Отзывы об интернет-магазинах сувениров и подарков

Наверх ▲
 

Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазины сувениров и подарков → Отзывы о магазинах сувениров и подарков

Отзывы об интернет магазинах сувениров и подарков

  • 22.01.2018 16:56:34 Любава @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Grand-Flora (Гранд-Флора)

    Нисколько не пожалела о заказе именно на этом сайте - все понятно, просто, букет доставили за 2 часа, и цветы свежие. В общем-то никаких нареканий

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 16.01.2018 15:29:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Связной

    Мною в магазине АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» (394077, г. Воронеж, Бульвар Победы, дом 23, корпус «Б») был приобретен Смартфон Apple iPhone SE 32Gb. В течение первых 3 трех дней с момента покупки, а именно 29.11.2017 года в данном товаре я обнаружила производственные недостатки, а именно: при нажатии хрустит кнопка меню ДОМОЙ (HOME), а также хрипит динамик, собеседник иногда плохо слышит мой голос, зависания, в приложении фейстайм — сворачивается картинка вверх и приходится перезагружать. Поэтому 02.12.2017 года я обратилась в авторизованный сервисный центр ООО «Р-Коннект» (394088, Воронежская область. г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д.13). 05.12.2017 года. Из указанного сервисного центра мне товар был возвращен, с формулировкой: в результате диагностики дефектов в аппаратной части не обнаружено. Заявленные мною поломки и недочеты товара не были устранены. Просто отдали аппарат без ремонта. Ну не увидели они наверное явной поломки кнопки ))) 31.12.2017 года, я обратилась в магазин АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» (394077, г. Воронеж, Бульвар Победы, дом 23, корпус «Б») с письменной претензией о проведении экспертизы качества товара в моем присутствии, и в случае выявления производственного брака расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченные за товар денежные средства. В магазине товар у меня принимать на проверку качества отказались, товар на экспертизу не забрали, якобы по причине невозможности провести проведения экспертизы в моем присутствии. Хотя данное право мне предоставляется по закону.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 15.01.2018 20:38:11 Администратор сайта EVRO-TIME Оценка магазина 0

    Evro-time (Евро-тайм)

    УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!! ЗДЕСЬ НУЖНО ОСТАВЛЯТЬ ОТЗЫВЫ О САЙТЕ EVRO-TIME.RU НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К САЙТУ евротайм24 МЫ НЕ ИМЕЕМ!!! У НАС НЕТ НА САЙТЕ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ!!!!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 15.01.2018 19:17:19 Сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    SendFlowers.ru (СендФлауэрс)

    Хочу поблагодарить сервис за доставку суперского букета невесты в самый нужный момент! Дело в том, что я заказывал букет в другой фирме и мне привезли ужасный, замерзший букет вечером(до праздника оставалась ночь) тут я и понял - амф моя последня надежда. Оформил заказ в полночь и в 10 утра букет был у нас - праздник был спасен!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 09.01.2018 19:14:33 Guest Оценка магазина 0

    Л'Этуаль (Летуаль)

    Верно. А если бы была такая графа, им бы точно пришлось закрыть интернет-магазин, уж слишком много негативных отзывов.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 27.12.2017 15:57:10 Сергей Оценка магазина 0

    5 часов

    Теперь они называются - chasy5.ru , в принципе похоже на прошлое название, часы5

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 25.12.2017 15:25:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Yves-Rocher (Ив Роше)

    Самый ужасный сервис интернет магазина, который я когда либо встречала! Сделала заказ и не ответа, ни привета больше. Написала сообщение в клиентскую службу, т.к. не могла отследить свой заказ. Мне прислали ответ, что мой заказ УКОМПЛЕКТОВАН и ждет отправления в курьерскую службу, ожидайте смс. Прошли выходные, опять тишина. Решила все таки позвонить, уточнить, как дальше обстоят дела, т.к. торопилась до уезда из города. Мне ответили, что заказа ОТПРАВЛЕН на КОМПЛЕКТАЦИЮ!!!! Ребята, вы же написали, что уже укомплектован и стоит в очереди на доставку, а теперь его снова комплектуют. УЖАСНОЕ отношение. Отказалась от заказа. Попросила вернуть деньги, оператор сказала, что оставит данную информацию. Вот теперь сижу и думаю, денег я наверное еще пол года ждать буду. Потому что они забудут про меня и мои деньги.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 22.12.2017 10:45:53 Алексей @ Оценка магазина 1

    Музторг

    Ужайный интернет магазин!!!! Пятый день пытаюсь у них добиться счета и договора. Все время менеджер Артем занят, операторы отправляют ему сообщение что бы решить мой вопрос, толку ноль... Видать им не нужен мой заказ на 170000... Могли хотя бы сказать мы не хотим с Вами работать, я нашел бы другой магазин... НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ОБРАЩУСЬ В МУТОРГ...

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 16.12.2017 06:39:19 Олег @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    61sekunda.ru (61секунда.ру)

    Заказал двое часов себе и ребенку. Сделал оплату сразу что б почту не кормить. Заказ пришел через 10 дней. Ну это терпимо! О часах-упакованы как положено. Сходил к официалам в сервис--подтвердили что оригинал (были удивлены такой цене). Так что у кого сомнения можете заказывать с описью вложенной в посылку. Ну а так -спасибо магазину что цены не гнут и менеджеру Наталье- с ней приятно разговаривать и очень хорошо объясняет и отвечает на любой вопрос

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 15.12.2017 16:37:38 AllTime.ru Оценка магазина 0

    Alltime (Оллтайм)

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Да, продавцы обязаны предоставлять к покупке всю документацию. Мы приняли необходимые меры, с сотрудниками была проведена беседа. В данной ситуации вы можете с чеком и товаром подойти в магазин, вас найдут по базе и выпишут гарантию на товар, согласно пробитому чеку. Спасибо за ваш отзыв.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 06.12.2017 20:46:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Domalina.ru (Домалина.ру)

    Получила посылку по почте и очень расстроилась. Мне заменили товар, чтобы я долго не ждала, т.к. его нет в наличии,на ужасный цвет.Такой цвет я бы никогда не купила,тем более я его заказала маме, цвет должен был быть бирюзовый,а прислали грязно-салатовый.У кого там такой вкус? Видно этот цвет никто не покупает вот и пихают его.Могли позвонить и спросить каким цветом можно заменить.Не предупредили, что когда придет посылка надо заплатить за перевод денег(оплата посылки) А теперь за возврат не нужной вещи,которую я не заказывала,должна оплатить её возврат.Почему я покупатель должна нести расходы за глупость и уродливый вкус,кто это сделал пусть и платит.Не хочу больше покупать в этом магазине и другим не советую,наплачетесь.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 04.12.2017 15:00:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Lacoste (Лакост)

    Ужасный магазин! Доставку переносили 5 раз в итоге не дождался. Заказ 84507

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 21.11.2017 12:37:16 Вика @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Дари Подарки

    Приобретала сертификат в салон "Пальчики" первый раз в этом году. Перед покупкой позвонила и узнала что да как, мне достаточно вежливо помогли разобраться с сервисом. Так же есть нюансы при активации - необходимо активировать в течении нужного срока, а также срок действия сертификата тоже у всех разный. Планирую купить подарков к Новому Году родным и друзьям, так как там есть доставка и в другие города.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 15.11.2017 13:23:00 Дарья Оценка магазина 0

    WOW-Emotion (Вау-Эмошен)

    Приобретаю постоянно в этом магазине подарки для себя и близких! Не перестаю удивляться и удивлять! Каждый раз там придумывают что-то новое и необычное. Последнее время балуюсь мультиподарками. приобретаю так же и подарочную упаковку. курьер доставляет все по нужному адресу и ко врмени! Всем рекомендую!!!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 30.10.2017 16:10:20 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Магистериум

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПСЕВДОВЕДЬМЕ ЕЛЕНЕ МОРГУН ПОД НИКОМ TRISH с сайта Магистуриум. Шарлатанка. Про остальных ничего сказать не могу .

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 29.10.2017 14:14:11 Максим @ Оценка магазина 1

    i-lux (И-Люкс)

    Заказал сумку пиквадро так эти чудаки привезли без коробки, опоздал курьер и цена не соответствовала!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 18.10.2017 10:24:09 Жанна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Все Блага

    Пользуюсь магазином уже давно, многие товары есть и в других магазинах, но я к этому магазину привыкла, потому что иногда у него встречаю интересные вещи, смотрю на производителя товара, и другим советую, чтобы не было проблем у самих себя. Если вы покупаете товар за 1000 рублей и не по акции, то подумайте, сколько он стоит в действительности, поскольку магазин должен иметь прибыль и естественно прибавляет на товар свой процент. И если в действительности ваш товар стоит 300 рублей, условно говоря, то вы сами должны понимать, что за барахло вы купили. У меня пока к магазину нареканий нет. В 2014 году покупала матрасы-массажеры себе и маме, производство Тайвань, работают до сих пор, жалоб нет. Пользуюсь акциями, когда получается. Диспетчеры общаются нормально, вежливо. Перезванивают. Никаких предоплат не делаю. Приехал курьер, товар проверила, на документах расписалась, что товар доставлен и получен и всё.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 13.10.2017 12:05:21 Максим @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Gradicom.ru (Градиком)

    пришла смс от службы доставки что мой товар пришел, Градиком так ничего и не сообщил некогда им что-ли, немножко поспешил с выводами, но с клиентами так нельзя, поеду забирать товар...

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 09.10.2017 10:55:21 Александр Оценка магазина 0

    VLamour

    Помогите пожалуйста. По неизвестной причине вышел из строя якорь в УШМ штерн-аустриа AG125F-C Не могу нигде най ти и купить этот ротор. Может быть есть вариант выслать наложенным платежом.

    Оставить свой отзыв о данном магазине