Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 18.06.2013 14:41:30 Александр @ Оценка магазина 1

    Заказал в этом магазине надувной матрац Restform, он стоит (с почтовыми расходами ) 7.000 руб, так принес домой ,надул его,а он сдувается....я давай им звонить,мол типа че за дела ,вроде серьезная контора.Кто ответил мне по телефону,сказали пришлите его назад,и письмо ,в письме укажите что вы хотите взамен..(товар или деньги),короче я послал это было 19 марта.Узнал что 24 марта они получили его на почте, сегодня уже 18 июня и назад не чего не приходит,я им звоню каждую неделю..они мне лапшу вешают,..типа это долгий процесс возврата..вот жду до сих пор! В жизни больше ничего не закажу в этом поганом магазине...,если даже ничего не добьюсь,пусть они там подавятся твари ..я еще По защите прав потребителей схожу

    Ответить
    20.06.2013 11:07:44    Top Shop

    Здравствуйте, Александр. Для скорейшего разрешения описанной ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с указанием идентификационных данных и описанием рекламации. С уважением, Top Shop

  • 18.06.2013 13:58:56 Оксана @ Оценка магазина 1

    Друзья, что ж мне сначала не посмотреть на отзывы, а уж только потом звонить в ТОПШОП. Думала:такая раскрученная фирма...Сегодня привезли ножеточку и мультиварку. Доставили быстро, но в комплекте к мультиварке не было книги рецептов(!) К тому же на сайте магазина чёрным по-белому написано, что в подарок я получаю силиконовый коврик-подставку, конечно же никакого коврика нет. Но главное - где МОЯ КНИЖКА С РЕЦЕПТАМИ? Позвонила, выслушали, дали другой телефон, раза с 3-го дозвонилась. Тоже самое, что и у других "пострадавших", написавших ниже: мы вам пришлём по почте, придёт возможно через месяц, или приезжайте сами. Спасибо, не приеду. Индекс мой неправильно сказали, если бы я оператора не исправила, то сами понимаете, имя моё тоже неправильно называли, меня Оксана зовут, а оператор реально пыталась меня убедить, что я АЛЛА. Не верила, что я Оксана. Бред полный.Не знаю, буду ли я ждать месяц, чтобы книга рецептов пришла...Как готовить-то? Больше я в ТОПШОП ни рукой, ни ногой...

    Ответить
    20.06.2013 11:05:01    Top Shop

    Здравствуйте, Светлана. Отправьте сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с описанием возникшей ситуации. Это позволит ускорить отправку книги рецептов по Вашему адресу. С уважением, Top Shop.

  • 18.06.2013 11:24:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала сковородку, привезли через месяц,не было на складе. В подарок должна была книга рецеттов, в упаковке не оказалось. Обзвонила все руководство, друг на друга сваливали никто ни за что не отвечает, деньги взяли а дальше их ничего не интересует, выслали по почте через пол года. Испортили все отношение к ним.

    Ответить
    20.06.2013 11:01:27    Top Shop

    Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Top Shop.

  • 16.06.2013 13:36:33 Гость @ Оценка магазина 1

    заказали набор 2-х керамических кастрюль,4апреля выкупили,общая стоимость обошлась в 1552,00 руб.При вскрытиии обнаружилось,что в коробке-АБСОЛЮТНО НЕПРОЛОЖЕННОЙ НИЧЕМ -2 кастрюли,одна из которых,-ЕСТЕССТВЕННО-раскокошена на осколки!Звонок оператору,правда ,обнадежил,предложили выслать битую посуду обратно,(за свой счет)и выслать копии чеков,пообещав компенсировать стоимость пересылки,и выслать целую кастрюлю .Все было нами сделано-заявление написано,чеки приложены,посылка отправлена-на это ушло еще 400 руб-и вот-16,06,2013-НИ ПОСЫЛКИ ,НИ ОБЕЩАННОЙ КОМПЕНСАЦИИ.Звонок по тел горячей бесплатной линии абсолютно грубейшие тетки-перебивают,грубят -ЭТО,ЯКОБЫ,НЕ К НАМ,-звоните в отдел продаж-это еще и на телефонные переговоры,значит,надо тратиться-ВОТ ТАКАЯ АБСОЛЮТНО БЕЗДАРНАЯ компания ,Я думаю ,отдел по защите прав потребителей выяснит,что такое там произошло,почему посылка не была проложена должным образом,почему обмен кастрюли не происходит,и где же обещанная компенсация ,PS-цена набора двух кастрюль по каталогу-999,00 руб,И ВОТ О ЧЕМ ГОВОРИТЬ?РЕШАЙТЕ САМИ ЧТО ЭТО ЗА ОРГАНИЗАЦИЯ?

    Ответить
    17.06.2013 10:39:55    Top Shop

    Здравствуйте. Для скорейшего разрешения описанной ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с указанием идентификационных данных и описанием рекламации. С уважением, Top Shop

  • 13.06.2013 12:46:10 Елизавета @ Оценка магазина 1

    Цитирую сообщение полученное из пункта самовывоза "Вам 10/06 три раза звонили из Москвы, не дозвонились и ваш заказ был отправлен на возврат.
    Если вам необходимы эти товары, то вам нужно заказать их снова.

    -----Исходное сообщение-----
    От: Смирнова Елизавета [mailto:e-1974s1@yandex.ru]
    Отправлено: Thursday, June 13, 2013 11:06 AM
    Кому: Yanis Sokolov"
    Вопрос по поводу заказа № 501312188. Когда мне звонили о том что заказ отправлен в пункт самовывоза и предупредили о необходимости выкупить его до 13.06.2013 (эта же дата указана и в смс на телефон), я сообщила , что нахожусь вне города и просила задержать посылку в пункте самовывоза до 25.06.2013. Мне ответили одобрением (все разговоры записываются - проверьте). В цитате сообщения из пункта самовывоза указано что мне звонили уже почему-то 10.06? Во-первых никаких звонков не было, во-вторых почему 10.06?
    Хочу подчеркнуть, что этот заказ был сделан несколько месяцев назад (сковорода для блинов была заказана еще к масленице) и магазин так затянул без предупреждения выполнение заказа. Доставка пришлась на время отпуска. Я сделала все возможное, заручилась обещанием ваших сотрудников. Имейте совесть верните мне мой заказ.Объясните странное поведение яниса соколова, который отправил мой заказ обратно в москву раньше срока указанного мне в смс не 13.06 а 10.06. Сегодня 13.06. Может произошла ошибка ?

    Ответить
    13.06.2013 14:27:20    Гость

    В пункте самовывоза недоумевают почему из москвы распорядились о возврате заказа. Со слов Яниса Соколова по правилам срока хранения заказ должен находиться до 13.06. в пункте самовывоза. К тому же имеется пометка о задержке заказа в пункте самовывоза, о чем он обещал отписаться в москву. Заказ в пункте самовывоза, но продать мне его не могут. Моя блинная сковорода, заказанная к масленице к троице вернется в москву. Виноватых нет. Из отдела рекламаций сообщили, что руководство не разрешает продать мне мой заказ.

    15.06.2013 15:23:51    Top Shop

    Здравствуйте, Елизавета. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop.

    17.06.2013 17:47:45    Елизавета

    Когда?

  • 11.06.2013 21:06:24 алла

    Тренажер Cardio Slim

    Ответить
  • 04.06.2013 13:18:22 ника @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа! Хотели заказать тренажер, но все попытки безуспешны. Сколько раз звонили ответа нет, автоответчик работает, деньги снимают, но ни кто не перезванивает. Стали звонить через скайп, тогда они перезвонивают, спрашиваю что интересует, будем ли заказывать...и все звонок прерывается и больше ни кто не звонит . Это просто шараш кантора

    Ответить
    06.06.2013 11:49:30    Top Shop

    Здравствуйте, Ника. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с указанием номера телефона, с которого Вы звонили нам, даты и времени звонков. Обращаем Ваше внимание, что у нас открыта бесплатная телефонная линия по России - 8-800-333-81-83. С уважением, Top Shop

  • 04.06.2013 11:20:39 Любовь @ Оценка магазина 1

    К сожалению, заказали два браслета магнитных (мама захотела). Пришли они достаточно быстро, и на это положительный отзыв заканчивается. Один браслет оказался бракованным, видны капли клея, на который, как оказалось, крепятся магниты (вот такое вот качество). Кроме этого, браслеты оказались очень велики (пришли не те размеры). Долго созванивались с поддержкой клиентов, обещали перезвонить и не перезванивали. Потом сказали, что могут вернуть деньги (причем так убедительно). Однако, прошерстив просторы интернета и почитав отзывы по сходным проблемами, уже передумала отправлять вам товар на возврат денег, все равно потом не увижу ни товара ни денег (((( Как ни прискорбно сообщать, но ваш магазин оказался полнейшим лохотроном. Жаль, что многие люди (как мы) так и будут продолжать вестись на вашу рекламу. Надо было мне перед отправкой заказа эти отзывы почитать (ладно, что теперь, умнее буду). Всех благ вам!

    Ответить
    06.06.2013 11:48:36    Top Shop

    Здравствуйте, Любовь. Мы неуверенны, что речь идет о заказе на наш товар, так как магнитные браслеты у нас представлены в комплекте с кольцом, и только в одном размере, что указано на нашем сайте здесь - http://www.top-shop.ru/search/?find=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B Осуществлять возврат товара или нет - Ваше право. С уважением, Top Shop

  • 31.05.2013 15:57:09 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Довольна работой магазина.Одно меня не устраивает.Полгода прошу выслать новый католог и до сих пор не получила.Хотя и являюсь вип-клиентом.

    Ответить
    03.06.2013 10:36:31    Top Shop

    Здравствуйте. Отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с просьбой выслать новый каталог. С уважением, Top Shop

  • 30.05.2013 19:44:50 Гость @ Оценка магазина 1

    я очень не доволньна курьерской доставкой. заказала товар на 13 апреля 2013 года. товар мне не доставили. названиваю операторам.со службы доставки мне так и не звонят. 27,28 мая операторы пообещали, что со мной свяжутся со службы доставки. служба доставки так до сих пор звонит. обращаю ваше внимание,что они мне перезванивают с 11 мая.

    Ответить
    03.06.2013 10:35:29    Top Shop

    Здравствуйте. По указанным данным невозможно идентифицировать Вас как нашего Клиента. С уважением, Top Shop.

  • 30.05.2013 12:57:21 Гость @ Оценка магазина 1

    В конце января мои родители пенсионеры заказали мультиварку "Редмонд" вопреки моим предостережениям. Я как в воду глядела: мультиварку прислали к 8 марта, радостные родители распечатали посылку и попробовали включить, но товар оказался бракованным и мультиварка не работала. Отправили ее обратно за свой счет, по звонкам в этот ужасный магазин (звонки платные и недешевые) они узнали, что мультиварка до них дошла. Так же они просили каждый раз перезвонить через пару недель (наверное, деньги на звонках делают). Короче, сейчас уже конец мая и что с мультиваркой до сих пор неясно. Пожалуйста, работники топ-шопа, верните пенсионерам их деньги. Они им достаются не так легко, как вам, мошенникам и обманщикам. Иначе дело передастся в суд. А людям советую не вестись на рекламу и покупать технику в проверенных магазинах с хорошей репутацией.

    Ответить
    03.06.2013 10:33:52    Top Shop

    Здравствуйте. По указанному почтовому идентификатору невозможно идентифицировать Клиента. Обращаем Ваше внимание, что у нас открыта бесплатная телефонная линия для жителей России (все регионы, кроме г. Москвы и Московской области) - 8-800-333-81-83. Для оперативного разрешения описанной ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с указанием идентификационных данных и описанием рекламации. С уважением, Top Shop

  • 29.05.2013 09:57:16 Валентина @ Оценка магазина 1

    Заказала набор посуды. Оплатила. Не доложили сковороду. На претензию ответили отказом. Присвоили себе деньги, а моя пенсия 7000 рублей. Буду писать заявления в полицию. Если есть постадавшие, особенно из Челябинска, напишите на адрес моей дочери она юрист. Чем больше эпизодов, тем больше шансов возбудить уголовное дело. mv7878@mail.ru

    Ответить
    03.06.2013 10:32:47    Top Shop

    Здравствуйте, Валентина. 30.05.13 - Вам озвучено окончательное решение по Вашей рекламации. С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах