Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 22.04.2013 21:32:02 Николай @ Оценка магазина 1

    Заказал в конце марта 2013 года Мультиварку Smile MPC 1140 Magic Pot, цена 3990 руб. 19 апреля получил на почте товар.При вскрытии оказалось, что прислали совсем другой Мультиварка Philips HD3027/03, цена 2530 руб.Обзвонил всех операторов, все меня понимают, что произошел обман, вздахают, сочувствуют , но помочь ничем не могут и отправляют в магазин поддержки покупателей на тел.737-82-32, который , к сожалению не отвечает.В течение 3-х лет взаимодействия с Top Shop,все было по-честному, а вот такое "кидалово" впервые.

    Ответить
    26.04.2013 12:46:11    Top Shop

    Здравствуйте, Николай. Исходя из Вашего отзыва, при комплектации заказа произошел пересорт товара. Если Вам не удается дозвониться до отдела поддержки покупателей, отправьте сообщение с описанием Вашей рекламации на электронный адрес: shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop

  • 22.04.2013 05:51:02 Ольга из Нижневартовска @ Оценка магазина 1

    В вначале моего так сказать сотрудничества с этим магазином, а это на протяжении не менее 6 лет а может и более, всякое было и товары разного качества и хорошие и среднего, ну здесь я понимала, что картинка точного представления не дает, но вот у меня наступил момент когда я заказала товар утюжок за 2900,00 рублей, пришел в подтекшей упаковке и не рабочий, связалась с отделом по поставке, культурно сказали написать заявление о возврате товара и возмещении за пересылку денежных средств, продиктовали даже, объяснили, чтобы я приложила копии квитанций за пересылку,еще и второе заявление о возврате денег за почтовые расходы.через некоторое время позвонила туда, мне подтвердили , что по номеру такой -такой квитанции(так ка копии заявлений и квитанций у меня имеются)сверить я могла и подтвердить свой номер, товар и заявления получены,и через полторы недели перезвонить и мне скажут когда были отправлены деньги и по прошествии полутора недель началось светопредставление им легче потерять как мне говорили, что я "vip клиент" из-за 2900,00 рублей ,со мной говорить не хотят, мои номера телефонов занесли так сказать в "черный список" девушки в начале берут трубку в отделе заказов и через пол минуты переключают якобы на нужный мне отдел, а там или не берут или отвечают что очень заняты.Если вас обогатят мои деньги возьмите себе их на "здоровье", может принесут счастье вашим детям.

    Ответить
    22.04.2013 13:02:31    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга. Совершенно неясно, о каком "черном" списке идет речь. Для оперативного решения подобных ситуаций Клиенты всегда могут обращаться к нам, отправив сообщение на shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop

  • 17.04.2013 17:31:45 Шелест Татьяна @ Оценка магазина 1

    Извините даже оценки не поставлю, с таким безобразием сталкиваюсь впервые. Вам не надоело, что люди о вас плохого мнения?! Заказала у вас товар и дисконтную карту, в надежде на долгое сотрудничество, однако в мультиварке которую я получила обнаружился брак, вернуть вам можно только по почте, что я и сделала. В результате вам дозвонится невозможно, деньги свои я до сих пор не получила, и дисконтную карту которую я оплатила так же не получила. Хочется подать в суд! мой номер 89151091202 жду звонка!

    Ответить
    22.04.2013 12:53:13    Top Shop

    Здравствуйте, Татьяна. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop

  • 14.04.2013 19:58:54 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Купила пончик-мейкер СМАЙЛ.В рекламе все замечательно.В действительности крышка поднимается, пекутся 5 минут , а не 30 секунд. Т.к крышка поднимается сверху они не пекуться, белые и не такие пышные как в рекламе.Звонила по поводу возврата, ответа да сих пор нет с марта месяца.Формы для варки яйц тоже отвратительные, все из них вытекает.

    Ответить
    22.04.2013 12:51:20    Top Shop

    Здравствуйте. Вы всегда можете обратиться с претензией, отправив сообщение на shop@top-shop.ru, для скорейшего ее рассмотрения. С уважением, Top Shop

  • 14.04.2013 18:52:15 Гость @ Оценка магазина 1

    а что вы хотели в интернет магазине порылась специально на всех сайтах одно дерьмо и это называют брендом,а уж вечерние платья дак это вообще полный отпад,как с помойки шито косыми а выдают за производство сша,великобритании,короче тряпки для пола

    Ответить
    22.04.2013 12:45:08    Top Shop

    Здравствуйте. Ваша претензия непонятна, так как ассортимент одежды на нашем сайте не совпадает с тем, что указали Вы. С уважением, Top Shop

  • 13.04.2013 19:58:29 Гость @ Оценка магазина 1

    ВОТ ПРИКОЛ, ВСЕ ЭТОТ МАГАЗИН КРОЮТ ПОЧЕМ ЗРЯ, И ЗДЕСЬ И НА ЯНДЕКС-МАРКЕТЕ, И ВООБЩЕ ПО ВСЕЙ СЕТИ, А МАГАЗИН ИМ СТАРАТЕЛЬНО ОТВЕЧАЕТ ЧТО МОЛ СВЯЖЕТСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ И ТЭ ДЭ И ТЭ ПЭ. ТАК ВЫ БЫ ЛУЧШЕ ЧЕМ ТУТ ОТВЕТЫ СТРОЧИТЬ, РАБОТАЛИ НОРМАЛЬНО И НЕ ПРИШЛОСЬ БЫ ТУТ ОТВЕЧАТЬ КУЧЕ РАЗГНЕВАННЫХ КЛИЕНТОВ (я кстати тоже один из них, 2,5 мес. пыталась получить от вас товар и безуспешно, причем операторы жутко некомпетентны, сначала обещали привезти через 2 недели, потом (через месяц) сказали что не отправлен, а почему - они не знают, потом (еще через 2 недели) - "позвоните в пункт выдачи, наверное он уже там" (пункт выдачи молчит вглухую. звонила 3 дня), после выясняется что никто ничего не отправлял и товара нет на складе!! безобразное обслуживание, и НА ФИГА ВЫ ТУТ ПИШЕТЕ??? РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ!!!! УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ! А ТО ОТ ВАС СКОРО ВСЕ УЙДУТ И ВНУКАМ СВОИМ ЗАПОВЕДАЮТ НИКОГДА С ВАМИ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!! (если что, мой номер заказа 276270. а то на яндекс-маркете сказали что мол "не идентифицируют меня как клиента". Пожалуйста, идентифицируйте на здоровье. Только толку-то).

    Ответить
    22.04.2013 12:40:29    Top Shop

    Здравствуйте. Достаточное количество Клиентов по непонятным причинам не обращается с претензией напрямую к Продавцу, а предпочитает оставлять отзывы на ресурсах Сети. И это их право. Мы мониторим интернет-пространство с целью выявления конфликтных ситуаций и предоставления помощи Клиентам в их разрешении. В ближайшее время на Ваш e-mail предоставим ответ о статусе заказа. С уважением, Top Shop

  • 13.04.2013 13:41:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Вот этот "трудоголик" обучает людей врать, если господа из данной организации не берут трубку-звоните ему напрямую Бородин Алексей Петрович
    Телефоны (495) 2219632 доб. 826; (925) 3463211
    email:
    aleksey.borodin@studio-moderna.com

    Ответить
  • 11.04.2013 13:25:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Лихолетова Валентина Петровна Я получила битую посылку 17 января отправила назад 19января .Каждый раз только одни обещания.Сегодня 11апреля и опять мне сказали что 2 недели на обработку посылки я так понимаю что они у вас бесконечные ?Почему такое пакостное обращение к клиентам ?Нет ни денег ни посылки !!!!!!!Ростов на Дону мой номер телефона у вас есть

    Ответить
    22.04.2013 12:14:53    Top Shop

    Здравствуйте, Валентина. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop

  • 11.04.2013 12:56:35 ирина @ Оценка магазина 1

    Заказала швабру Н2О , прислали не понятно что ,инструкция на иностранном языке , ни одной насадки. Вернула в декабре, они получили 16 января 2013 , возврата денег так и не дождалась , а уже апрель месяц.Дозвониться естественно не возможно. Хотелось бы получить деньги 4700руб. Желание у Вас заказывать пропало.

    Ответить
    22.04.2013 12:13:13    Top Shop

    Здравствуйте, Ирина. Для скорейшего разрешения данного вопроса отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с описанием Вашей претензии. С уважением, Top Shop

  • 08.04.2013 16:40:45 Шадрина Татьяна Николаевна @ @ Оценка магазина 2

    В ноябре месяце 2012г.сделала заказ на две пары универсальных по размеру ледоходов стоимостью по 250руб.С учетом доставки обошлись по 480руб.(позже я в магазине г.Барнаула купила аналогичные по 109руб.)Одна пара оказалась бракованной и резина на заднике при первом одевании на обувь(38размера) порвалась.При обращении к работникам данного магазина,мне посоветовали выслать посылкой в адрес ООО 2СТУДИЯ МОДЕРНА,что я и сделала 28.01.2013г. еще заплатив 148.60руб.№посылки65604956006313,которая благополучна прибыла в назначенное место.И ВСЕ!!!!!!!!Дальнейшие звонки им ,жалобы в письменном виде результатов не дают.Мало того сегодня меня предупредили что если я напишу на форум ,они вообще мне ничего не вернут!!!!Я ДАРЮ им свои оплаченные ПЕНСИОНЕРСКИЕ деньги НА БЕДНОСТЬ и более с ними дел НИКОГДА ИМЕТЬ НЕ БУДУ!.ВСЕ это смахивает на мошенничество!!!ПУСТЬ ИМ БУДЕТ СТЫДНО,ЕСЛИ У НИХ ЕСТЬ СОВЕСТЬ!!!

    Ответить
    11.04.2013 13:08:56    Top Shop

    Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Ваша претензия оформлена и находится на рассмотрении. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop

  • 07.04.2013 19:02:42 Сергей @ Оценка магазина 1

    Кому: Руководителю "OOO ЗАО-СТД «Студио Модерна;Top-shop "
    Зорану Вуксановичу
    Юр адрес: 109369, г. Москва, ул. Перерва, д. 54 Физ. адрес115477, Россия, Москва, ул Кантемировская, д.58 Тел. +7 (495) 737-81-83 8-800-333-81-83

    От кого: Афанасьева Сергея Федоровича
    Калужская обл. г Таруса инд.249101 ул. Голубицкого д.11 кв 12
    Контактный телефон: 8-906-642-29-63
    Претензия:
    Мною 15.02.2013 заключен OOO ЗАО-СТД Студио Модерна Top-shop договор продажи пилы роторайзер цена ее составила 4999 рублей товар был получен,но в процессе был выявлен недостаток,а именно регулятор пропила глубины был сделан из пластика 16.02.2013 я сделал возврат посылки ЗАО СТД Студио Модерна г Подольска 25.02.2013 они получили посылку и это подтвердили посылка № 2491012401456 5 на мои звонки в течении месяца определеного ответа и возврата денег я так и не получил, все квитанции о получении и отправлении посылке находятся у меня
    Требую:
    Вернуть мне деньги в размере 4999 рублей


    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара пункт № 4

    Ответить
    11.04.2013 13:01:32    Top Shop

    Здравствуйте, Сергей Федорович. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop

  • 05.04.2013 17:50:37 Александр Долгушин @ Оценка магазина 1

    Сплошное надувательство и обман. Не досылают не высланный товар,хотя деньги уже оплачены.На звонки не отвечают,сбрасывают,как будто избегают разговора с клиентом.Советую ничего у них не выписывать.

    Ответить
    11.04.2013 13:00:26    Top Shop

    Здравствуйте, Александр. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах