Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 16.09.2013 12:36:44 Гость @ Оценка магазина 1

    История одного заказа:
    10 августа оформил.
    Далее СМС-ки от OZON'а
    11 августа - передан в службу доставки
    21 августа - заказ доставят в ваш город с 2 по 5 сентября и сообщат когда сможете получить
    16 сентября - заказ доставлен в пункт выдачи заказов и вы можете его получить.
    В пункте выдачи заказов долго искали и оказалось что пришел товар еще 21 августа и уже ушел обратно в Москву как неполученный.
    Вывод: полный бардак. Больше заказывать в Озоне я ничего не буду.

    Ответить
  • 21.08.2013 14:32:18 Максим @ Оценка магазина 1

    21.08.13 активировал подарочный сертификат на 300 рублей. Попытался заказать товар на сумму 375 руб. + доставка почтой в мой населенный пункт - 327 руб = итого 702 руб. Номер заказа: 03247934-0001. Со счета не списывается - позвонил оператору. В результате долгого разговора оказалось - при оплате частью денег с сотового телефона, нельзя воспользоваться личным счетом (где лежит 300 руб.)!!! Хорошо, можно часть с личного счета, а часть я заплачу на почте наличными, спросил я? В итоге оказалось, что всё это фуфло с пересылками через почту... Мне предложили обратиться ТОЛЬКО в ближайший пункт доставки, тоесть в город, до которого ещё надо добраться - 450 руб. билет на автобусе в ОДИН конец... Когда я отказался от Такого интересного варианта, меня культурно "послали" - спасибо, что вы позвонили в службу поддержки OZON.RU и положили трубку!!! Круто! Ребята, респект и уважуха вам там!!! В гробу я видал ВАШ Такой дебильный интернет-магазин!!!!!!!!

    Ответить
  • 18.08.2013 22:20:50 Татьяна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Превосходный интернет-магазин. Уже заказала там штук 20 единиц товара. Ни одной задержки, постоянно акции для клиентов со статусом, очень хорошие цены. В последнее время доставку заказываю через терминалы доставки. Внесла деньги, ящик открылся, посылку забрала. По времени от заказа до доставки 4-5 дней, правда живу в Московской области. Постоянное сопровождение по СМС и электронной почте.Даже обидно читать негативные отзывы о моем любимом магазине. Последняя моя покупка - бутербродница Мулинекс со скидкой 20%. Я таких в магазинах нашего города даже и не видела. Если заказывается товар по предварительному заказу, магазин всегда отписывает, когда он поступит на склад, если товара нет в продаже, а хочется, можно заказать сообщение о появлении товара и он окажется в вашей корзине корзине при появлении. Упаковка превосходная, заказывала много стекла через пункты выдачи и все пришло в целости и сохранности. Даже и не знаю, что еще написать. По моему-это один из лучших интернет-магазинов.

    Ответить
  • 13.08.2013 00:02:30 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Ранее уже делал заказы в OZONе и кроме как задержек в поставке товара не замечал в качестве неприятностей. Однако в Архангельске при изменении адреса пункта выдачи товара (был на Троицком, 21) 5 августа меня как заказчика об этом не известили. По приезду туда выяснилось, что товар там более не выдают, по телефону, который был указан на дверях этого пункта, проинформировали, что адрес изменился, но новый адрес назвать не смогли. По телефону горячей линии тоже (!!!) не смогли сказать новый адрес, вечером того же дня прислали почтовое сообщение с адресом. Приезжаю в воскресение на новый адрес (хотя пункт в вскр тоже как бы "работает") мне сказали, что он там в этот день не работает. В этой всей истории больше всего восторгает ничтожнейшая организация работы пункта выдачи, низкая информированность персонала, отказ от информирования самих заказчиков и, вдобавок ко всему, - отсутствие какого-либо внимания к ним - извинений или понимания со стороны этой конторы вряд ли получу.

    Ответить
  • 23.07.2013 22:39:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Последнее время в этом "чудесном" магазине Озон происходят какие-то чудеса с простейшими заказами. Я не покупаю там сверхсложную технику, или ювелирные изделия, или автомобиль, я покупаю всего лишь книги, самые обычные книги. Простейшие процедуры - прием заказа от клиента, комплектация, доставка превращаются здесь в очень долгий квест.
    Не буду описывать все злоключения, опишу вкратце. Из первого заказа мне привезли только половину книг. Вторую половину просто вычеркнули из списка и вернули за неё деньги, и на том спасибо! Всё бы ничего, только часть книг были представлены в двух томах, а зачем мне, спрашивается, том 2 без тома 1?

    Следующий мой заказ нужно было ждать 10 дней, о чем сразу при заказе меня известили и на что я сам подписался. Вот только меня забыли предупредить, что 10 дней ожидания запросто могут превратиться в 21 и больше, что и произошло по истечении 10 дней - статус заказа самопроизвольно поменялся. Довольно долгая переписка с клиентской службой Озона привела к тому, что они согласились доставить часть заказа, готовую к отправке, а остальное подвести позже за свой счет. Синица в руках лучше, чем ничего, и вот книги у меня. Но что делают дальше эти затейники? Вместо доставки оставшейся части заказа они берут и аннулируют его, возвращая мне часть оплаченной суммы. Вуаля! Я снова на руках только с частью книг из заказанной серии!

    Это, похоже, любимый трюк Озона.

    Моё предыдущее общение с ними я бы не назвал столь безуспешным, с ними явно что-то произошло именно последнее время. То ли конкуренция их давит, то ли наоборот, клиентов стало слишком много. Вот только пузырь может лопнуть с таким отношением к заказчикам, это я могу с уверенностью сказать. Цены у них далеко не самые лучшие в сети, в чем очень легко убедиться, а сейчас они теряют еще и репутацию.

    Так держать,господа!

    К слову, по какой-то причине мои отзывы на Яндекс-маркете не проходили модерацию. Так вот, при необходимости я готов предоставить и номера заказов, и переписку.
    Я - за справедливость

    Ответить
  • 22.07.2013 09:02:19 Гость @ @ Оценка магазина 2

    СПЛОШНОЙ ОБМАН!ЗАКАЗЫВАЛ 2 ТОВАРА И СОВСЕМИ ПРОБЛЕМА.НЕ ВЫСЛАЛИ НЕ ЧЕК НЕ НАКЛАДНУЮ НУ И ТЕМ БОЛЕЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН.ОБЕЩЯЮТ ПЕРЕСЛАТЬ УЖЕ ПОЛ ГОДА.Я ДУМАЮ ТОЛКОВ.НЕ БУДЕТ,ВСЕ ВРУТ.ПРОСТО НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ТАМ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ.

    Ответить
  • 21.07.2013 20:33:08 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Оплата заказа на OZON.ru организована БЕЗОБРАЗНО. В течение 3-х(!) дней я безуспешно пытаюсь произвести оплату с мобильного телефона, на сайте OZON.ru и через оператора по телефону. В первый раз оператор неправильно оформил заказ. После переоформления нового заказа на те же книги, вместо того, чтобы прислать на моб.номер SMS с запросом списания денег, мне упорно присылают SMS о том, что мой заказ НЕ ОПЛАЧЕН, и снова предлагают звонить. В личный кабинет войти НЕ ВОЗМОЖНО!
    Итог: заказала книги в вашем отсталом магазине в первый и в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. Поучитесь на еBay, как нужно работать с покупателями!

    Ответить
  • 21.07.2013 18:07:31 елена @ @ Оценка магазина 2

    заказала книгу ждала весь день результат ноль курьер решил сказать что я перенесла заказ

    Ответить
  • 12.07.2013 16:59:31 Андрей @ @ Оценка магазина 2

    Заказ № 04934629-0012-1. В начале всё шло как обычно, заказал 2.07.13, товар прибыл в Ростов 08.07.13 и был передан в службу доставки, а дальше начался цирк.
    9 числа с утра звонят на мобильный "мы приедем и привезём" (никто не приехал).10 числа с утра звонят на мобильный "мы приедем и привезём с утра до 12" (за день никто не приехал).11 числа полная тишина.
    12 числа с утра звонят " мы приедем и привезём",я прошу перезвонить за 1 час до доставки. Звонят "ну может через час, а может через полтора". Жду полтора часа никого. В общем сожалею, что связался с доставкой и "озоном". Настроение испорчено, какая может быть радость от покупки? Просто глупо иметь дело с людьми необязательными. В общем в доставку я перезвонил, попросил больше не напрягаться, сказал ,что от покупки я отказываюсь. Такой же товар я купил в "Связном" в тот же день и почти за ту же цену, без пустых обещаний и напрасного ожидания. Да, всё меняется, вот и "озон" изменился, но не в лучшую сторону. Не думаю, что после этого случая мне захочется с ними иметь дело, ведь как говорится "театр начинается с буфета".

    Ответить
  • 12.07.2013 06:10:24 олег @ Оценка магазина 1

    возврат денег за некачественный товар невозможен!

    Ответить
  • 05.07.2013 16:43:59 Гость @ Оценка магазина 1

    обманщики и обещалкины! заказала билеты вроде все нормально оформили и билеты уже на руках. но зачем же в письме благодарить за регистрацию и говорить о подарке в 300 руб. на следующий заказ если это пустой звон! трубку так и не сняли... а ведь собиралась через них и билеты обратно заказывать и на сайте уже прошлась, присмотрела кое-что. теперь черта с два. обманщики!! мелочь , но неприятно! лучше б помалкивали!!!
    никогда не стану пользоваться этим сайтом, и никому не советую!!!
    обман начинается с малого!

    Ответить
  • 01.07.2013 15:44:42 Вера @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!!! Заказала зонтик для двоих на свадьбу, прислали сообщение на почту, что заказ принят и будет доставлен в течении 2-3 дней. Когда все сроки вышли, я позвонила уточнить историю моего заказа и в ответ услышала, что его даже в наличии на складе нет. Предложили подождать ещё 15 дней. Хорошо, что есть альтернатива, заказала в другом месте. А ОЗОН - Прощай навсегда!!! С таким отношение к клиентам удивляюсь как они ещё работают....

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах