Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 08.09.2015 06:00:40 Евгения

    Заказала купальник на лето, оплатила 23 мая. И тишина, обещаниями кормят. Магазин просто ужас.

    Ответить
    08.09.2015 18:52:43    Наталья- Nazya.com

    Евгения, доброго Вам дня! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, разберемся в ситуации, проконсультируем Вас. С уважением, Наталья-Nazya.com.

  • 03.09.2015 13:11:00 Слава

    Здрасте((((((( И где заказ № 1233254

    Ответить
    07.09.2015 18:39:54    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Владислав Дмитриевич! Ваш заказ поступил на наш склад, Вам предоставлен фотоотчет по реальному товару, и выставлен счет за доставку. На данный момент времени запросили у агента более точную информацию по размерам товара, ждем эту информацию. С уважением, Наталья-Nazya.com.

  • 27.08.2015 20:48:47 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Ужасный интернет магазин. Деньги вернуть навряд ли получится, очень дорогая и очень, очень долгая доставка.
    Заказывал аромалампу с платной доставкой. Сама лампа 417 руб., в то время как на алиэкспересс 940 руб. На сайте написано, что после оплаты, товар поступает к ним на промежуточный склад, где рассчитывают стоимость доставки. После оплаты доставки оправляют покупателю. Сроки на это 2-4 недели.
    Я оплатил заказ . Прошло 3 недели и я им написал, мне ответили, что товар будет отправлен через 1-2 дня, якобы его не было в наличии. Прошло еще 1,5 недели и я решил вернуть деньги.
    Деньги они вернули , но на кошелек в личный кабинет. Чтобы их вывести, нужно заполнить личные данные, в том числе и паспорт от корки до корки.
    Чтобы деньги не пропали закал опять аромалампу. Прошел месяц и они просят меня подтвердить заказа. После подтверждения ждал еще неделю расчета стоимости доставки.
    Доставки оказалась дороже самой покупки... 680 руб.
    Я 33 раза пожалел.

    Ответить
    21.09.2015 14:39:54    Guest

    Здравствуйте Дмитрий!Я являюсь специалистом отдела качества. Уточните пожалуйста номер заказа о котором идет речь? Посмотрим что можно сделать. Мы не являемся магазином,и не мы фиксируем стоимость товара. То что в заявлении нужно указывать паспортные данные,это вполне объяснимо. В какой организации с Вами будут работать без предъявления паспорта? Вся информация предоставляемая Вами нам,является конфидециальной и предоставляется только в банк.

  • 27.08.2015 16:04:50 Гость Natalia @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный интернет-магазин. Хотела заказать у них ботинки, цена была до 3 тысяч, оплатила, прошло более 3 недель, и тишина. Пишу с вопросом, когда отошлют. В ответ-поставщик просчитает доставку, вы оплатите... Ок, спрашиваю, сколько? В ближайшее время мы его , поставщика, поторопим, и он сообщит. Я пишу, неужели за 3 недели нельзя было это посчитать?... В этот же день приходит сообщение, что доставку посчитали, доплатите почти 7 тысяч! Я естественно отказываюсь, еще и спрашивают,почему. Потому что за эти деньги я куплю обувь в брендовом магазине, с примеркой, без всяких доставок. И доставка больше чем в 2 раза, чем сама цена. Вернуть назад деньги очень сложно. Можно заказать что-то с бесплатной доставкой, но выбор там невелик, думаю, что качество тоже. Заказала 2 ободка и спортивную сумку, 3 недели прошло, опять тишина, пишу, что уезжаю в отпуск, рассчитывала получить до отъезда, на сайте время доставки указано 2-4 недели. В ответ получаю-2-4 недели, это с момента Отправки... Вы об этом знали, согласившись с условиями нашей оферты... А когда отправка? Ну, как выкупим, так и отправка! Никогда в жизни с ними больше не свяжусь, даже не уверенна, что они вообще что-то вышлют. Ужасней сайта не встречала!

    Ответить
  • 22.08.2015 00:45:12 Гость

    как узнать судьбу посылок???

    Ответить
    29.08.2015 12:05:28    Гость

    Доброго Вам дня! Вы можете уточнить номера Ваших заказов здесь, посмотрим, проконсультируем, или написать нам на нашем сайте на странице заказа, а также позвонить нам, или воспользоваться функцией заказа звонка на сайте. С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 13.08.2015 16:23:22 Валерия @ Оценка магазина 1

    Что хотелось бы сказать о сайте nazya.com, абсолютный развод и обман! Первые пару заказов они сделают быстро и качественно, те произведут положительное впечатление и войдут к Вам в доверие, что происходит дальше: первое с чем мне пришлось столкнуться, вещи по факту приходят в отвратительном качестве, от которых в процессе отказа в случае получения товара придётся заплатить практически сумму заказа, а то и более того, получается, что Вы не сможете вернуть и обменять данный товар, и он остаётся у Вас в качестве мусора; второе – когда товар пришел на склад Nazya, они делают снимки товара, Вы отчетливо видите, что он разительно отличается от того, что Вы выбрали по фото и характеристикам, отказываетесь от него ссылаясь на факты, на что они отвечают что это Китай, страна дешевых подделок, смеритесь и берите, Вы естественно отказываетесь, вместо того что бы вернуть Вам за него деньги, они якобы отправляют его обратно и берут с Вас дополнительно 5 %, а то и более в качестве компенсации за работу агента по возврату не нужного Вам товара; в-третьих – ОЧЕНЬ долгая поставка товара, с Владивостока в Мск товар идет 2 недели, средний срок выкупа и поставки товара с Китая в Мск составляет не менее 3 месяцев, а то и более. Не мало важный аспект, они не плохо зарабатывают от почтовых отправлений, зачастую товар казалось бы не дорогой, с последующей доплатой за почтовую отправку, которая может стоить столько же сколько и сам товар, те себестоимость товара увеличивается в два раза. Самое главное при подаче любой Вашей претензии, зачастую Вы вместо понимания, извинений и компенсации Ваших же денег, получаете какие-то нелепые ссылки на договор оферты, в котором Вы как покупатель и заказчик нигде не правы, а скорее виноваты, и платите, платите, платите. Они списывают деньги с счета без разрешения, надо и все, берут их из других оплат по заказам, в последующим Вы вынуждены доплачивать, тк они товар не отдадут без полностью покрытой оплаты его, и спишут оставшуюся сумму в качестве покрытия затрат при отказе. Если у Вас есть лишние денежные средства, и Вы жаждите от них избавиться то Вам на nazya.com. Надеюсь чем могла, тем помогла, учатся на своих ошибках, урок усвоила!

    Ответить
  • 06.08.2015 21:00:19 Гостьмихаил @ Оценка магазина 1

    заказал комплект в детскую кроватку.кроватка нестандатная, поэтому пришлось искать в инете .наткнулся на подходящий на сайте nazya. и вот тут началось.оплатил 100%. попросили еще доплатить.доплатил.потом они выкупали пол месяца.выкупили взвесили и доставка оказалась столько же стоит что и сам комплект.но раз заплатил за сам товар выбора нет.оплатил доставку.доставку делали месяц.авиа доставка почему то перестала работать.отправили по жд за те же деньги. до сих пор пока не получил товар. короче больше на этом сайте никогда ничего не буду заказывать.видишь в начале один ценник.оплачиваешь его.а потом получаешь за свои деньги дополнительные левые расходы и геморой.хочется скинуть переписку с ними,но не буду захламлять форум

    Ответить
  • 05.08.2015 22:02:22 vadim @ Оценка магазина 1

    Это обман!Заказываешь товар,переводишь деньги.Приходит смс - товара по такой цене нет.Добавляешь сумму до той,по которой есть этот товар.Через 2-3 недели опять смс -товара по этой цене -нет.Деньги обратно практически не вернуть!Я работаю с несколькими Китайскими интернет-магазинами-отличное качество услуг,плюс зачастую бесплатная доставка!Если,что то деньги вернут(Pay Pal).Больше с этой интернет-площадкой не сотрудничаю.

    Ответить
  • 04.08.2015 14:23:58 Гость

    Посылку получила, хотя трека на сайте так и не появилось! Заставляют нервничать! Заказала 24 апреля, получила 4 августа. Вряд ли еще буду у них заказывать.

    Ответить
    30.08.2015 10:02:03    Наталья- Nazya.com

    Доброго Вам дня! Иногда, к сожалению, происходят такие ситуации, что поставщик по какой-либо причине не предоставляет трек-номер для отслеживания отправления. Задержки возникали по той причине, что почтовые службы были перегружены, доставка товаров производилась медленно. Приносим Вам свои извинения за задержку и доставленные неудобства. Будем рады Вашим новым заказам на нашем сайте! С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 04.08.2015 08:19:28 Гость @ Оценка магазина 1

    ЛОХОТРОН!!! Заказал китайский национальный костюм. 1. большая задержка по срокам доставки. 2. когда пристали фото заказа, там был только пиджак без брюк. Написал в магазин. Сказали, что в заказ идёт без брюк, хотя на сайте фото с брюками. После некоторой переписки удалось доказать свою правоту. Появилось фото брюк. 3. Но самое интересное было впереди. Когда пришла доставка то товар был такого качества, что стыдно одевать до сих пор. Решил его использовать как выкройку и сшить сам. Абсолютное несоответствие фото товара представленного на сайте и того, что прислали. Зря перед заказом не прочитал отзывы об этом магазине. Не покупайте у них ничего!

    Ответить
  • 30.07.2015 01:06:52 olga_hmeleva1

    Не заказывайте с оплатой доставки. Заказала летнюю обувь в начале мая. В конце июня вещи пришли на склад. Оплатила доставку. Три недели держат товар на складе и не отправляют.

    Ответить
  • 29.07.2015 15:23:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Ничего не покупайте лохотрон, мошенники, трубки не берут звонить бессмысленно, вчера 28,07,2015 оплатила не маленькие транспортные расходы товар был сапоги резиновые за 1200 ,транспортные составили 1749 руб, деньги были еще и на электронном кошельке т к. товар очередной не подошел , 1235 руб. оплатила этими деньгами с электронного кошелька и все капец, остаток 514 руб, ну как приличная в надежде на товар , что получу остаток хотела оплатить карточкой на следующий день , а все ................ все исчезло в моих заказ просто белый лист нет ничего. А операторы да все вежлевые пишут отвечают какую то фигню трубки НЕ БЕРУТ . Не заморачивайтесь с ними там вообще по моему сидит один человек и все.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах