Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 14.06.2015 09:36:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Нет более мерзкого сервиса чем Nasya .Сплошной обман , нежелание работать , у данного ресурса , только одно желание брать деньги .Кстати вернуть предоплату не реально .Причем для возрата необходимо заполнить заявление с указанием своей очень конфедициальной информации . У вас просто берут деньги и пользуются ими в своё удовольствие , а вас кормят отписками и обещаниями .Апрель-Июнь из 5 позиций с трудом они выкупили одну , и то пришлось ругаться с ними .Семь дней упаковывали , теперь валяется на складе пятый день ,и то это по их заверениям .А я в данный момент являюсь обладателем четырех фотографий ,за восемь тыр рубчиков .

    Ответить
  • 08.06.2015 19:57:53 Лариса @ Оценка магазина 1

    СЕГОДНЯ ЗАШЛА В НАЗЕ Я В ШОКЕ.( Прошлый раз ошиблась в дате. Оказывается я 12 февраля заказ сделала)12 февраля 2015 я заказала платье . Товар поставщик не доставил. Деньги ещё не вернули. Тянут время. Мой номер заказа.№ 1126871 Стоимость: 1 668 руб. Хотела посмотреть товар что-то выбрать если вернут но товар весь куда-то исчез и бесплатная доставка тоже. В избранном вещи что отложила не открываются. Похоже назя распродаёт последний товар залежавшиеся который похож как вещи с уцинёнки даром не взяла бы и похоже кинула на деньги. Вероятно не только меня много отзывов на других сайтах читаю. Думаю я последний раз куплю что-то в интернет магазинах. Я КОНЕЧНО В ШОКЕ.

    Ответить
  • 05.06.2015 07:48:08 Любовь. @ Оценка магазина 1

    Никогда старалась не пользоваться услугами магазинов посредников. Но заказала брюки. Конечно проблематично, долго, муторно, но за копейки брюки вроде норм. Второй раз кроссы. Их не было у поставщика. От магазина тишина. После как я отменила сама заказ по истечении месяца, деньги упали в кошелёк. Покупать я больше ничего не собиралась, написала зпяву на возврат 17 мая 2015, сегодня 5 июня, денег на счете нет,вежливые менеджеры убеждают что сумма вскоре поступит. Я просила сбросить мне скан документа подтверждающего перевод, тишина. Короче если уж хотите дешёвые товары с Китая, то лучше напрямую у поставщика, там хоть возврат ден.средств гарантирован и май вернет их если поставщик в срок не отправит товар без всяких заявил и заморочек, отменой транзакции и в десятидневный срок, в отличии от этих. А лучше пользоваться европейскими интернет магазинами. Там все чётко и без обмана.
    p.s. Думаю что денег не дождусь.

    Ответить
  • 29.05.2015 00:50:58 Гость

    Очень плохо работает интернет магазин. Мы тоже как и все ждем посылки с16 апреля. Стутус пишут ждет отправки из китая.. будьте бдительны и подумайте стоит ли заказывать на этом сайте. Товар оплатили 17апреля. 13мая поставщик тооько решил отправить нам товар. А вот с 17мая все ждет вылета.. когда же он состоится??? И состоится ли вообще???

    Ответить
    14.06.2015 13:03:55    Наталья- Nazya.com

    Доброго Вам дня, Гость! Мы стараемся работать хорошо для наших клиентов! Поставщики в течение некоторого времени не выходили на связь с агентами, к сожалению, по этой причине возникали задержки по срокам выкупа товаров не по нашей вине. Поставщики могут отправлять товар не сразу по причине большой загруженности, большого количества заказов. Сроки доставки с момента отправки определяются почтовыми службами- выбранным Вами способом доставки, мы не можем контролировать работу таможни и почты. Будем рады ответить на все Ваши вопросы по нашим номерам телефонов и в сообщениях на страницах заказов. С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 28.05.2015 20:19:16 Игорь @ Оценка магазина 1

    я 20 мая 2015 г. на форуме написал о своих мучениях с выбиванием у Назии своего оплаченного заказа. Вы думаете, что моя эпопея с заказом № 1134514 от 26 февраля 2015 г. закончилась ? Абсолютно нет. Все закончилось гораздо хуже.
    сегодня 27 мая 2015 г. я пошел на почту получить свой заказ № 1134514 прибывший под Трек номер идентификатор для отслеживания: LM941712328CN, в котором ясно указаны "Джинсы цвет: Светло-серый не является с начесом Стоимость: 1 160 руб. Стоимость доставки: 993 руб. Итого: 2 153 руб.
    ВМЕСТО ОЖИДАЕМЫХ МНОЮ СЕРЫХ ДЖИНСОВ в посылке оказалась ПРЯЖКА ОТ РЕМНЯ !?!?!?!
    Вот это верх издевательства!!!!
    Я столько вел переписку, столько ждал, чтобы вместо ДЖИНСОВ получить ПРЯЖКУ от ремня, которую никогда не заказывал ?
    Сумашествие какое-то
    НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ у Назии ничего, иначе вместо заказа получите ПРЯЖКУ ОТ РЕМНЯ !!!!

    Ответить
  • 28.05.2015 19:46:30 Лариса @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Посылки трек RA 104095474Fl Будьте добры ответьте пожалуйста, что с моим заказом. с 22 февраля жду!!! Сколько можно ждать??? Деньги берёте наперёд, а когда нужна помощь не торопятся ответить консультанты или администраторы. Безобразие!

    Ответить
  • 28.05.2015 09:19:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!! Отзыв о интернет-магазине Nazya. 01.04.2015 я заказала 2 пары обуви, произвела оплату сразу. Прошло более 40 дней со дня оплаты но обувь мне так и не пришла. Возврат финансов мне вернули не в полном объеме на 527 руб меньше ссылаясь на процент перевода, хотя когда я оплачивала никаких процентов не снималось. Вообщем я НЕ СОВЕТУЮ людям этот интернет магазин. Итог: Потраченное время, потраченные финансы, вымотанные нервы.

    Ответить
  • 28.05.2015 03:54:29 Ульяна @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!Сделала заказ и оплатила товар 16.04.2015. До сих пор мне ни чего не отправили!!!в статусе стоит "заказан"!!!то есть он еще даже не на складе в Красноярске!!!я хочу отказаться от заказа, звоню - операторы все заняты, пишу - ни кто не отвечает, заказала звонок на сайте - ни кто не перезванивает!!!мои номера заказов:№ 1169449 , № 1169451,№ 1169450,№ 1169452!!! Верните деньги!!!

    Ответить
  • 25.05.2015 13:10:18 Лариса @ Оценка магазина 1

    Заказала в феврале платье и до сих пор не могу его найти по треку. Магазин один раз ответил что по финской почте отправили.Я пыталась отследит не отслеживается. По русианпост тоже. Пишу в НАЗЮ мне ответили что потерялась. Мол спор ведёт НАЗЯ с поставщиком вернуть деньги или заново заказ пошлют. И ничего не известно молчат опять. 3,5 месяца прошло. Я столько нервов потратила.На телефон звоню в трубке ... ждите минуту. Жду 10 потом сбрасывают звонок. Я зарекалась больше ничего не покупать, но повелась снова, жалею. Раньше тоже долго ждала но не 3-4 месяца. За прошлый товар что потеряли деньги вернули а сейчас не знаю. трек RA 104095474Fl в контакте пишу тоже толку нет. Очень плохо работают они с поставщиками, да и зачем они с такими работают. Самое что интересно они пишут что посылка придёт через почту России за 2-4 недели. Брехня!!! Мне всегда шли от 2 до 4 месяцев. Они 10 дней только договариваются с постановщиками,потом там в Китае месяца 2 крутится потом только к нам идёт. И всегда находят отговорки. Я уже устала ждать и нервничать.БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ!!! ЭТО ПРОСТО ПОЛНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ПОКУПАТЕЛЯМИ. НИКАКИХ НЕРВ НЕ ХВАТИТ.

    Ответить
  • 25.05.2015 07:09:30 анатолий

    Могу я уже узнать на какой стадии мой заказ?Посылка 30041500339 идентификатор р 449792062cn

    Ответить
    14.06.2015 13:17:46    Наталья- Nazya.com

    Доброго Вам дня, Анатолий! Эта Ваша посылка была отправлена по почте, по результатам отслеживания она покинула сортировочный пункт г. Казань недавно. Необходимо подождать посылку в месте вручения. Сотрудники Почты должны будут принести Вам почтовое извещение на получение, можете для получения более подробной информации по Вашему отправлению обратиться по номеру телефона бесплатной горячей линии Почты России 8-800-2005-888. С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 21.05.2015 20:19:45 Павел @ Оценка магазина 1

    Покупатели и пользователи интернет магазина "NAZYA" будьте внимательны при заказе на сайте, деньги не возвращают за отказ выбранной вещи, основание "оферта" по русски КИДАЛО!!!!!! По фотографиям, проверили качество нашего заказа,обнаружили массу недостатков!Отказались от выбранной вещи, магазин не принял претензию!Далее, показывают на сайте одну цену, по приходу товара на склад, ценник вырастает на 30-40%,

    Ответить
  • 20.05.2015 12:04:18 Игорь @ Оценка магазина 1

    по заказу № 1134514 от 26 февраля 2015 г.
    заказал джинсы. До 20 МАЯ 2015 Г. не пришли!!!!! в заказе на сайте даже не появился идентификационный номер, хотя значится что отправлен почтой, посылка от 05 Апреля 2015 г. ожидает обработки. Прикольно, поскольку оплатил заказ еще в феврале полностью. Шансы получить заказ равны видимо нулю. Дозвониться невозможно, как и написать претензию на сайте

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах