Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 04.08.2015 14:23:58 Гость

    Посылку получила, хотя трека на сайте так и не появилось! Заставляют нервничать! Заказала 24 апреля, получила 4 августа. Вряд ли еще буду у них заказывать.

    Ответить
    30.08.2015 10:02:03    Наталья- Nazya.com

    Доброго Вам дня! Иногда, к сожалению, происходят такие ситуации, что поставщик по какой-либо причине не предоставляет трек-номер для отслеживания отправления. Задержки возникали по той причине, что почтовые службы были перегружены, доставка товаров производилась медленно. Приносим Вам свои извинения за задержку и доставленные неудобства. Будем рады Вашим новым заказам на нашем сайте! С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 04.08.2015 08:19:28 Гость @ Оценка магазина 1

    ЛОХОТРОН!!! Заказал китайский национальный костюм. 1. большая задержка по срокам доставки. 2. когда пристали фото заказа, там был только пиджак без брюк. Написал в магазин. Сказали, что в заказ идёт без брюк, хотя на сайте фото с брюками. После некоторой переписки удалось доказать свою правоту. Появилось фото брюк. 3. Но самое интересное было впереди. Когда пришла доставка то товар был такого качества, что стыдно одевать до сих пор. Решил его использовать как выкройку и сшить сам. Абсолютное несоответствие фото товара представленного на сайте и того, что прислали. Зря перед заказом не прочитал отзывы об этом магазине. Не покупайте у них ничего!

    Ответить
  • 30.07.2015 01:06:52 olga_hmeleva1

    Не заказывайте с оплатой доставки. Заказала летнюю обувь в начале мая. В конце июня вещи пришли на склад. Оплатила доставку. Три недели держат товар на складе и не отправляют.

    Ответить
  • 29.07.2015 15:23:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Ничего не покупайте лохотрон, мошенники, трубки не берут звонить бессмысленно, вчера 28,07,2015 оплатила не маленькие транспортные расходы товар был сапоги резиновые за 1200 ,транспортные составили 1749 руб, деньги были еще и на электронном кошельке т к. товар очередной не подошел , 1235 руб. оплатила этими деньгами с электронного кошелька и все капец, остаток 514 руб, ну как приличная в надежде на товар , что получу остаток хотела оплатить карточкой на следующий день , а все ................ все исчезло в моих заказ просто белый лист нет ничего. А операторы да все вежлевые пишут отвечают какую то фигню трубки НЕ БЕРУТ . Не заморачивайтесь с ними там вообще по моему сидит один человек и все.

    Ответить
  • 25.07.2015 06:46:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Вот так я написал администрации интернет магазина Nazya.
    № 1175547 был сделан 24 апреля 2015г. И только сегодня 25 ИЮЛЯ 2015г. наконец то я его получил. 3 месяца доставка. Это ужас.
    Малого того, он еще и с браком, вмятина с краю, хотя упаковка была отменной, т.е брак был изначально. Хотя у вас имеется проверка качества товара. Два раза просил, писал на сайте чтоб перед отправкой с фотографировали мне его со всех сторон. Прислали только лицевая и задняя сторона. Вот именно со стороны брака фотографии не сделали. как специально. Очень не доволен. Прощаюсь с вашим интернет магазином.

    Ответить
  • 18.07.2015 14:12:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Во-второй раз уже заказываю у них на сайте, только лишь потому что, после внесения денег в первый раз, была изменена покупка на другой более дешевый товар. к сожалению, возврат денег у них очень проблематичен. Необходимо писать письмо к ген.директору этого магазина. Трубки они тоже не берут. Я несколько дней провисела на телефоне, мне никто так и не ответил. Решила оставить деньги до последующей покупки. Скажу сразу, что все фотографии, которые мне приходили для проверки качества заказанного товара приводили в полный шок. Ткани растянуты, цвет отличается. Вообщем жуткая убогость самого низкого китайского качества, причем не за маленькие деньги. Ладно, забыла про эту горе-покупку. Футболки пошли на половые тряпки. Но деньги-то остались. Решила заказать что-то не из предметов одежды. Прошло уже больше 20дней с момента покупки. В личном кабинете стоит статус: Выкуп товара. Интересно, через сколько придет моя покупка. Чувствую, придется ждать еще месяц, как минимум. С их отношениях к людям и покупателям, они не долго просуществуют.

    Ответить
  • 17.07.2015 12:18:48 Стефан @ Оценка магазина 1

    Прошло два месяца с момента заказа и внесения предоплаты. Прошёл месяц с момента полной оплаты доставки, стоимость которой за это время была увеличена этими мошенниками вдвое. Телефон молчит, но на сайте регулярно даются вежливые отписки "не беспокойтесь, вот уже скоро-скоро, вот уже совсем скоро, вот прям скоро-скоро-скоро отправим".
    Я не верю в подобную некомпетентность, это мошенники.

    Ответить
  • 15.07.2015 08:33:12 Ольга @ Оценка магазина 1

    16 июня заказала мужу 2 пары туфлей, оплатила сразу. Прошел месяц ни ответа ни привета. Что это такое? Пока придут туфли зима будет? Или это вообще обман?!

    Ответить
  • 01.07.2015 21:21:46 Гость

    Магазин отстой! Заказал деталь для машины, оплатил, очнулись через 1,5 месяца, когда уже не нужно. Отказался, написал заявление на возврат, с третьего раза ответили. Вообщем прошло месяца 4, вернули не все, 45 % удержали.

    Ответить
    13.07.2015 12:29:38    Наталья- Nazya.com

    Доброго Вам дня! Возможно, в Вашем случае поставщик не сразу вышел на связь с агентом для выкупа товара. Вы можете обратиться к нам по телефону или посредством сообщения на сайте, разберемся в ситуации, проконсультируем. Заявления на вывод денежных средств рассматриваются менеджером по претензиям в течение 15 рабочих дней, в порядке очереди. Сумма удержания составляет до 30% от стоимости заказа, она включает в себя агентское вознаграждение и транспортные расходы по Китаю. С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 29.06.2015 12:53:14 ГостьВладимир

    МОШЕННИКИ!!!!! Не посылайте деньги им!!!! Пытался заказать телефон. Заказал звонок менеджера, тот подтвердил наличие. Оплатил более двух тысяч. Товара нет!!! Денег нет!!!! На связь никто не выходит!!! Буду писать в прокуратуру!!! Присоединяйтесь!!!!

    Ответить
    13.07.2015 12:55:52    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Владимир! Подскажите, пожалуйста, что у Вас случилось? Связаться с нами Вы можете посредством звонка, сообщения на сайте или воспользовавшись функцией заказа звонка, все наши сервисы работают. Обратитесь к нам, разберемся, ответим на Ваши вопросы. С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 22.06.2015 09:50:36 Vladimir @ Оценка магазина 1

    Работа магазина, как бы сказать мягче, никакая. В общем оформил я заказ под номером 1206884. Тут согласен сам виноват, не учел, что цена тут указана с доставкой до внутреннего распред. склада, а оттуда уже отдельно платная доставка. Прикинув стоимость доставки я понял, что не вариант и на следующий же день отказался от заказа и написал заявление на возврат денежных средств. Далее все печально. Тишина. телефон не работает, на письма не отвечают, что происходит неизвестно. реакции от компании 0.

    Ответить
  • 16.06.2015 19:55:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. Но вот и дождалась платье с 15 АПРЕЛЯ... да.... качество желает быть лучшем. За такие деньги ни лейбола о товаре по пользованию нет. Как вообще можно высылать такой товар и есть ли сертификат на него. Это только к нам в Россию они сбывают весь сток. Платье сшито как будто в подвале при лучинки света. Ужас... не заказывайте товар на Nazya... качество просто ужасно как будто его сшили из ткани для зонтов. Страшно одевать.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах