Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 17.06.2013 02:44:57 Павла @ Оценка магазина 1

    Я вообще не понимаю смысл работы данного интернет- магазина?! Ощущение, что для Ламоды важны не фактические продажи (не говоря уже о качестве работы), а количество обманутых и недовольных покупателей, зря решивших потратить свое время на покупки в этом интернет-магазине. Прочитав отзывы на этом сайте, и на многих других, поняла, что не я одна столкнулась с хамским сервисом и непрофессионализмом. В течении 2-х недель, с интервалом 1-2 дня, ждала доставку заказа. Первоначально, указала время с 21.00 до 24.00. Т.к. работала и не могла получить заказ в дневное время. В течении первой недели, курьер целенаправленно игнорировал и не приезжал в указанное время. Выяснение ситуации с менеджерами Ламоды, в чем причина такого игнора, результата не дало. По телефонам, указанным на сайте, лучше вообще не звонить. Там те еще "специалисты" Центра поддержки. Вообще не считают нужным вникать в суть того, что ты им хочешь сказать, максимум что могут сделать, это промычать что-то невнятное в трубку. Решила, после очередного не приезда курьера, указать другое время доставки (дневное). Посчитала, что несмотря на всеобщее афиширование того, что доставка по московскому региону у них практически круглосуточная, сами курьеры такой рекламный ход физически явно не потянули. И что бы вы думали?! Всю следующую неделю, после томительного ожидания доставки в течении дня, когда я уже честно, стала сомневаться вообще в существовании курьерской доставки Ламоды, эти самые курьеры, как ни в чем не бывало стали будить меня по ночам. Причем это было и в 23.00, и в 24.00 и позже. Мои доводы о том, что я еще в своем уме, и помню когда и на какое конкретное время я согласовывала доставку со "специалистами" Центра поддержки - ни к чему не привели, курьер твердил, что у него стоит ночное время (где же вы были неделю назад!). Абсолютным ХАМСТВОМ стало то, что когда этот самый заказ, уже якобы был Ламодой отменен в связи с истечением сроков хранения, и я уже смирилась с тем, что заказ я свой больше не увижу, меня разбудил звонок во втором часу ночи, и курьер как ни в чем не бывало, предложил подвезти заказ. На мой вопрос, не рехнулся ли он, тот как ни в чем не бывало, сказал, что у него стоит время доставки до 24.00, ну а то, что сейчас уже далеко за 24.00, его лично абсолютно не смущает. После ТАКОГО, я честно говоря, уже просто боюсь заказывать что-либо в Ламоде. Искренне надеюсь, что с таким издевательством больше никто не столкнется, а терроризирование меня по ночам на этом закончится.

    Ответить
    17.06.2013 11:38:28    Lamoda.ru

    Добрый день, Павла! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию. Мы очень сожалеем, что стали причиной Вашего недовольства. Данное нарушение сроков доставки и стандартов обслуживания обязательно будет доведено до сведения руководства службы доставки. Будьте добры, уточните номер Вашего заказа, для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации.

  • 15.06.2013 19:11:21 Елизавета

    Мне когда-нибудь привезут заказ? Или можно уже не ждать, а смело действовать проверенным способом и отправляться по магазинам? Номер заказа:№20130520-888341

    Ответить
    17.06.2013 11:24:46    Lamoda.ru

    Добрый день, Елизавета! Информация по Вашему вопросу передана ответственным сотрудникам для проведения работы с нашим партнером, компанией СПСР. Благодарим Вас за информирование нас о нарушении стандартов обслуживания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с задержкой доставки Вашего заказа компанией СПСР. Ваша посылка прибыла в офис СПСР вашего региона. Вам необходимо ожидать звонка от сотрудника курьерской службы СПСР для уточнения сроков доставки.

  • 15.06.2013 13:06:21 Юлия @ Оценка магазина 1

    самый ужасный интернет-магазин,заказала и оплатила босоножки еще месяц назад и ни слуху ни духу!магазин якобы отдал в службу доставки.врут,никуда не отдавали! DPD,компания доставки,любезно и неоднократно пересмотрела по разным параметрам заказ и не нашла его у себя! Никогда и ничего не заказывайте в этом магазине!

    Ответить
    17.06.2013 11:20:55    Lamoda.ru

    Добрый день, Юлия! Уточните номер Вашего заказа.

  • 13.06.2013 14:07:39 Ирина @ Оценка магазина 1

    Будьте готовы столкнуться с тем, что после нескольких полных отказов от заказа, !разумеется! при оплате курьерской доставки в размере....200руб.( хотя доставка у них на сайте пропагандируется как БЕСПЛАТНАЯ!!!)....Вам будет недоступен сервис по оплате"Наличными курьеру" .
    И Вы сможете им воспользоваться вновь только после полного выкупа нескольких последующих заказов ПО ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ! ЛОХОТРОН и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ДЕНЕГ!!!!

    Ответить
    17.06.2013 11:19:32    Lamoda.ru

    Добрый день, Ирина! Продавец ведет статистику выкупленных Покупателем заказов. В случае, если в соответствии с указанной статистикой в рамках ранее оформленных подряд 4 и более заказов объем выкупленных Покупателем товаров составит 45 и менее процентов от общего объема заказанных Покупателем товаров, Продавец вправе принять решение о блокировке для данного Покупателя услуги "Наличными курьеру". Впоследствии Покупатель сможет вновь воспользоваться данной услугой только после полного выкупа нескольких последующих заказов.

  • 11.06.2013 14:53:44 Денис @ @ Оценка магазина 2

    Первый же мой заказ оказался и последним. Более того, он даже не состоялся - мне НЕДЕЛЮ "везли" его, при этом ! ни разу ! мне никто из Lamoda не позвонил, каждый раз я звонил им сам и мне якобы переносили доставку. В итоге, сегодня впервые раздался звонок из Lamoda, оказалось что по каким-то там техническим причинам товар возвращен на склад, и мне сделают возврат средств на карту. А также очень щедрую разовую скидку 10% (действующую только до конца месяца), в качестве компенсации.
    Господа, я интернет-шоппингом занимаюсь еще со времен мамонтов и каменных топоров, но такого безобразия с доставкой ни разу не видел.
    Вашим клиентом я точно не буду, и всех знакомых предостерегу.

    Ответить
    17.06.2013 11:17:22    Lamoda.ru

    Денис, здравствуйте! Мы очень сожалеем, что доставили Вам неудобства сложившейся ситуацией. Будьте добры, сообщите номер Вашего заказа для выяснения обстоятельств ситуации.

    22.10.2013 15:42:20    Guest

    Ничего, Денис, зато Вам на ваш ЛИЧНЫЙ телефонный номер будет теперь приходить рекламная рассылка от них. Попробуйте от неё отписаться - получите массу "удовольствия"!

  • 11.06.2013 13:27:17 Екатерина @ @ Оценка магазина 2

    Разочарована. Первый заказ - недорогой лонгслив Only за 600 р. получила почтой. К качеству претензий нет. Потом заказала блузу Paper Jeans. 3300 р. Очень ждала эту вещь. Дизайн, цвет, состав ткани - все мое! И естественно за такие деньги ожидала увидеть достойное качество, чтобы придраться было не к чему. У меня просто волосы на голове встали дыбом, когда я увидела то, что мне пришло. Такого Г.... и за такие деньги не ожидала! Не просто нитки торчат(это еще можно пережить), а по швам расходится! В этой блузке комбинирование тканей. Спинка полностью из кружева. Так вот это кружево распускается. На плечах заклепки - они отваливаются, все на соплях. Производство Индия. Мне, если честно, без разницы, чье производство. Зачем отправлять такой товар? Или надеются на то, что люди не захотят возиться с отправкой обратно. Вот и я не захотела. Не стала отправлять обратно. Еще и денег потом не дождешься. Отдала эту чудо-блузу в ателье, там, конечно её подремонтировали. Еще плюс 300 рубоей, золотая блуза, хоть на стенку вешай теперь и любуйся. Никогда более не закажу в этом магазине ничего. Больше доверяю Отто и Квелли.

    Ответить
    17.06.2013 11:15:57    Lamoda.ru

    Добрый день, Екатерина! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Благодарим Вас за своевременное информирование о данном нарушении. Надеемся, что данный негативный опыт будет единичным в практике нашего общения и приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа для оформления претензии в адрес изготовителя.

  • 11.06.2013 07:55:32 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    3.06.2013 сделала заказ пришла смс что заказ придет 9.06.2013 и 9числа оно конечно же не пришло пришла новая смс-ка с извенениями и перенисли дату на 10,но и 10 ничего не пришло,сегодня уже 11.Не знаю что делать дальше пожалуйста привезите мой заказ до18.06.2013 умоляяяяю!!!!

    Ответить
    17.06.2013 11:13:46    Lamoda.ru

    Добрый день! Уточните номер Вашего заказа для выяснения обстоятельств ситуации.

  • 06.06.2013 18:06:04 Марина

    столько негатива прочитала! а мне все очень нравится,и качество товаров,и доставка! ни разу не была недовольна. спасибо Lamoda!

    Ответить
    09.06.2013 16:27:19    Lamoda.ru

    Марина, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны своей покупкой на Lamoda.ru! Надеемся, Вы останетесь с нами, став нашим постоянным Клиентом!

  • 05.06.2013 12:24:25 Елизавета @ Оценка магазина 1

    Добрый день,
    Сделала заказ еще 20 мая. Странные сроки доставки курьером....Жду до сих пор) Номер заказа:№20130520-888341

    Ответить
    06.06.2013 10:23:41    Lamoda.ru

    Добрый день, Елизавета! Ваша посылка прибыла в офис СПСР вашего региона. Вам необходимо ожидать звонка от сотрудника курьерской службы СПСР для уточнения сроков доставки. Вы также можете самостоятельно связаться с офисом СПСР для уточнения данной информации: Отправление №15011710526 Адрес: Апатиты, ул. Зиновьева 14а Телефон: (81555)77460

  • 04.06.2013 17:07:15 Гость

    ужасный магазин!никогда там ничего не покупайте... одно разочарование.... качество на нуле.

    Ответить
    06.06.2013 10:20:19    Lamoda.ru

    Уважаемый, Гость! Будьте добры, сообщите номер Вашего заказа и, если возможно, более подробно опишите сложившуюся ситуацию.

  • 04.06.2013 12:12:36 Виталий @ Оценка магазина 1

    Привозят не те размеры. На выдаче хамят. Товар сдать назад не возможно, т.к. после примерки своя экспертиза устанавливает, что "товар уже эксплуатировали". Обычный российский интернет-магазин...

    Ответить
    06.06.2013 10:18:40    Lamoda.ru

    Здравствуйте, Виталий! Будьте добры, опишите сложившуюся ситуацию более подробно и укажите Ваш номер заказа.

  • 03.06.2013 15:42:32 Михаил @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    Являюсь вашим постоянным клиентом. Последняя покупка - пара туфлей Guizzara. Через 4 дня носки по сухой погоде , и после того как протер два раза тряпочкой - вытерлась краска вдоль швов, в результате вещь выглядит будто ей 5 лет. Более того, в районе носка какой то деффект, на обоих ногах, натерли кровавые мазоли, еле ходил. В итоге сдал вещь в офис в Москве - молчание. Через три недели позвонил - сообщили , что в результате экспертизы (!) выяснилось, что вещь ношеная и мне вернут ее . НО вместе с тем , экспертиза почему то не выяснила, что вещь - котрофакт ужаснейшего качества, отвратительно покрашенный и убого сделанный, который невозможно носить, что свидетельствует о высочайшем качестве обслуживания и внимании к своим постоянным клиентам. Если не заберут это барахло обратно, и не вернут мне деньги , никогда в жизни ничего не куплю у вас.

    Ответить
    06.06.2013 10:17:30    Lamoda.ru

    Добрый день, Михаил! Согласно Вашему обращению в социальной сети "в контакте" была направлена информация сотрудникам отдела по возврату денежных средств и товара. Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, связанные с увеличившимся сроком решения Вашего вопроса. Как Вам было сообщено, ориентировочно до конца рабочей недели Вас проинформируют.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах