ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ РОССИИ

Наверх ▲
 

Последние отзывы об интернет-магазинах

  • 17.02.2024 07:57:57 Ирина @ Оценка магазина 1

    Top-Shop (Топ-Шоп)

    Поставляют некачественный товар. Причем рекламирует этот товар заслуженный врач. Я имею ввиду сыворотка Идеальное лицо

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 14.02.2024 12:11:28 Гость Тарзилова Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    RBT (РБТ)

    Спасибо позвонила Фёдор Юрьевичу машинка стиральная нуждалась в сервисном ремонте. Быстро спас ситуацию отремонтировали и через 2 недели доставили.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 08.02.2024 15:38:14 Галина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Vivacalze (Вивакалзе)

    Около 5 лет заказываю колготки в данном магазине. Качество достойное, даже в недорогом сегменте. Выбор большой, размерная сетка вся. случается, что данная позиция отсутствует, менеджер предлагает замену, созванивается и уточняет, рассказывает подробно о преимуществах. Мне нравится!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 07.02.2024 22:17:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Л'Этуаль (Летуаль)

    Здравствуйте. Даже не претензия .Жалоба на персонал и отвратительную работу вашего магазина .Мной был оформлен заказ 17.12.2023 номер 13437040651 .заказ пришёл вместо 27.12.2023 - 17.01.2024.отмена через службу поддержки была проведена 26.12.2023 оператором было ОБЕЩАНО произвести отмену в течение 3х календарных дней .затем ,перезвонив 30 декабря мне другой оператор объяснил,что на отмену понадобится больше времени так как товар ещё ко мне не пришёл и и не вернулся на склад .это первая жалоба на некомпетенсть ваших операторов за 26 декабря .звонок был в 11:20 с номера 89064977231.но далее я дождалась когда товар придёт по моему адресу .затем в конце концов доедем до вас обратно 26 .01.2024.и с тех пор по аегодня он лежит на почте ждёт адресата и никто его не забирает .с курьерской службой нет никакой связи для пользователя ,как объяснил оператор а диалоге 4.02.2024 в 10:56 .так же она отказалась фиксировать мою жалобу на операторов.но и этт еще не все.я обращалась 30.01.24 в 13:05, 31.01.24 в 12:35,3.02.24 в 6:20 и каждый из операторов меня дезинформировал,ято моё обращение принято и будет взято под контроль лично оператором . И в течение суток мне придёт СООБЩЕНИЕ НА НОМЕР ,от летуаль об отмене заказа и принятии товара .затем я получу возврат средств в течение 3х дней .такие выводы я делаю на основании слов оператора от 4.02 .24 ,которая в грубой форме мне объяснила,что никаких сообщений они не присылают пользователям и отказалась фиксировать на них жалобу .объяснила,что отмена произойдёт 10.02.24 года потому что курьерская служба так ответила .тоже кстати интересная цифра .а если 10 числа ничего не изменится то предложила звонить опять в поддержку и так ,видимо ,до бесконечности. Прошу отправить операторов на переобучение и повысить ваш уровень обслуживания в конце концов .у вас абсолютно не соблюдаются права покупателя .7.02.24 заканчивается срок хранения посылки .потом что?!опять будет гулять по свету .прошу забрать её в конце концов и вернуть мне деньги .если надо будет я и в полицию пойду и в суд подам и в роспотребнадзор ПОЙДУ. Надоело ждать уже ст. 22 ЗОЗПП сказано, что требования потребителя нужно удовлетворить в течение 10 дней со дня их предъявления

    Оставить свой отзыв о данном магазине
Смотреть все отзывы об интернет-магазинах