Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
-
Оценка магазина 1
Делала заказ в конце марта,обещали привезти в середине апреля,т.к товар был в наличии.Уже конец мая, а заказа все еще нет!Сколько можно ждать??
Ответить
А заказывала я дорогой набор кастрюль и сковородок Долимана для новой квартиры.Извините,так мне что 2 месяца не готовить и не есть?
Ужасный магазин,работа организована ужасно!
Сравниваю с магазином Sapato,так это "небо и земля"!Поучитесь у них! -
Оценка магазина 1
Компания Top-Shop издевается просто!Я уже описывала историю с матрасом Dormeo, который был заказан для ребенка. Но история не закончилась! После того как 20 марта мне позвонили и спросили отправить мне матрас все-таки или нет, я естественно отказалась и отменила заказ! Меня уже просто колотило от бешенства на тот момент. Тем более мне надоел этот идиотизм и я заказала ребенку другой матрас другой фирмы в кроватку, который привез мне курьер через неделю после заказа из Москвы и доставка на дом мне обошлась во много раз дешевле, чем у топ шопа. Так ведь они решили поиздеваться и сегодня 18 мая мне пришло извещение с почты, о том, что они прислали мне матрас от которого я два месяца назад отказалась! Я специально отследила по почтовому идентификатору,когда он был отправлен — 8 мая! И это мой заказ от 2 декабря 2012 года!
Ответить
Они просто издеваются над нами!
Если,Вам когда-нибудь позвонят из этого мерзкого магазина шлите их куда подальше!!!Нервы у Вас целее будут!!!20.05.2013 12:00:35Здравствуйте, Екатерина. Если данный заказ неактуален для Вас, то при получении почтового извещения о поступлении посылки в Ваше почтовое отделение, не выкупайте его, и он по истечении срока хранения вернется к нам обратно. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Господа пишите заяву в прокуратуру и не ждите, от них ничего не получиш. Я уже отправил по интернету.Сейчас можно отправить заяву по интернету.Находите прокуратуру г.Подольска или Москвы на сайте и пишите заявление.Старайтесь коротко и ясно.Чем больше людей напишет тем быстрей их нахлобучат.Это лучше чем писать о них отзывы.
Ответить -
Оценка магазина 1
получила через пол года машинку швейную Синбо .НЕ хватает запчасти .не прислалигарантийный сертификат . А я ведь заплатила .Что же теперь делать ?
Ответить20.05.2013 11:58:53Здравствуйте, Марина. В случае обнаружения каких-либо несоответствий или возникновения рекламаций по товарам с гарантией звоните нам по телефону +7 (495) 737-82-32 (круглосуточно) или отправьте письмо на e-mail: shop@top-shop.ru Подробнее, здесь - http://www.top-shop.ru/help/exchange/ С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Думала что работаю с приличным магазином, а оказалось с не воспитоными хамоми.Это не магазин, а зверинец какой то в катором хамят не признают своих ошибок, не ужели надо быть таким не долеким чтоб перепутать размер XL c XXL. я не знаю даже 2-о классник знает что эти размеры разные. С этим магазином не возможно работать больше не за что не буду заказывать в этом телевизеонном издевательстве над народом
Ответить16.05.2013 10:34:13Здравствуйте. Если при получении заказа Вы обнаружили какие-либо несоответствия, то обратитесь в службу Клиентской поддержки, отправив сообщение на shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop
-
Оценка магазина 1
Хамское отношение к покупателям они не правильно отправили товар и при этом хамят бросают трубку и отказываются что либо объяснять. Отказываются поменять на правильный размер . Знаете другие бы хотя бы извинились и обменяли бы на то что нужно, а на место этого ООО Студия Модерн в лице консультанта Дмитрия оскорбляет нас, обвиняет во всем НАС и бросает трубку.
Ответить16.05.2013 10:29:34Здравствуйте. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с описанием данной ситуации, указав с какого номера телефона Вы звонили и в какой день. Все диалоги у нас записываются, что позволит выявить данный звонок и прослушать его, а также разрешить рекламацию.С уважением, Top Shop
-
Оценка магазина 1
Я очень недовольна магазином. Больше там ничего заказывать не буду, и другим советую. Заказывала набор посуды Делимано, пришла колотая стеклянная крышка и сковорода с обколотыми краями. Позвонила в отдел поддержки - предложили выслать набор обратно. Пересыл стоит около 1700 рублей, очень накладно получается, а сам набор стоил 12000. Не стала отправлять, согласилась ждать, пока мне вышлют крышку. Время ожидания - 1 год. При получении набора оказалось, что нам отправил магазин ещё и какой-то матрас стоимостью 7000 р., который я не заказывала. Как потом объяснили - это на складе ошиблись. Решила заказать ещё посуду, так как качество устраивает. Наступила второй раз на грабли. Заказала кастрюлю, казан, сковородку и стеклянную крышку. В итоге прислали эту посуду в коробке как из-под стиральной машины, посуда была не упакована как следует, больше полкоробки было свободной, от крышки остались одни осколки, кастрюля поцарапана вся и помята. А наборчик стоит 8 с лишним тысяч. И это не вина почты, а тех, кто упаковывает посылки, а значит магазина. Визуально коробка не имела никаких повреждений. Попытки связаться с отделом по защите прав клиента оказались безуспешны. Сначала обещали перезвонить, а потом вообще стали сбрасывать. Складывается впечатление, что они положили в посылку заведомо битую и колотую посуду!!! Это очень не честный магазин. Не заказывайте там ничего и не поддавайтесь на их красивые сказки.
Ответить16.05.2013 10:19:00Здравствуйте, Жанна. В случае обнаружения каких-либо несоответствий или возникновения рекламаций по товарам с гарантией звоните нам по телефону +7 (495) 737-82-32 (круглосуточно). Если же вам не удается дозвониться, то отправьте сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru Подробнее, здесь - http://www.top-shop.ru/help/exchange/ С уважением, Top Shop
-
Оценка магазина 1
заказала найсер дайсер. оплатила 3500, а в посылке спид слайсер за 1500, это было в январе. в январе же отправляю назад "не тот товар", вместе с заявлением, копией квитанции об оплате, говорят ждите деньги назад, скоро конец мая, "ни слуху, ни духу, ни денег!!!" Такое ощущение, что это делают специально.
Ответить
Я уже 1000000 раз жалею, что связалась с ними!!!!!!!!16.05.2013 10:14:24Здравствуйте. Для скорейшего разрешения возникшей ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с описанием Вашей рекламации. С уважением, Top Shop
-
мне жаль операторов но их отстреливать начну уничтожать первыми если они нездадут хозяина.Ждите ребятки я еду к вам.И никакая крыша вас не спасет.
Ответить -
Оценка магазина 1
Добрый день, уважаемые МОШЕННИКИ!
Ответить
Ваши отговорки, что Вы ничего не можете решить без руководства, смешны. Мало того, что Вы дурите людей, Вы еще и открыто смеетесь над ними в телефонную трубку. Решение моего вопроса о возврате средств за бракованную сковороду Делимано, в размере 2040 рублей, длится с 12.02.2013, когда Вы официально получили возврат брака.
Ваши нелепые отговорки о большом количестве корреспонденции и звонков никого не интересуют. Находясь на территории РФ, Вы подчиняетесь закону этой страны. Согласно закона возврат ден. средств осуществляется в течении 10 дней с момента получения Вами возврата некачественной продукции. На дворе 07.05.2013г. ??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне очень жаль Вас, а в частности операторов службы поддержки клиентов: Ольгу, Наталью, Романа и всех остальных вместе взятых, так как больше чем обманывать людей, Вы ничего не умеете. А все наши поступки рано или поздно нам возвращаются. Желаю Вам жить долго и счастливо.
13.05.2013 13:03:32Здравствуйте, Алевтина Леонидовна. Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop
-
Оценка магазина 1
Чистой воды надувательство! Только заказала в Топшопе энергосберегатель, на следующий же день увидела по телевизору передачу, где специалист по электрике объяснял, что такой прибор вообще не может работать и что-то там сберегать! Как же так можно обманывать клиентов, и это мне еще очень повезло, что я вовремя все узнала, и теперь могу отказаться от посылки, хотя остался очень неприятный осадок от того, что тебя хотели так нагло обмануть.
Ответить13.05.2013 12:57:30Здравствуйте, Оксана. «Энергосберегающее устройство» продается во многих странах Европы. Информация, указанная в описании этого товара, переведена с данных производителя. Если у Вас появились сомнения в эффективности данного устройства, то , действительно,от покупки следует отказаться. С уважением, Top Shop
-
Ужасный магазин, развод и обман покупателей!!! Не ведитесь НИ НА ЧТО!!!!!!!!!
Ответить06.05.2013 12:55:03Здравствуйте. Совершенно не ясно, основывается ли данный отзыв на личном опыте. С уважением, Top Shop
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах