Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 08.11.2014 13:28:00 Тамара @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Лично я очень довольна этим интернет магазином.Как мы и договаривались с ними мои ботинки KE037AWCGU63R370,шапки: PI752CWCCR99NS00 , FC001CUASB13NS00,и ботинки TT002ABCJ016R340 были доставлены в назначенное время и в назначенное место.Во время примерки нас никто не торопил,даже парень сказал,чтоб мы не торопились, внимательно все посмотрели.Я очень довольна своими покупками и их обслуживанием.

    Ответить
  • 07.11.2014 22:02:16 Алена @ Оценка магазина 1

    Заказала пуховик фирмы саваж, хотела оставить отзыв на сайте ламоды, не прошел, т.к. они публикуют то, что им выгодно. А суть вопроса втом, что делать с пуховиком, из которого вылезает пух? Отзывы такие замечательные, вот и купилась, да и цена не малая. Надевала несколько раз пока еще, а уже сидение машины все в мелком пуху. Так неприятно.

    Ответить
  • 26.10.2014 23:33:24 Анна @ @ @ Оценка магазина 3

    Неудобные условия доставки. Временная "вилка" с 10 до 18.00. Если у меня есть время сидеть весь день дома,то я лучше схожу в обычный магазин. Позвонила утром курьеру,уточнить время приезда (хотябы приблизительно,с интервалом в пару часов. Понятно, что точно предсказать невозможно).Сказал, что не знает. Стоило ненадолго выехать по делам (ну не могу я позволить себе весь день сидеть в ожидании) - тут же звонок, мол, будем через 15 минут. Где обещанное уведомление за час? В общем, зря потратила время, выбирая покупки. Предложили перезаказать все по новой на другой день. Вряд ли буду повторять экперимент.Качество одежды оценить не смогла, увы.

    Ответить
  • 25.10.2014 23:55:24 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Сделала впервые заказ в этом магазине.Доставка должна была быть 25.10.14 с 15 до 18. Утром получила на почту и sms сообщение,подтверждающие время и дату доставки, даже указали номер сотового курьера и его имя.В итоге после 6 стала сама звонить курьеру,который элементарно проигнорировал звонок. Позвонила в сам магазин, узнать причину....а причина такова...мне ответили,что мой заказ не передан по каким-то причинам курьеру ( что меня просто убило, такого не встречала нигде),далее было предложено перенести заказ на другой день и была даже обещана дополнительная скидка 10%))). А теперь о главном..."многоуважаемый" интернет-магазин Lamoda,я не поняла вашего юмора,если у вас проблемы с доставками и отгрузками,так сообщайте об этом покупателю заранее,чтоб он как-то по-другому планировал своё время и покупки! Очень на вид понравился ваш ассортимент обуви, жалко про качество ничего сказать не могу. Больше заказывать у вас не буду точно и никому не посоветую...обидно...ОЦЕНКА ВАШЕГО МАГАЗИНА НА 2 И ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ПРИВЕТЛИВОСТИ ВАШИХ НЕКОТОРЫХ СОТРУДНИКОВ...НЕ БОЛЕЕ...

    Ответить
  • 23.10.2014 19:20:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Получил 23.10.2014 SMS сообщение о прибытии в пункт выдачи (Малый Конюшниковский пер, д. 2) заказа № RU141022-104808.По прибытии на место узнал, что заказ туда и не поступал. Зачем так обманывать покупателя ? Уважающие себя фирмы так не работают. Разочарован ЛаМодой. Люди, будьте бдительны с этой "лавочкой". Судя по реакции персонала пункта выдачи, для них обман - дело обыденное.

    Ответить
  • 19.10.2014 14:15:50 Гость @ Оценка магазина 1

    В магазине заказывала товар уже несколько раз. И все было хорошо. Но почему-то в последний раз(это был выходной день: сб) мне не привезли товар. Меня даже не предупредили, что никто не приедет, сама звонила в магазин и уточняла. Это было в предверии моего Дня Рождения! Жаль, но настроение испорчено. Ведь на сайте указано, что товар будет доставлен уже на следующий день. Это означает, что сайте размещена заведомо ложная информация. Мало того, что ложная информация, так еще доставка осуществляется в неудобное для клиента время. А если хочется перенести заказ на выходные, то срок хранения заказа ограничен. Ведь условия нарушила не я. И по-моему за это я еще должна получить и скидку. Товар заказан мной на одной неделе, а привезут на другой. Вот так.

    Ответить
  • 17.10.2014 15:42:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Плохая работа курьерской службы! Отношение к клиенту отвратительное.По телефону ,то приеду,то не приеду, то дом не нашёл-приеду через неделю !???.В итоге всё желание покупать у вас вещи пропадает. Замените безалаберных курьеров и будет нам и вам счастье!

    Ответить
  • 15.10.2014 12:59:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Мее с Ламодой постоянно не везет. С одним заказом товар вместо 21:00 привезли в 8:30 утра, разбудив меня ранним звонком в выходной день. Дальше - постоянно не та комплектация заказов, часто товар не докладывали. Потому на свою беду купила обувь. Вышла на улицу, прошла до магазина и обратно, поняла, что ходить в такой обуви совершенно невозможно, все давит, неудобно. Теперь они отказываются принять этот товар, мотивируя, что он был в эксплуатации. Если за полчаса на нем так явно видны следы эксплуатации (что на самом деле неправда), то что же станет с этими сапогами к концу гарантийного срока?! Никому не советую связываться с этими разводилами!!!

    Ответить
  • 14.10.2014 00:22:24 Гость

    Помогите разобраться с заказом пожалуйста,отправили его или нет?
    RU141009066320
    RU141009091676

    Ответить
  • 07.10.2014 19:37:19 Гость Юлия

    До сегодняшнего дня меня устраивали Ваши предложения,акции и система доставки,удивительно ,но после последнего заказа на сумму чуть выше 6000,мне не прислали на эл.почту ни-500руб,ни 10%скидки с очень ограниченной датой времени,ни каких иных бонусов!!!!Это не есть правильный ход в вашей компании,эти маленькие бонусов являются одним из двигателей нас покупателей у совершению заказов!!!!Очень жаль(

    Ответить
  • 06.10.2014 16:04:35 olga @ Оценка магазина 1

    Крайне неприятное впечатление от доставки товара. Курьерская служба хамит, не дождавшись уезжает, не отвечает на звонки.Магазин позиционирует, что это их собственная курьерская служба, а когда звонишь менеджеру магазина с вопросом о работе курьера: "К сожалению ничего не знаем, ничем не можем помочь. Закажите заново" Это что такое?! Хотела бы отметить особенно отвратную работу курьера Павла.(к сожалению, фамилия не известна). Советую всем не пользоваться услугами этого интернет-магазина.

    Ответить
  • 03.10.2014 18:07:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный сервис. Курьеры хамят, опаздывают, приезжают делая покупателю одолжение. Недавно вообще был казус., недобросовестный курьер уговорил меня подписать акт о неправильно вложенном товаре, якобы иначе его уволят с работы, т.к.на него все жаловались в то время, даже его коллеги. Пожалев его, я подписала акт, и после этого магазин меня же еще и лишил права выкупа при примерке. Ладно, оплатила я следующий товар заранее и жду. Столько нервов потом потратила. Каждый день водили за нос что привезут мне товар. Прождала 3 дня. Курьер с утра обещал приехать, а с обеда он уже не брал трубку. Операторы до него тоже дозвониться почему то не могли. Вообщем бардак в этом магазине полный. Ноги моей больше там не будет и другим не советую. Ах да, и еще не строит жалеть курьеров, потому как есть среди них и такие аферисты!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах