Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 27.08.2015 16:04:50 Гость Natalia @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный интернет-магазин. Хотела заказать у них ботинки, цена была до 3 тысяч, оплатила, прошло более 3 недель, и тишина. Пишу с вопросом, когда отошлют. В ответ-поставщик просчитает доставку, вы оплатите... Ок, спрашиваю, сколько? В ближайшее время мы его , поставщика, поторопим, и он сообщит. Я пишу, неужели за 3 недели нельзя было это посчитать?... В этот же день приходит сообщение, что доставку посчитали, доплатите почти 7 тысяч! Я естественно отказываюсь, еще и спрашивают,почему. Потому что за эти деньги я куплю обувь в брендовом магазине, с примеркой, без всяких доставок. И доставка больше чем в 2 раза, чем сама цена. Вернуть назад деньги очень сложно. Можно заказать что-то с бесплатной доставкой, но выбор там невелик, думаю, что качество тоже. Заказала 2 ободка и спортивную сумку, 3 недели прошло, опять тишина, пишу, что уезжаю в отпуск, рассчитывала получить до отъезда, на сайте время доставки указано 2-4 недели. В ответ получаю-2-4 недели, это с момента Отправки... Вы об этом знали, согласившись с условиями нашей оферты... А когда отправка? Ну, как выкупим, так и отправка! Никогда в жизни с ними больше не свяжусь, даже не уверенна, что они вообще что-то вышлют. Ужасней сайта не встречала!

    Ответить
  • 22.08.2015 00:45:12 Гость

    как узнать судьбу посылок???

    Ответить
    29.08.2015 12:05:28    Гость

    Доброго Вам дня! Вы можете уточнить номера Ваших заказов здесь, посмотрим, проконсультируем, или написать нам на нашем сайте на странице заказа, а также позвонить нам, или воспользоваться функцией заказа звонка на сайте. С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 13.08.2015 16:23:22 Валерия @ Оценка магазина 1

    Что хотелось бы сказать о сайте nazya.com, абсолютный развод и обман! Первые пару заказов они сделают быстро и качественно, те произведут положительное впечатление и войдут к Вам в доверие, что происходит дальше: первое с чем мне пришлось столкнуться, вещи по факту приходят в отвратительном качестве, от которых в процессе отказа в случае получения товара придётся заплатить практически сумму заказа, а то и более того, получается, что Вы не сможете вернуть и обменять данный товар, и он остаётся у Вас в качестве мусора; второе – когда товар пришел на склад Nazya, они делают снимки товара, Вы отчетливо видите, что он разительно отличается от того, что Вы выбрали по фото и характеристикам, отказываетесь от него ссылаясь на факты, на что они отвечают что это Китай, страна дешевых подделок, смеритесь и берите, Вы естественно отказываетесь, вместо того что бы вернуть Вам за него деньги, они якобы отправляют его обратно и берут с Вас дополнительно 5 %, а то и более в качестве компенсации за работу агента по возврату не нужного Вам товара; в-третьих – ОЧЕНЬ долгая поставка товара, с Владивостока в Мск товар идет 2 недели, средний срок выкупа и поставки товара с Китая в Мск составляет не менее 3 месяцев, а то и более. Не мало важный аспект, они не плохо зарабатывают от почтовых отправлений, зачастую товар казалось бы не дорогой, с последующей доплатой за почтовую отправку, которая может стоить столько же сколько и сам товар, те себестоимость товара увеличивается в два раза. Самое главное при подаче любой Вашей претензии, зачастую Вы вместо понимания, извинений и компенсации Ваших же денег, получаете какие-то нелепые ссылки на договор оферты, в котором Вы как покупатель и заказчик нигде не правы, а скорее виноваты, и платите, платите, платите. Они списывают деньги с счета без разрешения, надо и все, берут их из других оплат по заказам, в последующим Вы вынуждены доплачивать, тк они товар не отдадут без полностью покрытой оплаты его, и спишут оставшуюся сумму в качестве покрытия затрат при отказе. Если у Вас есть лишние денежные средства, и Вы жаждите от них избавиться то Вам на nazya.com. Надеюсь чем могла, тем помогла, учатся на своих ошибках, урок усвоила!

    Ответить
  • 06.08.2015 21:00:19 Гостьмихаил @ Оценка магазина 1

    заказал комплект в детскую кроватку.кроватка нестандатная, поэтому пришлось искать в инете .наткнулся на подходящий на сайте nazya. и вот тут началось.оплатил 100%. попросили еще доплатить.доплатил.потом они выкупали пол месяца.выкупили взвесили и доставка оказалась столько же стоит что и сам комплект.но раз заплатил за сам товар выбора нет.оплатил доставку.доставку делали месяц.авиа доставка почему то перестала работать.отправили по жд за те же деньги. до сих пор пока не получил товар. короче больше на этом сайте никогда ничего не буду заказывать.видишь в начале один ценник.оплачиваешь его.а потом получаешь за свои деньги дополнительные левые расходы и геморой.хочется скинуть переписку с ними,но не буду захламлять форум

    Ответить
  • 05.08.2015 22:02:22 vadim @ Оценка магазина 1

    Это обман!Заказываешь товар,переводишь деньги.Приходит смс - товара по такой цене нет.Добавляешь сумму до той,по которой есть этот товар.Через 2-3 недели опять смс -товара по этой цене -нет.Деньги обратно практически не вернуть!Я работаю с несколькими Китайскими интернет-магазинами-отличное качество услуг,плюс зачастую бесплатная доставка!Если,что то деньги вернут(Pay Pal).Больше с этой интернет-площадкой не сотрудничаю.

    Ответить
  • 04.08.2015 14:23:58 Гость

    Посылку получила, хотя трека на сайте так и не появилось! Заставляют нервничать! Заказала 24 апреля, получила 4 августа. Вряд ли еще буду у них заказывать.

    Ответить
    30.08.2015 10:02:03    Наталья- Nazya.com

    Доброго Вам дня! Иногда, к сожалению, происходят такие ситуации, что поставщик по какой-либо причине не предоставляет трек-номер для отслеживания отправления. Задержки возникали по той причине, что почтовые службы были перегружены, доставка товаров производилась медленно. Приносим Вам свои извинения за задержку и доставленные неудобства. Будем рады Вашим новым заказам на нашем сайте! С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 04.08.2015 08:19:28 Гость @ Оценка магазина 1

    ЛОХОТРОН!!! Заказал китайский национальный костюм. 1. большая задержка по срокам доставки. 2. когда пристали фото заказа, там был только пиджак без брюк. Написал в магазин. Сказали, что в заказ идёт без брюк, хотя на сайте фото с брюками. После некоторой переписки удалось доказать свою правоту. Появилось фото брюк. 3. Но самое интересное было впереди. Когда пришла доставка то товар был такого качества, что стыдно одевать до сих пор. Решил его использовать как выкройку и сшить сам. Абсолютное несоответствие фото товара представленного на сайте и того, что прислали. Зря перед заказом не прочитал отзывы об этом магазине. Не покупайте у них ничего!

    Ответить
  • 30.07.2015 01:06:52 olga_hmeleva1

    Не заказывайте с оплатой доставки. Заказала летнюю обувь в начале мая. В конце июня вещи пришли на склад. Оплатила доставку. Три недели держат товар на складе и не отправляют.

    Ответить
  • 29.07.2015 15:23:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Ничего не покупайте лохотрон, мошенники, трубки не берут звонить бессмысленно, вчера 28,07,2015 оплатила не маленькие транспортные расходы товар был сапоги резиновые за 1200 ,транспортные составили 1749 руб, деньги были еще и на электронном кошельке т к. товар очередной не подошел , 1235 руб. оплатила этими деньгами с электронного кошелька и все капец, остаток 514 руб, ну как приличная в надежде на товар , что получу остаток хотела оплатить карточкой на следующий день , а все ................ все исчезло в моих заказ просто белый лист нет ничего. А операторы да все вежлевые пишут отвечают какую то фигню трубки НЕ БЕРУТ . Не заморачивайтесь с ними там вообще по моему сидит один человек и все.

    Ответить
  • 25.07.2015 06:46:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Вот так я написал администрации интернет магазина Nazya.
    № 1175547 был сделан 24 апреля 2015г. И только сегодня 25 ИЮЛЯ 2015г. наконец то я его получил. 3 месяца доставка. Это ужас.
    Малого того, он еще и с браком, вмятина с краю, хотя упаковка была отменной, т.е брак был изначально. Хотя у вас имеется проверка качества товара. Два раза просил, писал на сайте чтоб перед отправкой с фотографировали мне его со всех сторон. Прислали только лицевая и задняя сторона. Вот именно со стороны брака фотографии не сделали. как специально. Очень не доволен. Прощаюсь с вашим интернет магазином.

    Ответить
  • 18.07.2015 14:12:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Во-второй раз уже заказываю у них на сайте, только лишь потому что, после внесения денег в первый раз, была изменена покупка на другой более дешевый товар. к сожалению, возврат денег у них очень проблематичен. Необходимо писать письмо к ген.директору этого магазина. Трубки они тоже не берут. Я несколько дней провисела на телефоне, мне никто так и не ответил. Решила оставить деньги до последующей покупки. Скажу сразу, что все фотографии, которые мне приходили для проверки качества заказанного товара приводили в полный шок. Ткани растянуты, цвет отличается. Вообщем жуткая убогость самого низкого китайского качества, причем не за маленькие деньги. Ладно, забыла про эту горе-покупку. Футболки пошли на половые тряпки. Но деньги-то остались. Решила заказать что-то не из предметов одежды. Прошло уже больше 20дней с момента покупки. В личном кабинете стоит статус: Выкуп товара. Интересно, через сколько придет моя покупка. Чувствую, придется ждать еще месяц, как минимум. С их отношениях к людям и покупателям, они не долго просуществуют.

    Ответить
  • 17.07.2015 12:18:48 Стефан @ Оценка магазина 1

    Прошло два месяца с момента заказа и внесения предоплаты. Прошёл месяц с момента полной оплаты доставки, стоимость которой за это время была увеличена этими мошенниками вдвое. Телефон молчит, но на сайте регулярно даются вежливые отписки "не беспокойтесь, вот уже скоро-скоро, вот уже совсем скоро, вот прям скоро-скоро-скоро отправим".
    Я не верю в подобную некомпетентность, это мошенники.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах