Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 27.05.2013 13:15:13 Гость

    На этом сайте все товары в 3 раза дороже,на других сайтах точно такой же товар в половину меньше,а производитель тот же.Я уже отказалась от этого топ-шопа,только лишние деньги переплатила.

    Ответить
  • 24.05.2013 12:59:12 Галина @ Оценка магазина 1

    Заказала терку, уговорили взять карту клубную и к ней сковородку с большой скидкой. Месяц ждала товар почтой, пришла терка с картой, а сковородки нет. А оплатила-то конечно по полной. Телефонные трубки не берут который день, т.к. у них все телефоны в базе остаются. Кидалово однозначно!!!! Где бы управу на них найти?

    Ответить
    27.05.2013 09:49:19    Top Shop

    Здравствуйте, Галина. Отправьте письмо на e-mail: shop@top-shop.ru, с подробным описанием Вашей рекламации. С уважением, Top Shop

  • 20.05.2013 14:44:54 Людмила @ Оценка магазина 1

    Отвратительное отношение к клиентам.Отвечать на претензии не хотят.Сбрасывают звонки или отвечают, что перезвонят,даже не выслушав претензию.Но не перезванивают. Заказала самый большой набор посуды делимано, из них отправила им две кастрюли бракованные на обмен. Жду уже год. дозвониться не могу, а когда дозваниваюсь каждый раз спрашивают номер квитанции об отправке и нагло врут "мы уже сформировали заказ на отправку,ждите свои кастрюли в ближайшее время".Просто ужас!А за совершенно бесполезную лампу от москитов (не действует на москитов никак)деньги вернула чудом через полгода - просто собралась подавать в суд.
    Люди!поищите нужный вам товар в ваших магазинах.Вы его пощупаете, посмотрите, заплатите меньшую сумму, чем в топ шопе, и он будет на гарантии. В магазинах уважительное отношение к клиентам, а не наотмашь, как в топ шопе!и не нужно бегать на почту и платить за междугороднюю связь, когда пытаетесь до них дозвониться или объяснить сто первый раз что вам нужно.Зачем вам эти лишние проблемы, Не связывайтесь с Топ Шопом, ради ваших благ!
    для связи моя почта - titamargarita@mail.ru

    Ответить
    23.05.2013 10:23:18    Top Shop

    Здравствуйте,Людмила. Отправьте письмо на e-mail: shop@top-shop.ru, с подробным описанием ситуации. С уважением, Top Shop

  • 20.05.2013 11:12:06 Нелли @ Оценка магазина 1

    Делала заказ в конце марта,обещали привезти в середине апреля,т.к товар был в наличии.Уже конец мая, а заказа все еще нет!Сколько можно ждать??
    А заказывала я дорогой набор кастрюль и сковородок Долимана для новой квартиры.Извините,так мне что 2 месяца не готовить и не есть?
    Ужасный магазин,работа организована ужасно!
    Сравниваю с магазином Sapato,так это "небо и земля"!Поучитесь у них!

    Ответить
  • 18.05.2013 15:28:13 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Компания Top-Shop издевается просто!Я уже описывала историю с матрасом Dormeo, который был заказан для ребенка. Но история не закончилась! После того как 20 марта мне позвонили и спросили отправить мне матрас все-таки или нет, я естественно отказалась и отменила заказ! Меня уже просто колотило от бешенства на тот момент. Тем более мне надоел этот идиотизм и я заказала ребенку другой матрас другой фирмы в кроватку, который привез мне курьер через неделю после заказа из Москвы и доставка на дом мне обошлась во много раз дешевле, чем у топ шопа. Так ведь они решили поиздеваться и сегодня 18 мая мне пришло извещение с почты, о том, что они прислали мне матрас от которого я два месяца назад отказалась! Я специально отследила по почтовому идентификатору,когда он был отправлен — 8 мая! И это мой заказ от 2 декабря 2012 года!
    Они просто издеваются над нами!
    Если,Вам когда-нибудь позвонят из этого мерзкого магазина шлите их куда подальше!!!Нервы у Вас целее будут!!!

    Ответить
    20.05.2013 12:00:35    Top Shop

    Здравствуйте, Екатерина. Если данный заказ неактуален для Вас, то при получении почтового извещения о поступлении посылки в Ваше почтовое отделение, не выкупайте его, и он по истечении срока хранения вернется к нам обратно. С уважением, Top Shop.

  • 18.05.2013 14:26:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Господа пишите заяву в прокуратуру и не ждите, от них ничего не получиш. Я уже отправил по интернету.Сейчас можно отправить заяву по интернету.Находите прокуратуру г.Подольска или Москвы на сайте и пишите заявление.Старайтесь коротко и ясно.Чем больше людей напишет тем быстрей их нахлобучат.Это лучше чем писать о них отзывы.

    Ответить
  • 17.05.2013 22:23:55 марина @ Оценка магазина 1

    получила через пол года машинку швейную Синбо .НЕ хватает запчасти .не прислалигарантийный сертификат . А я ведь заплатила .Что же теперь делать ?

    Ответить
    20.05.2013 11:58:53    Top Shop

    Здравствуйте, Марина. В случае обнаружения каких-либо несоответствий или возникновения рекламаций по товарам с гарантией звоните нам по телефону +7 (495) 737-82-32 (круглосуточно) или отправьте письмо на e-mail: shop@top-shop.ru Подробнее, здесь - http://www.top-shop.ru/help/exchange/ С уважением, Top Shop.

  • 15.05.2013 20:44:54 Guest @ Оценка магазина 1

    Думала что работаю с приличным магазином, а оказалось с не воспитоными хамоми.Это не магазин, а зверинец какой то в катором хамят не признают своих ошибок, не ужели надо быть таким не долеким чтоб перепутать размер XL c XXL. я не знаю даже 2-о классник знает что эти размеры разные. С этим магазином не возможно работать больше не за что не буду заказывать в этом телевизеонном издевательстве над народом

    Ответить
    16.05.2013 10:34:13    Top Shop

    Здравствуйте. Если при получении заказа Вы обнаружили какие-либо несоответствия, то обратитесь в службу Клиентской поддержки, отправив сообщение на shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop

  • 15.05.2013 20:21:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Хамское отношение к покупателям они не правильно отправили товар и при этом хамят бросают трубку и отказываются что либо объяснять. Отказываются поменять на правильный размер . Знаете другие бы хотя бы извинились и обменяли бы на то что нужно, а на место этого ООО Студия Модерн в лице консультанта Дмитрия оскорбляет нас, обвиняет во всем НАС и бросает трубку.

    Ответить
    16.05.2013 10:29:34    Top Shop

    Здравствуйте. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с описанием данной ситуации, указав с какого номера телефона Вы звонили и в какой день. Все диалоги у нас записываются, что позволит выявить данный звонок и прослушать его, а также разрешить рекламацию.С уважением, Top Shop

  • 15.05.2013 19:57:07 Жанна @ Оценка магазина 1

    Я очень недовольна магазином. Больше там ничего заказывать не буду, и другим советую. Заказывала набор посуды Делимано, пришла колотая стеклянная крышка и сковорода с обколотыми краями. Позвонила в отдел поддержки - предложили выслать набор обратно. Пересыл стоит около 1700 рублей, очень накладно получается, а сам набор стоил 12000. Не стала отправлять, согласилась ждать, пока мне вышлют крышку. Время ожидания - 1 год. При получении набора оказалось, что нам отправил магазин ещё и какой-то матрас стоимостью 7000 р., который я не заказывала. Как потом объяснили - это на складе ошиблись. Решила заказать ещё посуду, так как качество устраивает. Наступила второй раз на грабли. Заказала кастрюлю, казан, сковородку и стеклянную крышку. В итоге прислали эту посуду в коробке как из-под стиральной машины, посуда была не упакована как следует, больше полкоробки было свободной, от крышки остались одни осколки, кастрюля поцарапана вся и помята. А наборчик стоит 8 с лишним тысяч. И это не вина почты, а тех, кто упаковывает посылки, а значит магазина. Визуально коробка не имела никаких повреждений. Попытки связаться с отделом по защите прав клиента оказались безуспешны. Сначала обещали перезвонить, а потом вообще стали сбрасывать. Складывается впечатление, что они положили в посылку заведомо битую и колотую посуду!!! Это очень не честный магазин. Не заказывайте там ничего и не поддавайтесь на их красивые сказки.

    Ответить
    16.05.2013 10:19:00    Top Shop

    Здравствуйте, Жанна. В случае обнаружения каких-либо несоответствий или возникновения рекламаций по товарам с гарантией звоните нам по телефону +7 (495) 737-82-32 (круглосуточно). Если же вам не удается дозвониться, то отправьте сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru Подробнее, здесь - http://www.top-shop.ru/help/exchange/ С уважением, Top Shop

  • 13.05.2013 23:40:03 Гость @ Оценка магазина 1

    заказала найсер дайсер. оплатила 3500, а в посылке спид слайсер за 1500, это было в январе. в январе же отправляю назад "не тот товар", вместе с заявлением, копией квитанции об оплате, говорят ждите деньги назад, скоро конец мая, "ни слуху, ни духу, ни денег!!!" Такое ощущение, что это делают специально.
    Я уже 1000000 раз жалею, что связалась с ними!!!!!!!!

    Ответить
    16.05.2013 10:14:24    Top Shop

    Здравствуйте. Для скорейшего разрешения возникшей ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с описанием Вашей рекламации. С уважением, Top Shop

  • 11.05.2013 19:08:49 Гость

    мне жаль операторов но их отстреливать начну уничтожать первыми если они нездадут хозяина.Ждите ребятки я еду к вам.И никакая крыша вас не спасет.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах