Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 04.07.2014 10:52:33 Анна

    Здравствуйте! Решила заказать на вашем сайте вещь. Читала,что можно внести предоплату через банковскую карту. Если внесу предоплату,то нужно будет мне оплачивать доставку (на почте)? Живу я в Амурской области.

    Ответить
    07.07.2014 10:49:50    Анна Савина

    Здравствуйте, Анна! При полной предоплате, доставка происходит бесплатно любым из способов. Более подробная информация о правилах и условиях доставки представлена на нашем сайте: http://www.lamoda.ru/about/shipping/. До новых встреч на Lamoda.ru!

  • 02.07.2014 16:58:33 Светлана @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ, мне не довезли в указанное даты и время. В итоге им перезвонила сказали что на следующий день в такое же время. Обратно нет ответа. Позвонила в третий раз сказали что не зафиксированный заказ. Во общем некорректное работают

    Ответить
    07.07.2014 10:48:56    Анна Савина

    Здравствуйте, Светлана! Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

    11.07.2014 12:50:22    Гость

    Номер заказа был RU 140624-171342

    15.07.2014 11:19:51    Анна Савина

    Здравствуйте, Светлана! Пожалуйста, продублируйте информацию по Вашему вопрос на адрес help@lamoda.ru Благодарим Вас за обращение к нам!

  • 30.06.2014 22:26:43 Лидия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    получила свой заказ № RU140602-361990-сандалии дочери в подарок! Очередная классная покупка!!!=Магазин очень нравиться!Модели стильные,обслуживание покупателя на отличном уровне!Связь по телефону -в один момент:позвонил,посоветовался,заказал и... очень быстро получил!КЛАСС !!!!!!!!

    Ответить
    07.07.2014 10:48:06    Анна Савина

    Здравствуйте, Лидия! Спасибо за то, что Вы с нами! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. До новых встреч на Lamoda.ru

  • 30.06.2014 10:42:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ в СПб, сказали привезут на следующий день, прошло 4 дня, курьеры всегда находят причины, первый и последний заказ!

    Ответить
    30.06.2014 18:53:39    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Уточните номер Вашего заказа, мы проверим, когда он будет доставлен.

  • 27.06.2014 18:51:20 Марина @ Оценка магазина 1

    Вместо заказанного 44 размера,после ожидания недели,привезли 45.Звонившая девушка-дистпетчер объявила об ошибке на складе при формировании заказа.Это была суббота.В понедельник обещали позвонить.Прошло 5 дней-ТИШИНА!

    Ответить
    30.06.2014 18:53:03    Анна Савина

    Уважаемая Марина! Уточните, пожалуйста, номер данного заказа, чтобы мы смогли разобраться в произошедшей ситуации.

  • 25.06.2014 16:36:35 Гость

    Сделала заказ, доставка Почта России, в личном кабинете статус заказа обозначен как "передан в службу доставки",хорошо, заказ отправили, но почему-то самой приходится перезванивать оператору и узнавать почтовый идентификатор заказа, разве не должен интернет - магазин сам сообщать подобную информацию клиенту?

    Ответить
    25.06.2014 19:27:50    Анна Савина

    Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам за проявленный интерес к нашей работе. Мы работаем над улучшением качества и сервиса обслуживания для наших клиентов. Вполне возможно, что в ближайшее время письма с почтовым идентификатором будут приходить Вам в момент его формирования. Вы всегда можете написать нам на help@lamoda.ru для уточнения данного номера.

  • 25.06.2014 16:06:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Я заказал куртку на сумму 18000 тг заказ пришел в течении месяца(хотя там написанно 12-20 дней)заказ пришел с браком точнее порванный вот и я остался недовольным

    Ответить
    25.06.2014 19:09:44    Анна Савина

    Уважаемый клиент! Мы очень сожалеем о том, что Вы остались недовольны покупкой в нашем интернет-магазине. Пожалуйста, уточните Ваш номер заказа для того, чтобы наши специалисты помогли Вам в решении вопроса по возврату товара.

  • 25.06.2014 14:14:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ,вместо обещанный 2 дней ждала дней 10!!!. Позвонил курьер ,обещал приехать в течении часа, а приехал через два дня. Персонал poniexpress очень грубый. Узнать о том,что с моим заказом просто нереально. Очень разочарованна.

    Ответить
    25.06.2014 18:42:42    Анна Савина

    Уважаемый клиент! Мы очень дорожим нашими клиентами и будем разбираться в случившемся инциденте. Пожалуйста, предоставьте нам номер заказа для того, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку по данному факту.

  • 23.06.2014 22:43:44 Гость

    а как можно отказаться от заказа.мне 13 лет и я смотрела одежду,мне очень нравится тут одежда, и тут так получилось что я заказал,но я нехотел.так а магазин мне тоже нрквится.как можно отказаться?

    Ответить
    24.06.2014 18:24:22    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Уточните номер заказа, мы его отменим.

  • 22.06.2014 12:33:30 юлия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я на ламоде делаю заказы уже более 2-х лет,в основном заказывала обувь, очень практичная ношу уже не один сезон, теперь появилась услуга доставка с примеркой, очень удобно, сейчас сделала заказ для мужа. 24.04.2014 у нас родилась дочь Полина, вот присматриваю и для вещи для осени. Так же выписывала сандали для сына в садик очень удобные.Очень часто предлагают скидки, подарки, что тоже очень удобно и довольно таки привлекательно, сейчас разыгрывается авто очень заманчивое предложение, думаю кандидатов будет довольно таки огромное количество, кому-то наверняка повезет, я бы тоже не отказалась от такого приза, тем более это мая мечта.В общем я в восторге, Буду и дальше продолжать делать заказы тем более уже проверенно на личном опыте.

    Ответить
    22.06.2014 17:48:53    Анна Савина

    Здравствуйте, Юлия! Мы очень рады что Вы довольны покупкой в нашем интернет-магазине! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса обслуживания и условий доставки заказов. Мы надеемся, что Вы останетесь с нами, став нашим постоянным клиентом!

  • 21.06.2014 00:44:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказываю в Ламоде уже более трех лет . Есть учетные записи на мужа , на себя , на сестру ... на данный момент все аннулировала , в стадии отписки от этого представительства Ада .
    Заказывала я косметику ellis faas , все пришло , всем довольна . Решила заказать себе консилер посветлее , такое тональное средство . Кто знаком с маркой , знают , что все продукты находятся в металлической тубе . Прихожу на почту , получаю свою посылку , коробка в целости и сохранности , ни вмятен , ни дыр , фирменный скотч тоже цел и невредим . Прихожу домой , открываю коробку . Достаю пакетики , прозрачные , многоразовые , кто получал косметику , тот знает , как упаковывают ее в ламоде . Достаю оттуда коробочку с самим продуктом , который к слову , никак не опечатан , и тут мое сердце замирает . Открываю ее и вижу , что консилером моим уже кто-то пользовался . Вся металлическая туда в пальцах перепачканных в тональном средстве . Кисть грязная, средство течет по кисти . У меня есть такой же консилер , только новый , прогадала с оттенком . Решила взвесить . Пошла в ближайший ювелирный магазин , так и есть . Разница 3 грамма ( с погрешностью ) , в тубе продукта 2.6 мл . Вы там не охренели , по русски говоря ?! Кто-то на складе мазался консилером , не известно куда его засовывал и что им делал , а потом вы его решили продать !? Менять или возвращать деньги естественно , отказались , мол нет акта о вскрытии . Хорошо отмазались . ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ , БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ , ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ЗАКАЗЫ !!! До этого момента участвовала в партнерской программе , рекламировала этот магазин в блоге , теперь готовлю статью о том , кто и как работает в ламоде ! Спасибо за урок . Вы потеряли очередных постоянных покупателей!

    Ответить
    21.06.2014 18:06:48    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Мы приносим Вам искренние извинения за эту форс-мажорную ситуацию и просим Вас уточнить номер заказа для проведения рекламационной работы.

  • 18.06.2014 21:07:27 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказывала в "Ламода" ботинки, доставили в срок. Но-на сайте они были позиционированы как из натуральной кожи, на самом деле оказались из искусственной кожи, на коробке так и было указано. При этом на мой отзыв на сайте "Ламода" с претензией, руководство ответом не удостоило и вообще его не разместили. таким образом, вводят в заблуждение и скрывают информацию. Отзывы похоже сами от себя публикуют только восторженные, причем- я проследила, одни и те же, только меняют имя и дату.

    Ответить
    21.06.2014 18:05:54    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что Вы получили товар, отличающийся от заказанного и просим Вас уточнить номер заказа для претензионной работы.

    03.07.2014 18:05:36    Гость

    Это был мой отзыв, заказ N° RU131123-321448, идентификатор отправления: PACK02129095. Какую претензионную работу сейчас можно вести? И кто будет этим заниматься? Сами с собой?



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах