Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
-
Оценка магазина 1
Это не интнрнет магазин это просто рынок!!!! Спасибо всем кто здесь написал свои отзывы и куда обращаться!!!! Я свои деньги жду уже 2 месяуа. Они не великие но они мои. И я так это не оставлю. Я их верну а вот вы свою репутацию уже не вернете никогда!!!!
Ответить03.08.2013 10:26:51Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
-
Оценка магазина 2
Хотела заказать балетки, да не тут-то было, оказывается, мне больше не доступна оплата по факту доставки. Интересно почему? Потому что в прошлые разы я отказалась от товара, который приходил на несколько размеров больше? Я так понимаю, это моя вина, да? Если бы вы точно указывали размеры, не было бы и возврата. И получается нельзя заказать несколько пар обуви на выбор, потому что получится, что я отказываюсь от товара и поэтому вынуждена оплачивать товар авансом? А если мне опять размер не подойдет, сколько времени ждать денег обратно? А то что я как-то заказ ждала три недели? Ну и отношение к клиентам...Очень не приятно. Поэтому многие от вас и уходят в другие магазины.....
Ответить31.07.2013 15:33:59Здравствуйте! Процент возврата, рассчитывается индивидуально для каждого нашего клиента, не учитываются возвраты такие как: брак ,неверное вложение, не соответствие размерной таблице и просьба об аннулировании заказа на стадии сборки. Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа для того чтобы мы могли повторно проанализировать документы и повторно с Вами связаться. В случае увеличения процента выкупа, мы с Вами будем работать на прежних условиях.
-
Оценка магазина 1
Если быть честным, я очень терпеливый человек...Но...!!!!Сайт конечно очень красивый, пестрый, все в глаза бросается, аж режет глаз...много рекламы...Но можно набрать квалифицированных сотрудников????которые будут к своей работе относится хотя бы на оценку "удовлетворительно"?Заказала 3 позиции обуви, оформили доставку, связался специалист...все казалось бы решено..но...курьер не сочтел нужным (как это положено по регламету)позвонить за 1 до приезда, да и за 2 , за 3 и вообще не приехал..зачем???действительно...позвонила, отказалась...САМА!!!!!никто так и не перезвонил..потом перезвонили и еще раз нежнейшим голоском уточнили, а может доставочку Вам оформить все таки??но в удобное время ???да...согласилась...напрасно..вот уже 2 часа сижу , жду...а как выяснилось заказ то мой не оформлен...опять же выяснила сама, набрав в сол центр!Одним словом безобразная работа всех!!!именно всех ...начиная оператора, заказчивая курьера..больше связываться не буду..и это уже 2 или 3 раз у меня с Ла мода..Подводят жутко
Ответить31.07.2013 14:34:09Уважаемый клиент! Примите наши извинения за этот инцидент! Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести разбирательство по произошедшей ситуации.
-
Оценка магазина 5
заказ дошел очень быстро! Платье супер!! Село на фигуру просто замечательно!!!И цена очень доступная!Спасибо!!
Ответить31.07.2013 14:20:22Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! Оставайтесь с нами на Lamoda.ru!
-
Оценка магазина 2
Доставленные мне сапоги оказались пересортицей и были возвращены в магазин. Магазин перечислил мне стоимость почтовых расходов, а деньги за сами сапоги вернуть забыл. Больше месяца общаюсь с операторами и каждый раз они обещают направить запрос в бухгалтерию. Явный обман и подтасовка фактов. Придется подавать на Lamoda в суд. Тем более, что, как видно из отзывов, это их система - не отдавать деньги за возврат товаров.
Ответить
Пострадавшие и обманутые покупатели, давайте объединяться против
бессовестных обманщиков из интернет-магазина Lamoda!31.07.2013 14:09:19Уважаемый клиент! Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли связаться с Вами для благоприятного разрешения Вашего вопроса.
-
Оценка магазина 5
Добрый день! Я приношу свои извинения сотрудникам магазина Ламода по поводу необъективной оценки работы магазина и отправки моего письма от 13.07.2013г.В связи с негативными отзывами клиентов,у меня появились сомнения,что балетки пришлют именно фирмы ЕССО и нужного размера и даже было желание не выкупать товар,чтобы не иметь проблем,но когда пришло извещение на посылку то решила, на свой страх и риск,выкупить товар. Мой заказ №20130710-360807 от 10 июля был доставлен мне по почте очень быстро, оказался отличного качества и нужного размера!СПАСИБО!!!
Ответить28.07.2013 19:01:19Уважаемая Тамара! Искренне благодарим Вас от лица руководства и всего коллектива интернет-магазина Lamoda за Ваш отзыв! Мы все вместе и каждый отдельно стараемся работать в Ваших интересах и для Вас!
-
Оценка магазина 1
Отвратительная работа магазина! Мало того что не не смогли подсказать с размерами. Таблица помощи выбора размера не соответствует действительности! При формировании заказа просила проверить обувь, в итоге привезли босоножки с порезанным каблуком !!! Возврат можно сделать только приехав в офис который работает с 10-18 !!! или отправить по почте, естественно с почтовой комиссией ! И для кого спрашивается этот магазин ? для домохозяек ?!?!?! А босоножки стоят извините не 100 рублей ! Просто привезти новые босоножки взамен испорченных отказываются,хотя позвонила через 20 минут после того как курьер уехал !!! Больше не воспользуюсь услугами этой шарашкиной конторы !
Ответить28.07.2013 18:59:30Уважаемая Наталья! Наш специалист по контролю качества в течение 3 дней пытался обсудить с Вами данную ситуацию, но, к сожалению, Вы отказались от разговора. По смс Вам была отправлена информация о компенсации за доставленные неудобства.
-
Заказ № 20130404-592006 , пришло СМС-сообщение о возврате денежных средств на мой счет, проверила - деньги не пришли. Вышлите, пожалуйста, на почту номер платежного поручения.
Ответить28.07.2013 18:52:43Уважаемая Юлия! Информация передана в отдел по работе с возвратом, в течение 48 часов Вам на электронный адрес поступит копия платежного поручения.
-
Оценка магазина 3
25 июня отправила по почте возврат товара До сих пор не вернули деньги Заказ№20130329-556298 от 29 от 2013г Сумма 2630руб
Ответить28.07.2013 18:42:16Добрый день! Информация передана в отдел по работе с возвратом, в течение 48 часов с Вами свяжется наш сотрудник.
-
Оценка магазина 1
вам повезло что вы довольны.....а вот я не очень доставка действительно дерьмо.....и вещи тоже
Ответить28.07.2013 18:39:52Уважаемый Guest! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
-
я больше никогда ничего тут заказывать не буду очень плохое обслуживание
Ответить28.07.2013 18:38:21Добрый день! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
-
Оценка магазина 1
Заказывала несколько раз, доставка была по Москве. курьер ни разу не приехал в оговоренное время, я всегда подстраивалась под него. Такое ощущение что шаблонные вопросы операторов типа- Когда вам удобно будет получить заказ?- просто так спрашивают, для вида)) Качество оставляет желать лучшего
Ответить
, но, опустим этот момент...все-таки интернет-магазин, он и в Африке интернет-магазин. Самое интересное не это, неделю назад сделала заказ на туфли и балетки, причем туфли я такие уже у них барала и лрешила заказать второй раз.Заказ приняли в Зеленоград, причем я сразу сказала что это область, не Москва, как в предыдущий раз. Заказ подтвердили, жду курьера. И вот он назначенный день, курьер перепутал адрес, поехал в Новопеределкино(!) Звоню разбираться. говорят что в Зеленоград заказ не могут отвезти, ладно, перенесли на Москву...это было пять дней назад(!) с тех пор каждый день я жду курьера, ругаюсь с ними по телефону, операторы полный моразм, ничего сказать не могут..Поберегите свои нервы21.07.2013 17:13:31В продолжение истории, сегодня позвонил тот самый курьер, который изначально перепутал адрес и уехал в Новопеределкино вместо Зеленограда, это было 13.07.2013, а я уже те туфли заказала в другой компании и мне их привезли в тот же день, собственно курьер был послан на три буквы за все те нервотрепки, больше я в эту компанию за заказом ни ногой!
28.07.2013 18:36:38Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах