Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
-
Нормальный интернет- магазин. Заказывала 2 раза, оплачивала по банковской карте заранее, все прислали. На сайте пишут от 2 до 6 недель, но прислали через 9 дней. Цена равна качеству.
Ответить -
Пользуюсь данным интернет магазином уже много лет. Правда по предоплате я никогда ничего не заказывала, плачу непосредственно в пункте выдачи товаров. Один раз отказалась забирать (в принципе моя вина, заказала не то)ничего не оплачивала. Посылка приходит даже быстрее чем обещают.
Ответить -
Оценка магазина 1
Добро пожаловать в OZON - в руки ну оччень мелких воришек , предоплата за товар через Киви , как только деньги поступили на счет магазина ,тут же один из товаров (больший по деньгам) исчезает из заказа , ничего в замен не предлагают , деньги остаются у них , вопрос на основании чего ? это же не банк и я не собирался складывать деньги на озоне , денги возвращать по ходу не торопятся , третьи сутки стучу по клаве - результат 0 , Ну оччень мелкое ворьё !
Ответить -
Оценка магазина 1
Осторожно, ОZON...
Ответить
Несмотря на все заманчивые предложения-никогда больше не обращусь в
этот интернет-магазин. Хотела сделать подарок с доставкой...Заказала принтер, оплатила его банковской картой, сообщила адрес доставки.
Принтер привезли неукомплектованным-без блока питания. После нескольких обращений мне было заявлено:можете вернуть товар в пункт выдачи " в полной комплектации" и доставку никто не обеспечивает.
Вот и получился еще тот "подарочек",теперь я должна поехать отобрать подарок,отвезти его на пункт...и выбивать обратно деньги.
Я,конечно никуда не поеду,а куплю в нормальном магазине другой принтер, но о таком безобразном отношении к клиентом постараюсь предупредить всех своих знакомых. -
Оценка магазина 4
У меня нет претензий к качеству и доставке товара, и вашим магазином я пользуюсь не первый раз, но...сегодня 20октября я получала заказ на Новодмитровской и первый раз была поражена неприветливости девушки, которая выдавала заказ. Я забыла дома очки и мне трудно было увидеть на телефоне номер самовывоза, я попросила девушку у крайнего правого окна считать номер самовывоза с моего телефона и она в резкой форме отказалась. Не думаю, что это было очень трудно для неё, тем более на её месте надо быть обходительной с покупателями, без которых её там просто нечего бы было делать. Советую администрации при приёме на работу сотрудников проводить с ними объяснительную работу. Роза.
Ответить -
Оценка магазина 5
Могу сказать в поддержку данного интернет магазина. Уже несколько раз заказывала у них товар: телевизоры, будильник, мультиварки, косметику для волос, рюкзаки для школьников (в общем список огромен). Был единственный раз, когда задержали немного товар, но в целом все приходит в срок и качественное. Удобно оплачивать через карту VISA и получать в своем же городе в пункте выдачи. Я довольна работой!
Ответить -
мы с вами собратья по несчастью!! несколько лет назад я также лохнулась, извините за выражение, связавшись с ними. денежки тю-тю, зато загажен п. ящик их рекламой, от которой отписаться нельзя-они теперь в спаме у меня))))))))))) и в черном ящике, хотя они тоже ушлые-они с разных адресов пишут, но я их все давно добавила туда же-в помойку!!так что нас дураков они учат и наживаются!!
Ответить -
Оценка магазина 1
оценку вообще можно не ставить даже низкую. обманщики еще те! вы бы знали как они рекламой загаживали мой почтовый ящик! а отписаться они не дают. в результате они меняли почт. адреса, а я вновь их добавляла в черный список! только так избавилась. первый раз столкнулась с ними, когда по глупости заказала билет на поезд через их магазин. они с карты сняли деньги и пишут мне: мы сняли небольшую сумму-позвоните в банк и узнайте какую! представьте-сняли у меня да еще мне же и говорят-отгадай мелодию! а тем самым я еще должна была подтвердить заказ билета. иначе эти денежки если мелодию не угадаю, как говорится-пропала эта нечаянно снятая сумма.так и пропала сумма рублей в 500! типа-нечаянно.пока есть такие дураки как мы-жить жуликам и прохвостам вроде озона будет прекрасно!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Нет службы поддержки по работе с конфликтными ситуациями, оператор не компетентен отвечать на вопросы. Нет службы приема жалоб и предложений. Потерял 14 дней в ожидании заказа, и в итоге не получил заказ. Предлагают с иронией, перезаказать. При этом не компенсируя мое потерянное время!
Ответить
Анулировали мой заказ, который был сделан 13.09. 25.09. - согласовали доставку. 26.09. привезли 5 из 33 книг. 27.09. говорят, что часть моего заказа анулировано!
До сегодняшнего дня покупал, теперь не буду! -
Оценка магазина 1
Целый ряд заказов пришел с явным браком (битый, неполная комплектация, неисправный товар). Никаких компенсаций от магазина не последовало, кроме предложения перезаказать данный товар по новой, более высокой цене. Более того, два последних заказа магазин аннулировал в полном объеме, хотя товар продолжает находиться в продаже по настоящее время и на момент аннуляции моих заказов магазином. Мне пишут, что товар бракованный, но он продолжает быть доступным для заказа. Тогда выдвигается новая версия: это - новая партия, неясно только, как старая в неограниченном количестве (проверяла перед заказом специально) вся оказалась с браком. В одном случае это 9 позиций (можете снова заказать, правда, по высокой цене), в другом случае 5 позиций. Товары из разных разделов! Кроме того, магазин самовольно меняет товар в заказе, а когда я заметила подмену, то аннуляцию произвели по причине моего отказа, а не по причине отсутствия товара у поставщика. Дважды магазину были отправлены документы, подтверждающие возврат бракованных позиций, НО ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НЕ ВОЗВРАЩЕНЫ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ (стабильно, ожидайте ответа в течение 48 часов, и так до бесконечности). ТОЛЬКО БРАКОВАННОГО ТОВАРА В ДАННОМ МАГАЗИНЕ СКОПИЛОСЬ НА 14 987 РУБ. Итог: магазин аннулировал все товары по акциям со скидкой, а сейчас предлагает купить данный товар по баснословной цене до 50% накрутки. Деньги до настоящего времени по 5 заказам не возвращены.
Ответить -
Оценка магазина 1
9 сентября оплатил заказ в данном магазине. До сих пор его мне не доставили. Служба поддержки кормит завтраками. Написал им на почту 18 сентября претензию, До сих пор жду ответа.
Ответить
UP/получил 23 сентября ответ(если это можно назвать ответом).
"В связи с возросшей очередью обращений в службу поддержки OZON.ru, нам потребуется дополнительное время для ответа на Ваше сообщение. Пожалуйста, не дублируйте свой запрос.
Приносим извинения за ожидание. Данное письмо не требует ответа.
C наилучшими пожеланиями Онлайн-мегамаркет OZON.ru "
Походу мегамеркет - это мегакидалово. Продают похоже товар , которого нет на складе, в надежде купить его у поставщиков. От службы поддержки вразумительного ответа не добьетесь, повторяют как попугаи - ждите,ждите,ждите. Не связывайтесь с этим так сказать магазином. -
Оценка магазина 1
Много лет заказывала на Озоне. Все было нормально. Но сделала недавно заказ и пожалела. Одну позицию в заказе просто забыли положить (не маленькую). Пыталась позвонить, стали гонять от одного человека к другому и конечно никто ничего не знает. Вообще нервов потрепали. Больше никогда в Озоне не буду заказывать и друзей предостерегу
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах