Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 13.08.2013 19:49:23 Гость @ Оценка магазина 1

    курьер доставляет товар, не предоставив возможности его проверить! сдачу почему-то он тоже не считает необходимым давать - просто ставит перед фактом, что сдачу не даст! товар в итоге оказывается бракованным...и "благодаря" этому покупателю нужно тратить свое время и деньги на отправку посылки Почтой России! просто бред! а итоге в течение примерно месяца у покупателя нет ни денег, ни товара!
    по какой такой интересной причине покупателю нельзя направить курьера для возврата денег, если с момента доставки до обнаружения брака не прошло и тридцати минут

    Ответить
    15.08.2013 18:16:43    Служба Поддержки

    Здравствуйте! Вы всегда можете вернуть товар в момент получения торговому представителю. В другом случае, к сожалению, вернуть товар возможно только по почте России, либо, если Вы проживаете в Москве, самостоятельно приехать к нам в офис.

  • 12.08.2013 16:36:24 ЕЛЕНА @ Оценка магазина 1

    ХОТЬ И ЗАКАЗЫВАЛА ОБУВЬ 1-Й РАЗ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ.ОПЕРАТОРЫ НЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫ,НЕ КОРЕКТНЫ..ЗАКАЗ ПРИНЯТ НО НЕ ВЗЯТ НА ОБРАБОТКУ. АНУЛИРОВАЛА ЗАКАЗ-ЗАКАЗАЛА ДРУГОЙ ПРИВЕЗЛИ АНУЛИРОВАННЫЙ,А НОВЫЙ В ПУТИ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ-ЧТО ЗА БАРДАК? ПОШЛИ ОНИ НА Х.....

    Ответить
    20.08.2013 18:06:37    Служба Поддержки

    Здравствуйте,Елена! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 12.08.2013 15:33:20 Гость @ Оценка магазина 1

    В магазине отвратительно работает доставка-раньше не было своей службы доставки,и ожидание товара растягивалось на неделю. Сейчас появились свои курьеры,обрадовались,но рано. Оператор договаривается о доставке и даже время оговаривает,а ее нет-день,два,три...хотите сидеть дома в ожидании неизвестно чего? Мы третий день сидим,в центре поддержки клиентов игнорируют наши обращения. Просто пишем им и пишем,так,от нечего делать,видимо.

    Ответить
    15.08.2013 18:13:20    Служба Поддержки

    Здравствуйте! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 11.08.2013 18:34:27 Lamoda.ru

    Вам необходимо создать обсуждение с интересующим Вас вопросом тут: feedback.lamoda.ru/.
    Специалисты обязательно объяснят Вам сложившуюся ситуацию.

    Ответить
  • 10.08.2013 18:44:36 Гость

    Ну спасибо за "подарок"

    Ответить
    15.08.2013 18:11:52    Служба Поддержки

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вопрос, который Вас интересует.

    20.08.2013 16:18:43    Гость

    Интересовала обещанная скидка

    20.08.2013 18:05:29    Служба Поддержки

    Уточните, пожалуйста, точное название акции и более подробно сложившуюся ситуацию.

  • 10.08.2013 18:33:28 Guest @ Оценка магазина 1

    очень жалею, что прежде, чем сделать заказ в Ламода-лохотрон, не прочитала отзывы. теперь я без денег и без туфель smile:)
    Оценка магазину - -10!!!

    Ответить
    15.08.2013 18:11:07    Служба Поддержки

    Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 10.08.2013 18:27:52 Гость @ Оценка магазина 1

    если бы в графе "Поставьте оценку магазину" была цифра "0" или отрицательные числа, обязательно поставила бы -5 Потому, что:
    1)В данном магазине нарушаются права потребителей!
    2)В магазине нет обмена!!!!
    3)Деньги возвращают на карту с большим опозданием!!!
    Обязательно буду всех своих знакомых,друзей отговаривать от покупки в этом магазине!

    Ответить
    15.08.2013 18:10:22    Служба Поддержки

    Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной.

  • 09.08.2013 08:45:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Чудеса! Таки ничего не понятно.И всё-таки, зачем фирме копия паспорта, если оказывается это необязательное условие. И почему об этом необязательном условии не знают операторы. Как попки повторяют одно и тоже:- Для возврата товара в нашем магазине обязательна копия паспорта и ссылаются на сайт. Но стоит написать жалобу и оказывается это уже необязательное условие. Вопрос: Господа,откройте тайну, зачем вам копия паспорта первых 5 листов, при том что оно вроде как необязательное условие для возврата?

    Ответить
    11.08.2013 18:36:26    Lamoda.ru

    Здравствуйте! Копия паспорта для оформления возврата не обязательна.

  • 08.08.2013 17:48:00 Lamoda.ru

    Для применения промо-кода сумма заказа должна составлять не менее 3000 рублей.

    Ответить
  • 08.08.2013 16:09:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Почему всегда я заказываю ботинки мне приходят на 2 размера больше. там че чурки упаковывают. бесит!!!!

    Ответить
    08.08.2013 18:13:00    Lamoda.ru

    Здравствуйте! Вы можете обратиться за помощью подборки размера к нашим стилистам по номеру телефона: 8-800-250-08-78.

  • 08.08.2013 14:30:15 Надя @ @ @ Оценка магазина 3

    Ой девочки,почитала отзывы и уже боюсь.Хотя я раньше делала заказы в интернет магазинах и все было хорошо,в этом первый раз. Заказ должен придти по почте,если мне он не понравится,что делать,могу ли я на почте открыть посылку не оплатив ее,и потом оплатить если понравится? А если не устроит то сразу отправить назад не оплатив товар?

    Ответить
    08.08.2013 18:10:51    Lamoda.ru

    Здравствуйте, Надя! К сожалению, примерить товар перед покупкой невозможно. Вам необходимо при получении посылки оплатить полную сумму, в том случае, если товар, заказанный на Lamoda.ru, не устроил Вас по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет), то Вы всегда можете вернуть заказ с курьером в момент получения или по почте в течение 365 дней с момента получения. Для рассмотрения заявки на возврат Вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию паспорта, товарный чек на адрес: 140150 Московская область, п.Быково, а/я № 47, "Купишуз". Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте в разделе Возврат http://www.lamoda.ru/about/return/.

  • 07.08.2013 09:03:39 ольга

    Спасибо за качество,за отличный цены,за дивный дизайн и оперативность желаю Вам дальнейшего процветания!!!!!

    Ответить
    08.08.2013 18:04:14    Lamoda.ru

    Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы искренне рады, что Вы остались довольны нашим сервисом и надеемся увидеть Вас вновь на Lamoda.ru!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах