Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
-
Оценка магазина 5
а у меня прямо противоположное впечатление от ла моды, первый заказ в Тамбов доставили на 3-ий день, качество вещей устроило,т.к. были большие скидки и соотношение цена-качество себя оправдало. Вещи забирала из пункта самовывоза, за доставку не платила. Так что все оказалось даже более приемлемо, чем в обычных магазинах или "Бонприкс" и т.д. Буду еще делать заказы.
Ответить17.07.2013 11:26:39Уважаемая Наталия! Благодарим Вас за проявленное внимание к нашему интернет-магазину! Для нас очень важно Ваше мнение. Надеемся, что в будущем Вы еще не раз воспользуетесь нашими услугами!
-
Сделала две покупки очень понравилось! Быстро , удачно!
Ответить17.07.2013 11:25:58Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз встретить Вас на Lamoda.ru! Оставайтесь с нами!
-
Оценка магазина 1
Господа! Прошу вас пожалейте свои нервы и время. Это не магазин, а дешевый рынок в плане обслуживания. Доставка на нуле, общение с операторами - общение с сумашедшим домом!!! Сделала заказ 05.07., обещали доставить 07.07. с 15 до 19, звонила неоднократно! только в 19-30 сообщили, что доставки не будет. Перенесли на 09.07. с 10-до 18, начала звонить с 15 часов, по итогу в 17 сообщили, что доставки не будет! перенесла на 14.07. с 11 до 13, позвонила в 12, говорят ждите, но я уже ученая - прошу узнайте, сообщают - доставки не будет, т.к. вы отказались 09.07.!!!!!!!!!!! Не пишу все подробности общения - это кошмар!!! У них не только деньги неделями идут, у них и информация от оператора к оператору доставляется на лошадях ямщиками!!! Если не лень, почитайте всю переписку на их сайте в разделе "центр поддержки клиентов" вопросы по доставке, там вся правда об их обслуживании и доставке, не только мои, но и многих-многих клиентов, так как в отзывы на своем сайте они не пускают - там только сироп!!!
Ответить17.07.2013 11:25:28Уважаемая Елена! Согласно имеющейся информации: Вы обратились в службу поддержки Клиентов с интересующим Вас вопросом. Ваше обращение было обработано нашими сотрудниками и с Вами связывался специалист отдела контроля качества для уточнения информации и Вашего консультирования. Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем интернет - магазине.
-
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ! у МЕНЯ ЧЕТВЕРО ДЕТЕЙ!ЗАКАЗ №20130207-321047
Ответить17.07.2013 11:23:29Уважаемый Клиент! Ответ на Ваше обращение дан ниже.
-
Оценка магазина 1
ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ПОЛ ГОДА! Я МАТЬ ЧЕТВЕРЫХ ДЕТЕЙ! ВЫ ВОРУЕТЕ У ДЕТЕЙ!заказ №20130207-321047
Ответить17.07.2013 11:22:51Добрый день! ПО имеющимся у нас данным: Вам был оформлен банковский перевод, на указанные в заявлении на возврат реквизиты, от 04/04/2013. Данный перевод был отклонен банком по причине некорректности указанных данных 05/04/2013. После этого Вам направили почтовый перевод от 12/04/2013, переводу присвоен номер: 5600701. Рекомендуем обратиться в ближайшее отделение почты России для уточнения информации о статусе перевода.
-
Оценка магазина 1
Люди очнитесь, это выброс денег в урну, причем цены на ламода потрясающие , за беспонтовые кроссовки из тряпки(ну и в нутри кожа) 6800 р. А уж качество товара напоминает подвальный, 3 таджички под окном пряли пряжу вечерком..Знаете и эта беда не только с этим сайтом Ламода. А так же СпортМастер, который присылает акции на мобл телефон и даёт скидки, но даже со скидкой приезжая туда и видя этот (товар)понимаешь, что тебя хотят облапошить и кидануть через...А на кассе мило улыбатся в галаза и думая про себе о еще 1 лопух. Всем удачи. я свое мнение высказал !
Ответить17.07.2013 11:16:22Уважаемый Клиент! Если товар, заказанный на Lamoda.ru, не устроил Вас по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет), то Вы всегда можете вернуть заказ с курьером в момент получения или по почте в течение 365 дней с момента получения. Обращаем Ваше внимание на то, что товар будет принят на возврат только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства, товарный вид (оригинальная упаковка, ярлыки) и Вы можете представить документ, подтверждающий факт и условия заказа на Lamoda (товарный чек). Для рассмотрения заявки на возврат Вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию паспорта, товарный чек на адрес: 140150 Московская область, п.Быково, а/я № 47, "Купишуз" Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте в разделе «Возврат»: http://www.lamoda.ru/about/return/.
-
Оценка магазина 1
Сделала заказ №20130710-360807 10 июля 2013г на балетки ЕССО в ламода,доставка почтой.На следующий день прочитала отзывы клиентов об этом интернет-магазине,почти все отзывы негативные и я решила отказаться от заказа,т.к. цена балеток почти 3т.р. и появились сомнения,что балетки пришлют именно фирмы ЕССО и нужного размера,отправила отказ на заказ балеток на"Lamoda.ru" <mail@info.lamoda.ru ,но ответа не последовало,я в этот же день связалась со службой поддержки клиентов,но оператор сказала,что заказ отменить невозможно,так как товар уже выслан и я после получения извещения,а это дней через 20, я имею право посылку не выкупать.А мне представляется,что посылка будет ещё очень не скоро отправлена и очень удивлена,что магазину не жаль денег на пересылку заведомо зная,что товар не будет оплачен.
Ответить14.07.2013 20:59:55Тамара, ну и в чем собственно говоря дело? Я не могу понять причину вашего не довольства?!
-
Оценка магазина 5
Добрый вечер! Хотела поделиться с будущими мамами и просто мамами,своими впечатлениями от "интернет магазина детских товаров Malutka74.ru"(адрес Комсомольский 10/6):очень внимательные продавцы,заказ готовят быстро и качественно,для оформления заказа предоплату не берут, цена от магазинов отличается на 30%,а от других интернет магазинов на 10%, очень большой выбор товаров.Сегодня купила коляску 3 в 1 zippy 17000 руб и кровать 5500.Большое спасибо за внимательное отношения к клиентом.
Ответить17.07.2013 11:14:12Уважаемая Любовь! От лица компании Lamoda.ru, выражаем благодарность за внимание к нашему интернет-магазину и обязательно учтем Ваше пожелание! Мы очень рады видеть положительный отзыв от Вас! Надеемся высокое качество товаров, разнообразие ассортимента и интересные акции еще не раз приведут Вас на Lamoda.ru!
17.07.2013 11:49:33Уважаемый клиент! Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом и качеством товаров, представленных в нашем интернет-магазине! Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
-
Оценка магазина 1
26 июня были заказаны сабо, получено подтверждение и по сей день тишина.
Ответить13.07.2013 17:38:09Уважаемая Наталья! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить подробности его доставки.
16.07.2013 00:07:2120130625-066852 -где этот заказ?
17.07.2013 11:15:16Уважаемая Наталья! Ваш заказ был отменен, по причине того, что наши операторы не смогли дозвониться до Вас для подтверждения заказа. Это обязательная часть процедуры оформления заказа. Возможно, Вы указали неправильный номер телефона. Просьба, оформить новый заказ и внимательно проверить Вашу контактную информацию.
-
Оценка магазина 5
Уважаемые покупатели!) Воспользовавшись раз услугами магазина, Вы уже имеете свое мнение. Я Вам скажу так : Кто как может, тот так и работает. Не нравится Вам этот магазин, идите в другой. В чем собственно говоря проблема? Мне очень не приятно читать все эти отзывы. Когда я сделала свой первый заказ в этом магазине, я ошиблась в размерах) в 2 раза!) Но вещи мне понравились, их качество! Уметь нужно разбираться даже при одном взгляде на модель!Просто пройдите мимо всех этих отзывов и не пишите тут свое недовольство.(если с Вами такое случилось). На месте всех консультантов и операторов можете оказаться и Вы. В жизни всякое бывает и случается. Да и потом, если решились и доверились интернету, вы рискуете и это зависит от Вас.
Ответить13.07.2013 17:33:17Уважаемая Дарья! Спасибо Вам за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз встретить Вас на Lamoda.ru! Оставайтесь с нами!
-
Оценка магазина 2
делала пару заказов на этом сайте. Цены бешеные, в частности на Baldinini, и сплошная китайская подделка. Можно сравнить модели заглянув на официальный сайт Baldinini.
Ответить13.07.2013 17:32:27Уважаемый Клиент! Наш магазин пристально следит за качеством предоставленной у нас продукции. Все товары, которые выставлены у нас на продажу, имеют сертификаты качества. Если Вы обнаружили товар ненадлежащего качества, то Вы можете сдать его на проверку. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам номер Вашего заказа, чтобы мы могли полностью проверить ситуацию по данному вопросу.
-
Оценка магазина 1
Заказа я так и не дождалась,перезвонила договорилась на другой день но его опять не привезли ,странно работает служба доставки ,больше у них ничего заказывать не буду.
Ответить13.07.2013 17:31:14Уважаемая Алла! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Будьте любезны, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли выяснить причины и исключить повторение подобных инцидентов в дальнейшем.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах