Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
-
Оценка магазина 1
Отправила возврат 12.09 13 номер заказа 20130823-179888 ,почему не отправляете деньги,а пишите что отправляете в течении 10 дней!Верните мои деньги!!!
Ответить07.10.2013 21:27:56Эльвира, Вы делали заказ на lamoda.kz
-
Оценка магазина 4
Исправляюсь...вчера написал отрицательный отзыв. Сегодня позвонил курьер Ла Мода , очень вежливый зовут Дмитрий извинился всё объяснил и приехал через 30 минут!! Большое ему спасибо!! В общем товар оказался отличного качества и моего размера!! Если бы Вы за ранее звонили и предупреждали о том что не можете доставить в срок была твёрдая 5!!! И вот из за таких курьеров как Дмитрий складывается положительное впечатление о магазине.
Ответить07.10.2013 21:47:44Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень радостно, что Вы остались довольны своей покупкой на Lamoda.ru! Надеемся, Вы останетесь с нами, став нашим постоянным клиентом!
-
Оценка магазина 1
Впервые решилась сделать заказ в Ламоде. После постоянной рекламы думала хороший магазин, а вышло наоборот. Сделала заказ еще в ИЮНЕ на 7578 рублей (знала бы и на 1000 бы не заказывала) заказала 8 позиций. Начнем с самого простого: по их таблице заказала туфли пришлось посылать назад - они не то что мне даже дочке маленькие (причем за отправку они НЕ ВОЗМЕЩАЮТ, только стоимость товара). А теперь о главном: Получила посылку целую абсолютно, открываю а там коробка с этими вот туфлями и сбоку кое как запихали 2 болеро и платье. ПРИЧЕМ СУММУ ВЗЯЛМИ ПОЛНОСТЬЮ 7578 рублей!!! А резиновых сапог и еще платья НЕТ! Сразу позвонила им, сказали надо предоставить документы где указан вес и акт о вскрытии. Объяснила, что посылка была целая и поэтому акта вскрытия нет, т.к. нет вскрытия (да и как бы они уместили туда резиновые сапоги, если они тонкие болеро запихали кое как), отправила все документы с весом и оплатой. Уже не однократно каждую неделю закидываю письмами и НЕ ответа НЕ привета, просила так же телефоны начальства и тишина. И не оплаты и не отправленных товаров!!! Я постоянный покупатель на многих Российских сайтах и никогда у меня такого не было! КОГДА Я ДОБЬЮСЬ ОТВЕТА НЕ ЗНАЮ!!! Лучше у китайцев на али экспресс брать там хоть не обманывают!!!
Ответить07.10.2013 20:46:37Наталья, уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, а также эл. адрес, с которого Вам не отвечают.
-
2013 год а у магазина Ла Мода всё по старому...01.10.2013 сделал заказ №20131001-349799 должны были доставить 02.10.2013 курьерской службой с 12.00 до 15.00....позвонил им в 15.30 с вопросом где мой заказ...ответ : извините его ещё не передали в службу доставки....хотя на почту мне пришло подтверждение что товар передан в СД. короче жду завтра , если не доставят буду требовать возврат...и напишу письмо в Роспотребнадзор....пусть проверочку им организуют...первый раз столкнулся с таким магазином....не позвонят...не предупредят...
Ответить02.10.2013 18:20:45Здравствуйте, Дмитрий! На данный момент Ваш заказ на стадии формирования. Если сегодня заказ будет отправлен в курьерскую службу, то завтра, 03/10/2013 заказ будет доставлен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
-
Прошу разобраться с моим возвратом,который был отправлен Вам 11.09.13г по заказу №20130822-162784 и заказу №20130818-508576.Отслеживая по почтовому индентификатору 24314666101989 на почте ответили,что посылку просто не забирают.
Ответить02.10.2013 18:16:42Здравствуйте Елена! По данным, представленные на сайте Почты РФ, по идентификатору, посылка пока не доставлена к нам на склад. Как только товар поступит, на следующий день Вам будут отправлены денежные средства.
-
Я очень довольна и сервисом и сроками доставки. В сентябре заказывала 2 раза. Оба раза все прекрасно! Еще не раз буду заказывать! Спасибо!!!!!
Ответить02.10.2013 18:13:56Здравствуйте, Юлия! Спасибо за то, что Вы с нами! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. До новых встреч на Lamoda.ru!
-
Оценка магазина 1
Похоже понимание администрацией сути интернет торговли здесь отсутствует полностью.
Ответить
Моя история:
а). Хотела купить костюм, пришлось перелопатить весь сайт, потому что нет функции, которая указывала бы, что это вещи из одного комплекта. Никто из консультантов ответить на этот вопрос тоже не в состоянии.
б). Сделала заказ, а потом нашла жилет, который тоже из этого комплекта. 2 дня я пыталась сделать дозаказ, а сотрудники меня просто отшивали, причём некая Ольга вообще кинула трубку на повышенных тонах. В итоге выяснилось, что дозаказ сделать нельзя, потому что у них "такая электронная система". Слишком быстро реагируют, так сказать. Так накой чёрт вы мне мозг выносили столько времени, мне больше делать нечего, как вам звонить в выходные дни?
в). В итоге костюм должны были привезти по частям в разные дни и в разных заказах (что само по себе идиотизм). Привезли юбку и пиджак - юбка подошла, а пиджак был больше почти на 2 размера (и о таком жутчайшем неформате кроя никто не предупреждает вообще! хотя в других магазинах одежды консультанты упоминают о таких вещах) юбку купила, и тут же перезвонила с просьбой не везти жилет (второй заказ), т.к. смысла в такой примерки нету. И что я услышала: "мы не можем отменить заказ, разбирайтесь сами с курьером, у нас электронная система такая".
Чёрт возьми, мне всё равно какая электронная система у вас, и меня это вообще не должно касаться. Я клиент и покупаю у вас не самую дешёвую одежду, так что сделайте милость, и приведите свою систему в состояние удобное клиентам. Этого отзыва не было бы в принципе, если бы я не тратила своё рабочее время на то, чтобы разобраться с вашей электронной системой. Учитывая ваш оборот, это просто свинство 3 дня выносить мозг клиенту такими нелепыми отговорками!
Читать далее www.hivi.ru/shop/lamoda/#ixzz2gRo5RtGb...02.10.2013 18:11:25Уважаемый Клиент! Помочь подобрать Вам размер/модель могут только стилисты нашей компании. После подтверждения заказа внести какие-либо изменения невозможно! Также, в день доставки мы не можем отменить заказ. Об отмене Вы можете сообщить только торговому представителю при предварительном звонке до приезда. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем интернет-магазине!
-
Оценка магазина 1
Сделала заказ женских туфлей в этом магазине. Заказ № 20130911-066328. Через неделю привезла им туфли на возврат (Москва, Варшаское шоссе,9). Сидят на закрытой территории, не подойти, не подьехать. Пафосный офис-лофт, тьма молоденьких девочек-операторов, которые без конца принимают заказы от нас, дураков. туфли у меня забрали, сказали, что в течение 5-7 деньги вернут почтовым переводом. А чтобы вернцть на карту, нужно указывать все банковские реквизиты (включая кор счет и все БИКи). Естественно, народ не готов к такому повороту событий и соглашается на перевод. Пользуются деньгами, и ни хера не возвращают. Возврат туфель был 23.09.2013. Сегодня уже 30.09.2013. СМС о перечислении мне денег я получила еще 25.09.2013. На почте денег нет. И это при том, что почтовый перевод идет максимум 1 сутки. Суки. Но я от вас не отстану. И не поленюсь иск подать. Где взыщут моральный вред, сумму товара, штраф в доход государства и прочие "прелести". Никому не советую обращаться в этот магазин. Лучше пользуйтесь услугами магазина "Тренд энд бренд". Приезжают, оперативно забирают товар, в течение 2 суток деньги уже у вас. Блиц-переводом.
Ответить30.09.2013 15:31:16Уважаемый Клиент! Денежные средства были отправлены 25/09/2013. Денежные средства перечисляются на следующий день после поступления возвращенного товара к нам на склад. Сроки денежного перевода составляют 10 рабочих дней. Номер почтового перевода: 6223251.
-
Оценка магазина 1
Я заказала кеды в черно-РОЗОВОМ исполнении. После получения я обнаружила, что мне прислали черно-СЕРЫЕ кеды. Разница очень заметна. Уважаемая администрация магазина, если в наличии не было черно-розовой модели, надо было сообщить об этом. Подсовывать покупателю ненужный ему товар - это некрасиво. И что теперь делать с такими кедами?? Мне не нравится черно-серая модель. Я хочу получить тот товар, который я заказала и уже оплатила. Действия сотрудников расцениваю, как обман потребителя - товар оплачен, но не соответствует заказанному. В Ламоде извинились, но не предложили сделать возврат. Разочарована полностью. Теперь буду покупать товары только в других магазинах. Сервис там в 10 раз лучше и неподходящую вещь можно вернуть без проблем.
Ответить30.09.2013 15:11:35Уважаемый Клиент! Вероятно, на складе произошел технический сбой. Вы можете оформить возврат через почту России, при этом, прислать вместе с пакетом документов чек об оплате за пересылку. Мы компенсируем почтовые расходы, если возврат товара произошел по нашей вине (брак, пересорт, недовложение и т.д.). Для рассмотрения заявки на возврат Вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию паспорта, товарный чек, чек об оплате за пересылку на адрес: 140150 Московская область, п.Быково, а/я № 47, "Купишуз". Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте в разделе Возврат http://www.lamoda.ru/about/return/.
-
Присоединяюсь к большинству в данном случае!Прекрасные слова и обещания ничто в сравнении с действиями этого магазина!Красивая ширма,за которой пустозвонство!!Не цЕните людей!Желаю вам скорейшего процветания в правильно выбранной стратегии поведения в отношении к людям!
Ответить30.09.2013 15:02:34Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за проявленное внимание к нашему интернет-магазину! Мнение каждого клиента очень важно для нас, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис.
-
Оценка магазина 1
У меня очень большой вопрос к компании, которой собственно наплевать на покупателя. Если вы экономите на своих курьерах и пользуетесь услугами отвратительных транспортных компаний, то хотя бы выбераете получше!! В очередной раз не привезли заказ и в очередной раз даже не отзвонили не предупредили. Больше заказывать у вас ничего не буду и всем знакомым передам чтобы с вами не связывались.
Ответить30.09.2013 14:54:16Здравствуйте, Александр! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
-
Оценка магазина 2
Добрый день, заказала в этом магазине кеды и до сих пор их не получила. Доставка через PickPoint. Ламода работает с ненадёжными службами доставки. В данной службе меня уже третью неделю кормят обещаниями и заявлениями о проблемах. Т.е. им не известно, где мой заказ и когда его доставят. Заказ 20130910-501176
Ответить30.09.2013 15:16:32Уважаемый Клиент! Искренне приносим свои извинения за столь значительную задержку! На данный момент поступила информация из курьерской службы, что по техническим причинам заказ смогли отправить на доставку только 27/09/2013. До 08/10/2013 Ваш заказ будет доставлен в пункт выдачи. В день доставки Вам на телефон поступит смс-уведомление с кодом ячейки.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах