Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 06.05.2014 09:39:08 Александр @ @ Оценка магазина 2

    Неоднократно пользовался услугами Ламоды и ни разу не оформлял возврата товара, выкупал полностью. Но последняя попытка произвести покупку просто убила наповал! После получения очередного письма с промо-кодом, решил выбрать несколько вещей и после завершения процесса оформления заказа оператор сообщила, что не имеет информации о курьерской доставке в мой город (Владивосток) и предложила перезвонить на следующий день.
    На следующий день состоялся звонок. Девушка сообщила, что доставка будет платной и предложила добавить еще одну вещь, чтобы получить бесплатную доставку. Я согласился и выбрал кепку за 940 руб. и вот оно "чудо"- заказа вместо 940-ка рублей дорожает почти на 3,5 тыс(!). Девушка мотивировала такое удорожание тем, что акция завершилась и скидку предоставить уже не могут, хотя предыдущий оператор заверил, что все сохранится за мной несмотря на то, что оформление заказа откладывается на сутки! Остался неприятный осадок.. и это была точно последняя попытка совершить мною покупку в этом магазине. а жаль...

    Ответить
    06.05.2014 18:55:21    Анна Савина

    Уважаемый Александр! Уточните, пожалуйста, номер заказа, о котором идет речь, мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

  • 06.05.2014 08:09:41 Александр @ Оценка магазина 1

    Безобразно занимаются возвратом денежных средств за сданный товар.
    В течении 3-х недель по окончании 10 дневного допустимого срока, "динамят" по переводу средств, ссылаясь на то, что якобы пепевели на другой адрес. Придется просто воспользоваться правами потребителя и "наказать" на % за просрочку выплаты (из расчета 1% в день).

    Ответить
    06.05.2014 18:53:49    Анна Савина

    Уважаемый Александр! Укажите номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 06.05.2014 00:47:00 Галина

    Скажите, это правда, что при отказе от товара, код от подарочной карты на 500 руб сгорает? Так мне сказали по телефону, указанного на сайте. Ни на самом купоне, ни в сообщениях на почту об этом нигде не сказано? Это правомерно?

    Ответить
    06.05.2014 18:51:53    Анна Савина

    Уважаемая Галина! В нашем магазине существует 2 типа купонов: купон на процентную скидку и купон на фиксированную сумму. Купон на процент распределяется между позициями, и при частичном выкупе товара, скидка НЕ пересчитывается (т.е., если купон был на 20%, то по каждому выкупленному товару скидка останется 20%). Купон на фиксированную сумму распределяется между позициями пропорционально их стоимости, и при отказе от части товаров, скидка на эти товары "сгорает" и НЕ пересчитывается. Более подробная информация о распределении скидки находится тут: http://www.lamoda.ru/landing/coupon-usage/.

  • 05.05.2014 21:04:10 наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я нечастый покупатель этого магазина, заказывала три раза-в последний раз пришлось вернуть ветровку, т.к она оказалась маловата.До этого не видела ужасных отзывов про возврат,и как раз когда отправила возврат-наткнулась.....Была в ужасе,думала, что с денежками попрощалась,советовалась на всякий случай с юристами и была готова к тому, что придется судится.Но все закончилось хорошо!10апреля я отправила возврат,22числа-возврат поступил на склад, 24апреля-пришло смс, о том, что деньги перевели почтовым переводом на мое имя,через два дня я пошла на почту и перевод уже был на месте.Так что у меня положительный опыт возврата в Ламоде.Столько же времени составлял возврат и в другом магазине.

    Ответить
    06.05.2014 18:50:43    Анна Савина

    Уважаемая Наталья! Мы очень рады видеть положительный отзыв от Вас! Благодарим Вас за внимание, уделенное нашему интернет-магазину! Оставайтесь с нами! Искренне надеемся вновь увидеть Вас на Lamoda.ru!

  • 03.05.2014 15:04:24 Дмитрий @ @ Оценка магазина 2

    Позор позор позор ...какой там сервис из Европы? Заказывал в этом магазине около трех лет все было более менее нормально мерился с наглыми курьерами время доставки время которое ставят вообще не работает звонят курьеры все переделывают. Но ладно...вдруг на днях при очередном заказе они для начала сделали только 8 вещей если больше полный выкуп,и это ладно,они за то что я один раз отказался полностью от заказа оплатив им по закону деньги курьеру,и один раз оформил заказ они мне перезвонили я передумал отказался... За эти Два раза они мне отказали оплату курьеру типо платите картой мы вас разблокируем.... Позор позор позор интернет магазин это кот в мешке мы рискуем заказываем мереем а по сути отказался один раз это они мне сказали в моей истории, а то что я столько денег за три года потратил это не видно!!!!!! Бред позор позор такой магазин себя позиционирует как супер правильный, позор позор позор!!!

    Ответить
    05.05.2014 18:59:41    Анна Савина

    Уважаемый Дмитрий! Пожалуйста, уточните любой номер Вашего заказа и мы разберемся в данной ситуации.

  • 02.05.2014 13:44:40 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Оставляла отзыв, куда то делся.. Сам магазин неплохой, но служба доставки оставляет желать лучшего, как то заказывала вещи на дату, весь день прождала курьера, но нет..он не приехал, позвонили, и перенесли на другую дату, и свершилось реальное чудо! Мне привезли вещи! Потом заказывала на дату, снова прождала курьера весь день, ничего не привезли, никто не звонил, позвонила сама, сказали в другой день, так вот в течение нескольких дней, так ничего и не привезли, звонить уже не стала, т.к. бесполезно на мой взгляд.. Вот так вот и бывает, сидишь целыми днями, ждешь курьера, а он не приезжает, и день потерял и вещей нет.. Служба доставки на низком уровне

    Ответить
    05.05.2014 18:58:19    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! К сожалению, изредка возникают непредвиденные обстоятельства и курьер не успевает осуществить доставку в указанное время. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы свести такие ситуации к нулю. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • 30.04.2014 14:13:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала обувь Лакост на 30.04.12.Вроде бы все хорошо, позвонили, все подтвердили письмо и смс отправили. Так вот наступило 30.04.14, а заказ мой не везут!Позвонила этому доставщику(имя и номер указан в смс), так он сказал, что моего заказа нет, но потом он пообещал мне перезвонить. Так как вы думаете, он мне перезвонил?Конечно нет!Потом я решила позвонить по номеру, который был указан на сайте. Я позвонила и они тоже пообещали перезвонить, но увы они этого не сделали. В общем, заказ я не получила и осталось очень не довольна.

    Ответить
    05.05.2014 18:57:10    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, если вопрос актуален.

  • 30.04.2014 12:13:17 ирина

    Столкнулась с ними дважды и дважды закончилось ужасно,живу в Курчатове Курская обл.,со службой доставки Lamoda видимо совсем не в ладах,они отдают посылку в службу доставки,а те мне ее не доставляют и возвращают к ним обратно,после чего говорят мне заново оформлять заказ,вообщем одно нервомотание)))

    Ответить
    05.05.2014 18:56:15    Анна Савина

    Уважаемая Ирина! Уточните, пожалуйста, любой номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 29.04.2014 17:27:42 Юрий @ Оценка магазина 1

    Заказ № RU140423-339469 получил 29.04.2014 года , Две позиции мужские кеды и мужские туфли. В итоге вместо заказанных кед 42 размера привезли 43, думал может сам перепутал когда заказ оформлял, ан нет все правильно в подтверждении заказа 42 ?????!!!! А теперь внимание, правый туфель оказался порван (или прорезан) !!!!! как блин так то ? я чего-то не понимаю каким образом так заказы формировать можно ! очень разочарован, хотя в Ламоде до этого делал заказы 4 раза !!! Теперь жду как они мне деньги возвращать еще будут ?

    Ответить
    05.05.2014 18:55:35    Анна Савина

    Уважаемый Юрий! Вы можете оформить возврат, сославшись на брак. Мы рассмотрим Вашу претензию и после получения результатов независимой экспертизы вернем Вам полную стоимость покупки в течение 10 дней после того, как она поступит к нам на склад. Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте в разделе Возврат http://www.lamoda.ru/about/return/.

  • 28.04.2014 14:29:52 Нина Алексеевна @ @ Оценка магазина 2

    Заказала обувь(заказ RU140410-033864) на сумму 7070руб,но пришлось вернуть из-за несоответствия размеров.Оформила возврат,но денег до сих пор нет.Приходят смс с просьбой уточнить адрес,указать ФИО.Уточняю,отсылаю,звоню им-толку ноль.Все сроки по возврату денежных средств давно прошли,и я вся на нервах.Если в течении 2-3дней не придет почтовый перевод,буду обращаться в Райпотребнадзор,а затем в суд.

    Ответить
    05.05.2014 18:54:01    Анна Савина

    Уважаемая Нина! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Номер почтового перевода: 6558414.

  • 27.04.2014 11:16:25 Гость

    Мне все понравилось.
    Из двух позиций все взяла. Доставка и подтверждение заказа быстро сработали!
    Номер заказа: RU140410-295498

    Ответить
    05.05.2014 18:53:03    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! От лица компании Lamoda.ru выражаем благодарность за внимание к нашему интернет-магазину! Надеемся, высокое качество товаров, разнообразие ассортимента и интересные акции еще не раз приведут Вас на Lamoda.ru!

  • 24.04.2014 14:33:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Так как я уже потратил 4 (!) часа времени на разговоры по телефону (можете проверить записи звонков, если вообще, они у вас записываются 8(925)166-25-81 и 8(495)988-49-71) с этой организацией, потрачу еще пол часа на написание отзыва.
    19.04.2014 года, в 22:49 мне подтвердили заказ №140419-504977 на сумму 5499 руб. Скрин письма с подтверждением по ссылке drive.google.com/file/d/0B2b7X1N1I39EZUl...
    Но я позвонил, чтобы уточнить, все ли вы получили. Заказ был сделан на ул. Фестивальная 2 на 20.04.2014, оператор call центра сообщил, что доставка возможна только на понедельник 21.04.2014, я согласился и предложил поменять адрес доставки на Скатертный Переулок 18. Мне его подтвердили, звоню в понедельник, говорят что мне отправили Почтой России, так как якобы я выбрал такую доставку, хотя по Москве доставка курьером на сайте стоит по умолчанию.
    Двигаемся дальше, меняем заказ на вторник. Звоню во вторник 22.04.2014, говорят что я якобы не правильно ввел свой номер телефона в форму (пользователи google chrome знают, что есть такая функция, как автозаполнение, она у меня всегда включена и всегда правильно вписывает мой номер) я допустил такую вероятность, что номер введен не правильно, предложил оператору call центра его поменять, мы его успешно поменяли, но из-за этого, заказ перенесли еще на один день. Звоню в среду 23.04.2014, честно уже не помню что мне говорили операторы, потому что был порядком разозленный. Помню что цену мне повысили - внимание - до 5524 руб. Я спросил почему подорожало, оператор ответил, что применили скидку в 15% так как моя на 1000 руб. уже не работает. Поехали дальше, я предложил тогда привезти две пары обуви 42,43 размеров, чтобы я смог примерить, на что оператор ответил утвердительно. Поменяли заказ, поменяли номер телефона. Сегодня мне снова говорят, что не могут дозвониться. Зачем обманывать?!
    Отзыв не помещается, поэтому далее вкратце - Ламода, где мой заказ!?!?! Когда вы мне его привезете!?
    Способ покупки: доставка № заказа: RU140419-504977

    Ответить
    05.05.2014 18:52:08    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Данный заказ не может быть доставлен, так как оформлен на доставку Почтой России, а по Москве почта не доступна. К сожалению, произошел технический сбой, в связи с чем данный заказ расформирован. Приносим свои искренние извинения и просьба оформить новый заказ.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах