Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 23.05.2014 14:20:58 Розали

    здравствуйте! когда будет доставлен заказ №RU140504-377027? 17 дней уже прошло, точнее, 19.

    Ответить
    24.05.2014 14:09:24    Анна Савина

    Здравствуйте, Розали! Ваш заказ принят к пересылке почтой России. Отслеживать посылку можно на сайте почты России: http://www.russianpost.ru/tracking20/ Идентификатор почтового отправления:15096174223361

  • 21.05.2014 13:42:19 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказ : RU 140502-148952
    Уважаемая Лямода, являюсь Вашим постоянным клиентом. первый раз воспользовалась услугой возврат на колесах и вообще вернула товар впервые, звонила на горячую линию о статусе возврата никакой информации нет. Со слов специалиста товар возвращен курьером 11 мая, где сейчас товар никому не известно, хотя сроки возврата денег указаны 10 дней со дня поступления товара на склад, КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА СРОКИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРА НА СКЛАД, ВЕДЬ МОЖНО И ГОД ЕГО ТУДА ВЕЗТИ!!!КТО ВЛАДЕЕТ информацией???!!!! Почему деньги передаешь курьеру наличными, а возврат по перечислению, хотя товар передается с курьером???? Сказали, что специалист свяжется со мной, но никто не звонит!!!!!!! Зная отзывы деньги хотелось бы вернуть без обращения в соответствующие органы!!!!! Тем более я продолжаю осуществлять у покупки

    Ответить
    22.05.2014 19:29:12    Анна Савина

    Здравствуйте! Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам номер заказа прислав на электронный адрес help@lamoda.ru, чтобы мы могли провести тщательную проверку по Вашему вопросу.

  • 19.05.2014 14:33:08 Екатерина

    Здравствуйте, Мне ограничили оплату наличными, могу теперь платить только картой. Мой муж не был зарегистрирован на ламода и ничего не покупал, сейчас решил зарегестрироваться, выбрал одежду и когда начал отправлять заказ ему тоже было отказано в оплате наличными??почему??он никогда раньше не заказывал и не хочет платить не померив

    Ответить
    19.05.2014 18:39:39    Анна Савина

    Уважаемая Екатерина! Способ оплаты "Наличными курьеру" становится недоступным, если количество отказанных позиций превышает количество выкупленных. С созданием нового аккаунта не избежать данной ситуации. Необходимо следовать правилам публичной оферты, то есть, выкупить несколько следующих заказов.

  • 16.05.2014 13:27:15 Джумабекова Сауле @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день, хотелось бы поделиться своей историей с Ламодой. сегодня 16.05.14, связь с операторами потеряна уже как 4 дня)) игнор полный, а все начиналось вот как: 06.05.2014г. решила сделать мужу подарок, так как незнала что именно подарить как маятник манила реклама ламоды)) я и решила попробовать данную услугу, просмотрела каталог, выбрала для мужа обувь типа итальянскую за 18 160 тг. отправила запрос, на что не поверите моментально не прошло минуты отреагировали, на что я была просто невероятно удивлена)) оператор действительно девушка очень вежливая спросила утонила о составе заказа,и подтвердила его, но добавила что я заметила на сайте скидочное объявление на сумму 2500 тг, и хотела бы применить ее к этому заказу, на что мне сказали что уточнят и перезвонят, хе перезванивают только на сл день, спрашивая просто подтверждаю ли я заказ, на что я говорю да, но я бы хотела воспользоваться скидкой))) опять молчок и говорят любезно что уточнят и перезвонят))) в этот раз перезвонили 07.05.14 в тот же день и спрашивают когда я регистрировалась на сайте, признаться я зарегистрировалась еще в марте, так как навязчивую рекламу на любой соц сети просто не заметить невозможно было, так вот я уточняю когда я зарегистрировалась, потом еще раз перезванивают уже и спрашивают снова насчет регистрации, ну все определились что я действительно зарегитрировалась и выяснили что промокод их мне не высылался, и вот я жду уже этот заказ, подтвердила я его, но на сл день 8 мне звонят и говорят что приносят свои извинения, спасибо конечно)) сроки горят 8.05.14 как никак рассчитывала на этот подарок, ну и ладно не в этом вопрос, так вот перезванивают и сообщают что данная скидка доступна только после осуществления заказа на сумму свяше 25 000, ха ха ха уже 3 дня переговоров а такие вот моменты определились только сейчас, ну ладно куда деваться, я спрашиваю оператора точно ли я воспользуюсь скидкой если совершу увеличение суммы заказа, на что она меня уверяет что да конечно, спрашивает меня про промокод я говорю что его еще нет, и мне обещают его выслать,я благополучно совершаю дополнительный заказ, затем меняют данный заказ на новый, опять же эти бесконечные переговоры, я подтверждаю сумму заказа уже на 31 100 тг, на сл день звонит девушка и говорит подтверждаю ли я заказ я говорю что да, и спрашиваю насчет промокода который мне так и не выслали, на что она отвечает что данный промокод причем в грубой форме не может быть прислан в скором времени примерно в течении месяца, на что тут у меня начались возмущения, я спрашиваю почему меня об этом не известили раньше, потом она говорит что ок разберутся.перезванивают позже просят прощение и говорят что промокод будет выслан в ближайшее время на эл адрес, и спрашивают подтверждаю ли я заказ а на радостях говорю что да да подтверждаю, ок, что интересно промокода так и не было, заказ прям прибыл на сл день, уточняем условия доставки, и я спрашиваю насчет той злосчастной скидки на что оператор так удивленно сообщает мне что если я не продиктовала промокод при подтверждении заказа то я уже не могу ею воспользоваться и так любезно,что непременно я ей воспользуюсь в сл раз)))) надеюсь вам смешно но увы мне не было))) я прошу разобраться, на дворе уже 11.05.14 уже,обещают разобраться,затем перезванивают и пытаются доказать что я неправа, а то что я при каждом практически звонке кроме быстрого подтверждения заказа, объясняла что и как, не было взято даже во внимание))) все так странно и не смешно, ну и вот последние операторы были Гулбахрам и Лаура, но думаю это не их вина хотя может и их, позвонила последний раз 12.05.14 в службу поддержки клиентов Ламода, но увы как я поняла они не поддерживают клиентов, девушка Маржан сказала что перезвонит но увы сегодня повторяюсь 16.05.14 а от дорогой Ламоды не слуху не духу))). вот как то так. я поздравляю тех у кого был положительный опыт, это конечно чудесно, но в моей ситуации получилось именно так!

    Ответить
    19.05.2014 18:36:20    Анна Савина

    Уважаема Сауле! Вы оставили отзыв на сайте России. Для получения своевременного ответа на Ваш вопрос мы рекомендуем создать аналогичное обсуждение, перейдя по ссылке: http://feedback.lamoda.kz/ Благодарим Вас за обращение к нам!

  • 15.05.2014 07:54:43 Ирина

    Оператор по поводу уточнения деталей заказа позаонил ночью, мы не смогли ответить. Как с ним связаться?

    Ответить
    15.05.2014 19:40:22    Анна Савина

    Уважаемая Ирина! Наши контактные телефоны: Для Москвы: +7 495 363-63-93 Для регионов: 8 800 555-92-32(звонок бесплатный).

  • 14.05.2014 21:22:02 елена @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Первый раз выписывали с данного интернет магазина мужу сразу три пиджака.Думали какой подойдет.Все три оказались отличными,и по размеру подошли и по фасону.Муж доволен.Хорошо что все подошло,и качество порадовало.За это 5.К сожалению каждый раз так не рискнешь покупать вещи.Курьер приносит вещи примерить нельзя,либо все забираешь,либо ничего.

    Ответить
    15.05.2014 19:39:38    Анна Савина

    Уважаемая Елена! Мы благодарим Вас за положительный отзыв и просим Вас уточнить город получения заказа, для проверки вариантов доставки. Отметим также, что в течение 365 дней Вы можете вернуть товар и получить свои средства!

  • 14.05.2014 09:24:02 Гость ирина @ Оценка магазина 1

    Фу,фу,фу.фу,позор,а не магазин.у вас интернет магазин, а значит при заказе вещей само собой разумеется отказ от части посылки-ибо не знаешь, что подойдет. а вы заносите в черный список мотивируя, что отказ от посылок составляет 60%.более того, несколько посылок мне просто не доставили. Lamoda вы не уважаете своих клиентов и не дорожите ими. желаю вам дальнейшего разорения.стыд и позор, фууууу!!!!!!

    Ответить
    14.05.2014 19:44:56    Анна Савина

    Уважаемая Ирина! Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа, мы проверим причины блокировки оплаты наличными. Отметим также, что даже при предоплате услуги примерки и частичного отказа доступны, а потраченные средства возвращаются на счет клиента автоматически.

  • 13.05.2014 22:05:13 Гость @ Оценка магазина 1

    К сожалению вынуждена оставить отрицательный отзыв. Заказала белую (лаковую)сумочку. Все было супер! но через пару недель сумка стала приобретать желтоватый оттенок. Теперь она грязно- желтого цвета. вот так. Обидно.

    Ответить
    14.05.2014 19:43:41    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что Вы остались недовольны полученным товаром и просим Вас осуществить возврат, поскольку предполагается брак. При подтверждении ненадлежащего качества товара мы компенсируем Вам расходы на пересылку и неудобства.

  • 12.05.2014 16:37:43 Гость Ирина @ @ @ Оценка магазина 3

    Первый раз делала заказ в Вашем магазине.Заказ приняли быстро, на телефон пришло смс уведомление когда я смогу получить заказ в пункте выдачи в Санкт-Петербурге во Владимирском пассаже.Согласно уведомлению заказ я могла получить 11.05.14 с 13 до 22хчасов.Поехала на следующий день(живу далеко от города), приехала к 11-00- товар валяется по всему помещению!!!!! На мою просьбу выдать заказ получила ответ "погуляйте 30мин, заказ еще не зарегистрирован. Все это прозвучало очень по хамски! Пришла через час - товар искали минут 10 с учетом того, что кроме меня там был только мужчина примерявший обувь.После всего этого вряд ли воспользуюсь услугами еще раз.

    Ответить
    12.05.2014 18:48:03    Анна Савина

    Уважаемая Ирина! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Пожалуйста, укажите номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в данном случае.

    13.05.2014 07:59:35    Гость

    Спасибо за ответ1 Заказ RU40509-346304

    14.05.2014 19:41:57    Анна Савина

    Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за указание номера заказа, мы обязательно проведем проверку соблюдения стандартов обслуживания и депремируем допустивших непрофессионализм сотрудников.

  • 10.05.2014 15:35:21 анна

    №U140510-238473 можно отказаться от заказа.(платье)

    Ответить
    10.05.2014 19:26:35    Анна Савина

    Здравствуйте, Анна! По Вашей просьбе заказ аннулирован. До новых встреч на Lamoda.ru!

  • 08.05.2014 08:25:54 Мария

    Здравствуйте. Магазин Lamoda всегда радовал интересными акциями и богатым ассортиментом. С удовольствием заказывали вещи всей семьей. Несколько дней назад,при попытке сделать заказ,выяснилось что для нас оплата курьеру не возможна! ))) За все время покупок в магазине ни разу не отказывались от заказа! Всегда выкупали на приличные суммы! Да, конечно, как и в любом магазине, примеряешь несколько вещей, выбираешь то,что подходит!!! А нам, за то что выкупаем менее 60% заказанного товара отказали в оплате через курьера! Обидно, что магазин поступает так со своими постоянными покупателями! Требовать предоплату за вещи без примерки, совершенно не мыслимо! Придется отказаться от покупок. А жаль!!!!

    Ответить
    08.05.2014 10:10:45    Анна Савина

    Здравствуйте, Мария! Пожалуйста, уточните номер любого предыдущего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 07.05.2014 01:01:01 Анна

    Здравствуйте! Опишите пожалуйста более подробно доставку в г. Новосибирск. Если я к примеру заказываю шесть вещей,могу я купить только одну из них,а остальные отдать курьеру,если они мне не понравятся? Меня никто не заставит выкупать оставшиеся??) И ещё,если я оформляю заказ на сумму более 3-х тыс.руб.,но выкупаю вещь стоимостью менее 3-х тыс.руб,тогда доставка всё равно остаётся бесплатной или 299р.?

    Ответить
    08.05.2014 10:07:40    Анна Савина

    Уважаемая Анна!При доставке заказа торговым представителем, доступна услуга примерки в течении 15-и минут, возможность частичного или полного отказа от Вашего заказа. Вы можете оформить заказ на 10 моделей, примерить их при торговом представителе, и выкупить только те, которые Вам подошли. Более подробная информация о правилах и условиях доставки указана тут: http://www.lamoda.ru/about/shipping/. При частичном выкупе заказа условия доставки остаются неизменными.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах