Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 07.08.2013 20:30:50 Добрая_хозяюшка @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Потихоньку покупаю весь комплект посуды Делимано. Просто супер. Особенно гриль и протвини. Ничего не подгорает. Хорошо моется, а самое главное - все в собственном соку и без жира. Муж и дети от такой стряпни в восторге, каждый день мне подкидывают новый рецептик. Всем советую!

    Ответить
  • 07.08.2013 10:35:42 Владимир

    я получил посылку мультиварку делимано а ней нет книги рецентов я своний отдел мне опечали выслать уже прошел месяц где книга????

    Ответить
    12.08.2013 14:07:50    Top Shop

    Здравствуйте, Владимир. Приносим свои извинения. Отправьте сообщение с просьбой выслать книгу рецептов к полученной мультиварке на shop@top-shop.ru, указав данные, на которые оформлен Ваш заказ. С уважением, Top Shop.

  • 06.08.2013 20:55:13 Гость @ Оценка магазина 1

    В апреле заказал кондиционер стоимостью 14900 р. По телефону оператор "посоветовал" приобрести гарантийный сертификат, действующий 2 года, стоимостью 1590 р. Посылка пришла в срок, даже немного раньше. Получил посылку на почте, оплатил, вскрыл коробку, а там.... ХОЛОДИЛЬНИК с гарантийным сертификатом на 2 года на КОНДИЦИОНЕР. Возможно это "заслуга" и не магазина, а почты или каких-нибудь ещё посредников, но отправив посылку им назад с заявлением о возмещении 24 апреля, я жду четвертый месяц.
    P.S. А ещё я член какого-то там клуба в этом топшопе и имею приоритет на скидки и обслуживание перед простыми смертными.

    Ответить
    12.08.2013 14:05:58    Top Shop

    Здравствуйте, Для разрешения возникшей ситуации, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с описанием рекламации и указанием данных, на которые оформлен заказ. С уважением, Top Shop.

  • 06.08.2013 17:26:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день форумчани. Хочу Вам всем донести как можно обменять Вам сковородки и сатейники Delimano, купленные в магазине "Сильпо" по акции так называемой. Когда покупали мы не думали о проблемах которые могут возникнуть при этом. Первые три недели не могли нарадоваться, а потом приехали... Жарить варить и т. п. стало на них не возможно. Все пристает и пригорает. Яичница стола для нас роскошью, так как яйца отодрать от сковороды просто невозможно без слез. Обратился я в магазин в "Сильпо" по поводу гарантии. Они меня переправили на Delimano украина, который расположен в городе Киеве. Хотя вопрос остался на какаом основании проходили продажи в сильпо. Так ответ мне до сих пор внятного с предоставлением договора их с делимано не предоставили. Ладно пока проехали этот момент. Так вот хочу всем кто недоволен данной репродукции и столкнулся с проблемами при приготовлении и их жизнь превратилась в ад с ними рассказать куда нужно обращаться и что делать. Есть два варианта. 1. Вариант обращаться по месту продажи. Обязательно заявление в двух экземплярах и на одном подпись кто получил или по почте. Вы в праве требовать заменить их или вернуть деньги, так как гарантия 5 лет. Акция продаж в сильпо закончилась и у них на складах нет данной продукции для замены. 2. Вариант обратится в представительство делимано украина которое расположено в г. Киеве. Телефон поддержки покупателей Сильпо 044-492-81-18. Ответит Вам Оксана, которая занимается данными вопросами. Отсылать на самену сковородки можно по адресу: Киевская область, Макарiвський район, с. Копилiв, ул. iндустрiальна 6. Отсылать можно новой почтой илди укр почтой. Отправка производится за их счет. т. е. Вы не платите ничего, упаковка и все остальное за их счет. Кроме этого приложите письмо претензию и требуйте возврат денег или замену. Они обязаны в течении 14 дней вам обменять посуду или вернуть деньги. Если это они не делают вы можете обратится в защиту прав потребителя. Одно могу сказать при получении в замен внимательно изучайте поверхность. Так как обычно они присылают с дефектами-скол по рабочей поверхности. Скол даже 1 миллиметр не допускается. Я уже обмениваю почти три месяца, 5 раз отсылал им и получал, вот ещё 6 раз нужно, все обменяли. Но прикол в другом, что это можно делать все 5 лет, вышла сковорода из строя, отослал им. Да и желательно восстановить чек, это сделать легко, напишите заявление в магазине где приобрели и укажите примерную стоимость покупку, примерную дату и что было куплено приблизительно. Р.S. Удачи всем нам по замене Delimano сковородок и сотейников. На них 5 лет гарантии.

    Ответить
    12.08.2013 14:02:57    Top Shop

    Здравствуйте. Вы оставили отзыв на странице Top Shop Россия. Поэтому предоставить квалифицированный ответ не имеем возможности. С уважением, Top Shop.

  • 05.08.2013 21:31:51 Самая @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я недавно перешла на здоровое питание и стала подыскивать себе мультиварку - с ней можно многие блюда готовить без масла и на пару и не надо у плиты стоять караулить - экономия времени. Удачно наткнулась на акцию: при покупке мультиварки Делимано в подарок присылают блинную сковородку. Дети у меня очень любят блинчики, так что мне такая сковорода пригодиться. Вообщем я сделала заказ, посылка пришла через 2 недели, как и было обещано. Довольна и мультиваркой и сковородкой, вся семья заметила как вкус у еды изменился в лучшую сторону, пользуюсь с удовольствием. Фирма действительно стоящая. Всем советую!

    Ответить
  • 04.08.2013 20:10:54 Эмир

    Я сразу скажу, что товар я так и не получил, а вот кто в этом виноват, я расскажу поподробнее.
    Видел здесь не раз, как говорят о том, что техподдержка бросает трубки, заносит пользователей в "черные списки" и то, что когда товар предлагают, то звонят сами, а когда получились накладки - то дозвониться невозможно.
    У нас с магазином возникла неприятная ситуация, когда доблестная "Почта России" умудрилась перепутать посылки где-то на середине пути (я знаю место, где это произошло) и в итоге вместо мультиварки мне пришел набор для роллов. В Службе поддержки покупателей мне подробно все расписали, как вернуть посылку, никто трубки не бросал и я всегда, пусть не сразу, но дозванивался. То есть о черном списке не может идти и речи, а звонил я им довольно часто. Иногда и они мне звонили, вопрос решался. Посылку я отправил обратно, так Почта России ж умудрилась потерять ее в Московском АСЦ посылок. Опять же специалисты из магазина решали этот вопрос, хоть это и не их проблема - деньги-то у них. Все сделал как сказали (написал заявление на розыск посылки), магазину наконец-то отдали посылку, а мне через полторы недели пришли все деньги до копейки.
    Службе поддержки отдельное спасибо, что все объясняли и даже успокаивали smile:D, а вот из-за таких, как Почта России и пятнают хорошие магазины, толком не разобравшись, кто прав, кто виноват.

    Ответить
    12.08.2013 13:49:14    Top Shop

    Здравствуйте, Эмир. Благодарим за Ваш отзыв. С уважением, Top Shop.

  • 02.08.2013 17:59:12 жанна

    ужасный интернет-магазин ни когда необращайтесь сюда.

    Ответить
  • 01.08.2013 14:36:54 Александр @ Оценка магазина 1

    Самый плохой магазин из всех интернет-магазинов, с которыми я имел дело. И вот почему: 23 июля я заказал мультирезку, 26 июля позвонил, чтобы узнать состояние своего заказа. Меня заверили, что заказ будет отправлен в ближайшие 2-3 дня. Позвонил 31 июля, а мне отвечают, что мой заказ аннулирован по причине отсутствия товара. неделю водили за нос и ничего не сообщали. Свинарник-а не магазин. Никому не советую туда обращаться

    Ответить
    02.08.2013 18:55:55    Top Shop

    Здравствуйте, Александр. К сожалению, не имеем возможности предоставить квалифицированный ответ, так как по указанным данным невозможно идентифицировать Вас как нашего Клиента и разобраться в ситуации. С уважением, Top Shop.

  • 28.07.2013 20:47:42 Алла

    Боже мой, почему я не посмотрела отзывы по этому магазину до своего заказа с этого ужасного сайта. Сейчас бы сидела со своими денежками, а теперь сижу и жду возврата своих кровно заработанных 1.5 месяца! Позор таким интернет-обманщикам и хамам!

    Ответить
    30.07.2013 17:11:10    Top Shop

    Здравствуйте, Анна. К сожалению, ни один Продавец и Поккупатель не застрахованы от рекламационных ситуаций. Если Вы ранее обращались к нам с рекламацией и разрешение ситауции задерживается, то обратитесь к нам, отправив сообщение на shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

    02.08.2013 17:55:38    ГостьЖАННА

    добрый день. прочитала ваши отзывы по этому магазину. и хочу добавить. это ужасный теле-магазин. один обман. я заказала 22.03.2012.овощерезку и набор постельного белья. на рекламе это всё красиво и умно. а когда получила пришли в ужас. овощерезка ещё пойдёт,а вот постельное- срам один. ни шёлк а половая тряпка. совершенно не соответствовало тому что рекламировали. заказ отправила назад. в этот же день. и теперь не магу получить назад свои кровные деньги. по телефону хамят. или вообще невозможно дозваниться. и вот уже четвёртый месяц жду свои деньги. куда можно обратится и пожаловаться на них. подать в суд. это один обман .

  • 28.07.2013 20:34:47 Гость @ Оценка магазина 1

    ТОП-ШОП - Это самый ужасный интенрнет-магазин,которым я когда-либо пользовалась! А пользовалась я ими немало (и русскими и зарубежными). К своему счастью воспользовалась я им всего единожды, заказав, там мокасины за 1990 руб, заплптив 450 руб. за доставку. Мокасины пришли, но размер не подошел, да и качество на вид они были совершенно не таким как на сайте. Ну в общем я воспользовалась своим правом на возврат товара, который не был в употреблении, возврат я оформила сразу же на следующий день после получения. На сайте относительно возврата товара указано, что товар возвращается не позднее 10 дней с момента доставки. Прошло 1.5 месяца (отслеживаю по почте России) с момента доставки, а перевода с возвратом денег как не было, так и нет. При обращении на их горячую линию по вопросам возврата товара, ожидая ответа оператора по 30 минут, мне говорят, что ваше заявление обрабатывается, говорят про какую-то экспертизу (какая может быть экспертиза, если на товаре сохранены все этикетки, если товар отправлен на следующий же день после доставки. В общем сколько я не ругалась с операторами Топ-шопа,денег нет! А еще, наглые, звонят и пристают с рекламой товара, фиг отделаешься!

    Ответить
    30.07.2013 17:00:43    Top Shop

    Здравствуйте. Увы, по указанным данным не имеем возможности разобраться в описанной ситуации, так как сложно идентифицировать Вас как нашего Клиента. С уважением, Top Shop.

  • 28.07.2013 20:29:00 Гость Людмила @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ в топ - шопе студия моденрн на женские сабо белые .Заказ пришел ч/з 20 дней , обрадовалась наконец то ,а то думаю и поносить не придется,лето закончиться . Но радость моя быстро улетучилась от вскрытия посылки ,там оказались заказанные мною сабо белые и вы будете смеяться .: ОБЕ ТУФЛИ НА ПРАВУЮ НОГУ!!! Я В ШОКЕ !!! Я СЛАВА БОГУ ПОКА ИМЕЮ И ЛЕВУЮ И ПРАВУЮ НОГУ !!! Такого унижения я и не могла предположить .Где у этого работника были глаза , который формировал мой заказ , и в каком он был состоянии !!! Сейчас июль м-ц ,а не первое апреля и такие шутки,сюрпризы совсем не уместны !!! Хотелось бы знать ,кто несет ответственность за такое унижение!!! Уговариваете и рекламируете очень настойчиво ,а вот сервиз ваш из рук вон !!!Оправлю вам ваш " сюрприз " назад - носите на здоровье !!! А мне будьте так любезны ,возместите все денежные расходы .Такое возможно только в России ,где никто ни за что не несет ответственность ! ПОЗОР ВАШЕМУ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНУ !!!

    Ответить
    30.07.2013 16:56:03    Top Shop

    Здравствуйте, Людмила. Исходя из описанного, произошел пересорт поставщика. Приносим свои извинения. 27.07.13 - с Вами согласован возврат полученного товара. С уважением, Top Shop.

  • 24.07.2013 15:33:07 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    По просьбе свекрови заказала в топшопе белье Эйр Бра – набор из трех маечек-бюстгальтеров. Честно говоря, что-то подобное можно купить на любом рынке, но свекрови понадобилось белье, которое «держит грудь». Ну-ну, эта маечка разве что прикрывает грудь, но поддерживать она не может никак. Большие надежды также возлагались на «широкие бретельки». Никакие они не широкие, самые обычные, так что смысла покупать три топика за 2000 вообще смысла нет.

    Ответить
    30.07.2013 16:48:40    Top Shop

    Здравствуйте, Светлана. Корректирующее белье не исполняет свои функции в том случае, если размер белья был выбран неверно, например, на основе неточных параметров, на которые необходимо ориентироваться при подборе данного изделия. С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах