Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 30.08.2014 15:13:17 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Купили в фирменном магазине кроссовки, нужны были еще одни, но другого цвета. Заказали в Ламоде. Мало того что курьер не смог прибыть во время и опоздал на два дня, так еще и привез подделку. Очень хорошо было видно при сравнении

    Не советую связываться с этой конторой.

    Ответить
  • 28.08.2014 13:50:42 ГостьМаргарита @ Оценка магазина 1

    Крайне разочарована работой службы доставки! Являюсь постоянным покупателем магазина ЛаМода, между тем жду доставку вещей неделю, при этом магазин закидывает спамерскими смс, с указанием контакта курьера, обозначает точное время, сидишь-ждешь, в итоге- извините, по техническим причинам доставки не будет! И так уже третий раз за неделю!

    Ответить
  • 27.08.2014 15:12:34 Марина @ @ Оценка магазина 2

    Из двух заказанных посылок с обувью,в двух товар с браком.Первую посылку я оставила,не захотела связываться с пересылкой.Вторая,это уже через чур..!!!!Вот и думаю,а вернут ли мне деньги?Посмотрим...

    Ответить
  • 26.08.2014 13:08:49 Карина @ Оценка магазина 1

    уже далеко не в первый раз сделала заказ с сайта 14 августа(четверг) на 16 августа(суббота). Всю субботу прождала дома свой заказ. В итоге мне всё-таки позвонили в 9м часу вечера из магазина Lamoda и сообщили, что по техническим причинам не доставили. все мы люди. я вошла в положение и перенесла заказ на 17 августа и попросила сделать пометку, чтоб позвонили за час!, как обычно и делали. в итоге мне позвонил курьер Pony чуть ли не у моих дверей, что принимайте. я была возмущена, что не позвонили заранее - хотя бы за пол часа, потому что как раз отошла в магазин. Курьер предложил перенести доставку на следующие выходные. Я снова пошла навстречу и согласилась. В итоге на дворе уже 25 августа - ни ответа, ни привета. Ни в субботу, ни в воскресенье мне никто не позвонил, а на сайте Pony в разделе отслеживание моего заказа очень мило написано: РАСПИСАЛСЯ: ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ!!!!! я нигде не расписывалась и ничего не получала! я очень недовольна и впредь больше никогда и ничего не буду заказывать в этом магазине! и друзьям не посоветую! Обзвонила всех и очень хотела перезаказать этот заказ(чтоб не разбирали, тк таких вещей уже нет на сайте), но такой функции у них нет, к сожалению. Надо сидеть и самой обновлять страницу на сайте, когда все расформируют и они появятся на сайте. А вдруг повезет....(с) вернуть обратно его нельзя. не знаю по какой причине.

    Ответить
  • 24.08.2014 14:01:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Решили с супругой порадовать себя обновками - она сделала заказ 10 позиций для себя, я - 9 позиций для себя. Для их же удобства назначили одно время. Курьер позвонил с утра и сразу

    заявил, что на всё про всё у нас на двоих 15 минут на примерку. Приехал опоздав (в первом часу, когда доставка с 9 до 12), распаковал только пакет супруги. Супруга выбрала вещи,

    расплатилась. Курьер говорит "до свидания", я Вас предупреждал. На вопрос "как так?" понеслись обвинения, что мы обманываем компанию, что мы кидалы и т.п. Супруга расписалась,

    поставила время - курьер начал орать, что время неправильное написали и прочее. Проводили его чуть не послав, я, естественно, без покупок после полунедельного ожидания. Такого

    хамского обращения к клиентам я не встречал ни в одном магазине - ни в онлайн, ни в оффлайне. Добило отношение к этому вопросу со стороны Администрации - написал на сайте письмо, в

    ответ пришло скопированное сообщение "Здравствуйте, Светлана! Примите наши искренние извинения..." (я не Светлана, если что) и предложили в качестве подачки купон на 10% даже не

    вникая в суть проблемы. Для чего мне скидка? Чтобы я ещё раз искал вещи, которые хотел, терпел хамского курьера и был рад скидкой в 10%. Вы издеваетесь, что ли! Люди, не делайте в

    этом магазине заказы - есть полно других, обходите их стороной!

    Ответить
  • 19.08.2014 11:52:22 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала рюкзак, который пришлось возвращать на Ла моде. Но магазин Ла мода вернули и деньги, и расходы на почтовую пересылку товара,который я посылала им обратно. Молодцы!!!Хорошее обслуживание, с вниманием! Я довольна!

    Ответить
  • 17.08.2014 23:02:59 ульяна @ @ @ Оценка магазина 3

    Решила заказать кросовки только из за про кода ,действовала скидка -1000 руб, кросовки не дешевые за 4990 если чесно не понятно было куда вводить промо код, тк в первые сталкиваюсь с купонами...ввела этот промо код в радел "комментарии"при оформлении заказа, спросить у сотрудников постеснялась.Узнала что ввела не правильно, и не зачтут эту скидку!очень расстроились честно говоря(((((придется отказаться от заказа, тк расчитывала только на скидку(((

    Ответить
  • 12.08.2014 15:57:53 Алёна

    Я заказала кеды найк и очки. Сказали по телефону, что придут в течении 17 рабочих дней я посчитала должны были притти 8 августа. Не посылки, не оповещания нет. Почему?

    Ответить
  • 12.08.2014 10:13:34 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала юбочку и макасины. Юбочка подошла, макасины - нет ( очень узкие для моей полноты ступни), к сожалению. Все привезли домой, все померила. Качество понравилось! Доставили вовремя. Я довольна, спасибо магазину.

    Ответить
  • 10.08.2014 18:07:20 Елизавета

    Я первый раз заказала на ламоде.. Заказала кеды на танкетке..здесь пишут что возвращают много обуви.. И как то страшно теперь.. Кеды стоят 3000 рублей.. И теперь не знаю оправдают ли они свою цену или нет... Живу я в михайловске скажите сколько дней будет идти заказ.. ( он должен прийти на почту)

    Ответить
  • 04.08.2014 18:04:49 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день!Была раньше Вашим постоянным клиентом,однако в последнее время очень не довольна качеством доставки,поэтому стараюсь заказывать товар через другие сайты...подскажите,пожалуйста,я проживаю в г.Белгороде(РФ) и в в данный регион ВСЕГДА была возможна доставка с возможностью частичного выкупа товара или полностью отменой заказа с выплатой курьеру.если не ошибаюсь суммы в 200р...однако в послед.неск.раз,когда я делала заказы,Ваш оператор отвечала,что для моего региона это невозможно...это первой момент...второй,сегодня мне курьер доставил посылку(заказ №97470151723),однако пока я не оплатила заказ,он не разрешил мне вскрыть коробку...сказал,что по его накладной мне не разрешено это делать(посылка без вскрытия-было написано в его накладной)...когда я спросила о возможности примерки и осмотре товара на наличие брака,он сказал,что все вопросы к Вам...что в моем заказе опять же это не предусмотрено,только после оплаты...вопрос,с каких пор нет 15 минут на примерку и почему для моего региона нет возможности для частичного выкупа,если это раньше было возможно и на Вашем сайте написано,что это можно делать????

    Ответить
    05.08.2014 17:08:38    Анна Савина

    Здравствуйте, Елена! Действительно, служба доставки в Вашем городе не предусматривает возможности примерки. Мы сожалеем, что Вам не подходит это и направим Ваше пожелание в отдел логистики. До новых встреч на Lamoda!

    06.08.2014 16:00:30    Гость

    Анна,спасибо за ответ!Однако как такое возможно,если еще зимой эта же служба доставки(DPD) доставляла товар и была возможна примерка и частичный выкуп,а сейчас это стало невозможно????!!и почему на сайте в разделе доставка указано,что в моем регионе возможна примерка и частичный выкуп.

    06.08.2014 18:54:57    Анна Савина

    Елена, раньше действительно, была возможность примерки и частичного выкупа. На данный момент, курьерская служба не доставляет заказы в Ваш город. На нашем сайте указана информация по регионам, а более подробно о доставке именно в Ваш город можно уточнить у оператора. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • 03.08.2014 11:46:41 Иван @ Оценка магазина 1

    Никогда ничего не покупайте в этом магазине - спам на почту и на телефон будет до конца жизни приходить.
    Никакими способами - ни на сайте lamoda.ru ни при обращении в тех, поддержку вы его больше не отключите - никогда.
    Присылают рекламу и промо-коды раз в 3 дня - минимум.

    Ответить
    05.08.2014 17:06:06    Анна Савина

    Здравствуйте, Иван! Отписаться от рассылки Вы можете в настройках «Личного кабинета», выбрав «Мои подписки». Вам необходимо снять все установленные по умолчанию галочки и нажать «Сохранить». Также Вы можете направить требование об исключении из рассылки по нашим контактным адресам, мы удалим Ваш адрес.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах