Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 07.07.2013 19:19:21 Евгения @ Оценка магазина 1

    Уже целый месяц жду возврата своих 3970 рублей!
    Отрапортовали, конечно, что перевод выслан (хотя платила за заказ я наличными). Где это видано, чтобы почтовый (к стати внутри одного города) перевод шел больше месяца???
    Связаться возможно только со статистами в лице операторов, которые, естественно, не владею ни информацией ни полномочиями. Свое руководство охраняют как зомби!
    В попытках добиться связи хотя бы с менеджером раз 20 уже рассказала свою историю Тане-Любе-Васе-Пете...
    Результата - ноль!!!
    Впрочем, как и денег!
    Требования самим связаться со мной для выяснения обстоятельств, проигнорированны также!
    Видимо это вполне естественно для работников этой компании - плевать на клиентов!
    Собираюсь для начала написать на LAMODA.RU жалобу в Роспотребнадзор.
    Давненько я не сталкивалась с подобным непрофессионализмом и пренебрежением к клиентам.

    Ответить
    13.07.2013 17:30:34    Lamoda.ru

    Уважаемая Евгения! По имеющейся информации: Вам была предоставлена консультация нашим сотрудником по телефону.

  • 05.07.2013 12:58:23 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Отвратительная доставка, в ближнее Подмосковье уже неделю везут. Зака был перенесён на удобное мне время и день, но по каким то причинам не был включён в список доставляемых. Операторы то сбрасывают телефон, то обещают перезвонить и тишина полная. Такой доставки я не встречала ни в одном магазине, везде быстро и вежливо, но ЛАМОДА со своим ПОНИ ЭКСПРЕСС доставкой это просто УЖАС! Заказ мой 20130627-380096. Принимать закз когда ИМ удобно, тогда надо просто увольняться с работы и сидеть дома и ждать курьера! нАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ!

    Ответить
  • 05.07.2013 10:51:51 марина @ Оценка магазина 1

    Ламода НЕ приехала!!!
    Заказ № 20130701-265185 ждали с 21 до 24-00 (предложенное время доставки), потом до 2 ночи, никто даже не посчитал нужным позвонить!!! в итоге бессонная ночь перед рабочим днем и соответствующее настроение (обо....-обтекай!)

    Ответить
  • 03.07.2013 22:56:40 Гость @ @ Оценка магазина 2

    не только в России такая ерунда, в Казахстане тоже самое. Только громкое название. Пытаются косить под Европпу, только вот рожей не вышли. Короче бред, а не магазин. Ничего-никаких гарантий.

    Ответить
  • 03.07.2013 18:39:48 Гость @ Оценка магазина 1

    отвратительный сервис! курьеры динамщики!...никакой ответственности. дождутся суда они думаю уже скоро.

    Ответить
    13.07.2013 17:25:54    Lamoda.ru

    Уважаемый Клиент! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине. Будьте любезны, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить причины и исключить повторение подобных инцидентов в дальнейшем.

  • 02.07.2013 18:45:49 Ирина @ Оценка магазина 1

    Код заказа 20130626-026297. Заказала одежду на сайте la moda, уже неделю жду когда вещи привезут, звоню операторам, на что они отвечают мне, сегодня вам обязательно все привезут и заранее позвонят!!! Народ не верьте им!!! Это уже второй раз со мной!!! После первого раза я решил что больше не буду заказывать у них одежду, но нет же сглупила и опять наступила на те же грабли!!! На самом деле раздражает больше всего то что они кормят человека "завтраками", а люди как глупцы им верят и отменяют все намеченные планы и ждут свой заказ неделями!!!! Администрация магазина la moda примите хоть какие нибудь меры по улучшению качества доставки!!!! И мне бы очень хотелось узнать получу я свой заказ или нет? И когда? Через год? Два?.....

    Ответить
    12.07.2013 20:27:43    Lamoda.ru

    Ирина, по нашим данным Ваш заказ доставлен.

  • 01.07.2013 21:11:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Очередной негативный отзыв о работе интернет магазина ламода. Не могу ничего сказать ни о работе курьеров, ни о качестве товара, так как доставки от этой чудо фирмы я так и не дождалась.
    Оказывается, по словам консултанта, сотрудники кол центра ламода не несут ответственности за доставку товара, то есть они тупо принимают заказ, а его дальнейшая судьба их волнует. Во-вторых, связаться с курьером операторы также не в состоянии, соединить меня с ними аналогично и ответить когда мне привезут мой товар (и привезут ли вообще) они не могут. Спрашивается, а зачем они тогда нужны?
    Не советую обращаться туда, поберегите нервы.

    Ответить
    12.07.2013 20:21:17    Lamoda.ru

    Примите наши извинения за этот инцидент! Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести разбирательство по произошедшей ситуации.

  • 28.06.2013 14:48:14 Дарья @ Оценка магазина 1

    Ламода-отвратительный сайт!!! Когда-то имела глупость подписаться на новости. Покупала у них обувь. Как-то раз ждала свой заказ уж очень долго. Постоянно кормили ЗАВТРАками. Отказалась. Попросила отписать меня от рассылки.(15.01.2013) Через какое-то время этот СПАМ снова стал донимать меня. На почте, в телефоне!!! Пытаюсь отписаться, пишет"Вы не подписаны". Пишу девушке Лизе Субботиной (консультант ВК) 31.05.2013 прошу по-доброму отписать меня, разобраться в ситуации. Обещает, что разберется. И нифига. Все так же идет спам!!!! Пишу снова 20.06.2013, прошу отписать меня. И что вы думаете? Снова этот СПАМ! Достали!

    Никогда! Слышите? НИКОГДА не подписывайтесь на их рассылку.

    P.S. сейчас позвонила Оператору. Девушка сама попробовала отписать. И выдают гениальную фразу "ВЫ не подписаны". Обрадовала блин. В итоге она передала задание, пообещала, что такого больше не повториться. Ээээх... Как я надеюсь на это.

    Жалко, что статьи за рассылку спама нету

    Ответить
    28.06.2013 17:15:08    Lamoda.ru

    Добрый день, Дарья! Мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Укажите номер Вашего заказа для осуществления отписки от рассылки вручную.

  • 24.06.2013 18:05:30 Ксения @ Оценка магазина 1

    Начну с того, что сделала заказ №20130621-359970, 21.06.2013. На сайте указала дату и время заказа: 23.06, с 12.00 до 14.00. Мне пришла смс-ка и письмо на почту, что заказ отправлен в службу доставки, оператор не позвонил. Подумала, что это нормально, т.к. делала в этом магазине только один раз заказ в прошлом году (кстати, один из товаров оказался с существенным дефектом). Итак, когда поняла, что курьера мне не дождаться, в 14.15 позвонила в службу поддержки. Мне сказали, что да, доставка должна быть в это время сегодня, но поскольку товар не укомплектован или еще что-то в этом духе, то сегодня доставка не состоится, приносим извинения. Предложили доставку с 24 июня. Я договорилась на понедельник с 19.00 до 21.00. Сегодня курьер позвонил в час дня и предложил доставить заказ через 15 минут, я согласилась, не смотря на то, что торопилась. Видимо по этой причине не заметила, что спортивные брюки, которые я заказала оказались ЗАВЕДОМО БРАКОВАННЫЕ! Только после того как курьер ушел я заметила, что на упаковке, в которой они лежали была приклеена бирочка, на которой написано, что они содержат дефект, подтвержденный компанией!!! Я тут же позвонила в службу поддержки. Мне сказали, что все понимают и я должна отнести штаны в офис на Варшавском шоссе, на экспертизу(которую они и так уже проводили!) Обменять их нельзя, только возврат! Я этого вообще не понимаю, почему нельзя обменять, тем более, что магазин подсунул бракованную вещь! Хорошо, я решила заказать эти брюки еще раз, пока есть в наличии мой размер, несмотря на то, что заплатить мне пришлось бы больше, т.к. на сегодняшний заказ действовал промо-код и я получила скидку, а теперь им воспользоваться уже нельзя естественно. При этом если мне опять привезли бы штаны непонятного качества я еще и за доставку должна была бы платить при отказе от товара. Я объяснила оператору ситуацию и сказала, что раз обменять нельзя, то хотела бы во время доставки с курьером отправить на возврат свой товар (что собственно прописано на сайте в условиях возврата!!! www.lamoda.ru/about/return/), на что мне вежливо ответили, что я должна сама отвезти товар на Варшавку, а если не могу в это время (в будни до 18.00 рабочее время не только у Lamoda!), то попросить кого-нибудь из родственников! А курьер не может забрать, поскольку КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА ПЕРЕГРУЖЕНА! В общем моему возмущению нет предела!!! В итоге потеряно время, испорчено настроение и сделан вывод, что БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ в этом магазине что-либо и всем своим знакомым буду советовать того же!

    Ответить
    28.06.2013 17:13:17    Lamoda.ru

    Добрый день, Ксения! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Благодарим Вас за своевременное информирование о данном нарушении. Надеемся, что данный негативный опыт будет единичным в практике нашего общения и приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись. В настоящее время действительно нет возможности оформить возврат курьером. Вам необходимо оформить возврат данного товара. Мы вернем Вам полную стоимость покупки в течение 10 дней после того, как она поступит к нам на склад. Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте в разделе Возврат http://www.lamoda.ru/about/return/. Так же Вы можете оформить возврат по визиту к нам в офис. Информация об адресе размещена на нашем сайте.

  • 20.06.2013 16:20:51 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В конце апреля заказала на Ламоде два платья. Привезли буквально на следующий день. Качество и фасоны меня полностью устроили, но одно не подошло по размеру. Пришлось почтой отправить обратно. Очень неудобно, непонятно почему нельзя было сразу одно вернуть курьеру. И начались дни волнительного ожидания, прочитала кучу отзывов о том как людям долго не возвращали деньги, а у меня сумма была почти 9 000, есть о чем переживать. Но к моему удивлению 14 мая мне пришло смс о том что почтовый перевод по заказу №20130411-635245 отправлен. Извещения до середины июня так и не пришло. Звонила в Ламоду говорили что деньги отправили. Пошла на почту выяснять, после долгих разбирательств нашли таки мой перевод (который в самом деле отправили!). На мой вопрос почему мне не приходило ни одно извещение мне ответили что зарплата у почтальонов маленькая, кадров не хватает и т.п. Магазин понравился, буду заказывать еще!

    Ответить
    22.06.2013 11:36:19    Lamoda.ru

    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны своей покупкой на Lamoda.ru! Надеемся, Вы останетесь с нами, став нашим постоянным Клиентом!

  • 20.06.2013 13:14:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Уважаемая Лиза, когда же мне все таки вернут мои денежки? СМС отправили, что мол деньги по вашему заказу № 20130526-122781 перечислили, а их все нет и нет. По Москве деньги приходят ооочень быстро, а тут их нет и нет. Прошу выслать мне платежное поручение. Так нет и его... Сдается мне, что их тупо и не отправляли... Наверное все таки придется в суд направлять иск о незаконном удержании денежных средств без начисления процента по кредиту.. А тут еще и попахивает неуплатой налога на прибыль вашей организацией, по данным вещам вы имеете внереализационный доход в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ с удержанных денег. А таких как я , судя по отзывам, очень много. Удачи вашей организации и вашей бухгалтерии в решении данного вопроса с ИФНС№26..Данное сообщение мной будет оставлено на максимально большом количестве сайтах

    Ответить
  • 17.06.2013 15:06:58 Юлия @ Оценка магазина 1

    Сделала несколько покупок на сайте и была довольна обслуживанием. Но столкнулась с проблемой, при носке в течение гарантийного срока разорвались ботинки из-за некачественного материала. Вот тут и начались мытарства. Отправила ботинки на указанный адрес магазина, заметьте! за свой счет! Почта России на этот раз не подвела, посылку доставила адресату в течение 10ти дней и вывесила в отслеживании статус "доставлено". Но вот с того времени, 06.06.13 от магазина нет ни ответа, ни привета. Электронные письма и звонки в службу поддержки клиентов ничего не дают, кроме обещаний разобраться, и полученной смски о том, что о моем возврате никому ничего не известно.
    Так что, несколько раз подумайте прежде чем покупать там что-либо. В случае обнаружения брака вернуть свои деньги будет нереально

    Ответить
    20.06.2013 12:15:39    Lamoda.ru

    Добрый день, Юлия! Уточните номер Вашего заказа и присвоенный почтой номер отправления Вашей посылки.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах