Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 15.07.2013 13:40:18 бывший покупатель @ Оценка магазина 1

    Товары все Китайские, некачественные, процесс возврата денег - очень долгий

    Ответить
  • 01.07.2013 14:27:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Являюсь VIP-клиентом и при этом свинское обращение.
    Заказали набор "Мидори" для роллов, обещали привезти "завтра", по истечении 3х дней звоню и спрашиваю где мой заказ. очень приятный молодой чел. объяснил, что его передали в отдел доставки, но там, как выяснилось, курьер сам решает когда его отвозить. Объяснила, что я улетаю вечером и времени мало, на что услышала "Вы не можете отменить заказ"))) Интересно, почему же?))) Так и не доставили, улетела... звонит через 2 дня курьер " открой те дверь, я привез")) И был ооочень недоволен, что меня нет в стране))))
    Закзали позавчера его по новой, пообещали сегодня доставить, но позвонили полчаса назад и сказали, что сегодня невозможно, на мое заявление о том, что набор мне нужен сегодня и я жду сижу, мне еще и нахамили.
    заказывать больше однозначно не буду.

    Ответить
    01.07.2013 18:13:15    Top Shop

    Здравствуйте. Для детального рассмотрения описанной ситуации, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с подробным описанием рекламации и указанием данных, на которые был оформлен заказ. С уважением, Top Shop.

  • 29.06.2013 11:53:36 галина @ Оценка магазина 1

    Удивила грубость оператора ИННЫ,которая общалась со мной по телефоны, совершенно не слушает информацию, которую получает,слово "спасибо", видимо, ей непонятно, даже перезвонила и нахамила, я так понимаю, это политика компании.

    Ответить
    01.07.2013 18:10:17    Top Shop

    Здравствуйте, Галина. В подобных случаях, пожалуйста, обращайтесь на e-mail: shop@top-shop.ru, с подробным описанием ситуации. Это позволит нам выявлять некорректное общение наших сотрудников и принимать соответствующие меры во избежание повторения подобного. С уважением, Top Shop.

  • 28.06.2013 10:09:22 Татьяна @ Оценка магазина 1

    В этом топшопе сплошной бардак! Заказала на сайте товар, все заполнила, как полагается, адрес подробно расписала, как доехать, куда идти. Перезванивают на следующий день, но не курьер, а просто девочка-оператор – а товара нет в наличии! И какой смысл, скажите, рекламировать то, чего на самом деле нет? Предлагали варианты замены, но мне нужен был конкретный товар, а не абы что. Очень разочарована таким качеством обслуживания, уже не то время, чтобы покупатель был зависим от продавца.

    Ответить
    01.07.2013 17:56:52    Top Shop

    Здравствуйте, Татьяна. На нашем сайте не указаны статусы товара кроме "временно отсутствует". Скорее всего, "девочка-оператор" связалась с Вами для подтверждения заказа и конечного его оформления, при этом проинформировав Вас о том, что товар идет под заказ, с чем Вы, исходя из данного отзыва, не согласились. С уважением, Top Shop.

  • 27.06.2013 18:21:12 Гость @ Оценка магазина 1

    КУРЬЕР У НИХ ВМЕСТО ДИРЕКТОРА КУДА ХОЧУ ТУДА ЕДУ И УКАЗЫВАЕТ ВРЕМЯ КАКОЕ ЕМУ УДОБНО

    Ответить
    01.07.2013 17:47:46    Top Shop

    Здравствуйте, С условиями курьерской доставки Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь - http://www.top-shop.ru/news/219/ и здесь - http://www.top-shop.ru/help/moscow/ Если курьер в день доставки повел себя несоответствующим образом, то обязательно сообщите об этом нам, отправив сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с подробным описанием ситуации. С уважением, Top Shop.

  • 25.06.2013 21:56:46 Гость

    Ужас,отстой!

    Ответить
  • 20.06.2013 16:40:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Цитирую сообщение полученное из пункта самовывоза "Вам 10/06 три раза звонили из Москвы, не дозвонились и ваш заказ был отправлен на возврат.
    Если вам необходимы эти товары, то вам нужно заказать их снова.

    -----Исходное сообщение-----
    От: Смирнова Елизавета [mailto:e-1974s1@yandex.ru]
    Отправлено: Thursday, June 13, 2013 11:06 AM
    Кому: Yanis Sokolov"
    Вопрос по поводу заказа № 501312188. Когда мне звонили о том что заказ отправлен в пункт самовывоза и предупредили о необходимости выкупить его до 13.06.2013 (эта же дата указана и в смс на телефон), я сообщила , что нахожусь вне города и просила задержать посылку в пункте самовывоза до 25.06.2013. Мне ответили одобрением (все разговоры записываются - проверьте). В цитате сообщения из пункта самовывоза указано что мне звонили уже почему-то 10.06? Во-первых никаких звонков не было, во-вторых почему 10.06?
    Хочу подчеркнуть, что этот заказ был сделан несколько месяцев назад (сковорода для блинов была заказана еще к масленице) и магазин так затянул без предупреждения выполнение заказа. Доставка пришлась на время отпуска. Я сделала все возможное, заручилась обещанием ваших сотрудников. Имейте совесть верните мне мой заказ.Объясните странное поведение яниса соколова, который отправил мой заказ обратно в москву раньше срока указанного мне в смс не 13.06 а 10.06. Сегодня 13.06. Может произошла ошибка ?
    Ответить
    13.06.2013 14:27:20 Гость

    В пункте самовывоза недоумевают почему из москвы распорядились о возврате заказа. Со слов Яниса Соколова по правилам срока хранения заказ должен находиться до 13.06. в пункте самовывоза. К тому же имеется пометка о задержке заказа в пункте самовывоза, о чем он обещал отписаться в москву. Заказ в пункте самовывоза, но продать мне его не могут. Моя блинная сковорода, заказанная к масленице к троице вернется в москву. Виноватых нет. Из отдела рекламаций сообщили, что руководство не разрешает продать мне мой заказ.
    15.06.2013 15:23:51 Top Shop

    Здравствуйте, Елизавета. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop.
    17.06.2013 17:47:45 Елизавета

    Когда?

    Ответить
  • 18.06.2013 21:48:41 наталья

    Здравствуйте! Прошу разобраться, получила посылку 18 июня 2013 года номер 11176663067028 . в посылке не оказалось карты клуба 5+ серебряная, хотя оплату за нее взяли и в описи вложения товаров она есть.г Сызрань Вадрина Наталья Андреевна, просьба ответ дать на электронный адрес

    Ответить
    20.06.2013 11:19:24    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. На Ваш e-mail предоставлен ответ - 20.06.13 С уважением, Top Shop.

  • 18.06.2013 20:49:52 Гость @ Оценка магазина 1

    ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА МАГАЗИНА!
    В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ НИКТО ЗАКАЗ НЕ ПРИВЕЗ И НЕ ОТЗВОНИЛСЯ!
    ПОСЛЕ ЦЕЛОГО ДНЯ ОЖИДАНИЯ ЗАКАЗА ОПЕРАТОРЫ ЕЩЕ ТРУБКУ КИДАЮТ-ЭТО ЗА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ МЫ ПОКУПАЕМ ХАМОВ!

    Ответить
    20.06.2013 11:05:47    Top Shop

    Здравствуйте. Увы, не имеем возможности предоставить квалифицированный ответ, так как по указанным данным не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента. С уважением, Top Shop.

  • 18.06.2013 14:41:30 Александр @ Оценка магазина 1

    Заказал в этом магазине надувной матрац Restform, он стоит (с почтовыми расходами ) 7.000 руб, так принес домой ,надул его,а он сдувается....я давай им звонить,мол типа че за дела ,вроде серьезная контора.Кто ответил мне по телефону,сказали пришлите его назад,и письмо ,в письме укажите что вы хотите взамен..(товар или деньги),короче я послал это было 19 марта.Узнал что 24 марта они получили его на почте, сегодня уже 18 июня и назад не чего не приходит,я им звоню каждую неделю..они мне лапшу вешают,..типа это долгий процесс возврата..вот жду до сих пор! В жизни больше ничего не закажу в этом поганом магазине...,если даже ничего не добьюсь,пусть они там подавятся твари ..я еще По защите прав потребителей схожу

    Ответить
    20.06.2013 11:07:44    Top Shop

    Здравствуйте, Александр. Для скорейшего разрешения описанной ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с указанием идентификационных данных и описанием рекламации. С уважением, Top Shop

  • 18.06.2013 13:58:56 Оксана @ Оценка магазина 1

    Друзья, что ж мне сначала не посмотреть на отзывы, а уж только потом звонить в ТОПШОП. Думала:такая раскрученная фирма...Сегодня привезли ножеточку и мультиварку. Доставили быстро, но в комплекте к мультиварке не было книги рецептов(!) К тому же на сайте магазина чёрным по-белому написано, что в подарок я получаю силиконовый коврик-подставку, конечно же никакого коврика нет. Но главное - где МОЯ КНИЖКА С РЕЦЕПТАМИ? Позвонила, выслушали, дали другой телефон, раза с 3-го дозвонилась. Тоже самое, что и у других "пострадавших", написавших ниже: мы вам пришлём по почте, придёт возможно через месяц, или приезжайте сами. Спасибо, не приеду. Индекс мой неправильно сказали, если бы я оператора не исправила, то сами понимаете, имя моё тоже неправильно называли, меня Оксана зовут, а оператор реально пыталась меня убедить, что я АЛЛА. Не верила, что я Оксана. Бред полный.Не знаю, буду ли я ждать месяц, чтобы книга рецептов пришла...Как готовить-то? Больше я в ТОПШОП ни рукой, ни ногой...

    Ответить
    20.06.2013 11:05:01    Top Shop

    Здравствуйте, Светлана. Отправьте сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с описанием возникшей ситуации. Это позволит ускорить отправку книги рецептов по Вашему адресу. С уважением, Top Shop.

  • 18.06.2013 11:24:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала сковородку, привезли через месяц,не было на складе. В подарок должна была книга рецеттов, в упаковке не оказалось. Обзвонила все руководство, друг на друга сваливали никто ни за что не отвечает, деньги взяли а дальше их ничего не интересует, выслали по почте через пол года. Испортили все отношение к ним.

    Ответить
    20.06.2013 11:01:27    Top Shop

    Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах