Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 14.05.2015 21:12:53 Башир @ Оценка магазина 1

    1апреля 2015г сделал заказ номер заказа . 1158248 на 2348 руб. до сих пор не получил свой заказ получал от них сообшении сообшить номер квартиры я отвечал что у меня частный дом и нет номер квартиры. Помоему они занимаются надувательство собираюсь подать жалобу в прокуратуру

    Ответить
  • 12.05.2015 20:51:08 настя

    заказ №1188745 Хочу узнать на какой стадии? как это сделать?

    Ответить
  • 16.04.2015 18:26:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Худший интернет магазин.
    Я в шоке!
    Мошенничество в чистом виде!
    Сотрудники магазина подсунули липовый почтовый идентификатор который не принимался в отслеживании отправлений EMS.
    Уже месяц, как сотрудники магазина попросту игнорируют мою претензию.
    Думаю, что через неделю придется направлять жалобы в прокуратуру, роспотребнадзор, общество защиты прав потребителей, в суд.
    Кто также пострадал присоединяйтесь к коллективной жалобе, пишите на почту: moisey98@gmail.com

    Ответить
    10.05.2015 07:34:20    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Гость! Мы не мошенники. Вы могли бы уточнить номер Вашего заказа? Претензии клиентов мы не игнорируем, они рассматриваются в установленном порядке согласно регламенту работы нашей компании. Скажите, пожалуйста, в чем заключается суть Вашей претензии? Вы можете получить консультацию здесь, на этом ресурсе, или написать нам на странице Вашего заказа на нашем сайте, или обратиться к нам по телефону, как Вам будет удобнее. Разберемся с Вашими вопросами, предоставим Вам всю информацию. С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 14.04.2015 21:49:09 Вииктор @ @ Оценка магазина 2

    Пермь Виктор! Ну Вы молодцы лет мне много но соблазнился роликов Ютубе видно проплаченном. Даже если каждый житель страны купит в этом магазине хот одну вещицу - они уже будут миллионеры. На это и расчет. Жалко что даже в России так научились разводить. Была мысль купить для проверки хоть на 400 рубликов так нет же придурок купил на кругленькую сумму. Лучше бы соседским детям отдал а так - пусть подавятся!!!!!! Не связывайтесь живите спокойней, ведь столько есть хороших магазинов!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    09.05.2015 14:51:07    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Виктор! Вы могли бы уточнить, что у Вас случилось? Напишите номер Вашего заказа на нашем сайте или обратитесь к нам по телефону, как Вам будет удобнее. Посмотрим Ваш заказ, разберёмся, проконсультируем! С уважением, Наталья- Nazya.com.

    22.05.2015 10:20:32    Игорь

    ну и что ? Вам ответили7 Мне никто не отвечает куда бы не писал. Вот жду ответа по факту неполучения заказа с 26 февраля 2015 г. Круче некуда

  • 14.04.2015 12:07:23 Александр @ Оценка магазина 1

    Ну и как понимать мой заказ оплачен даже sms не удосужились отправить. Это хамство!!!! Мой заказ 1167254. Почему так отвратительно работаете???? Вы живете имеется ввиду работаете для НАС. Телефон поддержки не работает. Я понял по отзывам денежки пропали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жалко что это все что возможно передать в интернете!!!!

    Ответить
    09.05.2015 14:25:29    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Александр! Наши номера телефонов доступны для звонка. Ваш заказ № 1167254 успешно оплачен, в данный момент времени он находится в обработке у агента на выкупе у поставщика. Информацию об изменении статуса заказа Вы можете посмотреть в правом верхнем углу страницы Вашего заказа. Передали информацию по данному Вашему заказу агенту для более оперативного выкупа. Благодарим Вас за обращение! С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 11.04.2015 22:38:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Ваша оферта, Евгений, не может быть легальной, если составлена не в соответствии с нормами Законодательства РФ и противоречит им. К тому же ОФЕРТА - ЭТО НЕ ДОГОВОР!!! Это — "предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора (которого у вас НЕТ), адресованное определенному лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц". Имеются определенные юридические последствия и обязательства для стороны, сделавшей предложение заключить договор (равно как для магазинов и посредников). Оферта будет признана действительной только после получения АКЦЕПТА (согласия)со стороны адресата,чем может являться совершение покупки покупателем или регистрация на сайте. НО!!!! В соответствии с ПРАВИЛАМИ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ и ГКРФ до момента акцепта оферты покупатель должен быть ознакомлен со следующей ДОСТОВЕРНОЙ информацией (!И СОВСЕМ НЕ ВАЖНО МАГАЗИН ВЫ ИЛИ ПОСРЕДНИК!Посредничество никоим образом не лишает вас ответственности): 1)основные потребительские свойства товара;2)адрес (место нахождения) продавца;3) место изготовления товара;4)полное фирменное наименование продавца;5) цена и условия приобретения товара, информация о его доставка, срок службы, срок годности, гарантийный срок;6)порядок оплаты товара,7)срок, в течение которого действует предложение о заключении договора. Это значит, что данная информация должна быть доступна покупателю ДО того, как он совершит действия, которые признается акцептом. Если такой информации не содержится и в самой оферте, либо она не достоверна, то это значит, что с точки зрения закона договор может быть признан НЕ ЗАКЛЮЧЕННЫМ!!! Никаких комиссионных и агентских плат быть НЕ МОЖЕТ! Требовать и взимать их НЕ ЗАКОННО!!! А значит ссылаться на данную писанину(то,что вы пытаетесь назвать офертой) вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА. Это чистой воды МОШЕННИЧЕСТВО! Преследуемое и наказуемое ЗАКОНОМ РФ

    Ответить
  • 11.04.2015 12:00:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! До сих пор в шоке.Мы с дочей заказали 2 пары берцев.С 12 марта ничего не известно.У меня создалось впечатление, что это действительно лохотрон!За одни берцы предложили аналог, как потом оказалось-зима, хотя мы заказывали осень-лето.Фото прислали- строчки все кривые, я предъявила притензию. так в ответ они пишут, что кривые строчки не являются браком!!!Возмутительно.Теперь с меня требуют оплатить расходы и, так только за одну пару выходит в 3 раза дороже стоимости.Так яя начала уточнять за вторую( а мы заказывал тоже осень-весна),так в описании стоит опять зима!Я долго переписывалась с их консультантами, так как на тел.не могу дозвониться.Один консультант пишет, что товар отправлен на замену, а второй уже пишет , что я должна оплатить расходы?????По второй паре начала выяснять-говорят они без меха(хотя в описании мех).Но мы то точно заказывали без меха!Не считайте людей лохами!!!Есть Общество потребителей.

    Ответить
  • 08.04.2015 17:16:53 Гость

    как перевести деньги на карточку? не может быть, чтоб это невозможно.. что за примудрости???

    Ответить
    12.04.2015 09:05:23    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте! После того как Вам вернут (вернули) деньги за заказы на кошелек, необходимо перейти по ссылке http://nazya.com/comments/refuse/ Справа в окне вводите номера заказов, за которые хотите вывести деньги, и нажимаете- Скачать бланк. Если заявление не скачивается, то можете нажать на любую ссылку ниже и скачать бланк заявления. В заявлении нужно указать номер (это номер Вашего обращения), номера заказов, за которые возвращаете деньги, причину отказа (нет в наличии, несоответствие и т.п.). Если вывод средств на кошелек РБК, то указываете его номер, если на Ваш р/с, то указываете БИК банка, расчетный счет 20 цифр (не номер карты) и полное наименование банка, ставите подпись, распечатываете (либо вставляете подпись в документ), сканируете или делаете фото, можно в формате PDF и прикрепляете в той же теме, где скачивали заявление, в течение 15 рабочих дней заявление рассмотрят и проведут возврат средств на указанные Вами реквизиты. Также данными денежными средствами Вы можете оплатить любой другой товар на нашем сайте.

  • 03.04.2015 16:37:10 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Качество заказанной сумки отвратительное. Качество детского кошелька хорошее. Доставка два месяца!!! Не рекомендую.

    Ответить
    04.04.2015 06:36:32    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте! Качество товара зависит от его стоимости, характеристик, рейтинга поставщика- эти данные представлены на странице товара, Вы можете с ними ознакомиться перед оформлением заказа и уточнить необходимую информацию у консультантов. Средний срок доставки товара Почтой России составляет ориентировочно 3-4 недели с момента отправки. Мы не можем контролировать работу таможни и почты по срокам, к сожалению. С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 03.04.2015 08:03:58 Георгий

    Ни в коем случае!
    очень жаль, что перед оплатой не почитал отзывы. Ни в коем случае не использовать. Отвратительное качество товара, проверка перекупщиком поверхностная. Выкуп товара после оплаты проходил 1 МЕСЯЦ, после оплаты доставки до появления трек-номера прошло 14 ДНЕЙ, заявленный ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ срок доставки от 7 до 21 и уже 14 дней в пути, как он может дойти за 7 дней если его отправляют через 2 недели. Вообщем получилось дорого, тк сразу не говорят про цену доставки (она у меня вышла дороже в два раза товара). Отказаться от товара можно ТОЛЬКО в день проверки на складе

    Ответить
    04.04.2015 07:49:02    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Георгий! Качество товара зависит от его стоимости, характеристик, рейтинга поставщика- эти данные представлены на странице товара, Вы можете с ними ознакомиться перед оформлением заказа и уточнить необходимую информацию у консультантов. Мы проверяем товар на нашем складе, насколько это позволяет тип товара, предоставляем подробные фото реального товара. Выкуп товара производится в среднем до 10 рабочих дней с момента оплаты заказа, сроки выкупа зависят от того, насколько оперативно продавец выходит на связь с агентом. После оплаты доставки посылка сразу готовится к отправке и отправляется. Информацию по трек-номерам Китайская сторона предоставляет нам не сразу. Как только это происходит, трек отображается на странице заказа, и приходит смс-оповещение по этому поводу. Мы не можем контролировать работу таможни и почты по срокам, к сожалению. Информация о необходимости оплатить доставку отображается на странице заказа с момента его оформления красным крупным шрифтом, на сайте работает калькулятор стоимости доставки, и также мы всегда готовы сориентировать Вас по примерной стоимости доставки. Стоимость доставки зависит от веса товара и выбранного способа доставки. Для возврата товара поставщику есть допустимый срок, в течение которого продавец ещё может принять товар обратно. С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 03.04.2015 06:18:36 Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Ваш вопрос на данный момент времени уже решен? Наши номера телефонов доступны для звонков, мы работаем круглосуточно. Иногда до нас бывает сложно дозвониться, поскольку идет большое количество звонков. Вы можете написать Ваш номер телефона, мы с Вами свяжемся, или написать сообщение на странице Вашего заказа, если не получается до нас дозвониться. Мы не мошенники. Разберемся в Ваших вопросах. С уважением, Наталья- Nazya.com.

    Ответить
  • 28.03.2015 14:43:46 Сергей.

    Ни-ког-да!Никогда не связывайтесь с этим лохотроном.Заказываешь и оплачиваешь товар,его яко-бы долго потом ищет менеджер,потом выясняется,что такого товара у поставщика нет,хотя на сайте он представлен и продаётся вовсю.А если хочешь забрать свои деньги,то получи по оферте значительно меньшую сумму чем платил,т.к. менеджер не бесплатно же искал ваш не выполненный заказ.Итог:Даёшь сумму дяде без процентов,через длительное время (В лучшем случае)получаешь не всю сумму обратно.

    Ответить
    30.03.2015 05:42:22    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Сергей! Иногда бывает так, что поставщики не сразу выходят на связь с агентом, товар может закончиться на складе у продавца, информация на сайте поставщиками обновляется не сразу, к сожалению. Мы, в основном, работаем по такой системе, что выкупаем нужный Вам товар у продавца из-за границы и организуем его доставку в Россию, товар не наш, он находится не у нас, поставщики сами выкладывают товар на сайте и обновляют информацию по нему. Мы сведения о наличии получаем при выкупе заинтересовавшего Вас товара. Сумма агентского вознаграждения удерживается в случае, если товар был уже выкуплен при отказе от заказа. Если у Вас остались какие-либо нерешенные вопросы, мы с радостью на них ответим! С уважением, Наталья- Nazya.com.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах