Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 03.11.2016 11:57:51 Александр @ Оценка магазина 1

    Добрый день.
    27 октября заказал в этом магазине пылесос Самсунг. Заказ № R1083993.Менеджер в течении часа не перезвонил. Пришлось самому связываться. На вопрос почему мне ответили , что все менеджеры сейчас заняты Вам обязательно перезвонят в течении 5минут. В итоге прошло 2 часа никто не перезвонил. Набираю опять, милая девушка говорит , что подождите еще немного в течении 5 минут Вам точно перезвонят. Видимо на этом этапе надо было отказываться, но я пошел дальше. Набрал 3 раз и попросил все же любого менеджера оформить мой заказ. После оформления заказа было договорено , что курьер привезет его 29.10.2016г. Накануне в пятницу 28.10.2016 вечером звонит курьер с извинениями, что он типа только что узнал, что товар привезти в назначенные сроки они не могут и предложил перенести его на 31.10.2016г. Я планировал подарить его на день рождения 30.10.2016 поэтому вежливо расстроившись отказался. Через 2 минуты перезванивает менеджер и предлагает: вы можете сами его забрать у нас с пункта выдачи , который у них находится по адресу: г.Москва, Ленинская слобода д 26 стр2 в 11 часов 30 октября. Ничего не поделав пришлось согласиться. В назначенный день подъехав в пункт выдачи выясняется, что товара там нет в наличии. Звоню опять менеджеру в техпорт , прошу объяснить причину, на что мне вежливо отвечают, что они не могут сказать по какой причине товар не привезли на склад и опять предлагают перенести дату на 31 октября. Тут как Вы понимаете терпению моему пришел конец. Через полчаса данный товар заказал в магазине Эльдорадо и через час довольный как слон забрал его. Поэтому уважаемые покупатели если хотите сэкономить себе время и нервы не покупайте в этом интернет магазине.
    P.S. Написать официально отзыв негативный на официальном сайте их интернет магазина невозможно. Модераторы их блокируют. Поэтому у них все положительные отзывы. Александр

    Ответить
  • 01.11.2016 15:18:51 Владимир @ Оценка магазина 1

    Не советую покупать в интернет магазине Техпорт. Заказали телевизоры. На сайте магазина указана стоимость доставки до нашего города 1150 руб. Эта же сумма стоит в товарном чеке, а реально взяли за доставку на 1700 руб больше! Кроме того должны были доставить в среду, а привезли в субботу вечером. Извинений конечно не было. Обращения в магазин по телефону ни к чему не привели. До сих пор стоимость доставки на сайте стоит нереальная - прилагаю скриншот. Реально взяли за доставку одного телевизора 700 руб, второго 450 руб, плюс ещё 1700 руб неизвестно за что!

    Ответить
  • 24.10.2016 20:43:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Мытарства по заказу № TP106-96748.
    Пытался приобрести два кондиционера с оплатой от юр. лица по безналу. В среду получил счет, в четверг оплатили. В пятницу менеджер Александр Дзызенко позвонил и сообщил, что товар можно забрать в воскресение на пункте самовывоза. Пока все здорово.
    И вот тут начинается самое интересное.
    В субботу позвонил сотрудник и сказал, что по счету недоплата, т. к. за время оплаты счета товар успел подорожать, мол мы не уложились по срокам оплаты. (это первая версия)
    Я направил платежное поручение с "исполнением". Перезвонил сам и тогда сказали, что менеджер случайно включил в заказ доставку а т. к. в выходные бухгалтерия не работает исправить документы могут только в понедельник.(это вторая версия) Ну и соответственно получить заказ можно тоже только в понедельник, но они попытаются что-нибудь придумать и отгрузить заказ в воскресение.
    Позвонил еще раз, узнать, смогли ли они что-нибудь придумать и получаю третью версию: с оплатой все нормально, доставки в заказе нет, но бухгалтерия неправильно оформила документы и соответственно все вопросы в понедельник. Звоню в понедельник уже своему менеджеру Дзызенко (который в сб. и воскр. был выходной) и получаю от него четвертую версию почему я не могу получить заказ: вроде когда кондиционеры привезли на пункт самовывоза один был поврежден а других у них нету. Вернее есть, но стоит он на 4 т. р. дороже.
    Ну потом я еще до вечера не мог получить от менеджера образец письма на возврат средств. Ну это так, уже на "закуску". Пришлось звонить, теребить и т. д.
    В конце концов письмо написали. Сидим с содроганием ждем когда вернут деньги.
    Резюме: такого бардака и жадности я давно не встречал.
    Предполагаю, что во время оплаты счета товар действительно подорожал, но отгружать по старой цене мне его не захотели. Еще раз напоминаю, что в сроки оплаты мы уложились, есть платежное поручение и т. д.
    Короче - обращаться в данный магазин крайне не рекомендую, особенно опасайтесь менеджера Дзызенко smile:)

    Ответить
  • 19.10.2016 18:06:49 Владимир @ Оценка магазина 1

    Заказал бытовой прибор (кофеварку + аксесс.), получил подтверждение по e-mail (без всяких условий), на следующий день поехал в пункт выдачи (ул. Ленинская Слобода, 26-2).
    Товара нет!
    "-Звоните!"
    Звоню. В ответ невразумительная лабуда, потом хамство...
    Потерял пол-дня и нервы, которые за 100 руб. не восстановишь.
    Уже наступавший на эти грабли знакомый предупреждал, что случае дефекта, по "Закону о защите прав потребителей" от "Техпорта" НИЧЕГО не вернешь, - не послушал..
    НИЧЕГО НЕ НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ В "ТЕХПОРТЕ"!
    Потом пожалеете!

    Ответить
  • 21.09.2016 13:08:45 Вячелав @ Оценка магазина 1

    21 сентября 2016 решил заказать в данном магазине обогреватель, т.к. на улицеи дома уже стало очень холодно. определился с моделью и оставил заявку на их сайте в 8:40 утра. Жду, 10 час - звонка нет, 11 часов- звонка нет! Только в 12 часов со мной связался менеджер магазина. Я спросил есть ли доставка на следующий день? (как во всех нормальных магазинах)на что мне ответил, т.к. заявку я подал поздно, то только через 2 дня!!! Ужас, меня это не устроило и они начали предлапгать эксперсс доставку за дополнительные деньги.

    Очень жаль что так испортилось отношение к потребителям, я ранее 5 лет назад в этом магазине заказывал товары - все было на высшем уровне и данный магазин всем советовал.
    ТЕПЕРЬ БУДУ ВСЕМ ГОВОРИТЬ ЧТО ТЕХПОРТ- ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ КОНТОРА!!!!!

    Ответить
  • 01.09.2016 14:59:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный интернет-магазин, я покупал много товара, последняя моя покупка у них была 29 июля, это утюг Philips GC 2040/70, он работает, но только не гладит, данный утюг имеет подошву, которая не ездит (не ходит) по ткани, пробовали и сухую глажку и с водой (паром), такое ощущение, что он приливает к ткани (температурный режим выбран правильно). Пытались гладить именно прямую ткань хлопок: кпб, махровые полотенца.
    Но суть отзыва в другом, оказалось, что если возникнет проблема с товаром, сдать им не возможно, сначала они будут динамить, на претензию которую вы напишите, я написал претензию 30 июля, после многочисленных звонков, ответ дали лишь 10 августа, сказали приезжайте, сдавайте, но утюг не приняли, сказали он у вас б/у, может взять только на диагностику на 20 дней, вот уж и 20 на на исходе, но ответ они не дают и не будут давать!
    Ничего не покупайте в интернет-магазине Techport (Техпорт)!!!

    Ответить
  • 19.08.2016 18:22:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Две недели назад купила здесь мини-печь Scarlett. При получении сначала попросили оплатить, и только потом вынесли коробку. Коробка не родная-заводская, а обычная коричневая коробка, вскрытия к тому же и законченная скотчем. На это глаза закрыла. Первый косяк. Внутри коробки сломанный защитный пенопласт, в который зачем-то воткнуть держатель для противней.Второй косяк. Так невзначай предложили проверить стекло, не разбито ли, "вон там можете посмотреть"... , а можете и не смотреть ... Стекло было нормальным... Принесли коробку домой, обнаружили, что крыша печки помята и отошла около всячины стыкующая планка-уголок. В магазине не заметили. Третий косяк. Написала две рекламации, что бы поменяли технику или вернули деньги. Отписались, что сама виновата, надо было лучше смотреть, когда принимала товар. Естественно, не поменяли и не вернули деньги. Написала в роспотребнадзор и подаю иск в суд. Вот таки дела! Отвратительный магазин, ужасное обслуживание, хамское отношение менеджеров при общении по телефону. Не советую ни кому. На уступки не идут, гнуть свое, хотя заведомо знали, что продают мне товар не надлежащего качества, скорее всего уже кем-то когда-то славный из-за брака, и мило втюхали его мне, выставил ситуацию, что я осталась виноватой. Короче-дело в суд.

    Ответить
  • 09.08.2016 15:07:52 Гость

    Обманывают с наличием. Заверяют, что все есть, по факту не оказывается у них продукции и итог - потерянные дни в ожидании. Уже третий магазин так динамит!! 2 недели сплошного бизнеса по-русски...

    Ответить
  • 25.07.2016 21:24:19 Слава @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    По многочисленных рассказах своих друзей зашел на этот сайт что бы сравнить цены и быстроту доставки данного сайта и всех остальных с которыми я работаю,нужен был телефон фирмы Samsung,а именно модель Galaxy s7 и главный критерий был быстрота доставки так как у моей жены завтра день рождения,а зарплату задержали и мне нужно было чтобы его доставили как можно скорее,заказ был сделан 22.07.16 очень подкупила цена (ниже на 300 грн чем в других магазинах где смотрел) и я решился сделать заказ,после заполнения формы мне на мобильный телефон в течении 5 минут пришло сообщение с информацией о заказе,и спустя 10 минут позвонил приветливый менеджер что бы уточнить данные о доставке и проверить указанную информацию,очень доволен сервисом,человек сказал мне полную сумму к оплате включая доставку,был очень приветлив и изложив всю информацию кратко и понятно,сегодня забрал заказанный мной гаджет на почте,не было времени проверять так как очень спешил на работу,проверил сейчас дома и я в полном восторге,мало того что доставили во время так еще и обслужили по высшему разряду,отныне буду покупать только здесь,сервису,магазину,обслуживанию,качеству и быстроте доставки ставлю твердую 5 с плюсом,спасибо вам огромное!!!!!!!!

    Ответить
  • 30.06.2016 12:49:18 @ Оценка магазина 1

    купила 29 июня газовую плиту дарина.При привозе товар не соответствует тому что изображено на картинке.Габариты не соответствуют.Дверка духовки перекошена.Панель для регулировки газа комфорок ходит ходуном.Сервис обслуживания вообще не работает.Была договоренность для установки плиты,а мастера так и не дождалась.Не могу пока ничего сказать про работу плиты,так как еще не пользовалась.

    Ответить
  • 14.06.2016 18:40:28 Андрей @ Оценка магазина 1

    Купил в конце апреля минимойку Чемпион.Сколько раз ругал себя,не делать покупок не ознакомившись с отзывами покупателей.Не дай вам бог,если товар окажется с какими либо скрытыми дефектами, или попросту бракованный.Причём отзывы надо рассматривать не на их сайте,а на любых других.У них там расписано ох как красиво.Короче, мои мытарства закончились только сегодня т.е.14.06.2016.Вернул я свою мойку,после рекламации, практически с боем.И не факт что она находиться в исправном состоянии.О возврате денежных средств,после покупки в интернет-магазине Техпорт,можно забыть.При приёмке товара на рекламацию,так и говорят в открытую,если вам что то не нравиться ,то обращайтесь в суд.Не люблю компьютер,не люблю жаловаться,писать.Но не хочу чтобы обманывали народ.P.S.писал отзыв целый час.

    Ответить
  • 01.06.2016 15:29:39 Николай @ Оценка магазина 1

    Купил варочную панель Electrolux через 1,5 месяца сломалась ! В магазине не все документы вложили для гарантии, отдел рекламации на претензии не отвечает , связаться с ним нельзя ! После жалоб в отдел рекламации пришло письмо от Руководителя отдела контроля качества Владимира Злобина с контактными телефонами, в письме было написано что он свяжется со мной для решения данного вопроса, но звонка так и не дождался. В попытках дозвониться самому Оператор отвечал что его нет на месте. Сервис и качество на "высшем уровне"

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах