Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 22.06.2013 13:53:53 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Ждала заказ 4(!)месяца, и его аннулировали без предупреждения. Заказывать там не буду.

    Ответить
  • 19.06.2013 11:05:58 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заказывал товар, который якобы у них был на складе. Потерял 10 дней в ожидании товара, за это время они не ответили на запрос о статусе заказа и затем сняли поставку. Никакого вразумительного ответа от них добиться не смог, они шаблонные фразы. Негодяи!

    Ответить
  • 18.06.2013 14:44:28 Елена @ @ @ Оценка магазина 3

    Оставляла свой отзыв по поводу долговременной доставки корма для кошки по сравнению с обещанными компанией сроками. Компания в ответ на этот отзыв пообещала следующую доставку товара бесплатно в качестве извинения. При следующем заказе за доставку товара потребовали оплату. Вот как-то такие "извинения".Наверное, честнее было просто извиниться без обманных обещаний.Теперь уже два раза обманули.

    Ответить
  • 15.06.2013 20:31:50 Ксения @ Оценка магазина 1

    заказала плеер
    в пункт выдачи пришёл уже через пять дней после заказа, чему я была удивлена.
    но моей радости пришёл конец, когда я раскрыла упаковку, а плеер не включился...подсоединила к компьютеру(так он заряжается) никакой реакции не произошло.
    очень жаль, не знаю, что теперь делать и куда обращаться..

    Ответить
  • 05.06.2013 23:12:24 Елена @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сервис - работы менеджера (Юлии) и курьерской доставки.
    После того как я рождала обратной связи от менеджеров, и так её не дождавшись - через неделю уже решила самой позвонить. Девушка Юлия запинающимся голосом и выученными фразами, которые ей подсказывала в трубку её напарница (видимо, более искушённая в данном вопросе) - сообщила мне, что со мной "ВСЮ НЕДЕЛЮ СВЯЗЫВАЛИСЬ И НЕ МОГЛИ СВЯЗАТЬСЯ!". Хотя я на телефоне 24 часа в сутки. Мы договорились о новой дате и адресе доставки на следующий день. Уверила, что курьер приедет в назначенное место и предварительно мне позвонит. .....ЕСТЕСТВЕННО никто не позвонил, и уж тем более - не приехал. Я оставила эту идею по поводу заказа. И что я вижу в почте - пришло письмо:

    Сообщаем об аннулировании Вашего заказа № 09750022-0002

    Причина аннулирования: Не удалось связаться по телефону .

    Это просто неслыханная наглость! Такое отвратительное обращение с клиентами редко где встретишь! А ещё позиционируют себя с "мега-маркетом"!!!))) шаражкина контора как максимум...

    Ответить
  • 30.05.2013 16:50:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Уровень обслуживания у магазина отвратительный, а доставка и того хуже! Ни за что не покупайте там, пожалеете и устанете ждать.
    Попыталась заказать фотоаппарат и карточку к нему, программа на сайте глючит, раза 4 пыталась, в итоге один товар сбрасывался и заказ не формировался.
    Пришлось звонить и минут 15 за свой счет общаться с менеджером (надо признать толковым).
    Заказала в пн в обед, сказали, что во вт. будет.
    Доставка оказалась только до 18.00 и мне пришлось увы отказаться от мысли, что фотоаппарат мне поможит проверить друг-специалист.
    В итоге позвонили в вт. из курьерской доставки и сказали, что мой заказ не поступил на их склад (как потом узнала у друзей стандартнейшая их отмазка), сказали привезут в ср.
    Мне фотик нужен был срочно, но и на следующий день я его не увидела! Сказали, что привезут в чт.!!
    Уже перестала им верить, нашла магазин, куда можно прийти и проверить до 23 часов и стоит на 3 тысячи меньше. Решила отменить заказ.
    Позвонила в Озон, мне сказали, что отменить невозможно(!) и что я должна звонить в курьерскую службу. Психанула, сказала, чтобы разбирались сами и так просрочили все обещания.
    Вчера купила свой восхетительный фотоаппаратик сама, а сегодня от Озона приперся курьер!!!
    Короче достали, вытрепали нервы и при этом еще и загибали цену. Не связывайтесь, найдете дешевле и быстрее.

    Ответить
  • 20.05.2013 22:47:42 Ирина

    Народ, у кого есть хвасты товаров с этого магазина ? Если с фото и ссылкой, то куплю обязательно. Только такие, что бы сразу можно было отправить на "Битву хвастов" shoptema.ru/battle/?utm_source=inetshopp... Всего надо 17 штук.

    Ответить
  • 19.05.2013 13:07:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Был у меня опыт общения с Озоном еще в 2008 году, но сервис мне, мягко говоря, не пришелся по душе из-за грубых курьеров. Но вот решил возобновить контакт в 2013-м, ведь за 5 лет должно же что-то в лучшую сторону измениться. И пока я делал заказы с оплатой за наличный расчет, всё было нормально. Но тут возникла необходимость приобретения цифрового контента, я недолго думая внес деньги на пользовательский счет с яндекс-кошелька, но не тут-то было. Оказывается с пользовательского счета уже нельзя платить за контент (хотя пару месяцев назад такая возможность была). Что характерно на сайте информацию об изменениях мне найти не удалось. Ну хорошо, позвоню. Девушка объясняет мне, что в ближайшее время эта опция восстановлена не будет и предлагает мне либо оставить деньги на пользовательском счете для дальнейших покупок, либо вернуть на Яндекс.Деньги, но на это потребуется 2-3 рабочих дня. Не вопрос, жду. Идет вторая неделя, с пользовательского счета деньги списаны, но в кошелек так и не попали, где они сейчас мне не известно, с тех пор я пообщался наверно уже с шестью разными персонажами из Озона, которые ничего внятного по ситуации сказать не могут и ищут какие-то оправдания. Ребята, мне не жалко этой суммы, она для меня не критична. Просто признайте, что присваиваете деньги пользователей. С вами нельзя работать по предоплате. Вы обыкновенные жулики.

    Ответить
  • 17.05.2013 23:38:42 Владимир

    Из несомненных плюсов - большой ассортимент, возможность нескольких вариантов доставки (включая доставку до ближайшего магазина Евросеть, какие есть даже в небольших городах, что очень удобно).
    Из минусов - достаточно высокая цена товаров и крайне навязчивая реклама Ozon на сторонних сайтах - посетив интернет-магазин хотя бы один раз, та становишься мишенью таргетированной (кажется, так) рекламы, что очень напрягает.

    Ответить
  • 15.05.2013 16:05:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазином, в конечном итоге, были утеряны 2 заказа, хотя обещаниями кормили почти месяц. Назначили доп.скидку и бесплатную доставку. Перезаказала все позиции, но заказ получился тяжелый, поэтому решила сделать курьерскую доставку.Предварительно уточняла у операторов, как осуществляется такого вида доставка. Итог: курьер ставит меня перед фактом, что на проверку заказа отводится 15 мин., объясняю, что за это время нереально даже пересчитать более 50 позиций,а количество везде магазин положил разное. Ответ: выясняйте, меня не волнует. Звоню: 4 противоречивых ответа. Наконец, отвечают, что таковы правила, о которых, кстати, прописано не было. Возьмите то, что успеете просмотреть или оплатите, а потом вернете, если что. Простите, но заплатить 40 тыс. неизвестно за что. Не знаю, что успею купить, т. к. качество товара стало отвратительное, были уже и недовлажения и пересортица. Знаю одно: покупать больше ничего не буду, да и другим не советую

    Ответить
  • 10.05.2013 15:53:15 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала у них скороварку UNIT-1040D. В описании указано "Кастрюля с металлокерамическим покрытием", когда прислали, я увидела, что это на самом деле обычный тефлон! (Который быстро истирается при интенсивном пользовании).А запасная чаша стоила у них же почти 1500 руб.! Лучше не верить, и покупать товары увидев их собственнысм глазами.

    Ответить
  • 07.05.2013 16:32:55 Михаил @ Оценка магазина 1

    Осторожней заказывайте. доставка ноутбука из обещаной недели превратилась в месяц! по телефону врут! говорят завтра, завтра, а в итоге товар еще не отправляли. Говорят 3 дня на комплектацию. Комплектацию ноутбука! в общем, не хотите почувствовать себя лохом - не покупайте в озоне.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах