Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 16.07.2013 16:28:41 наталия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    а у меня прямо противоположное впечатление от ла моды, первый заказ в Тамбов доставили на 3-ий день, качество вещей устроило,т.к. были большие скидки и соотношение цена-качество себя оправдало. Вещи забирала из пункта самовывоза, за доставку не платила. Так что все оказалось даже более приемлемо, чем в обычных магазинах или "Бонприкс" и т.д. Буду еще делать заказы.

    Ответить
    17.07.2013 11:26:39    Lamoda.ru

    Уважаемая Наталия! Благодарим Вас за проявленное внимание к нашему интернет-магазину! Для нас очень важно Ваше мнение. Надеемся, что в будущем Вы еще не раз воспользуетесь нашими услугами!

  • 16.07.2013 14:39:22 Фролова Татьяна Николаевна

    Сделала две покупки очень понравилось! Быстро , удачно!

    Ответить
    17.07.2013 11:25:58    Lamoda.ru

    Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз встретить Вас на Lamoda.ru! Оставайтесь с нами!

  • 16.07.2013 12:38:26 Елена @ Оценка магазина 1

    Господа! Прошу вас пожалейте свои нервы и время. Это не магазин, а дешевый рынок в плане обслуживания. Доставка на нуле, общение с операторами - общение с сумашедшим домом!!! Сделала заказ 05.07., обещали доставить 07.07. с 15 до 19, звонила неоднократно! только в 19-30 сообщили, что доставки не будет. Перенесли на 09.07. с 10-до 18, начала звонить с 15 часов, по итогу в 17 сообщили, что доставки не будет! перенесла на 14.07. с 11 до 13, позвонила в 12, говорят ждите, но я уже ученая - прошу узнайте, сообщают - доставки не будет, т.к. вы отказались 09.07.!!!!!!!!!!! Не пишу все подробности общения - это кошмар!!! У них не только деньги неделями идут, у них и информация от оператора к оператору доставляется на лошадях ямщиками!!! Если не лень, почитайте всю переписку на их сайте в разделе "центр поддержки клиентов" вопросы по доставке, там вся правда об их обслуживании и доставке, не только мои, но и многих-многих клиентов, так как в отзывы на своем сайте они не пускают - там только сироп!!!

    Ответить
    17.07.2013 11:25:28    Lamoda.ru

    Уважаемая Елена! Согласно имеющейся информации: Вы обратились в службу поддержки Клиентов с интересующим Вас вопросом. Ваше обращение было обработано нашими сотрудниками и с Вами связывался специалист отдела контроля качества для уточнения информации и Вашего консультирования. Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем интернет - магазине.

  • 16.07.2013 00:47:24 Guest

    ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ! у МЕНЯ ЧЕТВЕРО ДЕТЕЙ!ЗАКАЗ №20130207-321047

    Ответить
    17.07.2013 11:23:29    Lamoda.ru

    Уважаемый Клиент! Ответ на Ваше обращение дан ниже.

  • 16.07.2013 00:44:52 Гость @ Оценка магазина 1

    ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ПОЛ ГОДА! Я МАТЬ ЧЕТВЕРЫХ ДЕТЕЙ! ВЫ ВОРУЕТЕ У ДЕТЕЙ!заказ №20130207-321047

    Ответить
    17.07.2013 11:22:51    Lamoda.ru

    Добрый день! ПО имеющимся у нас данным: Вам был оформлен банковский перевод, на указанные в заявлении на возврат реквизиты, от 04/04/2013. Данный перевод был отклонен банком по причине некорректности указанных данных 05/04/2013. После этого Вам направили почтовый перевод от 12/04/2013, переводу присвоен номер: 5600701. Рекомендуем обратиться в ближайшее отделение почты России для уточнения информации о статусе перевода.

  • 14.07.2013 22:07:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди очнитесь, это выброс денег в урну, причем цены на ламода потрясающие , за беспонтовые кроссовки из тряпки(ну и в нутри кожа) 6800 р. А уж качество товара напоминает подвальный, 3 таджички под окном пряли пряжу вечерком..Знаете и эта беда не только с этим сайтом Ламода. А так же СпортМастер, который присылает акции на мобл телефон и даёт скидки, но даже со скидкой приезжая туда и видя этот (товар)понимаешь, что тебя хотят облапошить и кидануть через...А на кассе мило улыбатся в галаза и думая про себе о еще 1 лопух. Всем удачи. я свое мнение высказал !

    Ответить
    17.07.2013 11:16:22    Lamoda.ru

    Уважаемый Клиент! Если товар, заказанный на Lamoda.ru, не устроил Вас по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет), то Вы всегда можете вернуть заказ с курьером в момент получения или по почте в течение 365 дней с момента получения. Обращаем Ваше внимание на то, что товар будет принят на возврат только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства, товарный вид (оригинальная упаковка, ярлыки) и Вы можете представить документ, подтверждающий факт и условия заказа на Lamoda (товарный чек). Для рассмотрения заявки на возврат Вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию паспорта, товарный чек на адрес: 140150 Московская область, п.Быково, а/я № 47, "Купишуз" Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте в разделе «Возврат»: http://www.lamoda.ru/about/return/.

  • 13.07.2013 18:29:12 Тамара @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ №20130710-360807 10 июля 2013г на балетки ЕССО в ламода,доставка почтой.На следующий день прочитала отзывы клиентов об этом интернет-магазине,почти все отзывы негативные и я решила отказаться от заказа,т.к. цена балеток почти 3т.р. и появились сомнения,что балетки пришлют именно фирмы ЕССО и нужного размера,отправила отказ на заказ балеток на"Lamoda.ru" <mail@info.lamoda.ru ,но ответа не последовало,я в этот же день связалась со службой поддержки клиентов,но оператор сказала,что заказ отменить невозможно,так как товар уже выслан и я после получения извещения,а это дней через 20, я имею право посылку не выкупать.А мне представляется,что посылка будет ещё очень не скоро отправлена и очень удивлена,что магазину не жаль денег на пересылку заведомо зная,что товар не будет оплачен.

    Ответить
    14.07.2013 20:59:55    Гость

    Тамара, ну и в чем собственно говоря дело? Я не могу понять причину вашего не довольства?!

  • 12.07.2013 17:53:12 Любовь @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый вечер! Хотела поделиться с будущими мамами и просто мамами,своими впечатлениями от "интернет магазина детских товаров Malutka74.ru"(адрес Комсомольский 10/6):очень внимательные продавцы,заказ готовят быстро и качественно,для оформления заказа предоплату не берут, цена от магазинов отличается на 30%,а от других интернет магазинов на 10%, очень большой выбор товаров.Сегодня купила коляску 3 в 1 zippy 17000 руб и кровать 5500.Большое спасибо за внимательное отношения к клиентом.

    Ответить
    17.07.2013 11:14:12    Lamoda.ru

    Уважаемая Любовь! От лица компании Lamoda.ru, выражаем благодарность за внимание к нашему интернет-магазину и обязательно учтем Ваше пожелание! Мы очень рады видеть положительный отзыв от Вас! Надеемся высокое качество товаров, разнообразие ассортимента и интересные акции еще не раз приведут Вас на Lamoda.ru!

    17.07.2013 11:49:33    Служба Поддержки

    Уважаемый клиент! Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом и качеством товаров, представленных в нашем интернет-магазине! Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

  • 11.07.2013 22:18:11 Наталья @ Оценка магазина 1

    26 июня были заказаны сабо, получено подтверждение и по сей день тишина.

    Ответить
    13.07.2013 17:38:09    Lamoda.ru

    Уважаемая Наталья! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить подробности его доставки.

    16.07.2013 00:07:21    Guest

    20130625-066852 -где этот заказ?

    17.07.2013 11:15:16    Lamoda.ru

    Уважаемая Наталья! Ваш заказ был отменен, по причине того, что наши операторы не смогли дозвониться до Вас для подтверждения заказа. Это обязательная часть процедуры оформления заказа. Возможно, Вы указали неправильный номер телефона. Просьба, оформить новый заказ и внимательно проверить Вашу контактную информацию.

  • 11.07.2013 15:41:07 Дарья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Уважаемые покупатели!) Воспользовавшись раз услугами магазина, Вы уже имеете свое мнение. Я Вам скажу так : Кто как может, тот так и работает. Не нравится Вам этот магазин, идите в другой. В чем собственно говоря проблема? Мне очень не приятно читать все эти отзывы. Когда я сделала свой первый заказ в этом магазине, я ошиблась в размерах) в 2 раза!) Но вещи мне понравились, их качество! Уметь нужно разбираться даже при одном взгляде на модель!Просто пройдите мимо всех этих отзывов и не пишите тут свое недовольство.(если с Вами такое случилось). На месте всех консультантов и операторов можете оказаться и Вы. В жизни всякое бывает и случается. Да и потом, если решились и доверились интернету, вы рискуете и это зависит от Вас.

    Ответить
    13.07.2013 17:33:17    Lamoda.ru

    Уважаемая Дарья! Спасибо Вам за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз встретить Вас на Lamoda.ru! Оставайтесь с нами!

  • 10.07.2013 16:59:48 Гость @ @ Оценка магазина 2

    делала пару заказов на этом сайте. Цены бешеные, в частности на Baldinini, и сплошная китайская подделка. Можно сравнить модели заглянув на официальный сайт Baldinini.

    Ответить
    13.07.2013 17:32:27    Lamoda.ru

    Уважаемый Клиент! Наш магазин пристально следит за качеством предоставленной у нас продукции. Все товары, которые выставлены у нас на продажу, имеют сертификаты качества. Если Вы обнаружили товар ненадлежащего качества, то Вы можете сдать его на проверку. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам номер Вашего заказа, чтобы мы могли полностью проверить ситуацию по данному вопросу.

  • 09.07.2013 10:07:04 Алла @ Оценка магазина 1

    Заказа я так и не дождалась,перезвонила договорилась на другой день но его опять не привезли ,странно работает служба доставки ,больше у них ничего заказывать не буду.

    Ответить
    13.07.2013 17:31:14    Guest

    Уважаемая Алла! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Будьте любезны, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить причины и исключить повторение подобных инцидентов в дальнейшем.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах