Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 27.09.2013 10:09:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал несколько пар обуви, на сумму свыше 10 000 рублей. Оставил домашний и рабочий адрес, объяснив, что в рабочее время я, естественно, нахожусь на работе. Ждал доставку больше 6 дней!!! В итоге доставили на дом, когда там никого нет! Не принимают оплату по кредитке по факту получения!!!
    Испортили настроение и желание в дальнейшем покупать через интернет.

    Ответить
    27.09.2013 18:55:02    Служба Поддержки

    Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 25.09.2013 06:20:56 Гость

    хочу отказаться от заказа 20130924-495918 .как это сделать?

    Ответить
    25.09.2013 11:04:23    Служба Поддержки

    Уважаемый Клиент! Информация о необходимости отменить заказ передана в службу доставки.

  • 24.09.2013 14:44:40 Гость

    Самый удобный и качественный магазин.

    Ответить
    24.09.2013 18:00:18    Служба Поддержки

    Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за внимание, уделенное нашему интернет-магазину, и за оставленный отзыв! Искренне надеемся вновь увидеть Вас на Lamoda.ru!

  • 24.09.2013 13:05:17 Наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Магазин хороший. Заказала сумку, она мне не понравилась, вернула. Деньги вернули в тот же день когда посылка дошла до них.Обувь заказывала подошла отлично и по размеру и по дизайну не отличалась!!! Товар приходил даже раньше положенного времени!!!

    Ответить
    24.09.2013 17:59:43    Служба Поддержки

    Здравствуйте, Наталья! Спасибо за то, что Вы с нами! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. До новых встреч на Lamoda.ru!

  • 21.09.2013 10:29:16 Светлана Лукьянова @ Оценка магазина 1

    C 17 скетября 2013 не могут доставить товар. Операторы говорят одно и тоже, обещают выяснить и перезвонить, но увы . Звоню в ламоду каждый день со вторника, сегодня суббота. Товар не доставлен. А это был подарок ребенку на день рождение. А сегодня в субботу 21 ребенок отсается без подарка который он так хотел получить. Все это я каждый день объясняла операторам, но фразы стандартные - выясним, отправили запрос, перезвоним. За шесть дней звонков нет. Сама каждый день названиваю, иногда по два раза. Все впустую. Не просто ужас я бы сказала, а безобразие. Мне даже оператор выдал такую информацию что я отказалась от заказа????!!!! Это меня вообще шокировало. И ни кто в этой ситуации я поняла не разбирается. Операторы самовольно переносят дату доставки заказа, а клиент ждет и ждет. Информации о заказе ноль. Где он, когда доставят? Только ребенок который мечтал о такой сумочке остался без нее. Хороший подарок к дню рождения???? А ведь взрослые заказали ее в Ламоде за неделю. Ну и какое отношение может быть к качеству обслуживания???? Мой заказ 20130917-151173.

    Ответить
    24.09.2013 18:42:40    Служба Поддержки

    Здравствуйте, Светлана! От лица компании приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Ваше обращение уже передано в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства в данной ситуации. Благодарим Вас за предоставленную информацию.

  • 18.09.2013 18:00:28 виктория @ Оценка магазина 1

    что творится в вашем магазине? я сделала заказ впервые и сразу столкнулась с обманом! прислали совершенно не тот товар,что я заказала. как так можно? отправила вам обратно сразу же,как только открыла коробку. неужели вам не нужны покупатели? лично я к вам больше ни ногой!и никому не посоветую! надеюсь деньги вернете без проблем,не то проблемы появятся у вас!

    Ответить
    24.09.2013 17:52:20    Служба Поддержки

    Здравствуйте, Виктория! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 18.09.2013 16:00:30 Татьяна @ Оценка магазина 1

    В плане возврата денег за возвращенный товар,магазин безобразный.Если вы посылаете товар по почте,то денег не получите однозначно,или будете долго с ними препираться,выслушивать тупые отговорки,а потом может быть,когда-нибудь все таки свои деньги получите.Но прежде наслушаетесь хамских отговорок,испортите себе нервы за свои же деньги,которые ЛАМОДА решила присвоить.НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЕТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ.Сейчас интернет-магазинов много
    найдите другой,сейчас много порядочных магазинов,с хорошим ассортиментом товаров.

    Ответить
    24.09.2013 17:51:06    Служба Поддержки

    Здравствуйте, Татьяна! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, с которым произошла описанная Вами проблема, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 18.09.2013 10:26:31 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала мужские брюки 2 месяца назад они не подошли и отправила обратно,а деньги обратно не вернулись.Почему?

    Ответить
    24.09.2013 17:48:32    Служба Поддержки

    Уважаемый Клиент! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа и почтовый идентификатор возвращенного товара.

  • 16.09.2013 19:33:16 Гость

    Здравствуйте!Я случайно отправила заказ.Он мне не нужен. Что делать?
    Код заказа:20130916-343200

    Ответить
    17.09.2013 17:52:33    Служба Поддержки

    Уважаемый Клиент! По Вашей просьбе заказ аннулирован.

  • 15.09.2013 09:32:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Сразу пишу свой номер заказа 20130826-011428. Первый раз решила сделать заказ в Ла Моде, так как у меня двое маленьких детей некогда "гулять" по магазинам. Заказала кроссовки, пришли совершено другого размера, и сразу видно что подделка.Сейчас делаю возврат.И, вот не знаю отдадут мне обратно мои деньги или нет. Больше никогда я не обращусь в этот магазин.

    Ответить
    15.09.2013 16:24:27    Служба Поддержки

    Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Денежные средства возвращаются в обязательном порядке! Сроки перечисления денежных средств банковским переводом - в течение 5 рабочих дней, почтовым переводом - в течение 10 рабочих дней. Денежные средства отправляются на следующий день после поступления возвращенного товара на склад. В Вашей ситуации мы компенсируем расходы за пересылку. Для этого Вам необходимо вместе с заявлением, либо на электронный адрес: claims@lamoda.ru прислать копию чека за пересылку. После, мы обязательно вернем Вам денежные средства.

  • 13.09.2013 17:36:47 Ольга @ Оценка магазина 1

    У меня ненормированный рабочий график. Ходить по магазинам - некогда. Единственный выход - интернет-магазин. В ближайшую суботу - у меня важное мероприятие. Нужна была обувь. В среду заказала в Ла Моде, заверили, что в четверг - пятницу ОБЯЗАТЕЛЬНО будет доставка. Под вечер сегодня(пятница) узнаю, позвонив в PonyExpress (куда передали мой заказ), что привезут мне в понедельник. На вопрос "почему?", ответ - "потому"! Позвонила в ЛаМоду, там мне оооочень вежливо ответили.... а мы - то тут не причем... это служба доставки такая.... Звоните им и претензию высказывайте им, а не нам... Но обувь-то я заказывала в ЛаМоде, а не в PonyExpress... Вот такая история... В чем завтра идти - не знаю... В общем, больше НИКОГДА не обращусь в данный интернет-магазин и никому не посоветую.... Там работают по принципу: "к пуовицам претензии есть?????"

    Ответить
    13.09.2013 19:14:13    Служба Поддержки

    Здравствуйте, Ольга! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 13.09.2013 13:44:15 Бочкова Елена

    Обожаю интернет-магазин. Огромное количество одежды, обуви, сумок... Ну что еще нужно девушке-шопоголику!? Не отрываясь от рабочего места, можно полностью обновить или дополнить свой гардероб. Доставка в течение трех дней - быстро, удобно. Всё можно померить. Супер!!!

    Ответить
    13.09.2013 19:12:53    Служба Поддержки

    Здравствуйте, Елена! Спасибо за то, что Вы с нами! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. До новых встреч на Lamoda.ru!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах