Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 30.07.2014 10:50:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная фирма,пожалела,что связалась с ней,заказала кеды 38 принесли 40,перезаказала не понравилось качество,сделала возврат обещали деньги вернуть в течении 10 дней,жду уже месяц,буду жаловаться!!!! LAMODA если вы обещаете людям возвращать деньги в течении 10 дней,будьте добры,это обещание выполнять всё таки вы не маленькая фирма и почитайте свои отзывы!

    Ответить
    05.08.2014 17:04:44    Анна Савина

    Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что возникла такая ситуация и просим Вас незамедлительно обратиться по адресу claims@lamoda.ru. Наши коллеги из финансового департамента предоставят Вам актуальную информацию по вопросу.

  • 29.07.2014 16:34:03 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Всем привет из Краснодара! Хочу поделиться ситуацией которая произошла с курьером (или менеджером по доставке) интернет магазина Lamoda. Сделала в данном интернет магазине 2 заказа-для себя и для мужа, несколько шорт для него чтобы выбрать лучшие и сланцы также несколько пар. Для себя пару купальников, футболку и сланцы, тоже чтоб выбрать и купить. Курьер-Светлана доставила все во время, но что тут началось когда мы стали все применять... Я просто до сих пор в шоке!! Мало того что она была недовольна примеркой, когда нам какая-то вещь не подошла или элементарно не понравилась она каждый раз комментировала типа: "зачем заказывала?", "что именно не понравилось", "надо было размеры нормально выбирать" и наконец это совсем меня добило "если вы будите заказывать по 10 вещей, а покупать только две, вас заблокируют и все!" Типа мы не сможем пользоваться данным магазином. Что за бред???? Ведь интернет-магазин с примеркой для этого и есть чтоб выбрать для себя лучшее, а остальное вернуть! Мы мерили вещи минут 10 от силы и после чего она все сверяла и считала 15 минут. На мой вопрос " почему так долго?" она ответила что у нее есть 15 минут для этого. Уважаемая, Светлана, ознакомьтесь с правилами доставки на сайте lamoda.ru, это примера вещей может осуществляться 15 минут, также там написано что в присутствии курьера можно отказаться от заказа как полностью так и частично! Все это говорит о вашей некомпетентности!Я уже несколько лет заказываю вещи через разные интернет-магазины, но с таким ужасным обслуживанием курьера столкнулась первый раз и надеюсь последний! Разве роль курьера не просто доставить вещи и забрать деньги за выбранные вещи?? Почему я должна выслушивать какую ту чушь, вместо того чтоб поблагодарить за заказ в этом интернет-магазине. Вообщем мнение о магазине испорчено благодаря работе курьера-Светланы. Спасибо ей большое за испорченное настроение!
    Извините за длинный отзыв, накипело!

    Ответить
    29.07.2014 18:59:19    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! От лица компании приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Ваше обращение уже передано в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства в данной ситуации. Благодарим Вас за предоставленную информацию.

  • 29.07.2014 11:11:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Выражаю большое разочарование работой данного интернет-магазина!
    24.06.2014 заказ №RU140623-499374, судя по сообщения по эл.почте, был передан в службу доставки, но его до сих пор не было, да и НЕ НАДО УЖЕ!
    Очень разочарована магазином, вряд ли обращусь сюда снова, несмотря на извинения и 15% скидку, так как вещи из заказа были предназначены к определенному событию, не думала, что такой известный интернет-магазин не обеспокоен своей репутацией.

    Кроме того, ко всем заказанным вещам были написаны комментарии с отрицательными эмоциями по поводу доставки, но НИ ОДНО из них не было опубликовано, т.е. модераторы скрывают плохие отзывы, а оставляют только хорошие. Прозрачность полностью отсутствует(

    Ответить
    29.07.2014 18:57:34    Анна Савина

    Уважаемый Клиент!На нашем сайте, под товарами, публикуются только те отзывы, в которых есть информация о самом товаре (о размере, удобстве товара и т.д.). Ваш же отзыв никак не связан с товаром, поэтому, он не прошел модерацию. За нарушение сроков доставки мы еще раз приносим свои извинения! Нам очень жаль, что произошла данная ситуация и что у Вас остались негативные эмоции от совершенных заказов. Все же мы искренне надеемся увидеть Вас вновь на Lamoda.ru и сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись.

  • 27.07.2014 13:37:25 Денис

    N° RU140721-390730
    Я рад интернет магазином Lamoda, мне пришли вещи по размеру и по качеству на 100%, быстрая и своевременная доставка, вежливый персонал, мне он оставил много положительных эмоций, и я считаю, что он заслуживает 5 балов.
    8 927 296 49 43

    Ответить
    29.07.2014 18:55:31    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Спасибо за то, что нашли время, чтобы поделиться своим мнением о нашей работе. Искренне надеемся вновь увидеть Вас на Lamoda.ru!

  • 23.07.2014 23:22:40 Евгения @ Оценка магазина 1

    Бардак полный!!!!Делаю заказ уже не в первый раз,но такой казус впервые и заказывать уже пропала охота пообщавшись с менеджерами отдела претензий и возврата денежных средств.Курьер привёз заказ,конечно до этого все курьеры были вежливы и тактичны,но этот курьер по имени Евгений разговаривал не очень любезно.Но дело в том,что при примерке моя мама случайно перепутала пакеты и платье,которое мы оставили положила в пакет от платья дороже на 480руб. Это выяснилось когда я пересчитала сумму и поняла,что сумма не сходится и я переплатила.Позвонила курьеру он сказал,что вот мы перепутали пакет,свалил все шишки на меня.Я думала,что пакеты от платьев уже выбросили и я сказала,что пакета уже нет,на что он ответил,что мол как мне отчитываться без него и мол я вот напутала и сама виновата.Хорошо пакет мы нашли,перезваниваю,говорю пакет есть как нам разрешить эту ситуацию.Он сказал,что вечером заедет и привезёт деньги.Ну вот 16.07.14 была доставка наверное всё везёт.Начала звонить в Ламода и начался мой кошмар!!!Оператор составила жалобу,всё это время со мной никто не связывался и я постоянно перезванивала сама.Потом составили ещё жалобу на курьерскую компанию.Потом меня попросили выслать сканы пакетов,фото платьев, бирок,накладную и чек,который мне он не выдал,о чём я ему сказала,а он ответил,что если,что по накладной.Общаюсь с менеджерами как-будто с 15 летними подростками.Сдачу тоже он мне не соизволил отдать 23 рубля,всё же это уже характеризует человека.Мои жалобы рассматривались не одним человеком,а несколькими и этот дурдом мне приходилось по новой всем объяснять и постоянно меня просили выслать одно и тоже и этот чек,которого у меня нет и я об этом несколько раз писала.Вот опять сказали напишут ответ до 19:00,а его всё нет и нет......Полное неуважение к клиентам ещё и прикрывают таких мошенников курьеров менеджер отдела возврата денежных средств Анна обвиняла во всём меня. Короче говоря мои нервы не стоят этих 500руб,но дело я добью до конца.Курьер сдал кассу как я узнала ровно без излишка денег .А мои денежки просто взял себе не стал он их сдавать.Заявление в органы внутренних дел будет заведено,если мне не вернут деньги.Я чужому дяде свои деньги дарить не собираюсь!!!! Полный беспредел,вообще не встают на сторону клиентов и не хотят помочь.А менеджеров постарше и покомпетентнее посадите. Мой заказ RU 140715-141278.

    Ответить
    29.07.2014 18:54:41    Анна Савина

    Уважаемая Евгения! В данной ситуации разбираются ответственные сотрудники. Как только будет принято решение, с Вами сразу свяжутся специалисты по возврату денежных средств.

  • 18.07.2014 19:51:46 Анна @ Оценка магазина 1

    Жду свой заказ уже в течении месяца,каждый раз когда обещают "доставить" сегодня специально отпрашиваюсь с работы и жду целый день, никакого результата. "Хорошо" у Вас работает доставка, хотя написано, что приходит на следующий день!

    Ответить
    29.07.2014 18:49:06    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Сообщите нам номер заказа и мы проверим его местонахождение.

  • 18.07.2014 19:40:26 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Никогда больше здесь ничего не закажу, сегодня получила заказ, по поводу доставки и качества - претензий никаких, НО!!! При оформлении заказа по телефону девушка-оператор объяснила, что в моем случае примерка до покупки невозможна, но в случае возврата я не буду нести никаких расходов... Отправила сегодня посылку почтой ( туфли оказались малы, несмотря на указанный МОЙ размер), за пересылку и упаковку заплатила 400 рублей, затем позвонила оператору, поинтересоваться кто же мне будет возмещать ЭТИ расходы, на что мне ответили, что обувь без брака и нужного размера, и курьерской бесплатной доставкой я воспользовалась, поэтому никаких расходов по обратной пересылке мне возмещать никто не будет... Очень неприятное впечатление, изначально вводят в заблуждение покупателя... Выходит, я туфли примерила и заплатила за это 400 рублей... Больше ничего здесь не закажу... Буду теперь ждать денег, судя по отзывам там тоже без РосПотреба не обойтись.

    Ответить
    29.07.2014 18:48:01    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Укажите нам, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 15.07.2014 11:25:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Летняя обувь порвалась за границей после 2 — дней носки с момента покупки, деньги не вернули, говорят обращайтесь в суд, так что думайте девочки прежде чем покупать обувь сомнительно качества на сомнительных сайтах!

    Ответить
    29.07.2014 18:45:56    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 14.07.2014 23:00:26 Юлия @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте.Оформила заказ 4.07.14,позвонили,сказали пришлют курьерской доставкой 14.07.14,то есть сегодня. Целый день прождала дома,в итоге,никто не позвонил и не доставил мой заказ. Хочу узнать,в чем дело? Где он? И когда мне его привезут? Номер заказа:RU140704-249750

    Ответить
    15.07.2014 11:22:42    Анна Савина

    Здравствуйте, Юлия! Доставка Вашего заказа производится партнерской службой в течении 10-и рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте звонка торгового представителя. Благодарим Вас за обращение к нам!

  • 10.07.2014 18:40:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала сабо для дочки ярко-голубого цвета.Ей очень понравились именно голубые. С нетерпением ждала когда привезут.Привезли РОЗОВЫЕ!!!!!!!!!!! Перепутали на складе.Сказали ну отвезите в пункт на Маяковской сдайте, а потом закажите голубые новым заказом и опять ждите!!!!! А голубых уже в наличии нет.......Вот так благодаря ЛАМОДА я порадовала покупкой дочку!!!!! Спасибо за их "прекрасный" сервис!!!!!!!

    Ответить
    15.07.2014 11:21:22    Анна Савина

    Здравствуйте! Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос и укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли помочь Вам. Наш адрес электронной почты help@lamoda.ru Ожидаем поступления информации!

  • 10.07.2014 11:01:11 Заира

    Муж заказывал обувь,и остался очень доволен. Я недавно заказала сумку,но возникли финансовые проблемы и я хотела бы отменить заказ.Номер заказа RU140707-133252

    Ответить
    15.07.2014 11:18:16    Анна Савина

    Здравствуйте! В ближайшее время заказ будет отменен. До новых встреч на Lamoda.ru!

  • 09.07.2014 11:44:31 Гость @ Оценка магазина 1

    заказывала несколько раз обувь в магазине на условиях самовывоза, чтобы можно было примерить. Естественно, что часть обуви после примерки не выкупалась. В итоге магазин стал требовать предоплату. Сделала заказ с предоплатой по банковской карте. Модель при примерке в пункте самовывоза не подошла, т.к. каблук оказался выше заявленного, забирать обувь не стала. А туфли недешевые - почти 7 тыс. рублей. Прошла неделя. деньги на карту даже не попытались мне вернуть. Позвонила в магазин по телефону +74953636393 (кстати. междугородний разговор для меня), в итоге услышала следующую фразу: "Вы должны ждать возврата туфель к нам на склад около 10 дней, потом будут делать экспертизу, что они не ношеные (!!!) еще 10 дней, потом только средства вернут". Какая может быть экспертиза. если отказ от модели сделан в пункте самовывоза?! Это просто наглый обман потребителей, предоплату требуют, а потом деньги возвращать не желают.

    Ответить
    15.07.2014 11:16:58    Анна Савина

    Здравствуйте! Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа, чтобы мы могли уточнить необходимую информацию по возврату. Информация об ограничении по оплате представлена в Публичной Оферте на нашем сайте. Рекомендуем Вам выкупить несколько последующих заказов, ограничение будет автоматически снято.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах