Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
-
Оценка магазина 1
Неоднократно заказывала товары в TOP SHOP и каждый раз с проблемами. Заказывала набор посуды Делимано Прима Мега за 8 990 рублей, который мне прислали с разбитыми крышками. После моего звонка обещали выслать новые крышки, которые я жду уже целый год. Рискнула ещё раз и в марте 2013 года заказала набор посуды Делимано Прима Гранде дочери на день рождения. Сегодня 29 марта 2013 года получила этот набор, но в нем не хватает одного предмета - сковороды 20 см. Хорошо, что по совету дочери занимающей должность судьи оба раза посылки вскрывали на почте и составляли опись, в которых сказано о недостатках. В очередной раз позвонила представителям TOP SHOP и сообщила о недостающей сковороде, они в очередной раз обещали разобраться. Дочь сказала, что в этот раз без судебного разбирательства не обойдётся и она привлечет к судебному разбирательству представителя фирмы Делимано, чтобы они тоже были в курсе насколько хорошо TOP SHOP рекламируют ИХ МАРКУ ПОСУДЫ.
Ответить01.04.2013 09:26:49Здравствуйте,Любовь Александровна. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
даже не знаю как неприятно вам писать. когда выписываешь товар такие доброжелательные. ведь столько лет я с вами дружу.нельзя же так с людьми поступать. шесть месяцев жду за делимано прима трио пан сет возврат денег. обманываете то перезвоните то позвоните позже. такие же люди неужели вам не стыдно. ведь мы же вам верим.
Ответить28.03.2013 10:04:38Здравствуйте, Елена. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Очень не обязательная компания. В октябре моя мама заказала электрошашлычницу, прислали с браком 6 ноября отправили обратнщ, деньги досих пор не можем получть обратно. Звоним понескольку раз в месяц но результатов нет. Просят перезвонить через неделю или" недели .после этого когда дозвонимся говорят линия загужена мы вам перезвоним позже но так и не перезванивают в трубку на мои притензии начинают хамить. ни каких концов. Не знаем что и делать.
Ответить28.03.2013 10:01:16Здравствуйте,Алимма. Для скорейшего разрешения ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описанием рекламации. С уважением, Top Shop
-
Оценка магазина 1
Почитал отзывы о работе данного тв магазина и понял, что вобщем-то у меня ничего нового. Обыкновенные мошенники, которым в принципе плевать на имя своей конторы. Ну, стало быть, контора того стоит. Ситуация та же, что и у большинства: заказываешь, потом неизвестно сколько ждешь, потом привозят брак (как в моем случае), потом фиг куда дозвонишься (тобой в футбол играют - звоните туда, ответим позже), потом ты же обречен с их товаром бегать за ними и доказывать, что ты же оплатил доставку, так будьте добры доставьте то, что у вас заказывали в исправном состоянии. О твет отрицательный. Объективности ради надо сказать, что было и встречное предложение - купите у нас еще что-нибудь, а мы вам заменим купленный ранее неисправный товар... Было бы о чем говорить, но речь-то о несчастной ножеточке. И из-за своего "добросовестного" отношения к покупателю тебе же предлагают все бросить и побегать по всей Москве, чтобы обменять (если будет в наличии). Негодный магазин с негодными услугами. Для всех, кто оказался умнее и сначала ознакомился с отзывами, а потом уж решил связываться с тв шоп - контора не заслуживает ни внимания, ни доверия. Кстати их реклама тоже недобросовестна. Не понимаю почему до сих пор этому не давалось правовой оценки.
Ответить28.03.2013 09:59:33Здравствуйте, Евгений Алексеевич. К сожалению, не имеем возможности рассмотреть описанную ситуацию более детально и предоставить квалифицированный ответ, так как не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 3
В ноябре 2012 года мной были заказаны ледоходы 2 пары.Одна пара благополучно носится,а на второй при одевании их на обувь лопнула резина.Я упаковала и отправила как мне сказали в отделе рекламаций,куда приложила все документы,посылку они благополучно получили,о чем мне подтвердили по телефону и сказали что заменят.Сегодня 25 марта2013год,а ледоходов так и нет!!!Скажите на милость КАК ЭТО РАСЦЕНИВАТЬ?!!!
Ответить25.03.2013 10:34:18Здравствуйте, Татьяна. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описанием ситуации. С уважением, Top Shop.
-
Уважаемые покупатели, всегда вскрывайте и проверяйте содержимое посылки на почте.
Ответить
От ошибок никто, к сожалению, не застрахован.
Пожалуйста не слушайте безграмотное быдло, никак не объясняющее ситуацию.25.03.2013 10:32:52Здравствуйте. Как правильно получить посылку на почте, указано на нашем сайте в разделе "Помощь" здесь - http://www.top-shop.ru/help/226/ С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
купил заколки "100 причесок" такой хрени я еще не покупал Информация не соответствует действительности Даже если присудят судом не берите
Ответить28.03.2013 09:44:50Здравствуйте. Указанный товар не представлен у нас в продаже. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Отвратная работа данного магазина! Цены просто не реальные! Для дураков, кто не в курсе сколько стоит то же самое на других сайтах.
Ответить
Очень разочарована! Заказала Сэндвич-тостер Smile ST 935, привезли только через месяц,хотя у меня в личном кабинете было уже отмечено что товар куплен!Далее после получения товара по проишествии нескольких дней я случайно обратила внимание на тот тостер который рекламировали (тот что мне типа как привезли), и заметила удивительную вещь, что у меня совсем другой,серия Сэндвич-тостер Smile ST 936, а заказывала я 935, и по внешности он другой.. на сайте были фото тоже 935.
В интернете 936 на других сайтах стоит 600р, а в топе 1500 и выдают его за 935!Далее я написала отзыв в котором указала данный косяк и его даже не опубликовали..видимо принципиально негативные отзывы не оставляют. потом позвонила оператору, мне сказали, что нужно звонить в поддержку клиентов. На следующий день на сайте появились уже фотки 936 вместе с 935!!! Как так??? Продают 935 и 936 по космической цене, при чем про 936 ничего ни где не написано и оператор сказала, что у них такого нет..25.03.2013 10:27:29Здравствуйте, Наталья. Если Вы обнаружили ошибку и желаете донести данную информацию до Продавца, в данном случае Top Shop, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ НЕЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ!!!
Ответить
Заказал терку в 2012 г. Мне предложили дополнительно купить клубную карту за 400 р. Купил. Обещали, что при следующей покупке - стоимость самой покупки будет меньше на стоимость карты, т.е. на 400 р. При последующем заказе (мультиварка)сказали, что на мультиварки скидок нет. Потом - и самих мультиварок нет. Зато предложили купить клубную серебряную карту уже за 1700 р. Может быть проще этому магазину торговать только клубными картами:)) -
Оценка магазина 1
Заказала ножеточку.Обещали прислать за 3 недели.В итоге пока ещё не прислали.Хотя прошло уже 5недель.В предыдущем разговоре было сказана что давно отправлено.А на звонок через неделю сказали что отправили пару дней назад.Так и не понятно отправлен ли товар и когда он придёт.В общем заказывать больше ничего не буду.И приходит не в срок,и врут много и вызов сбрасывают часто.
Ответить25.03.2013 10:21:27Здравствуйте, Надежда. Вы всегда можете обратиться к нам, отправив сообщение на shop@top-shop.ru, за уточнением статуса заказа. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Намеренно вводят в заблуждение и провозят не тот товар, который заказан,- по более низкой цене ! Что за сервис ? Мошенничество ?
Ответить25.03.2013 10:19:24Здравствуйте. В случае обнаружения каких-либо несоответствий звоните нам по телефону +7 (495) 737-82-32 (круглосуточно) или отправьте письмо на e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Ужасный магазин, отвратильное общение, нет четко поставленной задачи, курьер не отзванивается о доставке товара, никогда раньше не закрывала здесь товары, но один раз решилась и очень пожалели, больше иногда не буду этого делать. Руководителям интернет- магазина советую отправить своих работников на курсы по обучению общения с клиентами и тогда возможно и работа у магазина продвинется
Ответить25.03.2013 10:17:30Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить корректность общения наших сотрудников и причину неисполнения заказа, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с описанием ситуации. С уважением, Top Shop.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах