Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
-
Оценка магазина 5
.Здравствуйте! Заказывала обувь 2 пары, Туфли Тамарис удобные, красивые, лёгкие. Сервис замечательный. Курьер Максим внимательный и терпеливый. Всё понравилось. Быстро, удобно, качественно!
Ответить
Номер заказа:
RU140305-250995. Желаемое вознаграждение - скидка 15% на следующий заказ. -
Оценка магазина 1
Достаточно активно пользовалась услугами данного магазина, но вчера мне ввели санкцию за невыкуп - предоплату.
Ответить
Как юрист поясню в условиях публичной оферты на сайте Ламода это звучит так: "6.8. Продавец ведет статистику выкупленных Покупателем заказов. Товар считается неукомплектованным, если Покупатель сообщил об изменении решения о покупке до момента начала сборки заказа на складе. Если Покупатель сообщил Продавцу об этом после момента начала сборки заказа на складе, то такой товар считается отклоненным. Продавец вправе принять решение о блокировке для Покупателя услуги «Наличными курьеру» в двух случаях. Во-первых, если в соответствии с указанной статистикой в рамках ранее оформленных подряд 3 и более заказов объем отклонённых Покупателем товаров составит более 70 процентов от общего объема доставленных товаров. Во-вторых, если доля неукомплектованных заказов составит более 60% от общего числа оформленных заказов и число неукомплектованных заказов составит не менее 5. Впоследствии Покупатель сможет вновь воспользоваться услугой «Наличными курьеру» только после выкупа от одного до трёх заказов на общую сумму 7000 рублей в течение трех месяцев".
Одни формулировки данного пункта - прямое нарушение действующего законодательства, т.к. если условия договора являются публичными, то они в силу ГК РФ одинаковы для всех потребителей, поэтому Ламода (бум называть Купишуз так) не "вправе применить" (а значит вправе и не применить по одной ей ведомым причинам)а обязана применять соответствующие меры ко всем лицам, подпадающим под действие данной статьи. Также судебной практикой условия по поводу последующего выкупа на 7000руб. расцениваются как навязывание условий стороной публичного договора.
Во-вторых специфика дистанционной торговли именно в том, что покупателю нужно право на примерку (осмотр товара) т.к. ты берешь товар по описанию (которое у таких магазинов минимальное), а уж в Ламоде зачастую не соответствует действительности.
Лично у меня большинство невыкупов в данном интернет-магазине происходят в результате отсутствия полной информации о вещи, несовпадения размеров, цветов с заявленными на сайте и отсутствия информации о полноте обуви, либо косяков в оформлении заказов (либо не работает сайт, либо операторы вносят не всю информацию).
в-третьих. Для стороны публичного договора условия по
Для меня не было бы проблематичным производить предоплату, но срок для возврата средств в 10 дней, предлагаемый магазином, абсолютно не устраивает.
Мой выкуп чуть менее 30%, и очень жаль, что магазин, присылавший мне поношенную обувь (за что предоставлял скидку потом), не вовремя привозивший товары, не ценит покупателей и нарушая их права создает им дополнительные трудности, вместо того, чтобы совершенствовать сервис.16.03.2014 19:41:17Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего интернет-магазина! Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа для более детального рассмотрения ситуации.
-
Так кому-нибудь вообще вернули деньги за возврат????
Ответить16.03.2014 19:39:40Уважаемый Клиент! Безусловно, средства возвращаются всем клиентам. При наличии корректных данных для перечисления, сроки также соблюдаются.
-
День добрый! Уважаемая курьерская служба Ламода. уЖАСНАЯ ДОСТАВКА И НЕ ТОЧНОСТЬ ПО ВРЕМЕНИ КУРЬЕРОВ. БОЛЕЕ ТОГО-ИЗМЕНЯЮТ ДНИ И ВРЕМЯ КОНСУЛЬТАНТЫ ПО ТЕЛЕФОНУ А ВЕДЬ РАСЧИТЫВАЕШЬ НА ПОКУПКУ И ДЕНЬ. РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА И НАЛАДЬТЕ ДОСТАКУ!
Ответить09.03.2014 22:34:57Здравствуйте! Мы приносим искренние извинения, связанные с нарушением сроков доставки Вашего заказа. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации и проинформировать руководство нашей компании, чтобы были приняты меры по отношению к тем сотрудникам, которые безответственно отнеслись к выполнению своей работы. Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа, чтобы мы могли помочь разрешить сложившуюся ситуацию.
-
Добростовестные покупатели вовремя оплачивают товар, соблюдают требования вашего внутреннего регламента, а вы в свою очередь свои обязательства не выполнняете,уклоняетесь от возврата денежных средств за возвращенный товар, складывается мнение что решить данный вопрос возможно только в судебном порядке,что для вас повлечет испорченную репутацию и не малые расходы! С уважением, юрист покупателя ля мода
Ответить09.03.2014 22:34:19Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
10.03.2014 08:49:32RU 140105-090420
16.03.2014 19:38:39Уважаемый Клиент! По Вашему заказу возврат средств был осуществлен 03.03.2014, идентификатор почтового перевода:6482186. .
-
Служба доставки DpD это вообще какой то ужас,заказ мой не привезли отправили обратно,за истечением срока хранения,при этом мне ни кто не позвонил.Раньше доставку осуществляла компания Пониэкспресс вот они молодцы претензий ни когда не было.
Ответить05.03.2014 15:45:33Уважаемый клиент! Мы уважаем время наших клиентов и с каждым днем стараемся сделать условия обслуживания максимально комфортными. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам номер заказа, чтобы мы могли провести тщательную проверку.
-
Оценка магазина 1
мной был осуществлен возврат приобретенного товара в вашем интернет-магазине. Претензия следующая: Возврат номер Ru131205-262805 был осуществлен 09.01.2014 и по сегодняшний день с вашей стороны не было произведено не какой операции по переводы денежных средств в размере 7.288руб. Данным письмом хочу сообщить, что в случае не получении денежных средств по указанным ниже реквизитам до 05.04.2013 г. я буду вынуждена обратиться с заявлением в органы Роспотребнадзора либо в суд( Согласно п.7 ст. 29 ГПК) с иском за защитой своих прав, так. как считаю, что продавцом грубо нарушены мои права.
Ответить04.03.2014 12:47:51Уважаемый Клиент! К сожалению, перевод вернулся обратно в нашу компанию. Просьба прислать корректные реквизиты для перечисления денежных средств на электронный адрес: claims@lamoda.ru.
-
спасибо я оделся с хорошими скидками и не жалею а так-же буду обращатся к вам. Но почему не сработал промокод aff2959-a вылаженый на сайте промокодабра и должен действовать до 3марта.Но всё равно к вам может обратится богатый и не очень, за это вам большое спасибо!
Ответить04.03.2014 10:51:08Уважаемый Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы искренне рады, что Вы остались довольны нашим сервисом и надеемся увидеть Вас вновь на Lamoda.ru!
-
Возвращенный товар нужно отсылать наложенным платежом или неналоженным?
Ответить04.03.2014 10:50:28Уважаемый Клиент! Посылку на возврат необходимо отправлять наложенным платежом. Также, посылку отправляется за Ваш счет, в противном случае возврат принят не будет и товар отправят Вам обратно.
-
Оценка магазина 3
Я наверно ничего не понимаю, только вот какая штука, где то недели 2 назад заказала 9 вещей, все привезли (г.Ижевск)сказали, что не подойдет можете вернуть, я осталась довольна вернула только туфли, потому что не подошли по размеру. Сегодня заказываю 4 вещи, мне оператор говорит, что частичный выкуп отсутствует, объясняя это тем, что другая служба доставляет, не надо обманывать, в первом разе все ок, а сейчас все отсутствует, я была крайне расстроена, думала стану вашим постоянным клиентом.
Ответить28.02.2014 18:55:36Уважаемая Елена! Уточните, пожалуйста, номер данного заказа.
-
заказывала комбенизон, с курьером связываться побоялась и выбрала почту России. заказ пришел в течение 2х недель. очень удобный, приятный для тела и качественный товар! осталась довольна. особое спасибо операторам, которые доступно и вежливо ответили на все мои вопросы. еще раз спасибо, успехов Вам!
Ответить25.02.2014 18:21:48Уважаемая Маргарита! Мы очень рады видеть положительный отзыв от Вас! Будем радовать Вас и дальше разнообразным ассортиментом и интересными акциями. До новой встречи на Lamoda.ru!
-
Заказала платье,17февраля была сделана доставка курьером. Очень довольна,модель села по фигуре,как на картинке. Спасибо всем работникам магазина ля мода! Очень довольна и платьем и работниками! Спасибо ля мода!!
Ответить20.02.2014 14:57:25Уважаемая Венера! Спасибо за то, что Вы с нами! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. До новых встреч на Lamoda.ru!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах