Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 13.10.2013 21:23:41 Лёля

    люди, спасибо за отзывы. чуть не заказала у них сапоги, но не поленилась посмотреть отзывы. первое сообщение в этой теме написано в январе 2012 года! но почти за два года абсолютно ничего не изменилось. и каждый раз убогие отмазки. буду обходить сей магазин стороной. теряйте дальше своих клиентов...

    Ответить
  • 13.10.2013 00:59:45 Наталия @ @ @ Оценка магазина 3

    Получила неприятный опыт по возврату денег. Товар вернула в Московский офис. Два месяца мне не возвращали деньги. Нарушая все законы!!!!! Отправляла реквизиты по всем правилам, даже фото реквизитов . Звонила и каждый раз меня переключали на разных операторов которым приходилось повторять одно и то же. С руководством соединить отказывались . Меня удивил ответ оператора о том что возврат денег на карточку VIZA Промсвязьбанка не возможен. Деньги возвращаются обратно. Спустя два месяца получила деньги почтовым переводом. Извинений за такое отношение и задержку средств я так и не получила.

    Ответить
    13.10.2013 18:18:46    Служба Поддержки

    Здравствуйте, Наталия! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной.

  • 12.10.2013 18:43:58 Елена @ Оценка магазина 1

    Сделала еще 02.10.13 заказ N° 20131002-245523. Уже 10 дней ни ответа, ни привета. Отслеживание на сайте транспортной компании такой посылки не видит. За несколько лет интернет-покупок первый раз такое вижу. Люди, старайтесь не заказывать в Ламоде, ну или, уж на крайний случай - ни в коем случае не оплачивайте заранее банковской картой. А то попадете в ситуацию как у меня - ни денег, ни товара, и никаких сведений. А на их сайте сколько жалоб на доставку - больше 500 страниц!

    Ответить
    12.10.2013 19:57:39    Служба Поддержки

    Елена, Ваш заказ был принят к доставке курьерской службой Pony Express. Отслеживать статус доставки Вы можете по номеру заказа на сайте Pony Express перейдя по ссылке: http://www.ponyexpress.ru/trace.php

  • 12.10.2013 18:11:11 Кирилл

    Магазин-улет начиная от соотношения цен и качества до обслуживания клиентов, все супер не знаю как работаете по пригороду но по Москве отлично,буду вашим постоянным клиентом.

    Ответить
    12.10.2013 19:56:00    Служба Поддержки

    Кирилл, спасибо за то, что Вы с нами! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. До новых встреч на Lamoda.ru!

  • 12.10.2013 17:25:25 зерцова татьяна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Нашей семье очень понравился ваш сайт. Мы сделали первый пробный заказ-это была обувь мне и мужу.Через дней 5 получили и нас не разочаровало ни качество,ни доставка(курьер был очень вежливым).Мы остались очень довольны и вот уже сделали 5 заказ №20130921-077113.Мы очень заняты работой,нам очень удобно таким образом делать покупки. Самое главное-до сих пор нас ВЫ не разочаровали!!! МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ! тел.8-925-89-35-428

    Ответить
    12.10.2013 19:55:03    Служба Поддержки

    Татьяна, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень радостно, что Вы остались довольны своей покупкой на Lamoda.ru! Надеемся, Вы останетесь с нами, став нашим постоянным клиентом!

  • 12.10.2013 13:59:53 Гость

    Мне ваш сайт понравился, тем что тут все понятно, что и где какой товар. Но прочитав отзывы как то мнение меняется. и желание пропадает.(((думаю эти отзывы отпугивают клиентов)без обид((

    Ответить
    12.10.2013 19:54:13    Служба Поддержки

    Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за проявленное внимание к нашему интернет-магазину! Для нас очень важно Ваше мнение. Надеемся, что в будущем Вы не раз воспользуетесь нашими услугами!

  • 09.10.2013 15:58:08 Инна @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ в Вашем магазине в первый и последний раз. Очень обрадовалась, что быстро выехал курьер с товаром. Но после того , как курьер объяснил, что у него рабочий день до 17.00, а в субботу и воскресенье вообще нет доставки (это такой график у курьеров по Московской области),очень огорчилась.
    У меня точно такой же рабочий график 5/2, впрочем как у большинства людей. Добираюсь домой только к 18,00. Курьер предлагал привезти товар на рабочее место, но у нас в организации (думаю как и в большинстве других) не принято заниматься личными делами в рабочее время (все бросить и заняться примерками).График работы курьеров крайне неудачный. Вам что-то надо с этим делать.
    Вынуждена была отказаться от заказа. Очень жаль.

    Ответить
    10.10.2013 18:34:01    Служба поддержки

    Здравствуйте, Инна! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация с доставкой! Вы можете оформить заказ и со специалистом, который будет подтверждать заказ, согласовать возможные способы доставки в выходные дни.

    12.10.2013 20:52:36    Гость

    у нас по городу доставкой занимается транспортная компания DPD. с ребятами очень легко и просто договориться на доставку в выходной день.думаю что вам следовало решать вопрос не с курьером а именно с поставщиком.

    13.10.2013 18:17:23    Служба Поддержки

    Инна! Торговый представитель имеет непосредственное отношение к курьерской службе. В любом случае, наиболее удобные способы доставки, а также, возможность доставить заказ в выходные дни Вы можете согласовать с оператором, который будет подтверждать Ваш заказ.

  • 08.10.2013 19:55:12 Кирилл @ Оценка магазина 1

    Москва,заказал полторы недели назад,ни разу не позвонили всегда звоню им сам и каждый раз кормят завтраками...люди, не ленитесь и пройдитесь по бутикам, вообщем отношение -ужас на клиентов просто по фигу. ЕДИНИЦА!!!!

    Ответить
    08.10.2013 21:09:04    Служба Поддержки

    Здравствуйте, Кирилл! Пожалуйста, создайте обсуждение на http://feedback.lamoda.ru/ , указав номер Вашего заказа. Мы обязательно разберемся в ситуации и постараемся компенсировать Ваше неудовольствие.

  • 06.10.2013 13:42:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Месяца 3 тому назад заказала супругу брюки не подошли размером и в тот же день отправила обратно. Проходит неделя,вторая и т.д. ни денег
    ни брюк. Звоню им говорят что ничего не заказывала и обещали разобраться. И вот ни ответа ни привета.((((( Ужасный магазин Желаю этому интернет магазину чтоб весь их товар и все прочее сгнило на складах)))))

    Ответить
    07.10.2013 21:36:00    Служба Поддержки

    Уважаемый Клиент! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.

    08.10.2013 15:14:01    Гость

    прошло уже много времени,нет у меня номера заказа я все бумажки выбросила(((( Вашим операторам я дала все свои данные.Мне там сказали что разберутся,вот уж месяц разбираются)))))

    08.10.2013 18:32:31    Служба Поддержки

    В данном случае, Вы можете создать обсуждение на feedback.lamoda.ru, описав подробнее сложившуюся ситуацию, а также, указать e-mail и дату оформления заказа (который Вы имеете в виду). Наши специалисты с удовольствием помогут Вам разобраться в этой ситуации.

  • 06.10.2013 13:21:30 Кирилл @ @ Оценка магазина 2

    я очень добрый человек а терпение у меня поистине русского человека, магазин-динамо,хоть операторы и общаются вежливо но ихнюю систему доставки ни что не простит,каждый раз звоню им Я они все время откладывают заказ на потом, узнать почему я не получил его в срок указанный мною у меня не получилось,кормят завтраками,дал им фору в три дня жду уже неделю,если привезут не те размеры даже не удивлюсь,ребята не тратьте свое время вы быстрее до магазина дойдете...вообщем очень плохо! им ещё работать и работать над собой,желаю им удачи поэтому 2 балла

    Ответить
    07.10.2013 21:35:05    Служба Поддержки

    Кирилл, уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.

    08.10.2013 19:57:08    Guest

    20131001-071269 пожалуйста разберитесь я все ещё жду! Всех операторов уже знаю поименно...

    08.10.2013 21:06:38    Служба Поддержки

    Здравствуйте, Кирилл! К сожалению, Ваш заказ находится в процессе возврата. Просим Вас создать обсуждение на http://feedback.lamoda.ru/ для проведения претензионной работы по Вашему случаю, с целью выявления причин нарушений в доставке.

  • 05.10.2013 13:50:32 ДИАНА @ Оценка магазина 1

    Я В ШОКЕ!!!!! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,ЧТО У ВАС НЕТ ОЦЕНКИ 0. ДО 30.09.2013 МОЕ МНЕНИЕ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ БЫЛО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ,ЗАКАЗЫВАЛИ ЛЕТОМ ОБУВЬ-РАЗМЕРЫ ПОДОШЛИ И ВОВРЕМЯ ПРИВЕЗЛИ.И ВОТ 1.10.2013 РЕШИЛА ЗАКАЗАТЬ КУРТКУ,У МЕНЯ БЫЛ ВЫБОР МЕЖДУ ДВУМЯ,А ТЕПЕРЬ НЕТ И ТОЙ ЧТО ЗАКАЗАЛА И ДРУГОЙ (РАЗМЕРА НЕТ) ДА И МЕРОПРИЯТИЕ НА ПРИРОДЕ ПРОШЛО,СОБСТВЕННО ДЛЯ ЧЕГО ОНА МНЕ И НУЖНА БЫЛА.НАСТРОЕНИЕ ОТВРАТНОЕ,НАЧИНАЮ ЗВОНИТЬ-КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ УЖЕ 5 ДЕНЬ,ОБЪЯСНЯЮТ ТЕХНИЧЕСКИМ СБОЕМ.ГОВОРЯТ КУРЬЕР ВАМ ЗА ЧАС НАБЕРЕТ,ИЗВИНИТЕ САМОЛЕТА У МЕНЯ НЕТ,ИЗ ЗАГОРОДА ЗА ЧАС ДОБРАТЬСЯ.И ТИШИНА........ДАВАЛИ МНЕ НОМЕР КУРЬЕРА-ЗВОНЮ,ХАМЛОВА ТО ОТВЕЧАЮТ"МЫ С ЭТИМ АДРЕСОМ НЕ РАБОТАЕМ". ЦИРК УЕХАЛ,КЛОУНЫ ОСТАЛИСЬ)))))НОМЕР ЗАКАЗА 20131001-089703 P.s.ПРИВЕТ СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ. НЕ НАДО ИЗВИНЯТЬСЯ,ПРИВЕЗИТЕ КУРТКУ))

    Ответить
    07.10.2013 21:34:20    Служба Поддержки

    Диана, создайте обсуждение на feedback.lamoda.ru и наши специалисты ответят Вам на все вопросы.

  • 04.10.2013 13:04:59 Виктория @ Оценка магазина 1

    Хуже магазина я в жизни не видела!!! Реагируют быстро после оформления заказа на сайте, но разговаривать не умеют.. сказали что заказ подтвержден, но на след день мне прислали письмо, что мы не можем до вас для подтверждния заказа...странно...вчера же подтвердили! В итоге начинаю звонить, никто трубку не берет, позже сами начали звонить, но как ттолько я поднимала трубку клали трубку! Это очень странно! Потом дозвонились и сказали что привезут через день! Я жду уже месяц когда привезут! Вообще бардак у вас! Да и почитав такие отзывы вообще больше никогда связываться с вами не буду! В порядок приведите свой магазин! Хамло!

    Ответить
    07.10.2013 21:28:43    Служба Поддержки

    Виктория, уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах