Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
-
Оценка магазина 1
16 июня заказала мужу 2 пары туфлей, оплатила сразу. Прошел месяц ни ответа ни привета. Что это такое? Пока придут туфли зима будет? Или это вообще обман?!
Ответить -
Магазин отстой! Заказал деталь для машины, оплатил, очнулись через 1,5 месяца, когда уже не нужно. Отказался, написал заявление на возврат, с третьего раза ответили. Вообщем прошло месяца 4, вернули не все, 45 % удержали.
Ответить13.07.2015 12:29:38Доброго Вам дня! Возможно, в Вашем случае поставщик не сразу вышел на связь с агентом для выкупа товара. Вы можете обратиться к нам по телефону или посредством сообщения на сайте, разберемся в ситуации, проконсультируем. Заявления на вывод денежных средств рассматриваются менеджером по претензиям в течение 15 рабочих дней, в порядке очереди. Сумма удержания составляет до 30% от стоимости заказа, она включает в себя агентское вознаграждение и транспортные расходы по Китаю. С уважением, Наталья- Nazya.com.
-
МОШЕННИКИ!!!!! Не посылайте деньги им!!!! Пытался заказать телефон. Заказал звонок менеджера, тот подтвердил наличие. Оплатил более двух тысяч. Товара нет!!! Денег нет!!!! На связь никто не выходит!!! Буду писать в прокуратуру!!! Присоединяйтесь!!!!
Ответить13.07.2015 12:55:52Здравствуйте, Владимир! Подскажите, пожалуйста, что у Вас случилось? Связаться с нами Вы можете посредством звонка, сообщения на сайте или воспользовавшись функцией заказа звонка, все наши сервисы работают. Обратитесь к нам, разберемся, ответим на Ваши вопросы. С уважением, Наталья- Nazya.com.
-
Оценка магазина 1
Работа магазина, как бы сказать мягче, никакая. В общем оформил я заказ под номером 1206884. Тут согласен сам виноват, не учел, что цена тут указана с доставкой до внутреннего распред. склада, а оттуда уже отдельно платная доставка. Прикинув стоимость доставки я понял, что не вариант и на следующий же день отказался от заказа и написал заявление на возврат денежных средств. Далее все печально. Тишина. телефон не работает, на письма не отвечают, что происходит неизвестно. реакции от компании 0.
Ответить -
Оценка магазина 1
Здравствуйте. Но вот и дождалась платье с 15 АПРЕЛЯ... да.... качество желает быть лучшем. За такие деньги ни лейбола о товаре по пользованию нет. Как вообще можно высылать такой товар и есть ли сертификат на него. Это только к нам в Россию они сбывают весь сток. Платье сшито как будто в подвале при лучинки света. Ужас... не заказывайте товар на Nazya... качество просто ужасно как будто его сшили из ткани для зонтов. Страшно одевать.
Ответить -
Оценка магазина 1
Нет более мерзкого сервиса чем Nasya .Сплошной обман , нежелание работать , у данного ресурса , только одно желание брать деньги .Кстати вернуть предоплату не реально .Причем для возрата необходимо заполнить заявление с указанием своей очень конфедициальной информации . У вас просто берут деньги и пользуются ими в своё удовольствие , а вас кормят отписками и обещаниями .Апрель-Июнь из 5 позиций с трудом они выкупили одну , и то пришлось ругаться с ними .Семь дней упаковывали , теперь валяется на складе пятый день ,и то это по их заверениям .А я в данный момент являюсь обладателем четырех фотографий ,за восемь тыр рубчиков .
Ответить -
Оценка магазина 1
СЕГОДНЯ ЗАШЛА В НАЗЕ Я В ШОКЕ.( Прошлый раз ошиблась в дате. Оказывается я 12 февраля заказ сделала)12 февраля 2015 я заказала платье . Товар поставщик не доставил. Деньги ещё не вернули. Тянут время. Мой номер заказа.№ 1126871 Стоимость: 1 668 руб. Хотела посмотреть товар что-то выбрать если вернут но товар весь куда-то исчез и бесплатная доставка тоже. В избранном вещи что отложила не открываются. Похоже назя распродаёт последний товар залежавшиеся который похож как вещи с уцинёнки даром не взяла бы и похоже кинула на деньги. Вероятно не только меня много отзывов на других сайтах читаю. Думаю я последний раз куплю что-то в интернет магазинах. Я КОНЕЧНО В ШОКЕ.
Ответить -
Оценка магазина 1
Никогда старалась не пользоваться услугами магазинов посредников. Но заказала брюки. Конечно проблематично, долго, муторно, но за копейки брюки вроде норм. Второй раз кроссы. Их не было у поставщика. От магазина тишина. После как я отменила сама заказ по истечении месяца, деньги упали в кошелёк. Покупать я больше ничего не собиралась, написала зпяву на возврат 17 мая 2015, сегодня 5 июня, денег на счете нет,вежливые менеджеры убеждают что сумма вскоре поступит. Я просила сбросить мне скан документа подтверждающего перевод, тишина. Короче если уж хотите дешёвые товары с Китая, то лучше напрямую у поставщика, там хоть возврат ден.средств гарантирован и май вернет их если поставщик в срок не отправит товар без всяких заявил и заморочек, отменой транзакции и в десятидневный срок, в отличии от этих. А лучше пользоваться европейскими интернет магазинами. Там все чётко и без обмана.
Ответить
p.s. Думаю что денег не дождусь. -
Очень плохо работает интернет магазин. Мы тоже как и все ждем посылки с16 апреля. Стутус пишут ждет отправки из китая.. будьте бдительны и подумайте стоит ли заказывать на этом сайте. Товар оплатили 17апреля. 13мая поставщик тооько решил отправить нам товар. А вот с 17мая все ждет вылета.. когда же он состоится??? И состоится ли вообще???
Ответить14.06.2015 13:03:55Доброго Вам дня, Гость! Мы стараемся работать хорошо для наших клиентов! Поставщики в течение некоторого времени не выходили на связь с агентами, к сожалению, по этой причине возникали задержки по срокам выкупа товаров не по нашей вине. Поставщики могут отправлять товар не сразу по причине большой загруженности, большого количества заказов. Сроки доставки с момента отправки определяются почтовыми службами- выбранным Вами способом доставки, мы не можем контролировать работу таможни и почты. Будем рады ответить на все Ваши вопросы по нашим номерам телефонов и в сообщениях на страницах заказов. С уважением, Наталья- Nazya.com.
-
Оценка магазина 1
я 20 мая 2015 г. на форуме написал о своих мучениях с выбиванием у Назии своего оплаченного заказа. Вы думаете, что моя эпопея с заказом № 1134514 от 26 февраля 2015 г. закончилась ? Абсолютно нет. Все закончилось гораздо хуже.
Ответить
сегодня 27 мая 2015 г. я пошел на почту получить свой заказ № 1134514 прибывший под Трек номер идентификатор для отслеживания: LM941712328CN, в котором ясно указаны "Джинсы цвет: Светло-серый не является с начесом Стоимость: 1 160 руб. Стоимость доставки: 993 руб. Итого: 2 153 руб.
ВМЕСТО ОЖИДАЕМЫХ МНОЮ СЕРЫХ ДЖИНСОВ в посылке оказалась ПРЯЖКА ОТ РЕМНЯ !?!?!?!
Вот это верх издевательства!!!!
Я столько вел переписку, столько ждал, чтобы вместо ДЖИНСОВ получить ПРЯЖКУ от ремня, которую никогда не заказывал ?
Сумашествие какое-то
НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ у Назии ничего, иначе вместо заказа получите ПРЯЖКУ ОТ РЕМНЯ !!!! -
Оценка магазина 1
Здравствуйте! Посылки трек RA 104095474Fl Будьте добры ответьте пожалуйста, что с моим заказом. с 22 февраля жду!!! Сколько можно ждать??? Деньги берёте наперёд, а когда нужна помощь не торопятся ответить консультанты или администраторы. Безобразие!
Ответить -
Оценка магазина 1
Здравствуйте!! Отзыв о интернет-магазине Nazya. 01.04.2015 я заказала 2 пары обуви, произвела оплату сразу. Прошло более 40 дней со дня оплаты но обувь мне так и не пришла. Возврат финансов мне вернули не в полном объеме на 527 руб меньше ссылаясь на процент перевода, хотя когда я оплачивала никаких процентов не снималось. Вообщем я НЕ СОВЕТУЮ людям этот интернет магазин. Итог: Потраченное время, потраченные финансы, вымотанные нервы.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах