Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 22.03.2013 14:04:56 Надежда @ Оценка магазина 1

    Заказала ножеточку.Обещали прислать за 3 недели.В итоге пока ещё не прислали.Хотя прошло уже 5недель.В предыдущем разговоре было сказана что давно отправлено.А на звонок через неделю сказали что отправили пару дней назад.Так и не понятно отправлен ли товар и когда он придёт.В общем заказывать больше ничего не буду.И приходит не в срок,и врут много и вызов сбрасывают часто.

    Ответить
    25.03.2013 10:21:27    Top Shop

    Здравствуйте, Надежда. Вы всегда можете обратиться к нам, отправив сообщение на shop@top-shop.ru, за уточнением статуса заказа. С уважением, Top Shop.

  • 22.03.2013 13:34:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Намеренно вводят в заблуждение и провозят не тот товар, который заказан,- по более низкой цене ! Что за сервис ? Мошенничество ?

    Ответить
    25.03.2013 10:19:24    Top Shop

    Здравствуйте. В случае обнаружения каких-либо несоответствий звоните нам по телефону +7 (495) 737-82-32 (круглосуточно) или отправьте письмо на e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 21.03.2013 22:55:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, отвратильное общение, нет четко поставленной задачи, курьер не отзванивается о доставке товара, никогда раньше не закрывала здесь товары, но один раз решилась и очень пожалели, больше иногда не буду этого делать. Руководителям интернет- магазина советую отправить своих работников на курсы по обучению общения с клиентами и тогда возможно и работа у магазина продвинется

    Ответить
    25.03.2013 10:17:30    Top Shop

    Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить корректность общения наших сотрудников и причину неисполнения заказа, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с описанием ситуации. С уважением, Top Shop.

  • 21.03.2013 21:24:48 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я поражаюсь. Как можно обвинять магазин в "кидалове", если не требуют ни предоплаты, ни еще чего-то... Еще и номера заказов не пишут. Расстроили только. Сделала на днях заказ-сразу позвонили, уточнили номер телефона, сам товар (ветровка заказ №129191855), на следующий день заказ уже в отправке и пришло смс о доставке в ближайшие 4-10 дней. При получении сначала проверю ЧТО мне прислали конечно. Если "заказ" будет не надлежащего качества (и размера-если это будет заметно), я просто не буду забирать его. Не собираюсь потом писать заявления на возврат или перепродавать вещь. Сейчас каждая копейка на счету... Расстроили все-таки отзывами. Надеюсь на лучшее.

    Ответить
  • 21.03.2013 17:06:06

    Хорош магазин. Устраивает их работа и качество товаров)

    Ответить
  • 21.03.2013 11:40:37 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Неоднократно делала заказы в данном магазине и всегда в общем и целом была довольна. Но...после своего последнего заказа очень разочарована!!! 2 декабря 2012 года заказала Матрас Dormeo Aloe Vera для ребенка и космодиск. С учетом новогодних праздников понятно было, что раньше, чем к концу января ждать посылку смысла не было, хоть оператор и обещала, что все придет еще до 31 декабря. В середине января пришел только космодиск. Через какое-то время мне снова звонят из магазина и начинают рекламировать товары, на что я естественно уточняю где же мой матрас? Милая девушка-оператор радостно сообщает мне, что посмотрела по коду отправления на сайте почты России и моя посылка уже на сортировке в моем городе и рекомендовала мне через недельку сходить на почту, потому что извещение могут не принести. Я сходила! Ничего не было, жду извещения, потому как почта не рядом, а у меня маленький ребенок и не набегаешься. В середине февраля уже сама звоню им и снова спрашиваю где мой заказ...другая девушка-оператор снова сообщает мне, что ждите, все отправлено и это наша почта просто так "хорошо" работает и...диктует мне номер почтового отправления, чтобы я могла сама следить за посылкой. Видимо это было сделано в надежде, что я успокоюсь и не стану сама ничего проверять...но я проверила. Сервис мне выдал сообщение, что такого почтового отправления не существует!!! И что же дальше? 8 марта мне снова звонят из этого магазина и сообщают, что мой матрас был отправлен мне 4 марта и интересуются могут ли рассказать мне о новых предложениях. Повезло в тот раз оператору,что я не могла разговаривать сама и все, что мы о них думаем им в цензурной форме рассказала моя мама. Посовещались и решили, что ладно выкупим эту посылку (хотя я была ТАК зла, что у меня уже возникла мысль, что даже если матрас придет не выкупать его). Ждем дальше!!! И тут мне снова звонит оператор и радостно вещает про посуду и матрасы Дормео. Тут уж я взбеленилась и высказала все, что я думаю о них и об их вранье. Но на этом дело не закончилось. Не далее как вчера (20 марта) мне звонит их служба отправки заказов (напомню, что 8 марта мне сообщили о том, что матрас все же был отправлен мне 4 марта)и сообщает, что матрасов в момент моего заказа не было в наличии и вот они наконец-то появились, отправлять ли мне его????!!!! Это как вообще называется???!!!!У меня цензурных слов просто не осталось уже, чтобы выразить мое возмущение этой брехней постоянной. Если бы я заказывала что-то лично себе, я бы просто плюнула на все это...НО...я заказывала матрас грудному ребенку, который благодаря этому магазину и их "сервису" уже четвертый месяц спит в коляске!!! Если бы мне сразу сказали, что нет сейчас на складе и когда будет неизвестно я бы отменила заказ и купила ребенку обычный матрас в любом ортопедическом магазине в городе (для уточнения само качество продукции дормео меня устраивает на все 100%, потому и хотела его для ребенка).
    Думаю, что после этого мое хорошее отношение к ним улетучилось раз и навсегда и наше сотрудничестве закончено.

    Ответить
    25.03.2013 04:16:01    Гость

    Девушка, в таких случаях надо делать перезаказ, ибо даже самая совершенная система даёт сбои

    26.03.2013 12:33:37    Екатерина

    Отвечу на комментарий Гостя. Если вы внимательно читали, то я НЕОДНОКРАТНО звонила и интересовалась, что с моим заказом и КАЖДЫЙ раз операторы вешали мне лапшу на уши, что мой заказ отправлен. Никто и речи не завел ни о каком перезаказе. О каких сбоях тут может идти речь?

  • 20.03.2013 16:30:42 Владимир @ Оценка магазина 1

    Не вздумайте с ними иметь дело- это мошенники и жулики.
    В комплекте мультиварки Рэдмон М10 оказалась 2-х литровая
    чаша. А должна быть- 3-х литровая.Претензии - отвергают.
    Сегодня подал на них заявления:1. в Роспотребнадзор-
    -г.Онищенко и 2. В прокуратуру ЮАО Москвы.

    Ответить
  • 20.03.2013 12:07:00 Галина @ @ Оценка магазина 2

    Имела неосторожность связаться с Этим магазином.Заказала к своему дню рождения (октябрь) инвентарь кухонный "Nicer Dic" и набор ножей "Эйр Уэйв". Посылка пришла в феврале месяце. И каково же было моё удивление, когда на работе в присутствии коллег я распаковала посылку, чтобы продемонстрировать товар,а там оказался только набор ножей, остальное забито упаковочной бумагой. Причём оплата была предъявлена за полный комплект, соответственно и оплачена полностью, опись вложений тоже была приложена с полным перечнем товара, вот только без подписи работника-упаковщика. После двух месяцев переговоров по телефону мне отказали в поставке недостающего товара, а так же в возмещении денег за него, но так же не хотят получить и свою посылку обратно, она так и стоит не распакована.
    Так что мой добрый совет тем, кто хочет иметь какие-то дела с этим магазином, будьте очень осторожны и не заказывайте у них более одного наименования товара, и тот при получении проверяйте на почте. Я им, конечно, могу только посочувствовать, потому что из-за одного нечистого на руку пятно падает на всю фирму.

    Ответить
  • 20.03.2013 10:38:23 Татьяна Остапко @ Оценка магазина 1

    Убедительно прошу всех не заказывайте ничего в магазине TOP SHOP. Такого унижения и хамства не испытывала никогда. Мне прислали комплект постельного белья полуторку вместо Евро. Вежливо сказали прислать обратно. Теперь у меня ни комплекта ни денег. Действуют по системе:мы перезвоним вам ждите, или бросают трубку и вообще по их мнению я заказала полуторный комплект, хотя в список вложения в посылке ясно напечатано комплект Евро. Заказ сделан 17ноября 2012г. Отношение к покупателям равнодушно хамское. Адрес администрации не дают - футболят от оператора к оператору. Я очень желаю, чтобы ваш магазин прикрыли - потому-что вы аферисты.

    Ответить
  • 19.03.2013 13:01:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Будьте осторожны! не пользуйтесь услугами данного магазина! На сдачу дали фальшивую тысячную банкноту!!! Концов, естественно, не найдешь. Очень хотелось бы, чтобы ими вплотную занялась полиция!

    Ответить
  • 19.03.2013 10:49:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!!!! Привозят поломанный товар, а потом почему то покупатель его должен вернуть сам лично!!! С руководством связаться невозможно!!! Операторы хамят по телефону и бросают трубки: в частности из службы работы с клиентами по возврату товара 18.03 2013 года хамила Любовь Родионова или Родина. Притензии не принимают!! Надеюсь, что это письмо дойдет до руководства и они найдут время прослушать все записи от 18 марта 2013 года!!! ХАМЫ И МОШЕЙНИКИ!!!!!

    Ответить
    19.03.2013 18:55:33    Top Shop

    Здравствуйте. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с описанием Вашей претензии и указанием данных, на которые был оформлен заказ, после чего мы свяжемся с Вами для урегулирования ситуации. С уважением, Top Shop.

  • 15.03.2013 11:43:49 Мария @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, никогда у них ничего больше не куплю!Заказала в магазине матрас Дормео ролл ап эйр, поверив рекламе - якобы этот матрас делает сон удобным и имеет анатомические свойства. Сначала около 3 недель пришлось ждать доставки - то нужного размера не было на складе, то товар задерживается. Самим матрасом недовольны категорически - ни я, ни муж -спать на нем невозможно - никаких анатомических свойств - проваливаешься в него, как в болото, на утро болят и спина, и бока. В свернутом виде места занимает огромное количество - ни в один шкаф не спрячешь!Чехол тут же разошелся по швам, пришлось зашивать, чтобы хоть как-то упаковывать. Стала звонить в магазин - служба продаж отвечает тут же, либо даже перезванивают на мобильный, а вот дозвониться в службу поддержки покупателей оказаласоь сложным делом - заняло около недели! В итоге трубку сняла усталая девушка, выслушала суть вопроса и не вдаваясь в подробности, сообщила, что ничем помочь не может. Если чем-то недовольны - пишите письма на факс и электронную почту! вот и все!

    Ответить
    18.03.2013 12:08:03    Top Shop

    Здравствуйте, Мария. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с описанием Вашей рекламации и указанием данных, на которые был оформлен заказ, после чего мы свяжемся с Вами для урегулирования ситуации. С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах