Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 20.05.2013 11:12:06 Нелли @ Оценка магазина 1

    Делала заказ в конце марта,обещали привезти в середине апреля,т.к товар был в наличии.Уже конец мая, а заказа все еще нет!Сколько можно ждать??
    А заказывала я дорогой набор кастрюль и сковородок Долимана для новой квартиры.Извините,так мне что 2 месяца не готовить и не есть?
    Ужасный магазин,работа организована ужасно!
    Сравниваю с магазином Sapato,так это "небо и земля"!Поучитесь у них!

    Ответить
  • 18.05.2013 15:28:13 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Компания Top-Shop издевается просто!Я уже описывала историю с матрасом Dormeo, который был заказан для ребенка. Но история не закончилась! После того как 20 марта мне позвонили и спросили отправить мне матрас все-таки или нет, я естественно отказалась и отменила заказ! Меня уже просто колотило от бешенства на тот момент. Тем более мне надоел этот идиотизм и я заказала ребенку другой матрас другой фирмы в кроватку, который привез мне курьер через неделю после заказа из Москвы и доставка на дом мне обошлась во много раз дешевле, чем у топ шопа. Так ведь они решили поиздеваться и сегодня 18 мая мне пришло извещение с почты, о том, что они прислали мне матрас от которого я два месяца назад отказалась! Я специально отследила по почтовому идентификатору,когда он был отправлен — 8 мая! И это мой заказ от 2 декабря 2012 года!
    Они просто издеваются над нами!
    Если,Вам когда-нибудь позвонят из этого мерзкого магазина шлите их куда подальше!!!Нервы у Вас целее будут!!!

    Ответить
    20.05.2013 12:00:35    Top Shop

    Здравствуйте, Екатерина. Если данный заказ неактуален для Вас, то при получении почтового извещения о поступлении посылки в Ваше почтовое отделение, не выкупайте его, и он по истечении срока хранения вернется к нам обратно. С уважением, Top Shop.

  • 18.05.2013 14:26:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Господа пишите заяву в прокуратуру и не ждите, от них ничего не получиш. Я уже отправил по интернету.Сейчас можно отправить заяву по интернету.Находите прокуратуру г.Подольска или Москвы на сайте и пишите заявление.Старайтесь коротко и ясно.Чем больше людей напишет тем быстрей их нахлобучат.Это лучше чем писать о них отзывы.

    Ответить
  • 17.05.2013 22:23:55 марина @ Оценка магазина 1

    получила через пол года машинку швейную Синбо .НЕ хватает запчасти .не прислалигарантийный сертификат . А я ведь заплатила .Что же теперь делать ?

    Ответить
    20.05.2013 11:58:53    Top Shop

    Здравствуйте, Марина. В случае обнаружения каких-либо несоответствий или возникновения рекламаций по товарам с гарантией звоните нам по телефону +7 (495) 737-82-32 (круглосуточно) или отправьте письмо на e-mail: shop@top-shop.ru Подробнее, здесь - http://www.top-shop.ru/help/exchange/ С уважением, Top Shop.

  • 15.05.2013 20:44:54 Guest @ Оценка магазина 1

    Думала что работаю с приличным магазином, а оказалось с не воспитоными хамоми.Это не магазин, а зверинец какой то в катором хамят не признают своих ошибок, не ужели надо быть таким не долеким чтоб перепутать размер XL c XXL. я не знаю даже 2-о классник знает что эти размеры разные. С этим магазином не возможно работать больше не за что не буду заказывать в этом телевизеонном издевательстве над народом

    Ответить
    16.05.2013 10:34:13    Top Shop

    Здравствуйте. Если при получении заказа Вы обнаружили какие-либо несоответствия, то обратитесь в службу Клиентской поддержки, отправив сообщение на shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop

  • 15.05.2013 20:21:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Хамское отношение к покупателям они не правильно отправили товар и при этом хамят бросают трубку и отказываются что либо объяснять. Отказываются поменять на правильный размер . Знаете другие бы хотя бы извинились и обменяли бы на то что нужно, а на место этого ООО Студия Модерн в лице консультанта Дмитрия оскорбляет нас, обвиняет во всем НАС и бросает трубку.

    Ответить
    16.05.2013 10:29:34    Top Shop

    Здравствуйте. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с описанием данной ситуации, указав с какого номера телефона Вы звонили и в какой день. Все диалоги у нас записываются, что позволит выявить данный звонок и прослушать его, а также разрешить рекламацию.С уважением, Top Shop

  • 15.05.2013 19:57:07 Жанна @ Оценка магазина 1

    Я очень недовольна магазином. Больше там ничего заказывать не буду, и другим советую. Заказывала набор посуды Делимано, пришла колотая стеклянная крышка и сковорода с обколотыми краями. Позвонила в отдел поддержки - предложили выслать набор обратно. Пересыл стоит около 1700 рублей, очень накладно получается, а сам набор стоил 12000. Не стала отправлять, согласилась ждать, пока мне вышлют крышку. Время ожидания - 1 год. При получении набора оказалось, что нам отправил магазин ещё и какой-то матрас стоимостью 7000 р., который я не заказывала. Как потом объяснили - это на складе ошиблись. Решила заказать ещё посуду, так как качество устраивает. Наступила второй раз на грабли. Заказала кастрюлю, казан, сковородку и стеклянную крышку. В итоге прислали эту посуду в коробке как из-под стиральной машины, посуда была не упакована как следует, больше полкоробки было свободной, от крышки остались одни осколки, кастрюля поцарапана вся и помята. А наборчик стоит 8 с лишним тысяч. И это не вина почты, а тех, кто упаковывает посылки, а значит магазина. Визуально коробка не имела никаких повреждений. Попытки связаться с отделом по защите прав клиента оказались безуспешны. Сначала обещали перезвонить, а потом вообще стали сбрасывать. Складывается впечатление, что они положили в посылку заведомо битую и колотую посуду!!! Это очень не честный магазин. Не заказывайте там ничего и не поддавайтесь на их красивые сказки.

    Ответить
    16.05.2013 10:19:00    Top Shop

    Здравствуйте, Жанна. В случае обнаружения каких-либо несоответствий или возникновения рекламаций по товарам с гарантией звоните нам по телефону +7 (495) 737-82-32 (круглосуточно). Если же вам не удается дозвониться, то отправьте сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru Подробнее, здесь - http://www.top-shop.ru/help/exchange/ С уважением, Top Shop

  • 13.05.2013 23:40:03 Гость @ Оценка магазина 1

    заказала найсер дайсер. оплатила 3500, а в посылке спид слайсер за 1500, это было в январе. в январе же отправляю назад "не тот товар", вместе с заявлением, копией квитанции об оплате, говорят ждите деньги назад, скоро конец мая, "ни слуху, ни духу, ни денег!!!" Такое ощущение, что это делают специально.
    Я уже 1000000 раз жалею, что связалась с ними!!!!!!!!

    Ответить
    16.05.2013 10:14:24    Top Shop

    Здравствуйте. Для скорейшего разрешения возникшей ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с описанием Вашей рекламации. С уважением, Top Shop

  • 11.05.2013 19:08:49 Гость

    мне жаль операторов но их отстреливать начну уничтожать первыми если они нездадут хозяина.Ждите ребятки я еду к вам.И никакая крыша вас не спасет.

    Ответить
  • 07.05.2013 17:52:27 Алевтина Леонидовна @ Оценка магазина 1

    Добрый день, уважаемые МОШЕННИКИ!
    Ваши отговорки, что Вы ничего не можете решить без руководства, смешны. Мало того, что Вы дурите людей, Вы еще и открыто смеетесь над ними в телефонную трубку. Решение моего вопроса о возврате средств за бракованную сковороду Делимано, в размере 2040 рублей, длится с 12.02.2013, когда Вы официально получили возврат брака.
    Ваши нелепые отговорки о большом количестве корреспонденции и звонков никого не интересуют. Находясь на территории РФ, Вы подчиняетесь закону этой страны. Согласно закона возврат ден. средств осуществляется в течении 10 дней с момента получения Вами возврата некачественной продукции. На дворе 07.05.2013г. ??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мне очень жаль Вас, а в частности операторов службы поддержки клиентов: Ольгу, Наталью, Романа и всех остальных вместе взятых, так как больше чем обманывать людей, Вы ничего не умеете. А все наши поступки рано или поздно нам возвращаются. Желаю Вам жить долго и счастливо.






    Ответить
    13.05.2013 13:03:32    Top Shop

    Здравствуйте, Алевтина Леонидовна. Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop

  • 07.05.2013 14:22:50 Оксана @ Оценка магазина 1

    Чистой воды надувательство! Только заказала в Топшопе энергосберегатель, на следующий же день увидела по телевизору передачу, где специалист по электрике объяснял, что такой прибор вообще не может работать и что-то там сберегать! Как же так можно обманывать клиентов, и это мне еще очень повезло, что я вовремя все узнала, и теперь могу отказаться от посылки, хотя остался очень неприятный осадок от того, что тебя хотели так нагло обмануть.

    Ответить
    13.05.2013 12:57:30    Top Shop

    Здравствуйте, Оксана. «Энергосберегающее устройство» продается во многих странах Европы. Информация, указанная в описании этого товара, переведена с данных производителя. Если у Вас появились сомнения в эффективности данного устройства, то , действительно,от покупки следует отказаться. С уважением, Top Shop

  • 04.05.2013 22:22:13 Гость

    Ужасный магазин, развод и обман покупателей!!! Не ведитесь НИ НА ЧТО!!!!!!!!!

    Ответить
    06.05.2013 12:55:03    Top Shop

    Здравствуйте. Совершенно не ясно, основывается ли данный отзыв на личном опыте. С уважением, Top Shop



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах