Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Pleer.ru (Плеер.Ру)
Подробнее об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  • 24.12.2017 19:51:22 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    На подарок в интернете искала электрочайник, понравился фирмы Redmond, красивый и приятный дизайн, просматривая страницы интернета нашла его дешевле всего на Плеер.Ру. Сайт у магазина не очень удобный, когда просматривала другие варианты, много приходилось возвращаться обратно, в конечном итоге остановилась на первом варианте. Покупаю товары онлайн с доставкой уже много лет, но на этот раз решила воспользоваться услугой самовывоза, тк. хотела проверить чайник досконально на все дефекты. Опишу свои впечатления от самовывоза с данного магазина. Буквально через 10-15 минут после оформления заказа на сайте, мне позвонили для подтверждения заказа. После этого со спокойной душой поехала в магазин, он совсем недалеко от дома, находится очень удобно, в 2ух минутах от автозаводской. Ждать практически не пришлось. Максимум мин. 8 простояла в очереди. Но чтобы полностью оформить покупку, в общем,ушло минут 20-30. Товар мне вынесли в родной упаковке, но не оч. чистой. меня это немного смутило в том плане, а если бы я его в подарок покупала? Ну ладно, тут то себе. Но проверяла тщательнее, чем обычно. дефектов не обнаружила, работает хорошо, и не воняет пластиком. Чайник кстати в жизни оказался еще лучше, чем на картинке. Покупкой и сервисом осталась довольна. Общение со всеми было приятным, буду заказывать ещё!

    Ответить
    28.12.2017 15:45:20    Магазин Плеер.ру

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Очень признательны! Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

  • 23.12.2017 23:01:59 ольга @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Позвонили,узнали,что нужный телефон только чёрного цвета.Приехали,и о чудо,оказался тот цвет телефона,который нужен(привезли за ночь что ли)(+).Взяли талон,народу -тьма,но минут через 5-10(+) вызвали в окно № 6.Ужасный продавец-менеджер(-).Ничего не знает о товаре,говорит не охотно,вяло,покупатели ему надоели(-).Зато стал впаривать дополнительный товар,втюхал бракованную плёнку,не оригинал(-).Хотя,если бы рекламировал оригинальную плёнку,я бы купила,пусть и дороже.В кассе много народа,но очередь быстро двигалась(+).Решили проверить в технической поддержке.Там такой замечательный менеджер Михаил(окно 106),приветливый,компетентный во всём,спокойно отвечал на Все вопросы.(+++++++).ДАЙТЕ ЕМУ ПРЕМИЮ К НОВОМУ ГОДУ,ОН ЗАСЛУЖИЛ.Так вот при проверке-он заметил выпавший пиксель,телефон заменили.Стал наклеивать дурацкую впаренную плёнку,она не клеилась.Он запросто заменил на оригинал и наклеил мастерски(золотые ручки).В зале стоят компьютеры,где можно посмотреть товар.Посмотрели штативы.Взяли талон, и опять попали в окно № 6 к дурацкому менеджеру.Он АБСОЛЮТНО ничего не знает о товаре,мало того,даже не хочет просто распечатать,посмотреть,показать товар.У него профессиональное выгорание в профессии.Я сама всё распечатывала,вертела и додумывала.Даже рядом стоявшие покупатели подсказывали,но только не он,стоял и с кислым выражением смотрел и,наверно ,думал,когда же мы все от сюда уберёмся.А так моя оценка-4.

    Ответить
    28.12.2017 13:58:47    Магазин Плеер.ру

    Ольга, добрый день! Благодарим за Ваш объективный отзыв о работе наших сотрудников. Мы работаем над улучшением качества сервиса каждый день и обязательно учтем Ваши замечания. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей и уверены, что Вы не разочаруетесь. Ждем Вас за новыми покупками! С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

  • 22.12.2017 17:34:03 Геннадий @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Знаком с pleer.ru лет 6 точно. Всегда сам забирал из магазина товары и именно с этим раньше были проблемы.
    В магазине всегда много народу и, вроде, персонала немало, но раньше приходилось ждать от 30 минут и дольше. Даже сам себе обещал больше туда ни ногой. Но сегодня (12.12.2017) покупал у них сыну игрушку и весь процесс занял не более 15 минут. Хотя народу было, как всегда, немало. Надеюсь это не случайность. Так держать!

    Ответить
    28.12.2017 13:37:35    Магазин Плеер.ру

    Добрый день! Мы очень рады, что Ваше мнение изменилось в лучшую сторону. Значит, мы стараемся не зря! Будем рады видеть Вас снова и надеемся, что Вы не разочаруетесь! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

  • 20.12.2017 18:34:26 Дина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Уронила случайно свой телефон в воду. Высушив, так и не заработал. Пришлось купить новый. Начну с того, что я фанат Samsung. И предыдущий телефон тоже был с этой серии. В общем, присмотрела себе обновлённый бюджетный вариант смартфона Samsung SM-J120F?DS Galaxy J1 в интернет-магазине Pleer. Сделала заказ на сайте ,пришёл довольно таки быстро. Конечно не новинка этого года, но всё же телефон выглядит очень стильно. Тонкий корпус, металлическая окантовка. Хорошее качество приёма и почти везде ловит скоростной инет. Интерфейс для меня идеальный. Неплохая основная камера. В принципе меня полностью устраивает.Никаких глюков и зависаний пока замечено не было. Повышенная чёткость, отличная цветопередача. Из всех Samsung телефонов этот для меня самый удобный ,с тонким и прочным дисплеем. А да, еще 2 слова - хорошо держит зарядку, хотя это может только пока новый.. ну это проблема преследует все новые смартфоны. Товару и магазину - зачет)

    Ответить
    28.12.2017 13:33:06    Магазин Плеер.ру

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны покупкой в нашем магазине. Ждем Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

  • 19.12.2017 19:41:46 Мария Егорова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купили ингалятор B.Well wn-114, как всегда быстро доставили (заказали ночью- привезли на следующий день). Проверили тут же - все работает, цена доставки высокая, на мой взгляд, но по общей сумме получилось в пределах допустимого за счёт хорошей цены на сам аппарат. Буду заказывать и дальше!

    Ответить
    21.12.2017 19:10:12    Магазин Плеер.ру

    Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего магазина. Мы всегда готовы качественно обслужить каждого клиента. Будем рады видеть Вас и Ваших друзей в числе наших постоянных покупателей! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

  • 17.12.2017 20:27:01 Мирон @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Нужно было срочно купить комплектующие для компьютера. Магазин в 20 минутах ходьбы от моего дома, потому сразу пошёл туда. Перед Новым Годом очень много людей, но менеджеров в Плеер.ру тоже немало, ждал очереди от силы минут семь. Все быстро и оперативно купил. Доволен как качеством обслуживания, так и покупкой)

    Ответить
    19.12.2017 18:44:33    Магазин Плеер.ру

    Мирон, добрый день! Благодарим за высокую оценку. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

    21.12.2017 10:55:15    Yuri

    Сем минут? НЕ ВЕРЮ. Меньше часа там быть не может!

  • 09.12.2017 19:46:23 Герман @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купил ssd, флешку и наушники, все соответствует описанию. Принимают только карты Мир, могли бы сделать оплату через карты Visa и Master card.

    Ответить
    11.12.2017 11:40:08    Гость

    Ужасный магазин! Карты МИР это не самое плохое в этом магазине!

  • 05.12.2017 16:56:18 Татьяна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    ТАТЬЯНА

    Спасибо за отличное обслуживание!Приобретали смартфон SamsungА5 2017.Все очень быстро, особо ждать не пришлось.Обслуживанте по высшему классу.Спасибо.Номер договора 024412031217.моб.9858773986

    Ответить
    14.12.2017 18:30:09    Магазин Плеер.ру

    Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

  • 27.11.2017 17:43:20 Артём @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал вчера утром в Плеере корпус для компьютера и материнскую плату, вечером уже превезли. Товар без видимых повреждений, проверить еще не успел, так как не все комплектующие в наличии, надеюсь материнка без брака окажется. После сборки дополню отзыв, пока магазином доволен, цены, в принципе, как и в других интернет-магазинах, если прибавить стоимость доставки.

    Ответить
    06.12.2017 13:29:07    Магазин Плеер.ру

    Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе нашей компании! Ждем Вас за новыми покупками! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

    11.12.2017 11:12:43    Гость

    Добрый день! Я рада за вас, вам действительно повезло, что товар оказался хорошего качества! Судя по последним отзывам это редкость для этого магазина. К сожаления мне повезло меньше, курьер доставил телефон с битыми пикселями, а обнаружила это в тот же день, но к сожалению не смогла поехать, т.к. гарантийный отдел у них работает до 19 ч., при том, что сам магазин работает до 22ч. Странно. На следующий день я поехала в магазин, но в гарантийном отделе никто даже разговаривать не стал! Тыкали в подписанную бумажку, что претензий не имею! УЖАСНЫЙ магазин!

  • 21.11.2017 23:03:10 Богатов Дмитрий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Обращаюсь в магазин не первый раз. И как всегда общение с менеджером вызывает приятные чувства. Отношение к клиенту на 5+. Доставка товара и общение с курьером на 5+. Отличная команда Плеер.ру. Большое вам спасибо!

    Ответить
    06.12.2017 13:28:09    Магазин Плеер.ру

    Добрый день! Благодарим за Вашу высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас снова в числе наших покупателей! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

    11.12.2017 11:02:56    Гость

    На мой взгляд вы очень сильно завысили оценку этому магазину. В следующий раз зайдите в гарантийный отдел и посмотрите на людей которые отдали немаленькие деньги за товары не соответствующего качества и отношения менеджеров этого магазина к клиентам! Они с вам улыбаются, только когда вы несете им денежки, а потом все уважение и доброжелательность пропадают! Единственное, что привлекает в этом магазине это низкая цена! Однако и качество соответствует цене - тоже низкое! Возникают сомнения действительно ли у них продукция сертифицированная!

  • 15.11.2017 15:56:31 Екатерина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупали утюг Braun 7 серии. Оформили на сайте резерв, нам быстро перезвонили, сказали, что есть в наличии. Приехали в магазин, несмотря на большое количество народа нас быстро пригласили к менеджеру и показали товар. Оплатили и быстро уехали с покупкой. Надеемся, что с качеством не подвели!

    Ответить
    16.11.2017 11:26:13    Магазин Плеер.ру

    Добрый день! Мы искренне рады, что Вы остались довольны работой нашего магазина. Ждем Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru

  • 07.11.2017 17:13:15 Алиса @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличные цены на товары! Могла бы занизить оценку за не прием банковских карт, так как по моим картам предусмотрен хороший кешбек, но все равно выгоднее получается в Плеере. Качество товара всегда на высоте, проблем не было (хотя покупок было много).
    Все, что из электроники мне когда-либо нужно было купить, все в наличии было в Плеере.
    Доставка у магазина отличная. Заказала вечером и на следующий день получила товар. В розничном магазине и интернет-магазине цены разные (в первом цены выше).
    Если у Вас недорогостоящий товар, то дешевле приехать за ним в магазин, если нет, то в магазине или с доставкой получится одинаковая цена. Тут уже выбор покупателя хочет он получить и проверить в магазине или ему привезут домой.

    Ответить
    15.11.2017 13:34:21    Магазин Плеер.ру

    Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего магазина! По поводу оплаты наличными, возможно, Вы были в нашем магазине в момент сбоя оплаты по картам. Приносим извинения за доставленные неудобства! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей и уверены, что Вы не разочаруетесь. Ждем Вас за новыми покупками! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру pleer-ru@yandex.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах