Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 25.07.2015 06:46:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Вот так я написал администрации интернет магазина Nazya.
    № 1175547 был сделан 24 апреля 2015г. И только сегодня 25 ИЮЛЯ 2015г. наконец то я его получил. 3 месяца доставка. Это ужас.
    Малого того, он еще и с браком, вмятина с краю, хотя упаковка была отменной, т.е брак был изначально. Хотя у вас имеется проверка качества товара. Два раза просил, писал на сайте чтоб перед отправкой с фотографировали мне его со всех сторон. Прислали только лицевая и задняя сторона. Вот именно со стороны брака фотографии не сделали. как специально. Очень не доволен. Прощаюсь с вашим интернет магазином.

    Ответить
  • 18.07.2015 14:12:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Во-второй раз уже заказываю у них на сайте, только лишь потому что, после внесения денег в первый раз, была изменена покупка на другой более дешевый товар. к сожалению, возврат денег у них очень проблематичен. Необходимо писать письмо к ген.директору этого магазина. Трубки они тоже не берут. Я несколько дней провисела на телефоне, мне никто так и не ответил. Решила оставить деньги до последующей покупки. Скажу сразу, что все фотографии, которые мне приходили для проверки качества заказанного товара приводили в полный шок. Ткани растянуты, цвет отличается. Вообщем жуткая убогость самого низкого китайского качества, причем не за маленькие деньги. Ладно, забыла про эту горе-покупку. Футболки пошли на половые тряпки. Но деньги-то остались. Решила заказать что-то не из предметов одежды. Прошло уже больше 20дней с момента покупки. В личном кабинете стоит статус: Выкуп товара. Интересно, через сколько придет моя покупка. Чувствую, придется ждать еще месяц, как минимум. С их отношениях к людям и покупателям, они не долго просуществуют.

    Ответить
  • 17.07.2015 12:18:48 Стефан @ Оценка магазина 1

    Прошло два месяца с момента заказа и внесения предоплаты. Прошёл месяц с момента полной оплаты доставки, стоимость которой за это время была увеличена этими мошенниками вдвое. Телефон молчит, но на сайте регулярно даются вежливые отписки "не беспокойтесь, вот уже скоро-скоро, вот уже совсем скоро, вот прям скоро-скоро-скоро отправим".
    Я не верю в подобную некомпетентность, это мошенники.

    Ответить
  • 15.07.2015 08:33:12 Ольга @ Оценка магазина 1

    16 июня заказала мужу 2 пары туфлей, оплатила сразу. Прошел месяц ни ответа ни привета. Что это такое? Пока придут туфли зима будет? Или это вообще обман?!

    Ответить
  • 01.07.2015 21:21:46 Гость

    Магазин отстой! Заказал деталь для машины, оплатил, очнулись через 1,5 месяца, когда уже не нужно. Отказался, написал заявление на возврат, с третьего раза ответили. Вообщем прошло месяца 4, вернули не все, 45 % удержали.

    Ответить
    13.07.2015 12:29:38    Наталья- Nazya.com

    Доброго Вам дня! Возможно, в Вашем случае поставщик не сразу вышел на связь с агентом для выкупа товара. Вы можете обратиться к нам по телефону или посредством сообщения на сайте, разберемся в ситуации, проконсультируем. Заявления на вывод денежных средств рассматриваются менеджером по претензиям в течение 15 рабочих дней, в порядке очереди. Сумма удержания составляет до 30% от стоимости заказа, она включает в себя агентское вознаграждение и транспортные расходы по Китаю. С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 29.06.2015 12:53:14 ГостьВладимир

    МОШЕННИКИ!!!!! Не посылайте деньги им!!!! Пытался заказать телефон. Заказал звонок менеджера, тот подтвердил наличие. Оплатил более двух тысяч. Товара нет!!! Денег нет!!!! На связь никто не выходит!!! Буду писать в прокуратуру!!! Присоединяйтесь!!!!

    Ответить
    13.07.2015 12:55:52    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Владимир! Подскажите, пожалуйста, что у Вас случилось? Связаться с нами Вы можете посредством звонка, сообщения на сайте или воспользовавшись функцией заказа звонка, все наши сервисы работают. Обратитесь к нам, разберемся, ответим на Ваши вопросы. С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 22.06.2015 09:50:36 Vladimir @ Оценка магазина 1

    Работа магазина, как бы сказать мягче, никакая. В общем оформил я заказ под номером 1206884. Тут согласен сам виноват, не учел, что цена тут указана с доставкой до внутреннего распред. склада, а оттуда уже отдельно платная доставка. Прикинув стоимость доставки я понял, что не вариант и на следующий же день отказался от заказа и написал заявление на возврат денежных средств. Далее все печально. Тишина. телефон не работает, на письма не отвечают, что происходит неизвестно. реакции от компании 0.

    Ответить
  • 16.06.2015 19:55:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. Но вот и дождалась платье с 15 АПРЕЛЯ... да.... качество желает быть лучшем. За такие деньги ни лейбола о товаре по пользованию нет. Как вообще можно высылать такой товар и есть ли сертификат на него. Это только к нам в Россию они сбывают весь сток. Платье сшито как будто в подвале при лучинки света. Ужас... не заказывайте товар на Nazya... качество просто ужасно как будто его сшили из ткани для зонтов. Страшно одевать.

    Ответить
  • 14.06.2015 09:36:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Нет более мерзкого сервиса чем Nasya .Сплошной обман , нежелание работать , у данного ресурса , только одно желание брать деньги .Кстати вернуть предоплату не реально .Причем для возрата необходимо заполнить заявление с указанием своей очень конфедициальной информации . У вас просто берут деньги и пользуются ими в своё удовольствие , а вас кормят отписками и обещаниями .Апрель-Июнь из 5 позиций с трудом они выкупили одну , и то пришлось ругаться с ними .Семь дней упаковывали , теперь валяется на складе пятый день ,и то это по их заверениям .А я в данный момент являюсь обладателем четырех фотографий ,за восемь тыр рубчиков .

    Ответить
  • 08.06.2015 19:57:53 Лариса @ Оценка магазина 1

    СЕГОДНЯ ЗАШЛА В НАЗЕ Я В ШОКЕ.( Прошлый раз ошиблась в дате. Оказывается я 12 февраля заказ сделала)12 февраля 2015 я заказала платье . Товар поставщик не доставил. Деньги ещё не вернули. Тянут время. Мой номер заказа.№ 1126871 Стоимость: 1 668 руб. Хотела посмотреть товар что-то выбрать если вернут но товар весь куда-то исчез и бесплатная доставка тоже. В избранном вещи что отложила не открываются. Похоже назя распродаёт последний товар залежавшиеся который похож как вещи с уцинёнки даром не взяла бы и похоже кинула на деньги. Вероятно не только меня много отзывов на других сайтах читаю. Думаю я последний раз куплю что-то в интернет магазинах. Я КОНЕЧНО В ШОКЕ.

    Ответить
  • 05.06.2015 07:48:08 Любовь. @ Оценка магазина 1

    Никогда старалась не пользоваться услугами магазинов посредников. Но заказала брюки. Конечно проблематично, долго, муторно, но за копейки брюки вроде норм. Второй раз кроссы. Их не было у поставщика. От магазина тишина. После как я отменила сама заказ по истечении месяца, деньги упали в кошелёк. Покупать я больше ничего не собиралась, написала зпяву на возврат 17 мая 2015, сегодня 5 июня, денег на счете нет,вежливые менеджеры убеждают что сумма вскоре поступит. Я просила сбросить мне скан документа подтверждающего перевод, тишина. Короче если уж хотите дешёвые товары с Китая, то лучше напрямую у поставщика, там хоть возврат ден.средств гарантирован и май вернет их если поставщик в срок не отправит товар без всяких заявил и заморочек, отменой транзакции и в десятидневный срок, в отличии от этих. А лучше пользоваться европейскими интернет магазинами. Там все чётко и без обмана.
    p.s. Думаю что денег не дождусь.

    Ответить
  • 29.05.2015 00:50:58 Гость

    Очень плохо работает интернет магазин. Мы тоже как и все ждем посылки с16 апреля. Стутус пишут ждет отправки из китая.. будьте бдительны и подумайте стоит ли заказывать на этом сайте. Товар оплатили 17апреля. 13мая поставщик тооько решил отправить нам товар. А вот с 17мая все ждет вылета.. когда же он состоится??? И состоится ли вообще???

    Ответить
    14.06.2015 13:03:55    Наталья- Nazya.com

    Доброго Вам дня, Гость! Мы стараемся работать хорошо для наших клиентов! Поставщики в течение некоторого времени не выходили на связь с агентами, к сожалению, по этой причине возникали задержки по срокам выкупа товаров не по нашей вине. Поставщики могут отправлять товар не сразу по причине большой загруженности, большого количества заказов. Сроки доставки с момента отправки определяются почтовыми службами- выбранным Вами способом доставки, мы не можем контролировать работу таможни и почты. Будем рады ответить на все Ваши вопросы по нашим номерам телефонов и в сообщениях на страницах заказов. С уважением, Наталья- Nazya.com.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах