Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
-
Оценка магазина 1
ТОП-ШОП - Это самый ужасный интенрнет-магазин,которым я когда-либо пользовалась! А пользовалась я ими немало (и русскими и зарубежными). К своему счастью воспользовалась я им всего единожды, заказав, там мокасины за 1990 руб, заплптив 450 руб. за доставку. Мокасины пришли, но размер не подошел, да и качество на вид они были совершенно не таким как на сайте. Ну в общем я воспользовалась своим правом на возврат товара, который не был в употреблении, возврат я оформила сразу же на следующий день после получения. На сайте относительно возврата товара указано, что товар возвращается не позднее 10 дней с момента доставки. Прошло 1.5 месяца (отслеживаю по почте России) с момента доставки, а перевода с возвратом денег как не было, так и нет. При обращении на их горячую линию по вопросам возврата товара, ожидая ответа оператора по 30 минут, мне говорят, что ваше заявление обрабатывается, говорят про какую-то экспертизу (какая может быть экспертиза, если на товаре сохранены все этикетки, если товар отправлен на следующий же день после доставки. В общем сколько я не ругалась с операторами Топ-шопа,денег нет! А еще, наглые, звонят и пристают с рекламой товара, фиг отделаешься!
Ответить30.07.2013 17:00:43Здравствуйте. Увы, по указанным данным не имеем возможности разобраться в описанной ситуации, так как сложно идентифицировать Вас как нашего Клиента. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Сделала заказ в топ - шопе студия моденрн на женские сабо белые .Заказ пришел ч/з 20 дней , обрадовалась наконец то ,а то думаю и поносить не придется,лето закончиться . Но радость моя быстро улетучилась от вскрытия посылки ,там оказались заказанные мною сабо белые и вы будете смеяться .: ОБЕ ТУФЛИ НА ПРАВУЮ НОГУ!!! Я В ШОКЕ !!! Я СЛАВА БОГУ ПОКА ИМЕЮ И ЛЕВУЮ И ПРАВУЮ НОГУ !!! Такого унижения я и не могла предположить .Где у этого работника были глаза , который формировал мой заказ , и в каком он был состоянии !!! Сейчас июль м-ц ,а не первое апреля и такие шутки,сюрпризы совсем не уместны !!! Хотелось бы знать ,кто несет ответственность за такое унижение!!! Уговариваете и рекламируете очень настойчиво ,а вот сервиз ваш из рук вон !!!Оправлю вам ваш " сюрприз " назад - носите на здоровье !!! А мне будьте так любезны ,возместите все денежные расходы .Такое возможно только в России ,где никто ни за что не несет ответственность ! ПОЗОР ВАШЕМУ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНУ !!!
Ответить30.07.2013 16:56:03Здравствуйте, Людмила. Исходя из описанного, произошел пересорт поставщика. Приносим свои извинения. 27.07.13 - с Вами согласован возврат полученного товара. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 2
По просьбе свекрови заказала в топшопе белье Эйр Бра – набор из трех маечек-бюстгальтеров. Честно говоря, что-то подобное можно купить на любом рынке, но свекрови понадобилось белье, которое «держит грудь». Ну-ну, эта маечка разве что прикрывает грудь, но поддерживать она не может никак. Большие надежды также возлагались на «широкие бретельки». Никакие они не широкие, самые обычные, так что смысла покупать три топика за 2000 вообще смысла нет.
Ответить30.07.2013 16:48:40Здравствуйте, Светлана. Корректирующее белье не исполняет свои функции в том случае, если размер белья был выбран неверно, например, на основе неточных параметров, на которые необходимо ориентироваться при подборе данного изделия. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Товары все Китайские, некачественные, процесс возврата денег - очень долгий
Ответить -
Оценка магазина 1
Являюсь VIP-клиентом и при этом свинское обращение.
Ответить
Заказали набор "Мидори" для роллов, обещали привезти "завтра", по истечении 3х дней звоню и спрашиваю где мой заказ. очень приятный молодой чел. объяснил, что его передали в отдел доставки, но там, как выяснилось, курьер сам решает когда его отвозить. Объяснила, что я улетаю вечером и времени мало, на что услышала "Вы не можете отменить заказ"))) Интересно, почему же?))) Так и не доставили, улетела... звонит через 2 дня курьер " открой те дверь, я привез")) И был ооочень недоволен, что меня нет в стране))))
Закзали позавчера его по новой, пообещали сегодня доставить, но позвонили полчаса назад и сказали, что сегодня невозможно, на мое заявление о том, что набор мне нужен сегодня и я жду сижу, мне еще и нахамили.
заказывать больше однозначно не буду.01.07.2013 18:13:15Здравствуйте. Для детального рассмотрения описанной ситуации, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с подробным описанием рекламации и указанием данных, на которые был оформлен заказ. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Удивила грубость оператора ИННЫ,которая общалась со мной по телефоны, совершенно не слушает информацию, которую получает,слово "спасибо", видимо, ей непонятно, даже перезвонила и нахамила, я так понимаю, это политика компании.
Ответить01.07.2013 18:10:17Здравствуйте, Галина. В подобных случаях, пожалуйста, обращайтесь на e-mail: shop@top-shop.ru, с подробным описанием ситуации. Это позволит нам выявлять некорректное общение наших сотрудников и принимать соответствующие меры во избежание повторения подобного. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
В этом топшопе сплошной бардак! Заказала на сайте товар, все заполнила, как полагается, адрес подробно расписала, как доехать, куда идти. Перезванивают на следующий день, но не курьер, а просто девочка-оператор – а товара нет в наличии! И какой смысл, скажите, рекламировать то, чего на самом деле нет? Предлагали варианты замены, но мне нужен был конкретный товар, а не абы что. Очень разочарована таким качеством обслуживания, уже не то время, чтобы покупатель был зависим от продавца.
Ответить01.07.2013 17:56:52Здравствуйте, Татьяна. На нашем сайте не указаны статусы товара кроме "временно отсутствует". Скорее всего, "девочка-оператор" связалась с Вами для подтверждения заказа и конечного его оформления, при этом проинформировав Вас о том, что товар идет под заказ, с чем Вы, исходя из данного отзыва, не согласились. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
КУРЬЕР У НИХ ВМЕСТО ДИРЕКТОРА КУДА ХОЧУ ТУДА ЕДУ И УКАЗЫВАЕТ ВРЕМЯ КАКОЕ ЕМУ УДОБНО
Ответить01.07.2013 17:47:46Здравствуйте, С условиями курьерской доставки Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь - http://www.top-shop.ru/news/219/ и здесь - http://www.top-shop.ru/help/moscow/ Если курьер в день доставки повел себя несоответствующим образом, то обязательно сообщите об этом нам, отправив сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с подробным описанием ситуации. С уважением, Top Shop.
-
Ужас,отстой!
Ответить -
Оценка магазина 1
Цитирую сообщение полученное из пункта самовывоза "Вам 10/06 три раза звонили из Москвы, не дозвонились и ваш заказ был отправлен на возврат.
Ответить
Если вам необходимы эти товары, то вам нужно заказать их снова.
-----Исходное сообщение-----
От: Смирнова Елизавета [mailto:e-1974s1@yandex.ru]
Отправлено: Thursday, June 13, 2013 11:06 AM
Кому: Yanis Sokolov"
Вопрос по поводу заказа № 501312188. Когда мне звонили о том что заказ отправлен в пункт самовывоза и предупредили о необходимости выкупить его до 13.06.2013 (эта же дата указана и в смс на телефон), я сообщила , что нахожусь вне города и просила задержать посылку в пункте самовывоза до 25.06.2013. Мне ответили одобрением (все разговоры записываются - проверьте). В цитате сообщения из пункта самовывоза указано что мне звонили уже почему-то 10.06? Во-первых никаких звонков не было, во-вторых почему 10.06?
Хочу подчеркнуть, что этот заказ был сделан несколько месяцев назад (сковорода для блинов была заказана еще к масленице) и магазин так затянул без предупреждения выполнение заказа. Доставка пришлась на время отпуска. Я сделала все возможное, заручилась обещанием ваших сотрудников. Имейте совесть верните мне мой заказ.Объясните странное поведение яниса соколова, который отправил мой заказ обратно в москву раньше срока указанного мне в смс не 13.06 а 10.06. Сегодня 13.06. Может произошла ошибка ?
Ответить
13.06.2013 14:27:20 Гость
В пункте самовывоза недоумевают почему из москвы распорядились о возврате заказа. Со слов Яниса Соколова по правилам срока хранения заказ должен находиться до 13.06. в пункте самовывоза. К тому же имеется пометка о задержке заказа в пункте самовывоза, о чем он обещал отписаться в москву. Заказ в пункте самовывоза, но продать мне его не могут. Моя блинная сковорода, заказанная к масленице к троице вернется в москву. Виноватых нет. Из отдела рекламаций сообщили, что руководство не разрешает продать мне мой заказ.
15.06.2013 15:23:51 Top Shop
Здравствуйте, Елизавета. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop.
17.06.2013 17:47:45 Елизавета
Когда? -
Здравствуйте! Прошу разобраться, получила посылку 18 июня 2013 года номер 11176663067028 . в посылке не оказалось карты клуба 5+ серебряная, хотя оплату за нее взяли и в описи вложения товаров она есть.г Сызрань Вадрина Наталья Андреевна, просьба ответ дать на электронный адрес
Ответить20.06.2013 11:19:24Здравствуйте, Наталья. На Ваш e-mail предоставлен ответ - 20.06.13 С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА МАГАЗИНА!
Ответить
В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ НИКТО ЗАКАЗ НЕ ПРИВЕЗ И НЕ ОТЗВОНИЛСЯ!
ПОСЛЕ ЦЕЛОГО ДНЯ ОЖИДАНИЯ ЗАКАЗА ОПЕРАТОРЫ ЕЩЕ ТРУБКУ КИДАЮТ-ЭТО ЗА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ МЫ ПОКУПАЕМ ХАМОВ!20.06.2013 11:05:47Здравствуйте. Увы, не имеем возможности предоставить квалифицированный ответ, так как по указанным данным не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента. С уважением, Top Shop.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах