Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
-
Оценка магазина 1
Здравствуйте!Сделала заказ и оплатила товар 16.04.2015. До сих пор мне ни чего не отправили!!!в статусе стоит "заказан"!!!то есть он еще даже не на складе в Красноярске!!!я хочу отказаться от заказа, звоню - операторы все заняты, пишу - ни кто не отвечает, заказала звонок на сайте - ни кто не перезванивает!!!мои номера заказов:№ 1169449 , № 1169451,№ 1169450,№ 1169452!!! Верните деньги!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказала в феврале платье и до сих пор не могу его найти по треку. Магазин один раз ответил что по финской почте отправили.Я пыталась отследит не отслеживается. По русианпост тоже. Пишу в НАЗЮ мне ответили что потерялась. Мол спор ведёт НАЗЯ с поставщиком вернуть деньги или заново заказ пошлют. И ничего не известно молчат опять. 3,5 месяца прошло. Я столько нервов потратила.На телефон звоню в трубке ... ждите минуту. Жду 10 потом сбрасывают звонок. Я зарекалась больше ничего не покупать, но повелась снова, жалею. Раньше тоже долго ждала но не 3-4 месяца. За прошлый товар что потеряли деньги вернули а сейчас не знаю. трек RA 104095474Fl в контакте пишу тоже толку нет. Очень плохо работают они с поставщиками, да и зачем они с такими работают. Самое что интересно они пишут что посылка придёт через почту России за 2-4 недели. Брехня!!! Мне всегда шли от 2 до 4 месяцев. Они 10 дней только договариваются с постановщиками,потом там в Китае месяца 2 крутится потом только к нам идёт. И всегда находят отговорки. Я уже устала ждать и нервничать.БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ!!! ЭТО ПРОСТО ПОЛНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ПОКУПАТЕЛЯМИ. НИКАКИХ НЕРВ НЕ ХВАТИТ.
Ответить -
Могу я уже узнать на какой стадии мой заказ?Посылка 30041500339 идентификатор р 449792062cn
Ответить14.06.2015 13:17:46Доброго Вам дня, Анатолий! Эта Ваша посылка была отправлена по почте, по результатам отслеживания она покинула сортировочный пункт г. Казань недавно. Необходимо подождать посылку в месте вручения. Сотрудники Почты должны будут принести Вам почтовое извещение на получение, можете для получения более подробной информации по Вашему отправлению обратиться по номеру телефона бесплатной горячей линии Почты России 8-800-2005-888. С уважением, Наталья- Nazya.com.
-
Оценка магазина 1
Покупатели и пользователи интернет магазина "NAZYA" будьте внимательны при заказе на сайте, деньги не возвращают за отказ выбранной вещи, основание "оферта" по русски КИДАЛО!!!!!! По фотографиям, проверили качество нашего заказа,обнаружили массу недостатков!Отказались от выбранной вещи, магазин не принял претензию!Далее, показывают на сайте одну цену, по приходу товара на склад, ценник вырастает на 30-40%,
Ответить -
Оценка магазина 1
по заказу № 1134514 от 26 февраля 2015 г.
Ответить
заказал джинсы. До 20 МАЯ 2015 Г. не пришли!!!!! в заказе на сайте даже не появился идентификационный номер, хотя значится что отправлен почтой, посылка от 05 Апреля 2015 г. ожидает обработки. Прикольно, поскольку оплатил заказ еще в феврале полностью. Шансы получить заказ равны видимо нулю. Дозвониться невозможно, как и написать претензию на сайте -
Оценка магазина 2
Заказал вещи 12.04.15., пока жду. Вчера рискнул заказать еще, но если будет пусто по первому заказу и через неделю, буду отказываться, думаю никому не нравится очень долго ждать. Хотя товары с бесплатной доставкой из Китая доходят в 2 раза быстрее, удивительно даже ))
Ответить -
На какой стадии мой заказ?Посылка 30041500339 идентификатор R449792062CN
Ответить -
Оценка магазина 1
тоже не могу сказать ничего хорошего: 30 марта мой заказ якобы был отправлен, сегодня уже 17 мая, а по трек-номеру заказ до сих пор находится в статусе "прием", видимо на китайской почте так и лежит, если лежит. Администрация сайта несет какую-то ересь, о том, что после отправки они не могут знать где посылка и не несут никакой ответственности за нее, жаль, но видимо, действительно полный обман!!! несколько лет заказывала с другого сайта, все приходит за две недели, также из Китая, в чем здесь загвоздка, непонятно, почему уже почти 2 месяца нет никакой информации. Не советую связываться с таким сомнительным интернет-магазином!!!
Ответить -
Оценка магазина 3
Здравствуйте! Хочу сказать немного положительного. Я заказывала много чего: платье на выпускной в д/сад для дочери, пришло за две недели, качество очень хорошее но и цена!!!; заказывала много серебра - шло долго, но пришло все, качество изделия зависело от цены, чем дешевле - тем хуже; что касается одежды "за копейки", то соответственно и качество отвратительное. Менеджеры со мной связывались, если были спорные вопросы по товару или по поставке, в общем все решалось))) Правда один раз выписала пальто, в характеристике было написано, что воротник из лисы, а пришло с воротником из кролика, это было неприятно. Долго ничего не заказывала, сейчас опять рискнула, посмотрю что придет. Если не то что ожидаю, забуду про этот интернет-магазин.
Ответить -
Оценка магазина 1
1апреля 2015г сделал заказ номер заказа . 1158248 на 2348 руб. до сих пор не получил свой заказ получал от них сообшении сообшить номер квартиры я отвечал что у меня частный дом и нет номер квартиры. Помоему они занимаются надувательство собираюсь подать жалобу в прокуратуру
Ответить -
заказ №1188745 Хочу узнать на какой стадии? как это сделать?
Ответить -
Оценка магазина 1
Худший интернет магазин.
Ответить
Я в шоке!
Мошенничество в чистом виде!
Сотрудники магазина подсунули липовый почтовый идентификатор который не принимался в отслеживании отправлений EMS.
Уже месяц, как сотрудники магазина попросту игнорируют мою претензию.
Думаю, что через неделю придется направлять жалобы в прокуратуру, роспотребнадзор, общество защиты прав потребителей, в суд.
Кто также пострадал присоединяйтесь к коллективной жалобе, пишите на почту: moisey98@gmail.com10.05.2015 07:34:20Здравствуйте, Гость! Мы не мошенники. Вы могли бы уточнить номер Вашего заказа? Претензии клиентов мы не игнорируем, они рассматриваются в установленном порядке согласно регламенту работы нашей компании. Скажите, пожалуйста, в чем заключается суть Вашей претензии? Вы можете получить консультацию здесь, на этом ресурсе, или написать нам на странице Вашего заказа на нашем сайте, или обратиться к нам по телефону, как Вам будет удобнее. Разберемся с Вашими вопросами, предоставим Вам всю информацию. С уважением, Наталья- Nazya.com.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах