Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 03.10.2013 13:02:05 Эльвира @ Оценка магазина 1

    Отправила возврат 12.09 13 номер заказа 20130823-179888 ,почему не отправляете деньги,а пишите что отправляете в течении 10 дней!Верните мои деньги!!!

    Ответить
    07.10.2013 21:27:56    Служба Поддержки

    Эльвира, Вы делали заказ на lamoda.kz

  • 03.10.2013 12:00:38 Дмитрий @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Исправляюсь...вчера написал отрицательный отзыв. Сегодня позвонил курьер Ла Мода , очень вежливый зовут Дмитрий извинился всё объяснил и приехал через 30 минут!! Большое ему спасибо!! В общем товар оказался отличного качества и моего размера!! Если бы Вы за ранее звонили и предупреждали о том что не можете доставить в срок была твёрдая 5!!! И вот из за таких курьеров как Дмитрий складывается положительное впечатление о магазине.

    Ответить
    07.10.2013 21:47:44    Служба Поддержки

    Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень радостно, что Вы остались довольны своей покупкой на Lamoda.ru! Надеемся, Вы останетесь с нами, став нашим постоянным клиентом!

  • 02.10.2013 20:37:11 Наталья @ Оценка магазина 1

    Впервые решилась сделать заказ в Ламоде. После постоянной рекламы думала хороший магазин, а вышло наоборот. Сделала заказ еще в ИЮНЕ на 7578 рублей (знала бы и на 1000 бы не заказывала) заказала 8 позиций. Начнем с самого простого: по их таблице заказала туфли пришлось посылать назад - они не то что мне даже дочке маленькие (причем за отправку они НЕ ВОЗМЕЩАЮТ, только стоимость товара). А теперь о главном: Получила посылку целую абсолютно, открываю а там коробка с этими вот туфлями и сбоку кое как запихали 2 болеро и платье. ПРИЧЕМ СУММУ ВЗЯЛМИ ПОЛНОСТЬЮ 7578 рублей!!! А резиновых сапог и еще платья НЕТ! Сразу позвонила им, сказали надо предоставить документы где указан вес и акт о вскрытии. Объяснила, что посылка была целая и поэтому акта вскрытия нет, т.к. нет вскрытия (да и как бы они уместили туда резиновые сапоги, если они тонкие болеро запихали кое как), отправила все документы с весом и оплатой. Уже не однократно каждую неделю закидываю письмами и НЕ ответа НЕ привета, просила так же телефоны начальства и тишина. И не оплаты и не отправленных товаров!!! Я постоянный покупатель на многих Российских сайтах и никогда у меня такого не было! КОГДА Я ДОБЬЮСЬ ОТВЕТА НЕ ЗНАЮ!!! Лучше у китайцев на али экспресс брать там хоть не обманывают!!!

    Ответить
    07.10.2013 20:46:37    Служба Поддержки

    Наталья, уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, а также эл. адрес, с которого Вам не отвечают.

  • 02.10.2013 17:00:16 Дмитрий

    2013 год а у магазина Ла Мода всё по старому...01.10.2013 сделал заказ №20131001-349799 должны были доставить 02.10.2013 курьерской службой с 12.00 до 15.00....позвонил им в 15.30 с вопросом где мой заказ...ответ : извините его ещё не передали в службу доставки....хотя на почту мне пришло подтверждение что товар передан в СД. короче жду завтра , если не доставят буду требовать возврат...и напишу письмо в Роспотребнадзор....пусть проверочку им организуют...первый раз столкнулся с таким магазином....не позвонят...не предупредят...

    Ответить
    02.10.2013 18:20:45    Служба Поддержки

    Здравствуйте, Дмитрий! На данный момент Ваш заказ на стадии формирования. Если сегодня заказ будет отправлен в курьерскую службу, то завтра, 03/10/2013 заказ будет доставлен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • 02.10.2013 16:36:20 Елена

    Прошу разобраться с моим возвратом,который был отправлен Вам 11.09.13г по заказу №20130822-162784 и заказу №20130818-508576.Отслеживая по почтовому индентификатору 24314666101989 на почте ответили,что посылку просто не забирают.

    Ответить
    02.10.2013 18:16:42    Служба Поддержки

    Здравствуйте Елена! По данным, представленные на сайте Почты РФ, по идентификатору, посылка пока не доставлена к нам на склад. Как только товар поступит, на следующий день Вам будут отправлены денежные средства.

  • 02.10.2013 10:31:50 Юлия

    Я очень довольна и сервисом и сроками доставки. В сентябре заказывала 2 раза. Оба раза все прекрасно! Еще не раз буду заказывать! Спасибо!!!!!

    Ответить
    02.10.2013 18:13:56    Служба Поддержки

    Здравствуйте, Юлия! Спасибо за то, что Вы с нами! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. До новых встреч на Lamoda.ru!

  • 01.10.2013 10:09:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Похоже понимание администрацией сути интернет торговли здесь отсутствует полностью.
    Моя история:
    а). Хотела купить костюм, пришлось перелопатить весь сайт, потому что нет функции, которая указывала бы, что это вещи из одного комплекта. Никто из консультантов ответить на этот вопрос тоже не в состоянии.
    б). Сделала заказ, а потом нашла жилет, который тоже из этого комплекта. 2 дня я пыталась сделать дозаказ, а сотрудники меня просто отшивали, причём некая Ольга вообще кинула трубку на повышенных тонах. В итоге выяснилось, что дозаказ сделать нельзя, потому что у них "такая электронная система". Слишком быстро реагируют, так сказать. Так накой чёрт вы мне мозг выносили столько времени, мне больше делать нечего, как вам звонить в выходные дни?
    в). В итоге костюм должны были привезти по частям в разные дни и в разных заказах (что само по себе идиотизм). Привезли юбку и пиджак - юбка подошла, а пиджак был больше почти на 2 размера (и о таком жутчайшем неформате кроя никто не предупреждает вообще! хотя в других магазинах одежды консультанты упоминают о таких вещах) юбку купила, и тут же перезвонила с просьбой не везти жилет (второй заказ), т.к. смысла в такой примерки нету. И что я услышала: "мы не можем отменить заказ, разбирайтесь сами с курьером, у нас электронная система такая".

    Чёрт возьми, мне всё равно какая электронная система у вас, и меня это вообще не должно касаться. Я клиент и покупаю у вас не самую дешёвую одежду, так что сделайте милость, и приведите свою систему в состояние удобное клиентам. Этого отзыва не было бы в принципе, если бы я не тратила своё рабочее время на то, чтобы разобраться с вашей электронной системой. Учитывая ваш оборот, это просто свинство 3 дня выносить мозг клиенту такими нелепыми отговорками!

    Читать далее www.hivi.ru/shop/lamoda/#ixzz2gRo5RtGb...

    Ответить
    02.10.2013 18:11:25    Служба Поддержки

    Уважаемый Клиент! Помочь подобрать Вам размер/модель могут только стилисты нашей компании. После подтверждения заказа внести какие-либо изменения невозможно! Также, в день доставки мы не можем отменить заказ. Об отмене Вы можете сообщить только торговому представителю при предварительном звонке до приезда. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем интернет-магазине!

  • 30.09.2013 13:25:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ женских туфлей в этом магазине. Заказ № 20130911-066328. Через неделю привезла им туфли на возврат (Москва, Варшаское шоссе,9). Сидят на закрытой территории, не подойти, не подьехать. Пафосный офис-лофт, тьма молоденьких девочек-операторов, которые без конца принимают заказы от нас, дураков. туфли у меня забрали, сказали, что в течение 5-7 деньги вернут почтовым переводом. А чтобы вернцть на карту, нужно указывать все банковские реквизиты (включая кор счет и все БИКи). Естественно, народ не готов к такому повороту событий и соглашается на перевод. Пользуются деньгами, и ни хера не возвращают. Возврат туфель был 23.09.2013. Сегодня уже 30.09.2013. СМС о перечислении мне денег я получила еще 25.09.2013. На почте денег нет. И это при том, что почтовый перевод идет максимум 1 сутки. Суки. Но я от вас не отстану. И не поленюсь иск подать. Где взыщут моральный вред, сумму товара, штраф в доход государства и прочие "прелести". Никому не советую обращаться в этот магазин. Лучше пользуйтесь услугами магазина "Тренд энд бренд". Приезжают, оперативно забирают товар, в течение 2 суток деньги уже у вас. Блиц-переводом.

    Ответить
    30.09.2013 15:31:16    Служба Поддержки

    Уважаемый Клиент! Денежные средства были отправлены 25/09/2013. Денежные средства перечисляются на следующий день после поступления возвращенного товара к нам на склад. Сроки денежного перевода составляют 10 рабочих дней. Номер почтового перевода: 6223251.

  • 29.09.2013 23:57:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Я заказала кеды в черно-РОЗОВОМ исполнении. После получения я обнаружила, что мне прислали черно-СЕРЫЕ кеды. Разница очень заметна. Уважаемая администрация магазина, если в наличии не было черно-розовой модели, надо было сообщить об этом. Подсовывать покупателю ненужный ему товар - это некрасиво. И что теперь делать с такими кедами?? Мне не нравится черно-серая модель. Я хочу получить тот товар, который я заказала и уже оплатила. Действия сотрудников расцениваю, как обман потребителя - товар оплачен, но не соответствует заказанному. В Ламоде извинились, но не предложили сделать возврат. Разочарована полностью. Теперь буду покупать товары только в других магазинах. Сервис там в 10 раз лучше и неподходящую вещь можно вернуть без проблем.

    Ответить
    30.09.2013 15:11:35    Служба Поддержки

    Уважаемый Клиент! Вероятно, на складе произошел технический сбой. Вы можете оформить возврат через почту России, при этом, прислать вместе с пакетом документов чек об оплате за пересылку. Мы компенсируем почтовые расходы, если возврат товара произошел по нашей вине (брак, пересорт, недовложение и т.д.). Для рассмотрения заявки на возврат Вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию паспорта, товарный чек, чек об оплате за пересылку на адрес: 140150 Московская область, п.Быково, а/я № 47, "Купишуз". Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте в разделе Возврат http://www.lamoda.ru/about/return/.

  • 29.09.2013 19:40:37 Алексей

    Присоединяюсь к большинству в данном случае!Прекрасные слова и обещания ничто в сравнении с действиями этого магазина!Красивая ширма,за которой пустозвонство!!Не цЕните людей!Желаю вам скорейшего процветания в правильно выбранной стратегии поведения в отношении к людям!

    Ответить
    30.09.2013 15:02:34    Служба Поддержки

    Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за проявленное внимание к нашему интернет-магазину! Мнение каждого клиента очень важно для нас, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис.

  • 29.09.2013 00:07:55 Alexander @ Оценка магазина 1

    У меня очень большой вопрос к компании, которой собственно наплевать на покупателя. Если вы экономите на своих курьерах и пользуетесь услугами отвратительных транспортных компаний, то хотя бы выбераете получше!! В очередной раз не привезли заказ и в очередной раз даже не отзвонили не предупредили. Больше заказывать у вас ничего не буду и всем знакомым передам чтобы с вами не связывались.

    Ответить
    30.09.2013 14:54:16    Служба Поддержки

    Здравствуйте, Александр! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 28.09.2013 13:43:29 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день, заказала в этом магазине кеды и до сих пор их не получила. Доставка через PickPoint. Ламода работает с ненадёжными службами доставки. В данной службе меня уже третью неделю кормят обещаниями и заявлениями о проблемах. Т.е. им не известно, где мой заказ и когда его доставят. Заказ 20130910-501176

    Ответить
    30.09.2013 15:16:32    Служба Поддержки

    Уважаемый Клиент! Искренне приносим свои извинения за столь значительную задержку! На данный момент поступила информация из курьерской службы, что по техническим причинам заказ смогли отправить на доставку только 27/09/2013. До 08/10/2013 Ваш заказ будет доставлен в пункт выдачи. В день доставки Вам на телефон поступит смс-уведомление с кодом ячейки.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах