Отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)
Подробнее об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)
-
Оценка магазина 1
Не обновляют информацию в личном кабинете, в результате чего только в аэропорту мы узнали, что изменился номер рейса и соответственно время вылета: вместо 9 утра на 21.00 час. То есть время ожидания в аэропорту составило 13 часов!!! Свою вину не признают, сваливают на туроператора, якобы он их не проинформировал. А у туроператора в системе видно, что Онлайнтурс неоднократно были направлены письма об изменении полетной программы, так как она менялась несколько раз! Нашу претензию Онлайнтурс зачем-то направил в Библиоглобус, а ответы из отдела сервиса стали носить грубый характер! Если вам дороги свои нервы, покупайте тур где угодно, только не в интернет-магазине Онлайнтурс!!!
Ответить -
Оценка магазина 5
Никогда раньше не была в ОАЭ, но это была настоящая мечта. Родители решили ее осуществить, подарили мне на день рождения тур. Вернее, они дали деньги, а я уже бронировала путешествие. Естественно, сама лететь не стала (все-таки страна исламская, хоть я и выбрала вполне себе туристический Дубай), взяла с собой брата. У меня с этим агентством ни разу никаких проблем не было, хотя путешествую через них я много.
Ответить -
Оценка магазина 5
Хочу поделиться своим опытом зимнего отдыха в Турции. Был с женой и сыном в Алании. Честно говорю, всегда недолюбливал этот регион, но зимой здесь самая комфортная погода, поэтому решили сюда вырваться. Понимали, что другой возможности отдохнуть в этом году не будет, а другие направления нам пока что недоступны. В Онлайнтурс моему запросу ни капли не удивились. Наоборот, агент сказала, что очень много туристов в этом году поняли все достоинства зимнего отдыха в Турции. Мы даже нашли отель, который работает по системе Все включено в несезон, это реально редкость, обычно, максимум завтраки предлагают. А тут и питание отличное, и территория большая, и есть где погулять за пределами отеля. И все это только благодаря рекомендации агента.
Ответить -
Оценка магазина 5
Мы хотели на Новый год полететь в Турцию, оформили тур, на тот момент отель, который мы выбрали, был открыт, но буквально перед вылетом его закрыли из-за вспышки коронавируса. Понятное дело, что в условиях пандемии нужно учитывать такие моменты. Сначала ужасно расстроились с моим парнем, с которыми собирались лететь, но сразу позвонили агенту, спросили, какие еще есть варианты. Она предложила перебронировать другой отель. Он вообще в другом регионе, но мы согласились. Кстати, оказалось, что зимняя Турция мне нравится гораздо больше, чем летняя. Агент также подсказала, где лучше сдать тест на ковид перед вылетом. В общем, помогала во всем.
Ответить -
Оценка магазина 5
Отдыхали c семьей в Тунисе в конце сентября. Впервые выбрали для себя это направление, сайт предлоил приятную цену в хороший пятизвездочный отель на выбранные даты. Забронировали. Через 15 минут перезвонил турагент и подтвердил бронь, оплачено visa card, время вылета 22.45 24.09. На следующий день звонят и переносят вылет на 02.20. Очень поздний вылет, но что поделать.. Извинились. По прилету встретила встреч. сторона, отвезли в отель, помогли быстро оформить номер в отеле, за что отдельное спасибо ( был случай в 2017м, когда один недо-туроператор забыл в Анаталии и никто не встретил, пришлось ездить по терминалам, искать наш трансфер. после этого десятой дорогой обходим этого оператора). Ездили на экскурсию в Монастир, который оставил невероятные впечатления, наслаждались прекрасной погодой, а вот море грязноватое у них. Но нас об этом предупреждали.
Ответить -
Оценка магазина 1
Забронировали тур через сайт onlinetours.ru. Все деньги за тур заплатили сразу. Тур, по словам менеджера, не подтвердился. На просьбу вернуть деньги нам стали предлагать различные варианты в том числе из других городов, никак не подходящие нам, предлагали даже другие страны. Деньги (крупную сумму) не возвращают уже 2 недели за отмененный тур под разными предлогами. Звоним, пытаемся связаться с отделом сервиса: там всё время занято обещают перезвонить в течение 10 минут, но не перезваниваютперезванивает несколько дней. Решайте сами связываться ли вам данным агрегатором (фирмой) .Этот агрегатор привлекает низкими ценами на туры, ниже чем у других агрегаторов, но затем, после оплаты, большинство туров не подтверждается, будьте внимательны
Ответить -
Оценка магазина 1
Забронировали тур через сайт onlinetours.ru. Все деньги за тур заплатили сразу. Тур, по словам менеджера, не подтвердился. На просьбу вернуть деньги нам стали предлагать различные варианты в том числе из других городов, никак не подходящие нам, предлагали даже другие страны. Деньги (крупную сумму) не возвращают уже 2 недели за отмененный тур под разными предлогами. Звоним, пытаемся связаться с отделом сервиса: там всё время занято обещают перезвонить в течение 10 минут, но не перезваниваютперезванивает несколько дней. Решайте сами связываться ли вам данным агрегатором (фирмой) .Этот агрегатор привлекает низкими ценами на туры, ниже чем у других агрегаторов, но затем, после оплаты, большинство туров не подтверждается, будьте внимательны
Ответить -
Оценка магазина 2
Никогда не покупайте на ресурсе Онлайнтурс никакие туры. При возникновении проблем они вас точно кинут. Гнилая шарага. 22.10.2020 я приобрел тур на ресурсе Онлайнтурс в отель Taç Premier с 01.11.2020 по 30.11.2020, но отель закрылся 21.11.2020. Принимающей стороной "Анекс" мне было предложено на выбор два отеля, ни тот, ни другой меня не устроили из-за места их нахождения. Я просил предоставить работающие отели, которые в тот момент продавались на сайте "Анекса", на что мне было отказано. Попросил вернуть деньги за девять неиспользованных дней. На что получи с десяток писем-отписок с обещаниями о возврате денег. Сегодня 21.01.2021 деньги так и не вернули. И я думаю не вернут.
Ответить -
Оценка магазина 5
Отдыхали с мужем в Турции. Выбрали Белек, потому что здесь еще не были. По рекомендации менеджера Онлайнтурс остановились в отеле Alva Donna Exclusive. Хочу сказать, что вообще не пожалели. Прекрасная территория, первая линия, отличный пляж, если лень идти на пляж – на территории отеля бассейны с лежаками, номер тоже произвел хорошее впечатление.
Ответить -
Оценка магазина 5
В нашем возрасте это не маловажно. Также помогли в покупке билетов к месту отдыха и обратно. То есть получился полноценный пакетный тур, нам вообще не пришлось ни о чем заботиться, все формальности решала наш агент. Мы очень довольны. Обязательно будем советовать друзьям и знакомым.
Ответить -
Оценка магазина 5
Получилось отдохнуть осенью в Rixos Premium Tekirova по очень привлекательной цене, благодаря нашему агенту из Онлайнтурс. Запрос на подбор тура я ей дала еще в августе, искали выгодные варианты на сентябрь. И тут выстреливает Риксос! Я даже не ожидала, что впишусь в бюджет, но все оказалось реальным. В поселок Текирова просто влюбилась. До этого трижды была в районе Кемера, но только сейчас он меня по-настоящему впечатлил. Честно, не хотелось даже с улицы уходить в номер, настолько шикарные здесь пейзажи.
Ответить -
Оценка магазина 5
Сейчас раздумываю над идеей воспользоваться беспроцентной рассрочкой и купить тур к теплому солнцу в холодном январе. Пока что выбираю направление на сайте. Очень удобно, что здесь есть вся информация о турах. Но и к агенту всегда можно обратиться за консультацией.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах