Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
-
Оценка магазина 1
Заказал несколько пар обуви, на сумму свыше 10 000 рублей. Оставил домашний и рабочий адрес, объяснив, что в рабочее время я, естественно, нахожусь на работе. Ждал доставку больше 6 дней!!! В итоге доставили на дом, когда там никого нет! Не принимают оплату по кредитке по факту получения!!!
Ответить
Испортили настроение и желание в дальнейшем покупать через интернет.27.09.2013 18:55:02Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
-
хочу отказаться от заказа 20130924-495918 .как это сделать?
Ответить25.09.2013 11:04:23Уважаемый Клиент! Информация о необходимости отменить заказ передана в службу доставки.
-
Самый удобный и качественный магазин.
Ответить24.09.2013 18:00:18Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за внимание, уделенное нашему интернет-магазину, и за оставленный отзыв! Искренне надеемся вновь увидеть Вас на Lamoda.ru!
-
Оценка магазина 5
Магазин хороший. Заказала сумку, она мне не понравилась, вернула. Деньги вернули в тот же день когда посылка дошла до них.Обувь заказывала подошла отлично и по размеру и по дизайну не отличалась!!! Товар приходил даже раньше положенного времени!!!
Ответить24.09.2013 17:59:43Здравствуйте, Наталья! Спасибо за то, что Вы с нами! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. До новых встреч на Lamoda.ru!
-
Оценка магазина 1
C 17 скетября 2013 не могут доставить товар. Операторы говорят одно и тоже, обещают выяснить и перезвонить, но увы . Звоню в ламоду каждый день со вторника, сегодня суббота. Товар не доставлен. А это был подарок ребенку на день рождение. А сегодня в субботу 21 ребенок отсается без подарка который он так хотел получить. Все это я каждый день объясняла операторам, но фразы стандартные - выясним, отправили запрос, перезвоним. За шесть дней звонков нет. Сама каждый день названиваю, иногда по два раза. Все впустую. Не просто ужас я бы сказала, а безобразие. Мне даже оператор выдал такую информацию что я отказалась от заказа????!!!! Это меня вообще шокировало. И ни кто в этой ситуации я поняла не разбирается. Операторы самовольно переносят дату доставки заказа, а клиент ждет и ждет. Информации о заказе ноль. Где он, когда доставят? Только ребенок который мечтал о такой сумочке остался без нее. Хороший подарок к дню рождения???? А ведь взрослые заказали ее в Ламоде за неделю. Ну и какое отношение может быть к качеству обслуживания???? Мой заказ 20130917-151173.
Ответить24.09.2013 18:42:40Здравствуйте, Светлана! От лица компании приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Ваше обращение уже передано в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства в данной ситуации. Благодарим Вас за предоставленную информацию.
-
Оценка магазина 1
что творится в вашем магазине? я сделала заказ впервые и сразу столкнулась с обманом! прислали совершенно не тот товар,что я заказала. как так можно? отправила вам обратно сразу же,как только открыла коробку. неужели вам не нужны покупатели? лично я к вам больше ни ногой!и никому не посоветую! надеюсь деньги вернете без проблем,не то проблемы появятся у вас!
Ответить24.09.2013 17:52:20Здравствуйте, Виктория! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
-
Оценка магазина 1
В плане возврата денег за возвращенный товар,магазин безобразный.Если вы посылаете товар по почте,то денег не получите однозначно,или будете долго с ними препираться,выслушивать тупые отговорки,а потом может быть,когда-нибудь все таки свои деньги получите.Но прежде наслушаетесь хамских отговорок,испортите себе нервы за свои же деньги,которые ЛАМОДА решила присвоить.НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЕТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ.Сейчас интернет-магазинов много
Ответить
найдите другой,сейчас много порядочных магазинов,с хорошим ассортиментом товаров.24.09.2013 17:51:06Здравствуйте, Татьяна! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, с которым произошла описанная Вами проблема, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
-
Оценка магазина 3
Заказала мужские брюки 2 месяца назад они не подошли и отправила обратно,а деньги обратно не вернулись.Почему?
Ответить24.09.2013 17:48:32Уважаемый Клиент! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа и почтовый идентификатор возвращенного товара.
-
Здравствуйте!Я случайно отправила заказ.Он мне не нужен. Что делать?
Ответить
Код заказа:20130916-34320017.09.2013 17:52:33Уважаемый Клиент! По Вашей просьбе заказ аннулирован.
-
Оценка магазина 1
Сразу пишу свой номер заказа 20130826-011428. Первый раз решила сделать заказ в Ла Моде, так как у меня двое маленьких детей некогда "гулять" по магазинам. Заказала кроссовки, пришли совершено другого размера, и сразу видно что подделка.Сейчас делаю возврат.И, вот не знаю отдадут мне обратно мои деньги или нет. Больше никогда я не обращусь в этот магазин.
Ответить15.09.2013 16:24:27Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Денежные средства возвращаются в обязательном порядке! Сроки перечисления денежных средств банковским переводом - в течение 5 рабочих дней, почтовым переводом - в течение 10 рабочих дней. Денежные средства отправляются на следующий день после поступления возвращенного товара на склад. В Вашей ситуации мы компенсируем расходы за пересылку. Для этого Вам необходимо вместе с заявлением, либо на электронный адрес: claims@lamoda.ru прислать копию чека за пересылку. После, мы обязательно вернем Вам денежные средства.
-
Оценка магазина 1
У меня ненормированный рабочий график. Ходить по магазинам - некогда. Единственный выход - интернет-магазин. В ближайшую суботу - у меня важное мероприятие. Нужна была обувь. В среду заказала в Ла Моде, заверили, что в четверг - пятницу ОБЯЗАТЕЛЬНО будет доставка. Под вечер сегодня(пятница) узнаю, позвонив в PonyExpress (куда передали мой заказ), что привезут мне в понедельник. На вопрос "почему?", ответ - "потому"! Позвонила в ЛаМоду, там мне оооочень вежливо ответили.... а мы - то тут не причем... это служба доставки такая.... Звоните им и претензию высказывайте им, а не нам... Но обувь-то я заказывала в ЛаМоде, а не в PonyExpress... Вот такая история... В чем завтра идти - не знаю... В общем, больше НИКОГДА не обращусь в данный интернет-магазин и никому не посоветую.... Там работают по принципу: "к пуовицам претензии есть?????"
Ответить13.09.2013 19:14:13Здравствуйте, Ольга! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
-
Обожаю интернет-магазин. Огромное количество одежды, обуви, сумок... Ну что еще нужно девушке-шопоголику!? Не отрываясь от рабочего места, можно полностью обновить или дополнить свой гардероб. Доставка в течение трех дней - быстро, удобно. Всё можно померить. Супер!!!
Ответить13.09.2013 19:12:53Здравствуйте, Елена! Спасибо за то, что Вы с нами! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. До новых встреч на Lamoda.ru!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах