Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
-
Оценка магазина 1
курьер доставляет товар, не предоставив возможности его проверить! сдачу почему-то он тоже не считает необходимым давать - просто ставит перед фактом, что сдачу не даст! товар в итоге оказывается бракованным...и "благодаря" этому покупателю нужно тратить свое время и деньги на отправку посылки Почтой России! просто бред! а итоге в течение примерно месяца у покупателя нет ни денег, ни товара!
Ответить
по какой такой интересной причине покупателю нельзя направить курьера для возврата денег, если с момента доставки до обнаружения брака не прошло и тридцати минут15.08.2013 18:16:43Здравствуйте! Вы всегда можете вернуть товар в момент получения торговому представителю. В другом случае, к сожалению, вернуть товар возможно только по почте России, либо, если Вы проживаете в Москве, самостоятельно приехать к нам в офис.
-
Оценка магазина 1
ХОТЬ И ЗАКАЗЫВАЛА ОБУВЬ 1-Й РАЗ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ.ОПЕРАТОРЫ НЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫ,НЕ КОРЕКТНЫ..ЗАКАЗ ПРИНЯТ НО НЕ ВЗЯТ НА ОБРАБОТКУ. АНУЛИРОВАЛА ЗАКАЗ-ЗАКАЗАЛА ДРУГОЙ ПРИВЕЗЛИ АНУЛИРОВАННЫЙ,А НОВЫЙ В ПУТИ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ-ЧТО ЗА БАРДАК? ПОШЛИ ОНИ НА Х.....
Ответить20.08.2013 18:06:37Здравствуйте,Елена! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
-
Оценка магазина 1
В магазине отвратительно работает доставка-раньше не было своей службы доставки,и ожидание товара растягивалось на неделю. Сейчас появились свои курьеры,обрадовались,но рано. Оператор договаривается о доставке и даже время оговаривает,а ее нет-день,два,три...хотите сидеть дома в ожидании неизвестно чего? Мы третий день сидим,в центре поддержки клиентов игнорируют наши обращения. Просто пишем им и пишем,так,от нечего делать,видимо.
Ответить15.08.2013 18:13:20Здравствуйте! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
-
Вам необходимо создать обсуждение с интересующим Вас вопросом тут: feedback.lamoda.ru/.
Ответить
Специалисты обязательно объяснят Вам сложившуюся ситуацию. -
Ну спасибо за "подарок"
Ответить15.08.2013 18:11:52Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вопрос, который Вас интересует.
20.08.2013 16:18:43Интересовала обещанная скидка
20.08.2013 18:05:29Уточните, пожалуйста, точное название акции и более подробно сложившуюся ситуацию.
-
Оценка магазина 1
очень жалею, что прежде, чем сделать заказ в Ламода-лохотрон, не прочитала отзывы. теперь я без денег и без туфель
Ответить
Оценка магазину - -10!!!15.08.2013 18:11:07Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
-
Оценка магазина 1
если бы в графе "Поставьте оценку магазину" была цифра "0" или отрицательные числа, обязательно поставила бы -5 Потому, что:
Ответить
1)В данном магазине нарушаются права потребителей!
2)В магазине нет обмена!!!!
3)Деньги возвращают на карту с большим опозданием!!!
Обязательно буду всех своих знакомых,друзей отговаривать от покупки в этом магазине!15.08.2013 18:10:22Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной.
-
Оценка магазина 1
Чудеса! Таки ничего не понятно.И всё-таки, зачем фирме копия паспорта, если оказывается это необязательное условие. И почему об этом необязательном условии не знают операторы. Как попки повторяют одно и тоже:- Для возврата товара в нашем магазине обязательна копия паспорта и ссылаются на сайт. Но стоит написать жалобу и оказывается это уже необязательное условие. Вопрос: Господа,откройте тайну, зачем вам копия паспорта первых 5 листов, при том что оно вроде как необязательное условие для возврата?
Ответить11.08.2013 18:36:26Здравствуйте! Копия паспорта для оформления возврата не обязательна.
-
Для применения промо-кода сумма заказа должна составлять не менее 3000 рублей.
Ответить -
Оценка магазина 1
Почему всегда я заказываю ботинки мне приходят на 2 размера больше. там че чурки упаковывают. бесит!!!!
Ответить08.08.2013 18:13:00Здравствуйте! Вы можете обратиться за помощью подборки размера к нашим стилистам по номеру телефона: 8-800-250-08-78.
-
Оценка магазина 3
Ой девочки,почитала отзывы и уже боюсь.Хотя я раньше делала заказы в интернет магазинах и все было хорошо,в этом первый раз. Заказ должен придти по почте,если мне он не понравится,что делать,могу ли я на почте открыть посылку не оплатив ее,и потом оплатить если понравится? А если не устроит то сразу отправить назад не оплатив товар?
Ответить08.08.2013 18:10:51Здравствуйте, Надя! К сожалению, примерить товар перед покупкой невозможно. Вам необходимо при получении посылки оплатить полную сумму, в том случае, если товар, заказанный на Lamoda.ru, не устроил Вас по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет), то Вы всегда можете вернуть заказ с курьером в момент получения или по почте в течение 365 дней с момента получения. Для рассмотрения заявки на возврат Вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию паспорта, товарный чек на адрес: 140150 Московская область, п.Быково, а/я № 47, "Купишуз". Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте в разделе Возврат http://www.lamoda.ru/about/return/.
-
Спасибо за качество,за отличный цены,за дивный дизайн и оперативность желаю Вам дальнейшего процветания!!!!!
Ответить08.08.2013 18:04:14Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы искренне рады, что Вы остались довольны нашим сервисом и надеемся увидеть Вас вновь на Lamoda.ru!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах