Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 04.04.2013 21:41:48 Ирина @ Оценка магазина 1

    Куда обратиться??! Прислали чужой товар, за цену в 2 раза ниже чем та цена на которую мы заказали товар и оплатили! Мы вернули посылку, оплатили все расходы на почте! Теперь просим вернуть деньги за не присланный, но оплаченный наш товар! С декабря 2012 года пытаемся найти справедливость. Когда надо заказывать товар, они часами уговаривают, а как исправить свою ошибку. у них нет времени четвертый месяц!!! Прежде, чем подавать в суд. хотим выйти на администрацию. Кто знает, как это сделать?

    Ответить
    05.04.2013 14:28:22    Top Shop

    Здравствуйте, Ирина. Для оперативного разрешения описанной ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с указанием идентификационных данных и описанием рекламации. С уважением, Top Shop

  • 03.04.2013 10:39:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Да до вас вообще невозможно дозвониться,бросают трубки и говорят,что в течения дня оператор перезвонит,но никто не перезванивает.

    Ответить
    05.04.2013 14:26:59    Top Shop

    Здравствуйте. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с просьбой связаться с Вами, указав контактный номер телефона. С уважением, Top Shop.

  • 01.04.2013 12:05:06 Круговая Ирина

    Добрый день.я сделала у вас заказ 2.03.2013 и до сих пор не получила.возможно узнать.был ли отправлен вами мой заказ?

    Ответить
    05.04.2013 14:25:08    Top Shop

    Здравствуйте, Ирина. Интересующие Вас вопросы по оплате заказов, их доставке, срокам, по товару, представленному на нашем сайте, о Клубе5*, авторизации на сайте, акциях, а также Ваши пожелания и предложения Вы можете задавать/направлять, отправив сообщение на shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 29.03.2013 16:04:33 Усенко Любовь Александровна @ Оценка магазина 1

    Неоднократно заказывала товары в TOP SHOP и каждый раз с проблемами. Заказывала набор посуды Делимано Прима Мега за 8 990 рублей, который мне прислали с разбитыми крышками. После моего звонка обещали выслать новые крышки, которые я жду уже целый год. Рискнула ещё раз и в марте 2013 года заказала набор посуды Делимано Прима Гранде дочери на день рождения. Сегодня 29 марта 2013 года получила этот набор, но в нем не хватает одного предмета - сковороды 20 см. Хорошо, что по совету дочери занимающей должность судьи оба раза посылки вскрывали на почте и составляли опись, в которых сказано о недостатках. В очередной раз позвонила представителям TOP SHOP и сообщила о недостающей сковороде, они в очередной раз обещали разобраться. Дочь сказала, что в этот раз без судебного разбирательства не обойдётся и она привлечет к судебному разбирательству представителя фирмы Делимано, чтобы они тоже были в курсе насколько хорошо TOP SHOP рекламируют ИХ МАРКУ ПОСУДЫ.

    Ответить
    01.04.2013 09:26:49    Top Shop

    Здравствуйте,Любовь Александровна. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop.

  • 27.03.2013 16:33:08 шпиц елена михайловнаГость @ Оценка магазина 1

    даже не знаю как неприятно вам писать. когда выписываешь товар такие доброжелательные. ведь столько лет я с вами дружу.нельзя же так с людьми поступать. шесть месяцев жду за делимано прима трио пан сет возврат денег. обманываете то перезвоните то позвоните позже. такие же люди неужели вам не стыдно. ведь мы же вам верим.

    Ответить
    28.03.2013 10:04:38    Top Shop

    Здравствуйте, Елена. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop.

  • 27.03.2013 14:54:35 Алимма @ Оценка магазина 1

    Очень не обязательная компания. В октябре моя мама заказала электрошашлычницу, прислали с браком 6 ноября отправили обратнщ, деньги досих пор не можем получть обратно. Звоним понескольку раз в месяц но результатов нет. Просят перезвонить через неделю или" недели .после этого когда дозвонимся говорят линия загужена мы вам перезвоним позже но так и не перезванивают в трубку на мои притензии начинают хамить. ни каких концов. Не знаем что и делать.

    Ответить
    28.03.2013 10:01:16    Top Shop

    Здравствуйте,Алимма. Для скорейшего разрешения ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описанием рекламации. С уважением, Top Shop

  • 26.03.2013 17:22:18 Евгений Алексеевич @ Оценка магазина 1

    Почитал отзывы о работе данного тв магазина и понял, что вобщем-то у меня ничего нового. Обыкновенные мошенники, которым в принципе плевать на имя своей конторы. Ну, стало быть, контора того стоит. Ситуация та же, что и у большинства: заказываешь, потом неизвестно сколько ждешь, потом привозят брак (как в моем случае), потом фиг куда дозвонишься (тобой в футбол играют - звоните туда, ответим позже), потом ты же обречен с их товаром бегать за ними и доказывать, что ты же оплатил доставку, так будьте добры доставьте то, что у вас заказывали в исправном состоянии. О твет отрицательный. Объективности ради надо сказать, что было и встречное предложение - купите у нас еще что-нибудь, а мы вам заменим купленный ранее неисправный товар... Было бы о чем говорить, но речь-то о несчастной ножеточке. И из-за своего "добросовестного" отношения к покупателю тебе же предлагают все бросить и побегать по всей Москве, чтобы обменять (если будет в наличии). Негодный магазин с негодными услугами. Для всех, кто оказался умнее и сначала ознакомился с отзывами, а потом уж решил связываться с тв шоп - контора не заслуживает ни внимания, ни доверия. Кстати их реклама тоже недобросовестна. Не понимаю почему до сих пор этому не давалось правовой оценки.

    Ответить
    28.03.2013 09:59:33    Top Shop

    Здравствуйте, Евгений Алексеевич. К сожалению, не имеем возможности рассмотреть описанную ситуацию более детально и предоставить квалифицированный ответ, так как не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента. С уважением, Top Shop.

  • 25.03.2013 08:26:01 татьяна @ @ @ Оценка магазина 3

    В ноябре 2012 года мной были заказаны ледоходы 2 пары.Одна пара благополучно носится,а на второй при одевании их на обувь лопнула резина.Я упаковала и отправила как мне сказали в отделе рекламаций,куда приложила все документы,посылку они благополучно получили,о чем мне подтвердили по телефону и сказали что заменят.Сегодня 25 марта2013год,а ледоходов так и нет!!!Скажите на милость КАК ЭТО РАСЦЕНИВАТЬ?!!!

    Ответить
    25.03.2013 10:34:18    Top Shop

    Здравствуйте, Татьяна. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с подробным описанием ситуации. С уважением, Top Shop.

  • 25.03.2013 04:39:05 Максим

    Уважаемые покупатели, всегда вскрывайте и проверяйте содержимое посылки на почте.
    От ошибок никто, к сожалению, не застрахован.

    Пожалуйста не слушайте безграмотное быдло, никак не объясняющее ситуацию.

    Ответить
    25.03.2013 10:32:52    Top Shop

    Здравствуйте. Как правильно получить посылку на почте, указано на нашем сайте в разделе "Помощь" здесь - http://www.top-shop.ru/help/226/ С уважением, Top Shop.

  • 23.03.2013 18:06:04 Гость @ Оценка магазина 1

    купил заколки "100 причесок" такой хрени я еще не покупал Информация не соответствует действительности Даже если присудят судом не берите

    Ответить
    28.03.2013 09:44:50    Top Shop

    Здравствуйте. Указанный товар не представлен у нас в продаже. С уважением, Top Shop.

  • 23.03.2013 12:41:58 Наталья @ Оценка магазина 1

    Отвратная работа данного магазина! Цены просто не реальные! Для дураков, кто не в курсе сколько стоит то же самое на других сайтах.
    Очень разочарована! Заказала Сэндвич-тостер Smile ST 935, привезли только через месяц,хотя у меня в личном кабинете было уже отмечено что товар куплен!Далее после получения товара по проишествии нескольких дней я случайно обратила внимание на тот тостер который рекламировали (тот что мне типа как привезли), и заметила удивительную вещь, что у меня совсем другой,серия Сэндвич-тостер Smile ST 936, а заказывала я 935, и по внешности он другой.. на сайте были фото тоже 935.
    В интернете 936 на других сайтах стоит 600р, а в топе 1500 и выдают его за 935!Далее я написала отзыв в котором указала данный косяк и его даже не опубликовали..видимо принципиально негативные отзывы не оставляют. потом позвонила оператору, мне сказали, что нужно звонить в поддержку клиентов. На следующий день на сайте появились уже фотки 936 вместе с 935!!! Как так??? Продают 935 и 936 по космической цене, при чем про 936 ничего ни где не написано и оператор сказала, что у них такого нет..

    Ответить
    25.03.2013 10:27:29    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. Если Вы обнаружили ошибку и желаете донести данную информацию до Продавца, в данном случае Top Shop, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.

  • 22.03.2013 14:41:59 Гость @ Оценка магазина 1

    ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ НЕЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ!!!
    Заказал терку в 2012 г. Мне предложили дополнительно купить клубную карту за 400 р. Купил. Обещали, что при следующей покупке - стоимость самой покупки будет меньше на стоимость карты, т.е. на 400 р. При последующем заказе (мультиварка)сказали, что на мультиварки скидок нет. Потом - и самих мультиварок нет. Зато предложили купить клубную серебряную карту уже за 1700 р. Может быть проще этому магазину торговать только клубными картами:))

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах