Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 17.05.2015 11:37:05 Елена @ Оценка магазина 1

    тоже не могу сказать ничего хорошего: 30 марта мой заказ якобы был отправлен, сегодня уже 17 мая, а по трек-номеру заказ до сих пор находится в статусе "прием", видимо на китайской почте так и лежит, если лежит. Администрация сайта несет какую-то ересь, о том, что после отправки они не могут знать где посылка и не несут никакой ответственности за нее, жаль, но видимо, действительно полный обман!!! несколько лет заказывала с другого сайта, все приходит за две недели, также из Китая, в чем здесь загвоздка, непонятно, почему уже почти 2 месяца нет никакой информации. Не советую связываться с таким сомнительным интернет-магазином!!!

    Ответить
  • 15.05.2015 04:36:24 Татьяна @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте! Хочу сказать немного положительного. Я заказывала много чего: платье на выпускной в д/сад для дочери, пришло за две недели, качество очень хорошее но и цена!!!; заказывала много серебра - шло долго, но пришло все, качество изделия зависело от цены, чем дешевле - тем хуже; что касается одежды "за копейки", то соответственно и качество отвратительное. Менеджеры со мной связывались, если были спорные вопросы по товару или по поставке, в общем все решалось))) Правда один раз выписала пальто, в характеристике было написано, что воротник из лисы, а пришло с воротником из кролика, это было неприятно. Долго ничего не заказывала, сейчас опять рискнула, посмотрю что придет. Если не то что ожидаю, забуду про этот интернет-магазин.

    Ответить
  • 14.05.2015 21:12:53 Башир @ Оценка магазина 1

    1апреля 2015г сделал заказ номер заказа . 1158248 на 2348 руб. до сих пор не получил свой заказ получал от них сообшении сообшить номер квартиры я отвечал что у меня частный дом и нет номер квартиры. Помоему они занимаются надувательство собираюсь подать жалобу в прокуратуру

    Ответить
  • 12.05.2015 20:51:08 настя

    заказ №1188745 Хочу узнать на какой стадии? как это сделать?

    Ответить
  • 16.04.2015 18:26:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Худший интернет магазин.
    Я в шоке!
    Мошенничество в чистом виде!
    Сотрудники магазина подсунули липовый почтовый идентификатор который не принимался в отслеживании отправлений EMS.
    Уже месяц, как сотрудники магазина попросту игнорируют мою претензию.
    Думаю, что через неделю придется направлять жалобы в прокуратуру, роспотребнадзор, общество защиты прав потребителей, в суд.
    Кто также пострадал присоединяйтесь к коллективной жалобе, пишите на почту: moisey98@gmail.com

    Ответить
    10.05.2015 07:34:20    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Гость! Мы не мошенники. Вы могли бы уточнить номер Вашего заказа? Претензии клиентов мы не игнорируем, они рассматриваются в установленном порядке согласно регламенту работы нашей компании. Скажите, пожалуйста, в чем заключается суть Вашей претензии? Вы можете получить консультацию здесь, на этом ресурсе, или написать нам на странице Вашего заказа на нашем сайте, или обратиться к нам по телефону, как Вам будет удобнее. Разберемся с Вашими вопросами, предоставим Вам всю информацию. С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 14.04.2015 21:49:09 Вииктор @ @ Оценка магазина 2

    Пермь Виктор! Ну Вы молодцы лет мне много но соблазнился роликов Ютубе видно проплаченном. Даже если каждый житель страны купит в этом магазине хот одну вещицу - они уже будут миллионеры. На это и расчет. Жалко что даже в России так научились разводить. Была мысль купить для проверки хоть на 400 рубликов так нет же придурок купил на кругленькую сумму. Лучше бы соседским детям отдал а так - пусть подавятся!!!!!! Не связывайтесь живите спокойней, ведь столько есть хороших магазинов!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    09.05.2015 14:51:07    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Виктор! Вы могли бы уточнить, что у Вас случилось? Напишите номер Вашего заказа на нашем сайте или обратитесь к нам по телефону, как Вам будет удобнее. Посмотрим Ваш заказ, разберёмся, проконсультируем! С уважением, Наталья- Nazya.com.

    22.05.2015 10:20:32    Игорь

    ну и что ? Вам ответили7 Мне никто не отвечает куда бы не писал. Вот жду ответа по факту неполучения заказа с 26 февраля 2015 г. Круче некуда

  • 14.04.2015 12:07:23 Александр @ Оценка магазина 1

    Ну и как понимать мой заказ оплачен даже sms не удосужились отправить. Это хамство!!!! Мой заказ 1167254. Почему так отвратительно работаете???? Вы живете имеется ввиду работаете для НАС. Телефон поддержки не работает. Я понял по отзывам денежки пропали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жалко что это все что возможно передать в интернете!!!!

    Ответить
    09.05.2015 14:25:29    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Александр! Наши номера телефонов доступны для звонка. Ваш заказ № 1167254 успешно оплачен, в данный момент времени он находится в обработке у агента на выкупе у поставщика. Информацию об изменении статуса заказа Вы можете посмотреть в правом верхнем углу страницы Вашего заказа. Передали информацию по данному Вашему заказу агенту для более оперативного выкупа. Благодарим Вас за обращение! С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 11.04.2015 22:38:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Ваша оферта, Евгений, не может быть легальной, если составлена не в соответствии с нормами Законодательства РФ и противоречит им. К тому же ОФЕРТА - ЭТО НЕ ДОГОВОР!!! Это — "предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора (которого у вас НЕТ), адресованное определенному лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц". Имеются определенные юридические последствия и обязательства для стороны, сделавшей предложение заключить договор (равно как для магазинов и посредников). Оферта будет признана действительной только после получения АКЦЕПТА (согласия)со стороны адресата,чем может являться совершение покупки покупателем или регистрация на сайте. НО!!!! В соответствии с ПРАВИЛАМИ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ и ГКРФ до момента акцепта оферты покупатель должен быть ознакомлен со следующей ДОСТОВЕРНОЙ информацией (!И СОВСЕМ НЕ ВАЖНО МАГАЗИН ВЫ ИЛИ ПОСРЕДНИК!Посредничество никоим образом не лишает вас ответственности): 1)основные потребительские свойства товара;2)адрес (место нахождения) продавца;3) место изготовления товара;4)полное фирменное наименование продавца;5) цена и условия приобретения товара, информация о его доставка, срок службы, срок годности, гарантийный срок;6)порядок оплаты товара,7)срок, в течение которого действует предложение о заключении договора. Это значит, что данная информация должна быть доступна покупателю ДО того, как он совершит действия, которые признается акцептом. Если такой информации не содержится и в самой оферте, либо она не достоверна, то это значит, что с точки зрения закона договор может быть признан НЕ ЗАКЛЮЧЕННЫМ!!! Никаких комиссионных и агентских плат быть НЕ МОЖЕТ! Требовать и взимать их НЕ ЗАКОННО!!! А значит ссылаться на данную писанину(то,что вы пытаетесь назвать офертой) вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА. Это чистой воды МОШЕННИЧЕСТВО! Преследуемое и наказуемое ЗАКОНОМ РФ

    Ответить
  • 11.04.2015 12:00:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! До сих пор в шоке.Мы с дочей заказали 2 пары берцев.С 12 марта ничего не известно.У меня создалось впечатление, что это действительно лохотрон!За одни берцы предложили аналог, как потом оказалось-зима, хотя мы заказывали осень-лето.Фото прислали- строчки все кривые, я предъявила притензию. так в ответ они пишут, что кривые строчки не являются браком!!!Возмутительно.Теперь с меня требуют оплатить расходы и, так только за одну пару выходит в 3 раза дороже стоимости.Так яя начала уточнять за вторую( а мы заказывал тоже осень-весна),так в описании стоит опять зима!Я долго переписывалась с их консультантами, так как на тел.не могу дозвониться.Один консультант пишет, что товар отправлен на замену, а второй уже пишет , что я должна оплатить расходы?????По второй паре начала выяснять-говорят они без меха(хотя в описании мех).Но мы то точно заказывали без меха!Не считайте людей лохами!!!Есть Общество потребителей.

    Ответить
  • 08.04.2015 17:16:53 Гость

    как перевести деньги на карточку? не может быть, чтоб это невозможно.. что за примудрости???

    Ответить
    12.04.2015 09:05:23    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте! После того как Вам вернут (вернули) деньги за заказы на кошелек, необходимо перейти по ссылке http://nazya.com/comments/refuse/ Справа в окне вводите номера заказов, за которые хотите вывести деньги, и нажимаете- Скачать бланк. Если заявление не скачивается, то можете нажать на любую ссылку ниже и скачать бланк заявления. В заявлении нужно указать номер (это номер Вашего обращения), номера заказов, за которые возвращаете деньги, причину отказа (нет в наличии, несоответствие и т.п.). Если вывод средств на кошелек РБК, то указываете его номер, если на Ваш р/с, то указываете БИК банка, расчетный счет 20 цифр (не номер карты) и полное наименование банка, ставите подпись, распечатываете (либо вставляете подпись в документ), сканируете или делаете фото, можно в формате PDF и прикрепляете в той же теме, где скачивали заявление, в течение 15 рабочих дней заявление рассмотрят и проведут возврат средств на указанные Вами реквизиты. Также данными денежными средствами Вы можете оплатить любой другой товар на нашем сайте.

  • 03.04.2015 16:37:10 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Качество заказанной сумки отвратительное. Качество детского кошелька хорошее. Доставка два месяца!!! Не рекомендую.

    Ответить
    04.04.2015 06:36:32    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте! Качество товара зависит от его стоимости, характеристик, рейтинга поставщика- эти данные представлены на странице товара, Вы можете с ними ознакомиться перед оформлением заказа и уточнить необходимую информацию у консультантов. Средний срок доставки товара Почтой России составляет ориентировочно 3-4 недели с момента отправки. Мы не можем контролировать работу таможни и почты по срокам, к сожалению. С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 03.04.2015 08:03:58 Георгий

    Ни в коем случае!
    очень жаль, что перед оплатой не почитал отзывы. Ни в коем случае не использовать. Отвратительное качество товара, проверка перекупщиком поверхностная. Выкуп товара после оплаты проходил 1 МЕСЯЦ, после оплаты доставки до появления трек-номера прошло 14 ДНЕЙ, заявленный ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ срок доставки от 7 до 21 и уже 14 дней в пути, как он может дойти за 7 дней если его отправляют через 2 недели. Вообщем получилось дорого, тк сразу не говорят про цену доставки (она у меня вышла дороже в два раза товара). Отказаться от товара можно ТОЛЬКО в день проверки на складе

    Ответить
    04.04.2015 07:49:02    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Георгий! Качество товара зависит от его стоимости, характеристик, рейтинга поставщика- эти данные представлены на странице товара, Вы можете с ними ознакомиться перед оформлением заказа и уточнить необходимую информацию у консультантов. Мы проверяем товар на нашем складе, насколько это позволяет тип товара, предоставляем подробные фото реального товара. Выкуп товара производится в среднем до 10 рабочих дней с момента оплаты заказа, сроки выкупа зависят от того, насколько оперативно продавец выходит на связь с агентом. После оплаты доставки посылка сразу готовится к отправке и отправляется. Информацию по трек-номерам Китайская сторона предоставляет нам не сразу. Как только это происходит, трек отображается на странице заказа, и приходит смс-оповещение по этому поводу. Мы не можем контролировать работу таможни и почты по срокам, к сожалению. Информация о необходимости оплатить доставку отображается на странице заказа с момента его оформления красным крупным шрифтом, на сайте работает калькулятор стоимости доставки, и также мы всегда готовы сориентировать Вас по примерной стоимости доставки. Стоимость доставки зависит от веса товара и выбранного способа доставки. Для возврата товара поставщику есть допустимый срок, в течение которого продавец ещё может принять товар обратно. С уважением, Наталья- Nazya.com.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах