Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 03.10.2014 16:00:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Хочу поделиться впечатлениями об интернет магазине Lamoda!, в целом неплохой магазин с хорошим ассортиментом, достаточно часто бывают промо-акции с дополнительной скидкой...., НО!!!!!, курьерская служба в магазине работает ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!, курьеры хамят, во время НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЮТ!!!!, НИКОГДА НЕ ОТЗВАНЯТЬСЯ ЕСЛИ ОПОЗДЫВАЮТ!!!, по такой вот курьерской халатности пару лет назад я осталась без сандалий MISSONI..., после чего мне закрыли возможность оплачивать товар наличными курьеру, сославшись на то, что я якобы делаю заказы и их не выкупаю. После кучи звонков в службу поддержки возможность оплаты наличными мне все таки вернули. Через какое то время решилась заказать снова надеясь на то что компания поменялась в лучшую сторону)))))))), и вот итог....доставка моего заказа была назначена с 11-14, курьер позвонил уде дважды!!!!,( с утра, оповестив меня о том чтобы я свой заказ ждала до 14.00), в итоге ДО 14.00 ОН ТАК И НЕ ПРИЕХАЛ!!!!!!!!!!!! Второй от него звонок поступил в 15.00, сказал что подъедет в течении 15 минут..... ПРОШЕЛ ЧАС... А заказ мне никто не доставил!!!!!!! И еще, хотелось бы сказать по поводу возврата товара, НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО СДЕЛАТЬ ДОСТАВКУ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ ЧЕРЕЗ КУРЬЕРА КОМПАНИИ????? НЕ В СЕЛЕ ЖИВЕМ, ЧТОБЫ ИЗ ПИТЕРА ОТПРАВЛЯТЬ ПО ПОЧТЕ НЕПОДОШЕДШИЕ ВЕЩИ!!!!!

    Ответить
  • 02.10.2014 22:34:13 Михаил @ Оценка магазина 1

    Обещали 500 руб. скидки при первой покупке, жестко обманули. Промокод не активировался, в момент покупки девочки в колцентре не смогли помочь. Приобрел за полную стоимость, больше не обращусь. К курьеру претензий нет, а к операторам и сотрудникам компании (писал на электронку в отдел продвижения, просил связаться, даже по эл. почте не ответили, игнорируют). Отношение к клиентам не устраивает на 100%. А это моя первая покупка!!! Зачем обещать скидку, если не выполнять условий? Остался очень недоволен!!!

    Ответить
  • 02.10.2014 14:15:12 мария @ Оценка магазина 1

    качество и ассортимент товаров мне очень нравится , но обслуживание и доставка отвратительные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! товар доставляется далеко не в срок. Курьер приезжает когда ему удобно, а не тогда когда удобно вам. Вещи приходится в прямом смысле слова, вырывать зубами. Из за того что заказ не был доставлен в срок, я осталась без туфлей на праздник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! думаю это была моя последняя покупка в магазине ламода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 01.10.2014 16:34:08 Гостья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сегодня получила очередную посылку с нарядом от Lamoda.Как всегда,отличное качество,по разумной цене!С моим 52-54 в большей части "обычных"магазинов делать нечего...Ничего интересного подобрать нельзя,а если вдруг повезёт,то цена скорей всего будет"кусаться"...Спасибо Lamoda,за возможность одеться красиво и не дорого,не только тем кто носит 40-42 )))

    Ответить
  • 26.09.2014 13:39:44 Гость @ Оценка магазина 1

    я заказывала там вещи более полугода, естественно иногда выкупала, иногда отказывалась если не подходил размер или качество не соответствовало описанию. оплачивала всегда наличными курьеру. И вот вчера при попытке заказать мне от магазина приходит сообщение, что мои отказы составили 60% от общего процента заказов и они примут заказ только в случае 100% предоплаты!!!! Это значит что из 29!!! заказов за пол-года накопилось 18 заказов, от которых я отказалась и магазаин, мотивируя своим договором аферты "Продавец вправе принять решение о блокировке для Покупателя услуги «Наличными курьеру», который я конечно не читала, отказал мне в принятии заказа))) Я просто в шоке. т. е. просто мне работники магазина, вежливо отписываясь "Мы сожалеем, что вы остались недовольны тем, что попали в список предоплаты.
    Всего вам доброго!" просто послали меня на Х...

    Ответить
  • 26.09.2014 10:24:08 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Это какой то кошмар!!! уже месяц не могу добиться возврата денежных средств за товар который не соответствует тому что я заказала( № заказаRU140820-176668 ),звонки на горючую линию привели к тому,что на электронную почту пришел ответ, что товар не соответствует ассортименту интернет магазина, поэтому будет возвращен почтой России мне обратно!!! такое ощущение что надо мной издеваются, ведь я потому вам его и выслала, что он не соответствует картинке, зачем он мне обратно???? в итоге мне и деньги не собираются возвращать ( хотя в правилах о возврате указано, что если товар не совпадает с тем что был указан в заказе, деньги возвращают в течении 10-14 дней) и товар который я заказала не получила, если так дальше пойдет я буду вынуждена обратиться с заявлением в органы Роспотребнадзора либо в суд( Согласно п.7 ст. 29 ГПК) с иском за защитой своих прав, так. как считаю, что продавцом грубо нарушены мои права.

    Ответить
  • 24.09.2014 14:19:18 Гостья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Моё знакомство с Lamoda произошло летом 2014.Раньше никогда не пользовалась услугами интернет-магазинов.Но рискнула,и заказала босоножки уж очень цена привлекла.Заказ был сделан с доставкой по почте.Пока ждала его,решила почитать отзывы о магазине.Такого начиталась...Ждала посылку с ужасом,гадая что привезут...Многие"клиенты"(теперь я думаю что конкуренты)в сети пугали следующим:брак,не тот размер,не та модель,и много ещё чего..Итог:босоножки отличного качества,размер подошёл))Благодаря Lamoda обновила гардероб,купив несколько платьев стоимостью от 399руб до 799руб(скидки)и тёплые-на зиму,и лёгкие-на лето))Качество всех обновок отличное,и по размеру подошли.Все заказы были доставлены почтой(14 дней )..Так что,когда читаю страшилки про Lamoda,больше им не верю.На брак можно наткнуться и в обычном магазине,и деньги возвращать тоже будут не сразу..Советую Lamoda всем знакомым,глядя на мои обновки многие им заинтересовались ))

    Ответить
  • 20.09.2014 19:12:48 Гость

    Добрый вечер. Вчера заказала в Ламоде 2 пуховика, общей стоимостью 8488 рублей. Девушка - консультант объяснила, что в моем городе нет курьерской доставки, поэтому выбрала Почту России. Хотелось бы уточнить, я смогу оплатить там на почте наличными, и если по размеру не подойдет,смогу вернуть там же?

    Ответить
  • 11.09.2014 12:20:14 Настя @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Всем здравствуйте! Заказывала в ламоде юбку. Она не подошла мне по размеру, да и цвет я другой ожидала. Вообщем, решила возвращать. Отправила юбку, копию паспорта, заявление на возврат и копию чека. Мало верила, что вернут деньги. Но все опасения были напрасны. Деньги я получила через 1,5 недели после того как отправила юбку обратно. Хочу выразить огромную благодарность магазину Lamoda за оперативность и качество оказываемых услуг. Большое спасибо!!!!

    Ответить
  • 08.09.2014 16:02:50 Ольга @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказала первый раз, раньше интернет-магазинами с доставкой не пользовалась. Доставили в срок, привезли все вовремя. Шоком было то, что на примерку выделено только 15 минут. А заказ был большой - несколько пар кроссовок и сапоги (у дочери проблемы с ногой и кроме размера необходимо подобрать как можно удобнее колодку). Пришлось в срочном порядке мерить все подряд, определяясь хотя бы с размером. В результате оставили только сапоги резиновые за 8120руб Для себя заказала 2 пальто и сумку. На сумку уже не обращалось никакого внимания, успеть бы определиться за 15 мин. с пальто. Оплатили, распрощались, а потом стали разглядывать приобретенное. Итог: сапоги, очень оригинальной формы, нам понравились, пара ремешков на кнопках. И при открытии одной кнопки вылезла она из своей дырочки. А на донышке сумки (место такое, что сразу взглядом не охватишь) оказалось содранная кож.зам. вдоль шва 2см. Ну не хочу я сумку из кож.заменителя за 2760рб с потертостью. В общем получили товар в субботу вечером, сегодня разобралась как сделать возврат, завтра оформлю и пойду на почту. Не понятно мне почему на примерку всего заказа выделяется 15 мин? Это еще учесть, что нас примерщиков было двое, но взглянуть даже друг на друга и оценить вещь мы не имели никакой возможности, не то чтобы разобраться в качестве.

    Ответить
  • 07.09.2014 22:27:39 Елена

    вышлите пожалуйста мне почтовый идентефикатор для отслеживания посылки RU140826-367021

    Ответить
  • 02.09.2014 15:12:02 Надежда @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала туфли через Ламоду,все хорошо, но туфли мне не подошли по размеру. 30 июля 2014 года я сделала (из Кургана) возврат.Точно не помню, но 9 или 10 августа мне пришло СМС, что мой возврат доставлен на склад. 11 августа мне сообщили, что перевод отправлен!!! 12 августа я получила почтовый перевод!!! Я довольна. Как довольна доставкой. так довольна и возвратом денежных средств. Немного переживала, т.к. много читала отзывов о "затяжном" возврате денег. Лично у меня все прошло гладко.Пользуюсь услугами магазина первый год. Работникам Lamoda огромное спасибо!Сработали быстро, четко,респект!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах