Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 01.12.2016 00:06:40 Максим @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В принципе неплохой магазин, брали с женой у них холодильник от Индезит, модели DF 5200. Выбор хоть у них и солиден, но этот сразу приглянулся обоим, как раз за такую среднею цену и рассчитывали брать. Осмотрели, пощупали, нам все пояснили и т.д. Доставка не понадобилась, на бусике сам отвез. В целом претензий к качеству не возникло, распаковал, перепроверил, все как надо, надеюсь будет служить долго, все таки производитель хороший.

    Ответить
  • 28.11.2016 17:49:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал телек в среду 23 ноября 2016, получил от них письмо о доставке на пятницу 25 ноября 2016. Пункт выдачи- г. Тула.Тут же перезвонил менеджер и уточнил, что доставка будет 26 ноября 2016 в субботу. Позвонил сам 26 ноября 2016, сказали привезут 27 ноября 2016. В итоге приехал в пункт выдачи 28 ноября 2016 (живу не в самой Туле, а в области), товара нет, хотя утром они звонили сами и сказали, что забрать можно сегодня (28-го) после 13 часов. После очередного звонка выяснилось, что смогут привезти в Тулу только 29 ноября 2016. Я больше не смог верить и отказался от услуг этих лохотронщиков. Как говорится, скупой платит дважды, проехал туда-сюда 120 км, и ничего в этом болоте не купил. Телек в итоге куплен не намного дороже (а с полученной скидкой так же) в другом Тульском реальном магазине. Люди, не связывайтесь с "динамой".

    Ответить
  • 28.11.2016 14:37:43 Инна @ Оценка магазина 1

    Умышленно отправляют товар с механическими повреждениями! Заказала посудомоечную машину Monsher MDW 12E с доставкой в г. Воронеж транспортной компанией ПЭК (заказ № TP116-06486). При получении в транспортной компании упаковка и коробка была абсолютно целая. Когда открыли машину, то обнаружилось, что угол битый и очень сильно, как-будто ее роняли вверх ногами. Причем отломанных частей нет, что говорит о том, что эти повреждения были получены не при транспортировке в транспортной компании, а изначально магазином был упакован и умышленно отправлен товар с механическими повреждениями. Пока машину не включали, потому что для этого ее нужно установить и подключить, но если ее роняли, то видимо и там будут проблемы. Претензия № 89160 в адрес магазина направлена, но в ответ тишина.

    Ответить
  • 25.11.2016 19:36:43 Гость @ Оценка магазина 1

    16.08.2016 г. мною был произведен заказ № TP086-63008 (Электрический духовой шкаф Samsung NQ50H5537KB). На тот момент сумма к оплате составила 50762 р. с учетом доставки в 600р. Техника была оформлена под заказ т.к. она отсутствовала на складе. Во время разговора менеджер неоднократно пытался "впарить" аналогичную по стоимости технику прикрываясь:
    1. отсутствием заказываемой на складе;
    2. некомпетентности компании Samsung на рынке духовых шкафов;
    3. долгосрочным ожиданием в 2 месяца.
    Я был непоколебим и настоял на своем. Моему заказу был присвоен статус ожидается. 2 раза в месяц я созванивался с менеджером и уточнял состояние заказа. Никакой другой информации как: "Ваш заказ в работе" я не получал, только по той причине, что ни один из менеджеров не знает что творится с заказом, где он на данный момент, стоит ли его вообще ожидать и возрастет ли его сумма в конечном итоге?
    Хочу заметить что за 3 месяца цена на товар выросла на 9 тыс руб.
    Спустя 3 месяца ожидания я решил отменить свой заказ по ряду причин. После посещения сайта был удивлен тем, что заказ за меня уже отменили. Позвонил в Техпорт, и о удивление: ни менеджер, ни опертор не смогли найти у себя в базе моего заказа, будто бы его вообще не существовало. Даже не позвонили. На вопрос : "Как так?" видимо развели руками.
    Дополню свое повествование тем, что накануне я приобрел тот самый духовой шкаф на стороннем ресурсе с доставкой в Питер за 2 дня, что и послужило поводом для отмены заказа.
    Из всего этого хочу сказать следующее: "Данный магазин преследует только свою выгоду, ему наплевать на обязательства перед клиентами, персонал не может ничего толкового сказать (читают с монитора характеристики того или иного товара. Проверено!).

    Ответить
  • 21.11.2016 16:32:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали ребенку ДСК Пионер С1Н в этом магазине. Забрали из пункта выдачи 12.11.2016 года. Но при установке обнаружили заводской брак, стойки оказались разной высоты. В этот же день написали рекламацию и все. На этом все и утихло. Прошло уже больше 10 дней, а в трубке все тот же голос операторов, что Ваша рекламация в работе. Решения по моей претензии нет, требования не выполнены. Закон он защите прав потребителей (22 ст.) игнорируют, на почту перестали отвечать, в call-центре переадресовывают на почту. Кошмар!!!!!!! Ребенок очень расстроен. Никогда больше не свяжусь с этим магазином. Остается только писать в Роспотребнадзор и обращаться в суд.

    Ответить
  • 15.11.2016 12:40:12 Гость @ Оценка магазина 1

    МАГАЗИН ПЕЧАЛЬКО!!!!!!

    Делал крупный заказ почти на 200тр
    В пом числе заказал раковину с тумбой.
    Тумбу привезли а раковины не оказалось.
    Начал переписки с отделом рекламации.
    Девушка начала ссылаться на закон то что прошло 2 недели и мол вы сами виноваты.
    После просьбы привезти мне не достающую раковину, просто перестала отвечать на письма.
    По телефону не кто не чего не может ответить.
    А менеджер Чудопал Евгений Михайлович который помогал составлять заказ больше не выходит на связь.
    Очень печально.

    Ответить
  • 14.11.2016 10:39:02 Елена @ Оценка магазина 1

    Я из Нижнего Новгорода. С магазином Техпорт все нормально тогда, когда нет никаких вопросов. Как только возникают проблемы по бракованному товару, реакция одна: я не я, и лошадь не моя. Желание у магазина одно-продать и больше не слышать об этом покупателе и товаре ничего.
    Меньше месяца назад купила всего-ничего -тостер Rolsen за 850руб. Не проработав и месяца, он сломался. И началось...Гарантийные талоны не заполнены (а почему Вы не проверили, когда забирали товар?), хотя в магазине ОБЯЗАНЫ были это сделать.При любом обращении по вопросу сервисного центра и доставки в него пиннают в отдел рекламаций, который находится в Москве, на сайт магазина. Менеджеры совершенно не умеют разговаривать с покупателями и решать вопросы с гарантийным ремонтом, даже адреса сервисных центров им неведомы-ищите в Интернете. Безобразное отношение!

    Ответить
  • 11.11.2016 12:17:32 Iro4ka @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день.Вот мы с мужем покупали диваны и журнальные столы для гостиной в магазине Techport .У них и цены довольно удобные,да и приобретенные товары оказались качественными и красиво входили в интерьер дома!

    Ответить
  • 10.11.2016 14:45:02 Евгений @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Техпорт по-моему нормальный магазин, заказывал у них несколько вещей, последняя покупка фильтр для воды «Гейзер – Био» с отдельным краном. Заказ оформляю через сайт, менеджер, как правило, перезванивает в течение часа. Доставка на следующий день, удобно.

    Ответить
  • 09.11.2016 14:54:50 Лиля @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Ничего плохого не могу сказать про данный интернет-магазин. Я здесь уже не раз заказывала технику, и всегда оставалась довольна покупками. В магазине просто шикарный ассортимент и цены лояльные. Последний раз в магазине я приобрела себе пылесос, магазин как вегда доставил заказ быстро, за что большое спасибо.

    Ответить
  • 09.11.2016 12:49:33 Арсенин Данила @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал варочную панель Электролюкс. Доставили вовремя, заранее позвонили и предупредили, никаких нареканий пока нет, всё супер!) Давно хотел поставить панель вместо большого газовой. Работает ничуть не хуже, быстро разогревается.

    Ответить
  • 09.11.2016 12:45:37 Арсенин Данила @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал варочную панель Электролюкс. Доставили вовремя, никаких нареканий пока нет, всё супер!)

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах