Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
-
Оценка магазина 1
Добрый день, уважаемые МОШЕННИКИ!
Ответить
Ваши отговорки, что Вы ничего не можете решить без руководства, смешны. Мало того, что Вы дурите людей, Вы еще и открыто смеетесь над ними в телефонную трубку. Решение моего вопроса о возврате средств за бракованную сковороду Делимано, в размере 2040 рублей, длится с 12.02.2013, когда Вы официально получили возврат брака.
Ваши нелепые отговорки о большом количестве корреспонденции и звонков никого не интересуют. Находясь на территории РФ, Вы подчиняетесь закону этой страны. Согласно закона возврат ден. средств осуществляется в течении 10 дней с момента получения Вами возврата некачественной продукции. На дворе 07.05.2013г. ??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне очень жаль Вас, а в частности операторов службы поддержки клиентов: Ольгу, Наталью, Романа и всех остальных вместе взятых, так как больше чем обманывать людей, Вы ничего не умеете. А все наши поступки рано или поздно нам возвращаются. Желаю Вам жить долго и счастливо.
13.05.2013 13:03:32Здравствуйте, Алевтина Леонидовна. Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Top Shop
-
Оценка магазина 1
Чистой воды надувательство! Только заказала в Топшопе энергосберегатель, на следующий же день увидела по телевизору передачу, где специалист по электрике объяснял, что такой прибор вообще не может работать и что-то там сберегать! Как же так можно обманывать клиентов, и это мне еще очень повезло, что я вовремя все узнала, и теперь могу отказаться от посылки, хотя остался очень неприятный осадок от того, что тебя хотели так нагло обмануть.
Ответить13.05.2013 12:57:30Здравствуйте, Оксана. «Энергосберегающее устройство» продается во многих странах Европы. Информация, указанная в описании этого товара, переведена с данных производителя. Если у Вас появились сомнения в эффективности данного устройства, то , действительно,от покупки следует отказаться. С уважением, Top Shop
-
Ужасный магазин, развод и обман покупателей!!! Не ведитесь НИ НА ЧТО!!!!!!!!!
Ответить06.05.2013 12:55:03Здравствуйте. Совершенно не ясно, основывается ли данный отзыв на личном опыте. С уважением, Top Shop
-
Оценка магазина 1
Днепропетровск Украина. 24 апреля заказал подушки и щетку. Менеджер позвонил около 12.00 25 апреля, около 40 минут пыталась раскрутить меня на приобретение какой-то виртуальной карточки за 250 г-н. Якобы обладатель карточки при следующей покупке будет иметь огромную скидку. Просто уморила. Затем до 29.04.2013 полная тишина. 30 числа мне нужно ехать по работе в командировку. Звоню излагаю ситуацию, обещали разобраться и позвонить. Звоню опять 30-го около 12.00. Мне говорят заказ уже в вашем городе у курьера. До 18.00 тишина. Звоню опять. Мне говорят ваш заказ в Киеве. Я в шоке. Мне говорят, мы вам его отправим к месту командировки. Я в шоке второй раз. Говорю вы вообще там адекватные люди или нет. Я говорю, что через 5 часов я сам буду в Киеве, е-мое, 1- го числа буду уже во Львове. А 6 -го числа буду уже в Москве. Куда вы пошлете мой заказ, ШИЗОИДЫ. Оператор мне так невозмутимо говорит: "Зайдете тогда к нам на склад в Киеве и заберете заказ. Я в АУТЕ" Нормальное предложение: Живу в Днепропетровске , заказал по Интернету , поехал в Киев на склад, забрал заказ, потом с этими подушками по четырем городам, включая соседнее государство МОСКВУ (таможня и все такое) затем обратно в Днепропетровск. ШИЗОИДЫ.
Ответить
ХОРОШО УМА ХВАТИЛО НЕ ОПЛАЧИВАТЬ ЗАКАЗ ПО БАНКОВСКОЙ КАРТЕ.06.05.2013 12:53:31Здравствуйте. Вы оставили отзыв о заказе, оформленном в Top Shop Украина, на странице Top Shop Россия. С уважением, Top Shop
-
Оценка магазина 1
Хочу рассказать свою историю своего общения с магазином TOP SHOP,в котором я приобрела посуду delimano в июле 2012 года. Посуда в общем не плохая . Проблема вышла со сковородой-блинницей. При первичном использовании я успела пожарить 10 блинов, дно сковороды почернело, блины не снимались вообще. Я позвонила операторам, объяснила ситуацию, меня очень успокоили и предложили выслать сковородку на обмен, пообещав ее заменить. Доставлена сковорода была 6 октября в магазин TOP SHOP. Ситуация не прояснилась по сей день,прошло более шести месяцев!!!! С периодичностью раз в 2 недели я звонила операторам, но так никто конкретно ничего существенного мне ответить не смог. ВИДИМО Я ЕЕ ПОДАРИЛА........!!!!!!!!Уважаемые потребители, ЗАДУМАЙТЕСЬ, стоит ли связываться с такой "СЕРЬЕЗНОЙ" Организацией!!!! Ирина Савина
Ответить29.04.2013 11:46:24Здравствуйте, Ирина. Для оперативного разрешения описанной ситуации отправьте сообщение на shop@top-shop.ru, с указанием идентификационных данных и описанием рекламации. С уважением, Top Shop
-
Оценка магазина 1
магазин ужасный ,коллектив без человечный ,хотелось пообщаться с директором ,интересно он такой же жлоб как его сотрудники
Ответить29.04.2013 11:42:39Здравствуйте, Светлана. Наш коллектив насчитывает около 3000 человек, поэтому непонятно по какой выборке был сделан анализ и вывод. Суть претензии также не ясна.С уважением, Top Shop.
-
ВСЯ РАБОТА ПОСТРОЕНА НА ОБМАНЕ НУЖНО ВСЕМ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И ПИСАТЬ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, ИДТИ В ПРОКУРАТУРУ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИЛИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. НАДО ВЫХОДИТЬ НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ОСВЕТИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НА ВСЮ СТРАНУ. ВОТ И БУДЕТ ИМ ОТЛИЧНАЯ РЕКЛАМА. МНОГИХ ТОГДА ЛЮДЕЙ ОГРАДИМ ОТ ЭТИХ АФЕРИСТОВ.РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ!!!!!!!
Ответить -
Фуфло
Ответить -
Оценка магазина 2
Обслужевание и работа с клиентами просто ужасная в этом магазине! Я часто заказываю товары через интерент, но с таким хамским отношением я столкнулась впервые! Заказала еще в январе месяце пилу роторайзер, формы для варки яиц, сковороду и блинницу! Ждала месяц, (хотя доставка курьерская 2 недели), после чего уже сама стала звонит в их колл центр и узнавать где заказ? На что мне отвечают что курьер ко мне не дозвонился по 3 оставленным номерам и отправил мой заказ обратно!Я была в шоке, потому как не дозвонится просто не возможно ко мне!!! Потом пришлось заказ перезаказывать, но уже по другим ценам!Мне пообещали что заказ на особом контроле и будет у меня через 3-7 дней! вторая неделя заказа нет! Звоню им, они отвечают что мне перезвонят! Звонков нет! Перезванию им, и натыкаюсь на абсолютно хамское общение оператора! Ваш магазин скоро загнется, если вы в том же духе будете обращаться с клиентами! Учится вам надо у ваших конкурентов!!! Если случится чудо, и заказ все таки ко мне дойдет ко мне, я все таки приму его! Но желания заказывать у вас больше нет!!!
Ответить26.04.2013 13:01:56Здравствуйте. По указанным данным невозможно разобраться в описанной ситуации. С уважением, Top Shop
-
Оценка магазина 1
Заказала дурацкий набор для варки яиц из-за того, что ПО АКЦИИ должен был прийти второй (хотела сие чудо техники подарить свекрови). Получила за 1400 рублей один набор с ложкой. Позвонила в отдел по работе с покупателями - велели собрать кучу документов, отправить им, а они РАССМОТРЯТ(!!!), ПРИМУТ РЕШЕНИЕ(!!!) и если что, пришлют второй. Это как понимать? Магазин-лохотрон, а мы, лохи, их кормим и кормим, судя по многочисленным отзывам обманутых клиентов.
Ответить26.04.2013 12:55:39Здравствуйте. Прежде чем вынести решение по претензии, поступившей от Покупателя, необходимо ее рассмотреть, что, в принципе, логично. Набор документов, запрашиваемых для рассмотрения того или иного случая, является стандартным: копия квитанции об оплате посылки при ее получении, акт о вскрытии на почте/повреждении посылки (если таковой имеется), опись вложения, оформленная сотрудником почты, копия почтового ярлыка. Для уточнения статуса Вашей рекламации обратитесь к нам, отправив сообщение на shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Раньше очень нравился этот магазин, но после получения последней посылки, мнение резко изменилось в отрицательное отношение к магазину. Заказала две сковороды, так они обе побиты, заказала крышку для сковороды на диам.28, прислали диам.24 (куда теперь ее), кастрюля тоже побита. Целый день пытаюсь дозвониться до магазина, безуспешно, звонки сбрасывают, или обещают перезвонить,зато ,когда звонят по заказам отнимут уйму времени,что бы впихнуть свой товар. РАЗОЧАРОВАЛИ!!!!!
Ответить26.04.2013 12:53:55Здравствуйте, Наталья. Вы можете обратиться к нам с претензией, отправив сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с описанием Вашей рекламации. С уважением, Top Shop
-
Оценка магазина 1
Хреново работаете,я просто в шоке.Доставели посылку курьером и что, все не привез, говорит что не чего не знает,что было в коробке то и привез.На склад не дозвонится,у меня ребенку 2 месяца я где кого должна искать. Поэтому и заказываешь в интернете, а получается что надо только самой в магазин ходить.Мне интересно вам что на всех клиентов наплевать?
Ответить26.04.2013 12:52:01Здравствуйте, Екатерина. Не понятно, на какой склад Вы звонили, так как какая-либо связь между нашими Клиентами и складом не предусмотрена.В случае обнаружения каких-либо несоответствий при получении заказа звоните нам по телефону: +7 (495) 737-82-32 (круглосуточно) или отправьте письмо на e-mail: shop@top-shop.ru Подробнее, здесь - http://www.top-shop.ru/help/exchange/ С уважением, Top Shop
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах