Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 01.05.2013 17:16:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Днепропетровск Украина. 24 апреля заказал подушки и щетку. Менеджер позвонил около 12.00 25 апреля, около 40 минут пыталась раскрутить меня на приобретение какой-то виртуальной карточки за 250 г-н. Якобы обладатель карточки при следующей покупке будет иметь огромную скидку. Просто уморила. Затем до 29.04.2013 полная тишина. 30 числа мне нужно ехать по работе в командировку. Звоню излагаю ситуацию, обещали разобраться и позвонить. Звоню опять 30-го около 12.00. Мне говорят заказ уже в вашем городе у курьера. До 18.00 тишина. Звоню опять. Мне говорят ваш заказ в Киеве. Я в шоке. Мне говорят, мы вам его отправим к месту командировки. Я в шоке второй раз. Говорю вы вообще там адекватные люди или нет. Я говорю, что через 5 часов я сам буду в Киеве, е-мое, 1- го числа буду уже во Львове. А 6 -го числа буду уже в Москве. Куда вы пошлете мой заказ, ШИЗОИДЫ. Оператор мне так невозмутимо говорит: "Зайдете тогда к нам на склад в Киеве и заберете заказ. Я в АУТЕ" Нормальное предложение: Живу в Днепропетровске , заказал по Интернету , поехал в Киев на склад, забрал заказ, потом с этими подушками по четырем городам, включая соседнее государство МОСКВУ (таможня и все такое) затем обратно в Днепропетровск. ШИЗОИДЫ.
    ХОРОШО УМА ХВАТИЛО НЕ ОПЛАЧИВАТЬ ЗАКАЗ ПО БАНКОВСКОЙ КАРТЕ.

    Ответить
    06.05.2013 12:53:31    Top Shop

    Здравствуйте. Вы оставили отзыв о заказе, оформленном в Top Shop Украина, на странице Top Shop Россия. С уважением, Top Shop

  • 28.04.2013 11:58:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Хочу рассказать свою историю своего общения с магазином TOP SHOP,в котором я приобрела посуду delimano в июле 2012 года. Посуда в общем не плохая . Проблема вышла со сковородой-блинницей. При первичном использовании я успела пожарить 10 блинов, дно сковороды почернело, блины не снимались вообще. Я позвонила операторам, объяснила ситуацию, меня очень успокоили и предложили выслать сковородку на обмен, пообещав ее заменить. Доставлена сковорода была 6 октября в магазин TOP SHOP. Ситуация не прояснилась по сей день,прошло более шести месяцев!!!! С периодичностью раз в 2 недели я звонила операторам, но так никто конкретно ничего существенного мне ответить не смог. ВИДИМО Я ЕЕ ПОДАРИЛА........!!!!!!!!Уважаемые потребители, ЗАДУМАЙТЕСЬ, стоит ли связываться с такой "СЕРЬЕЗНОЙ" Организацией!!!! Ирина Савина

    Ответить
    29.04.2013 11:46:24    Top Shop

    Здравствуйте, Ирина. Для оперативного разрешения описанной ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с указанием идентификационных данных и описанием рекламации. С уважением, Top Shop

  • 27.04.2013 11:12:23 Светлана @ Оценка магазина 1

    магазин ужасный ,коллектив без человечный ,хотелось пообщаться с директором ,интересно он такой же жлоб как его сотрудники

    Ответить
    29.04.2013 11:42:39    Top Shop

    Здравствуйте, Светлана. Наш коллектив насчитывает около 3000 человек, поэтому непонятно по какой выборке был сделан анализ и вывод. Суть претензии также не ясна.С уважением, Top Shop.

  • 25.04.2013 06:51:13 ОЛЬГА

    ВСЯ РАБОТА ПОСТРОЕНА НА ОБМАНЕ НУЖНО ВСЕМ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И ПИСАТЬ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, ИДТИ В ПРОКУРАТУРУ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИЛИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. НАДО ВЫХОДИТЬ НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ОСВЕТИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НА ВСЮ СТРАНУ. ВОТ И БУДЕТ ИМ ОТЛИЧНАЯ РЕКЛАМА. МНОГИХ ТОГДА ЛЮДЕЙ ОГРАДИМ ОТ ЭТИХ АФЕРИСТОВ.РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ!!!!!!!

    Ответить
  • 24.04.2013 13:45:02 Гость

    Фуфло

    Ответить
  • 24.04.2013 09:55:50 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Обслужевание и работа с клиентами просто ужасная в этом магазине! Я часто заказываю товары через интерент, но с таким хамским отношением я столкнулась впервые! Заказала еще в январе месяце пилу роторайзер, формы для варки яиц, сковороду и блинницу! Ждала месяц, (хотя доставка курьерская 2 недели), после чего уже сама стала звонит в их колл центр и узнавать где заказ? На что мне отвечают что курьер ко мне не дозвонился по 3 оставленным номерам и отправил мой заказ обратно!Я была в шоке, потому как не дозвонится просто не возможно ко мне!!! Потом пришлось заказ перезаказывать, но уже по другим ценам!Мне пообещали что заказ на особом контроле и будет у меня через 3-7 дней! вторая неделя заказа нет! Звоню им, они отвечают что мне перезвонят! Звонков нет! Перезванию им, и натыкаюсь на абсолютно хамское общение оператора! Ваш магазин скоро загнется, если вы в том же духе будете обращаться с клиентами! Учится вам надо у ваших конкурентов!!! Если случится чудо, и заказ все таки ко мне дойдет ко мне, я все таки приму его! Но желания заказывать у вас больше нет!!!

    Ответить
    26.04.2013 13:01:56    Top Shop

    Здравствуйте. По указанным данным невозможно разобраться в описанной ситуации. С уважением, Top Shop

  • 24.04.2013 09:05:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала дурацкий набор для варки яиц из-за того, что ПО АКЦИИ должен был прийти второй (хотела сие чудо техники подарить свекрови). Получила за 1400 рублей один набор с ложкой. Позвонила в отдел по работе с покупателями - велели собрать кучу документов, отправить им, а они РАССМОТРЯТ(!!!), ПРИМУТ РЕШЕНИЕ(!!!) и если что, пришлют второй. Это как понимать? Магазин-лохотрон, а мы, лохи, их кормим и кормим, судя по многочисленным отзывам обманутых клиентов.

    Ответить
    26.04.2013 12:55:39    Top Shop

    Здравствуйте. Прежде чем вынести решение по претензии, поступившей от Покупателя, необходимо ее рассмотреть, что, в принципе, логично. Набор документов, запрашиваемых для рассмотрения того или иного случая, является стандартным: копия квитанции об оплате посылки при ее получении, акт о вскрытии на почте/повреждении посылки (если таковой имеется), опись вложения, оформленная сотрудником почты, копия почтового ярлыка. Для уточнения статуса Вашей рекламации обратитесь к нам, отправив сообщение на shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 23.04.2013 12:34:52 Наталья @ Оценка магазина 1

    Раньше очень нравился этот магазин, но после получения последней посылки, мнение резко изменилось в отрицательное отношение к магазину. Заказала две сковороды, так они обе побиты, заказала крышку для сковороды на диам.28, прислали диам.24 (куда теперь ее), кастрюля тоже побита. Целый день пытаюсь дозвониться до магазина, безуспешно, звонки сбрасывают, или обещают перезвонить,зато ,когда звонят по заказам отнимут уйму времени,что бы впихнуть свой товар. РАЗОЧАРОВАЛИ!!!!!

    Ответить
    26.04.2013 12:53:55    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. Вы можете обратиться к нам с претензией, отправив сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с описанием Вашей рекламации. С уважением, Top Shop

  • 23.04.2013 10:35:28 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Хреново работаете,я просто в шоке.Доставели посылку курьером и что, все не привез, говорит что не чего не знает,что было в коробке то и привез.На склад не дозвонится,у меня ребенку 2 месяца я где кого должна искать. Поэтому и заказываешь в интернете, а получается что надо только самой в магазин ходить.Мне интересно вам что на всех клиентов наплевать?

    Ответить
    26.04.2013 12:52:01    Top Shop

    Здравствуйте, Екатерина. Не понятно, на какой склад Вы звонили, так как какая-либо связь между нашими Клиентами и складом не предусмотрена.В случае обнаружения каких-либо несоответствий при получении заказа звоните нам по телефону: +7 (495) 737-82-32 (круглосуточно) или отправьте письмо на e-mail: shop@top-shop.ru Подробнее, здесь - http://www.top-shop.ru/help/exchange/ С уважением, Top Shop

  • 22.04.2013 21:32:02 Николай @ Оценка магазина 1

    Заказал в конце марта 2013 года Мультиварку Smile MPC 1140 Magic Pot, цена 3990 руб. 19 апреля получил на почте товар.При вскрытии оказалось, что прислали совсем другой Мультиварка Philips HD3027/03, цена 2530 руб.Обзвонил всех операторов, все меня понимают, что произошел обман, вздахают, сочувствуют , но помочь ничем не могут и отправляют в магазин поддержки покупателей на тел.737-82-32, который , к сожалению не отвечает.В течение 3-х лет взаимодействия с Top Shop,все было по-честному, а вот такое "кидалово" впервые.

    Ответить
    26.04.2013 12:46:11    Top Shop

    Здравствуйте, Николай. Исходя из Вашего отзыва, при комплектации заказа произошел пересорт товара. Если Вам не удается дозвониться до отдела поддержки покупателей, отправьте сообщение с описанием Вашей рекламации на электронный адрес: shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop

  • 22.04.2013 05:51:02 Ольга из Нижневартовска @ Оценка магазина 1

    В вначале моего так сказать сотрудничества с этим магазином, а это на протяжении не менее 6 лет а может и более, всякое было и товары разного качества и хорошие и среднего, ну здесь я понимала, что картинка точного представления не дает, но вот у меня наступил момент когда я заказала товар утюжок за 2900,00 рублей, пришел в подтекшей упаковке и не рабочий, связалась с отделом по поставке, культурно сказали написать заявление о возврате товара и возмещении за пересылку денежных средств, продиктовали даже, объяснили, чтобы я приложила копии квитанций за пересылку,еще и второе заявление о возврате денег за почтовые расходы.через некоторое время позвонила туда, мне подтвердили , что по номеру такой -такой квитанции(так ка копии заявлений и квитанций у меня имеются)сверить я могла и подтвердить свой номер, товар и заявления получены,и через полторы недели перезвонить и мне скажут когда были отправлены деньги и по прошествии полутора недель началось светопредставление им легче потерять как мне говорили, что я "vip клиент" из-за 2900,00 рублей ,со мной говорить не хотят, мои номера телефонов занесли так сказать в "черный список" девушки в начале берут трубку в отделе заказов и через пол минуты переключают якобы на нужный мне отдел, а там или не берут или отвечают что очень заняты.Если вас обогатят мои деньги возьмите себе их на "здоровье", может принесут счастье вашим детям.

    Ответить
    22.04.2013 13:02:31    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга. Совершенно неясно, о каком "черном" списке идет речь. Для оперативного решения подобных ситуаций Клиенты всегда могут обращаться к нам, отправив сообщение на shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop

  • 17.04.2013 17:31:45 Шелест Татьяна @ Оценка магазина 1

    Извините даже оценки не поставлю, с таким безобразием сталкиваюсь впервые. Вам не надоело, что люди о вас плохого мнения?! Заказала у вас товар и дисконтную карту, в надежде на долгое сотрудничество, однако в мультиварке которую я получила обнаружился брак, вернуть вам можно только по почте, что я и сделала. В результате вам дозвонится невозможно, деньги свои я до сих пор не получила, и дисконтную карту которую я оплатила так же не получила. Хочется подать в суд! мой номер 89151091202 жду звонка!

    Ответить
    22.04.2013 12:53:13    Top Shop

    Здравствуйте, Татьяна. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах