Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 15.08.2013 02:30:02 Мишель @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила к лету мороженицу Делимано. Отличная штука! У меня детишки очень любят мороженое, да и я сама, но в магазине оно всё напичкано химией и консервантами, а тут за час самим можно натуральное мороженое сотворить! Себе я диетическое делаю из обезжиренного молока и большого кол-ва фруктов, почти без сахара - вкусно и без лишних калорий! Всем советую, по цене не так уж дорого, тем болие со скидкой 40%. Оно того стоит!

    Ответить
  • 09.08.2013 19:42:51 Алка @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я уже больше года пользуюсь набором посуды Делимано Мега Сет... Туда входит кастрюля, жаровня, сотейник и три сковороды разного диаметра и глубины... Заказывала все это в Топ-Шопе, с доставкой никаких проблем не возникло... А подруга после меня тоже заказать решила, там какие то недоразумения были, но их быстро исправели, так что и она осталась довольна... По поводу посуды - я с самого начала соблюдала все рекомендации какие были написаны в инструкции и набор до сих пор как новенький... Легко моется, ничего не пригорает, никаких сколов, трещин, красотень..! Хочу еще кофеварку от delimano там же заказать..

    Ответить
  • 08.08.2013 11:12:17 Гость из Москвы @ Оценка магазина 1

    Омерзительный сервис.
    Заказ № 381041 - заявку сняли не попытавшись отзвониться. При звонке в компанию отказались разбираться с проблемой и в итоге сбросили звонок. После этого при попытке перезвонить трубку не брали.
    Итог - потеряный день в условиях отсутствия времени перед отъездом. Не пользуйтесь, не тратьте свое время и деньги на это.

    Ответить
    12.08.2013 14:15:17    Top Shop

    Здравствуйте, Гость из Москвы. Мы обязуемся детально разобраться в описанной ситуации. Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Top Shop

    16.08.2013 14:43:37    Гость

    Ну и как, разобрались? У меня в заказе и ФИО и телефон указаны. На сегодняшний день никакой реакции. Т.е. и сервис и работа над его качеством отсутствуют как класс.

  • 07.08.2013 20:30:50 Добрая_хозяюшка @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Потихоньку покупаю весь комплект посуды Делимано. Просто супер. Особенно гриль и протвини. Ничего не подгорает. Хорошо моется, а самое главное - все в собственном соку и без жира. Муж и дети от такой стряпни в восторге, каждый день мне подкидывают новый рецептик. Всем советую!

    Ответить
  • 07.08.2013 10:35:42 Владимир

    я получил посылку мультиварку делимано а ней нет книги рецентов я своний отдел мне опечали выслать уже прошел месяц где книга????

    Ответить
    12.08.2013 14:07:50    Top Shop

    Здравствуйте, Владимир. Приносим свои извинения. Отправьте сообщение с просьбой выслать книгу рецептов к полученной мультиварке на shop@top-shop.ru, указав данные, на которые оформлен Ваш заказ. С уважением, Top Shop.

  • 06.08.2013 20:55:13 Гость @ Оценка магазина 1

    В апреле заказал кондиционер стоимостью 14900 р. По телефону оператор "посоветовал" приобрести гарантийный сертификат, действующий 2 года, стоимостью 1590 р. Посылка пришла в срок, даже немного раньше. Получил посылку на почте, оплатил, вскрыл коробку, а там.... ХОЛОДИЛЬНИК с гарантийным сертификатом на 2 года на КОНДИЦИОНЕР. Возможно это "заслуга" и не магазина, а почты или каких-нибудь ещё посредников, но отправив посылку им назад с заявлением о возмещении 24 апреля, я жду четвертый месяц.
    P.S. А ещё я член какого-то там клуба в этом топшопе и имею приоритет на скидки и обслуживание перед простыми смертными.

    Ответить
    12.08.2013 14:05:58    Top Shop

    Здравствуйте, Для разрешения возникшей ситуации, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с описанием рекламации и указанием данных, на которые оформлен заказ. С уважением, Top Shop.

  • 06.08.2013 17:26:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день форумчани. Хочу Вам всем донести как можно обменять Вам сковородки и сатейники Delimano, купленные в магазине "Сильпо" по акции так называемой. Когда покупали мы не думали о проблемах которые могут возникнуть при этом. Первые три недели не могли нарадоваться, а потом приехали... Жарить варить и т. п. стало на них не возможно. Все пристает и пригорает. Яичница стола для нас роскошью, так как яйца отодрать от сковороды просто невозможно без слез. Обратился я в магазин в "Сильпо" по поводу гарантии. Они меня переправили на Delimano украина, который расположен в городе Киеве. Хотя вопрос остался на какаом основании проходили продажи в сильпо. Так ответ мне до сих пор внятного с предоставлением договора их с делимано не предоставили. Ладно пока проехали этот момент. Так вот хочу всем кто недоволен данной репродукции и столкнулся с проблемами при приготовлении и их жизнь превратилась в ад с ними рассказать куда нужно обращаться и что делать. Есть два варианта. 1. Вариант обращаться по месту продажи. Обязательно заявление в двух экземплярах и на одном подпись кто получил или по почте. Вы в праве требовать заменить их или вернуть деньги, так как гарантия 5 лет. Акция продаж в сильпо закончилась и у них на складах нет данной продукции для замены. 2. Вариант обратится в представительство делимано украина которое расположено в г. Киеве. Телефон поддержки покупателей Сильпо 044-492-81-18. Ответит Вам Оксана, которая занимается данными вопросами. Отсылать на самену сковородки можно по адресу: Киевская область, Макарiвський район, с. Копилiв, ул. iндустрiальна 6. Отсылать можно новой почтой илди укр почтой. Отправка производится за их счет. т. е. Вы не платите ничего, упаковка и все остальное за их счет. Кроме этого приложите письмо претензию и требуйте возврат денег или замену. Они обязаны в течении 14 дней вам обменять посуду или вернуть деньги. Если это они не делают вы можете обратится в защиту прав потребителя. Одно могу сказать при получении в замен внимательно изучайте поверхность. Так как обычно они присылают с дефектами-скол по рабочей поверхности. Скол даже 1 миллиметр не допускается. Я уже обмениваю почти три месяца, 5 раз отсылал им и получал, вот ещё 6 раз нужно, все обменяли. Но прикол в другом, что это можно делать все 5 лет, вышла сковорода из строя, отослал им. Да и желательно восстановить чек, это сделать легко, напишите заявление в магазине где приобрели и укажите примерную стоимость покупку, примерную дату и что было куплено приблизительно. Р.S. Удачи всем нам по замене Delimano сковородок и сотейников. На них 5 лет гарантии.

    Ответить
    12.08.2013 14:02:57    Top Shop

    Здравствуйте. Вы оставили отзыв на странице Top Shop Россия. Поэтому предоставить квалифицированный ответ не имеем возможности. С уважением, Top Shop.

  • 05.08.2013 21:31:51 Самая @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я недавно перешла на здоровое питание и стала подыскивать себе мультиварку - с ней можно многие блюда готовить без масла и на пару и не надо у плиты стоять караулить - экономия времени. Удачно наткнулась на акцию: при покупке мультиварки Делимано в подарок присылают блинную сковородку. Дети у меня очень любят блинчики, так что мне такая сковорода пригодиться. Вообщем я сделала заказ, посылка пришла через 2 недели, как и было обещано. Довольна и мультиваркой и сковородкой, вся семья заметила как вкус у еды изменился в лучшую сторону, пользуюсь с удовольствием. Фирма действительно стоящая. Всем советую!

    Ответить
  • 04.08.2013 20:10:54 Эмир

    Я сразу скажу, что товар я так и не получил, а вот кто в этом виноват, я расскажу поподробнее.
    Видел здесь не раз, как говорят о том, что техподдержка бросает трубки, заносит пользователей в "черные списки" и то, что когда товар предлагают, то звонят сами, а когда получились накладки - то дозвониться невозможно.
    У нас с магазином возникла неприятная ситуация, когда доблестная "Почта России" умудрилась перепутать посылки где-то на середине пути (я знаю место, где это произошло) и в итоге вместо мультиварки мне пришел набор для роллов. В Службе поддержки покупателей мне подробно все расписали, как вернуть посылку, никто трубки не бросал и я всегда, пусть не сразу, но дозванивался. То есть о черном списке не может идти и речи, а звонил я им довольно часто. Иногда и они мне звонили, вопрос решался. Посылку я отправил обратно, так Почта России ж умудрилась потерять ее в Московском АСЦ посылок. Опять же специалисты из магазина решали этот вопрос, хоть это и не их проблема - деньги-то у них. Все сделал как сказали (написал заявление на розыск посылки), магазину наконец-то отдали посылку, а мне через полторы недели пришли все деньги до копейки.
    Службе поддержки отдельное спасибо, что все объясняли и даже успокаивали smile:D, а вот из-за таких, как Почта России и пятнают хорошие магазины, толком не разобравшись, кто прав, кто виноват.

    Ответить
    12.08.2013 13:49:14    Top Shop

    Здравствуйте, Эмир. Благодарим за Ваш отзыв. С уважением, Top Shop.

  • 02.08.2013 17:59:12 жанна

    ужасный интернет-магазин ни когда необращайтесь сюда.

    Ответить
  • 01.08.2013 14:36:54 Александр @ Оценка магазина 1

    Самый плохой магазин из всех интернет-магазинов, с которыми я имел дело. И вот почему: 23 июля я заказал мультирезку, 26 июля позвонил, чтобы узнать состояние своего заказа. Меня заверили, что заказ будет отправлен в ближайшие 2-3 дня. Позвонил 31 июля, а мне отвечают, что мой заказ аннулирован по причине отсутствия товара. неделю водили за нос и ничего не сообщали. Свинарник-а не магазин. Никому не советую туда обращаться

    Ответить
    02.08.2013 18:55:55    Top Shop

    Здравствуйте, Александр. К сожалению, не имеем возможности предоставить квалифицированный ответ, так как по указанным данным невозможно идентифицировать Вас как нашего Клиента и разобраться в ситуации. С уважением, Top Shop.

  • 28.07.2013 20:47:42 Алла

    Боже мой, почему я не посмотрела отзывы по этому магазину до своего заказа с этого ужасного сайта. Сейчас бы сидела со своими денежками, а теперь сижу и жду возврата своих кровно заработанных 1.5 месяца! Позор таким интернет-обманщикам и хамам!

    Ответить
    30.07.2013 17:11:10    Top Shop

    Здравствуйте, Анна. К сожалению, ни один Продавец и Поккупатель не застрахованы от рекламационных ситуаций. Если Вы ранее обращались к нам с рекламацией и разрешение ситауции задерживается, то обратитесь к нам, отправив сообщение на shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

    02.08.2013 17:55:38    ГостьЖАННА

    добрый день. прочитала ваши отзывы по этому магазину. и хочу добавить. это ужасный теле-магазин. один обман. я заказала 22.03.2012.овощерезку и набор постельного белья. на рекламе это всё красиво и умно. а когда получила пришли в ужас. овощерезка ещё пойдёт,а вот постельное- срам один. ни шёлк а половая тряпка. совершенно не соответствовало тому что рекламировали. заказ отправила назад. в этот же день. и теперь не магу получить назад свои кровные деньги. по телефону хамят. или вообще невозможно дозваниться. и вот уже четвёртый месяц жду свои деньги. куда можно обратится и пожаловаться на них. подать в суд. это один обман .



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах