Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
-
Оценка магазина 1
Это отвратительный, неработоспособный интернет магазин! Был сертификат, заказал игру, прождал месяц, пришло сообщение что заказ аннулирован! Вот какого черта писать что я могу заказать сей товар, когда он отсутствует на складе?! Заказал другую игру, на следующий день пришло сообщение об аннулировании заказа, и типо нехватки средств на пользовательском счете. Их там между прочим больше нужного было. Вот не дай бог ещё раз заказать на этом (уж извиняюсь)говносайте что-либо! Отвратительная работа и сплошное надувательство!
Ответить -
Оценка магазина 1
Этот магазин нарушает права потребителей отказываясь поменять или вернуть деньги за бракованый товар!
Ответить
Мною бы приобретён руль для игровой приставки xbox и в тот же день обнаружав, что он не рабочий, я позвонила в ozon и объяснив проблему попросила заменить руль или отдать деньги. Мне ответили, что я должна подъехать к ним, сдать товар на экспертизу которая может продолжаться 2 недели и если там решат что товар не качественный то они переведут деньги на счет в течении месяца.
Так он у меня и валяется и выбросить жалко и пользоваться нельзя! Долой такие магазины с рынка!!! -
Хороший сайт. Никогда с ними проблем не было!
Ответить -
Оценка магазина 2
Если бы заранее почитала отзывы о магазине, просто не стала бы связываться. Просто несколько лет назад заказ забирали самовывозом и все обошлось. А в этот раз пришлось сделать заказ с доставкой в пункт выдачи поближе к дому (хотя и не так близко - пешком около 40 минут, ну, это уже мои проблемы). Далее что происходит: сделала заказ - на сайте все в наличии на складе (а книжки нужны были как можно быстрее, т.к. необходимы в учебе), доставка на ближайшие выходные, никаких сообщений ни на почту, ни на телефон не приходит (что ж бывает). Отправляемся с ребенком в неблизкий путь - книжки то нужны, а там облом - нет нашего заказа, тут же перезваниваю в магазин - оказывается одной не оказалось на складе - как же так ни сообщения, ничего - тишина, в наш-то век информативности (первый раз с таким столкнулась при заказе в интернет-магазине). Настроение потеряно безвозвратно - ведь нужно срочно искать выход. Доставили хотя бы неполный заказ. Больше связываться с этим магазином не намерена.
Ответить -
Оценка магазина 1
Плохой магазин. по доставке еще куда ни шло, из 4-х заказов один раз задержали. Но по качеству товара просто ужас!!! Все товары подобраны самые дешевые и низкого качества. Некоторые из них заменены на дешевые подделки. В частности заказывала японские подгузники, пришли подмосковные подделки явно не имеющие ни какого отношения к японии. Доверия ноль!
Ответить -
А я довольна) Заказывали ноут,пришло всё вовремя) радует!
Ответить -
Оценка магазина 2
Сделал 2 заказа на ОЗОНе (08946182-0006 15 и 08946182-0005), в итоге оба доставляются уже более 50 дней причем 22 дня назад они отписывались, что через 14 дней заказ будет доставлен.
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказал первый раз!!! Фотоаппарат "зеркалку" жене на 8 марта. Предоплата (огромный плюс в том что часть суммы заплатил бонусными "СПАСИБО" от СБЕРБАНКА!!!). доставка почтой... Пришло через 10 дней... Очень доволен! Комплектация полностью как и на оф.сайте производителя фотоаппарата!!! (Даже батарейки как на фото))))... Единственный минус в том что при оформлении заказа допустил грамматическую ошибку в своей фамилии (пропустил букву). А исправить не смог даже через всего 10 минут(в том числе и после звонка в службу поддержки).Там предложили аннулировать заказ и ждать 10 дней поступления данного товара на склад... или договариваться на почте чтоб проблем не было с получением..... Так как время поджимало выбрал второй вариант... На почте проблем не возникло !!! Там все поняли , посмеялись и отдали посылку (по предъявлению паспорта). В общем ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН МАГАЗИНОМ !!!
Ответить -
Оценка магазина 2
Ужасное впечатление от моего последнего заказа! Я заказала два альбома по искусству: "Шедевры русских художников"и "Шедевры зарубежных художников". Получила книги и обнаружила на странице дырку, а у другой книги немного побитая обложка. Мне стало неприятно! Получая книги в пункте выдачи заказов, я не стала их перелистывать,т.к. была очередь и я всегда верю работникам магазинов. Всё-таки за свои деньги хочется получить качественные товары.
Ответить -
Оценка магазина 1
Я с этим магазином работала аж с 2006 года. Было все хорошо. До 2012 года. Там начался полный алес. Два раза не приходили во время книги по двум разным заказам. Причем первый заказ я все же пошла получать, хоть и с задержкой дикой, очень нужны были те книги. А от второго отказалась. Причем OZON мне же написали, что товар аннулирован, потому что я за ним не пришла(!),а не они его не доставили в пункт выдачи. Я тогда зареклась больше с ними не связываться. Но тут нужно было подарок мужу на ДР и я решилась, и вот сижу жду у моря погоды.... Причем смс с информацией, что мол товар отправлен и ждет меня в пункте выдачи. Интересно-на какой полке???? И муж без подарка и я на нервах.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужаснейший интернет-магазин!!! Заказывал товар 24.12.2012 до пункта выдачи в своем городе и что вы думаете? Товар я до сих пор не получил, более того вразумительного ответа о судьбе моего заказа тоже нет!!! Такого подвоха я никак не ожидал!
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасное обслуживание! 21.02.2012 (ночью) я оформил заказа на ozon.ru с экспресс-доставкой.
Ответить
На следующий день мне позвонили и сказали, что курьер доставит заказ с 19 до 22 (21.02). В 22:10 мне позвонил курьер и сказал, что не доставит мой заказ и он не обязан звонить мне. На вопрос «когда мне доставят мой заказ?» я получил ответ «никогда!» и курьер добавил, что если есть какие-либо претензии, звоните в колл-центр OZON. Я был крайне возмущен таким отношением со стороны курьера. После это я позвонил в колл-центр, объяснил ситуации, рассказал об неадекватном поведении курьер и попросил помочь мне в решении вопроса. Менеджер связался с службой доставки и мне пообещал, что они обязательно примут меры и мне завтра (22.02) позвонят из службы доставки и уточнят, когда доставить заказ. В пятницу (22.02.) мне так никто и не позвонил. Вечером я позвонил в колл-центр OZON, объяснил всю ситуацию и потребовал разъяснений. Менеджер сказал, что служба доставки пыталась со мной связаться, но не смогли дозвониться до меня, при этом никаких пропущенных вызовов на телефоне не было. Меня попытались соединить с службой доставки, но не смогли, т.к. служба доставки на тот момент уже не работала. Я спросил у менеджера Ozon, смогут ли мне доставить на следующий день (в субботу 23.02), на что мне ответили «что это возможно». Прочитав на сайте ozon.ru о том, что доставка не будет осуществляться 23 февраля, я решил позвонить в OZON и выяснить, доставят ли мне наконец-то мой заказ. Меня соединили со службой доставки...девушка мне сказала, что сегодня они не смогут доставить мой заказ. И предложила переоформить заказ с экспресс-доставку на завтра. На что я спросил: зачем я должен опять оформлять заказ с экспресс-доставкой на завтра и платить деньги за неё, когда мне должны были доставить заказ в четверг?! Доставка заказа в воскресенье – это не экспресс-доставка. Тратить свои силы, нервы, время на общение с менеджерами и главное на такое отношение к клиенту я не хочу. И я отказался от заказа!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах