Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)
-
Оценка магазина 5
Добрый день,заказала в техпорте стиральную машину Candy Aqua 1D 835-07,очень беспокоилась о доставке и переводе денег,но к моему счастью доставка пришла в сроки.Приятно удивило и качество,порадовал размер и дизайн стиральной машинки,на следующий день начала использовать и была очень довольна,работает безшумно,очень тихая.Качество на высоте,супер!Когда пришла машинка,позвонили работники магазина и поинтересовались всё ли меня устроило,этим я была шокирована,не каждый магазин аналогично работает,персонал приветлив,готовые исправить любые недочёты.В целом цена отличная и выгодная.Если появится необходимость купить бытовую технику,в первую очередь отдам предпочтение именно технопорту.Большое СПАСИБО ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К СВОЕЙ РАБОТЕ!
Ответить -
Оценка магазина 2
Невозможно сделать возврат в этом магазине. Мы немного просчитались с раковиной, и хотели вернуть через 8 дней, но, менеджер сказал, что возврат возможен только в течение недели. Форма возврата также не отправляется. Сервис ниже плинтуса! Персональный менеджер, которого нам назначили, так и не перезвонил на наши обращения! Постоянные клиенты этому магазину не нужны!
Ответить -
Оценка магазина 1
Купила 7 июля тв сони.привезли 9 (не хожу)Красивый.но я покупала на кухню и мне посоветовали этот по телефону.Не встает даже в комнате!Как вернуть?Пинают все подряд.как футбольный мяч.Надоело............
Ответить -
Оценка магазина 1
Неверная информация о товаре на сайте Техпорт! Обман! Покупали электрическую плиту Гефест в Техпорт. Отсутствует заявленная в описании экспрес конфорка, также плиту привезли со СКОЛАМИ! ПРОВЕРЯЙТЕ ПЕРЕД ОПЛАТОЙ ТОВАР!
Ответить -
Оценка магазина 2
Привезли мне холодильник, вносили в кухню за ножки. Я сразу ножки не проверила, а потом, когда хотела подкрутить, чтобы холодильник не шатался, обнаружила, что ножка перекошена - из вертикальной превратилась почти в горизонтальную. А еще менеджер уговорил меня купить вместе с холодильником моющее средство за 350 рублей, но его не привезли, хотя деньги взяли. Претензии в данной фирме принимаются только по электронной почте, компетентные живые люди не снисходят до разговора с клиентом. Срок рассмотрения - 3 дня. Вот сижу теперь и жду, чем все кончится. Заказ №ТР077-09126
Ответить
-
Оценка магазина 1
Купила в Техпорте лейку для гигиенического душа "Grohe". В пункте "самовывоза" только визуальный осмотр. Дома прикрутив лейку к шлангу оказалось, что лейка бракованная. Обратилась в магазин с просьбой либо поменять либо вернуть деньги. Получила ответ. Так как смеситель у Вас установлен, просим Вас обратиться в сервисный центр от производителя и вызвать мастера для того, чтобы он зафиксировал либо устранил заявленный дефект.Номер телефона указан на гарантийном талоне.Мастер оставит Вам заключение/акт с указанием дефекта. Далее этот акт необходимо отправить обратным письмом и мы в свою очередь будем принимать решение по Вашей претензии". Почему то лейка превратилась в смеситель, гарантийный талон не выдавался. Почему я должна тратить свое время и деньги, ехать через всю Москву в какой-то сервисный центр, получать экспертизу и т.д. Я купила в магазине и магазин обязан этим заниматься сам. В этом магазине не соблюдается закон о защите прав потребителя. Как только заплатил деньги, дальше все проблемы у потребителя.
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказывала Планшет Asus ZenPad C 7.0
Ответить
White (90NP01Y2-M00770)- доставили вовремя.Заранее позвонили,был небольшой брак, но товар быстро заменили. Осталась довольна обслуживанием. -
Оценка магазина 3
Второй раз заказывала ванну. Относительно товара, претензий нет. По доставке ситуация противоположная:
Ответить
- первый раз был самовывоз - ванна 105 см. - проблем не было
- второй раз - заказа ванну 130 см. - в самовывозе отказали - крупногабаритный товар, после переговоров согласились, что мы сами можем забрать, НО оплатить нужно в одном месте забрать в другом. ОЧЕНЬ НЕУДОБНО.
Сотрудник все посчитал и назвал сумму доставки, водитель назвал другую сумму доставки, позвонила еще раз в офис спросила сколько стоит доставка назвали третью сумму.
Определитесь с суммой доставки.
-
Оценка магазина 1
Для то, чтобы забрать свой заказ нужно спуститься к выходу на улицу, большинство людей работают до 18.00 в офисе! И не каждый может выйти на улицу, а также я плачу за доставку!!!!!!!!!!!!!!!!!Не для того чтоб мне ходить и проверять свой товар в коридоре у всех на глазах. Отвравтная логистика. При сегодняшней конкуренции только явно не компетентный руководитель может работать на таких условиях с клиентом.Первый и последний раз сотрудничаю с данным интернет-магазином.
Ответить -
Оценка магазина 5
Отличный магазин Techport, порадовал дизайн интернет магазина, огромный выбор. Присмотрел себе новый ноутбук Acer. Цена приемлемая. Я зарегистрировался на сайте www.techport.ru и оформил заказ за 5 минут, заказал обратный звонок. Перезвонили в течении 20 минут, оператор была приветливая и вежливая. На все мои вопросы я получил исчерпывающий ответ, она уточнила как я желаю получить товар (доставкой или самовывоз). Я живу около метро Фрунзенская потому я забрал заказ сам, оплатил картой. Пришёл домой проверил ноутбук работает хорошо. Качество нормальное, технических неполадок нет.
Ответить
Спасибо сотрудникам магазина Техпорт. -
Оценка магазина 1
В пт, 21 апреля, я сделала заказ в интернет-магазине Техпорт. Искала подножку для второго ребенка через Яндекс.Маркет и на данном сайте была акция на нужную мне модель 5565 р вместо обычных 6800. Итак, заказ сделан, смс с номером заказа и суммой к оплате получено. И далее не происходит ничего - никто со мной не связывается, дату привоза товара не назначает. В субботу я звоню им сама, и начинается цирк. По номеру заказа они найти не могут - этот номер означает ошибку. Я не могу поверить своим ушам. Как может быть клиенту прислан номер заказа, да и еще с точной суммой, если заказ не прошел (как уверяет меня оператор). Оператор «не может ничего сделать», вероятно, этот товар купил кто-то еще. Это же самый настоящий обман - обещание одной (очень низкой) цены за товар, а затем, о как удобно, этот товар внезапно заканчивается. Пахнет самым настоящим мошенничеством.
Ответить
Прошу оператора сделать скидку на такой же товар из наличия (которое она мне подтвердила). Оператор перезванивает и сообщает, что - ура! - ей разрешили сделать скидку. И сумма - 5300 с копейками (за доставку из-за предоставленной скидки придется заплатить! я соглашаюсь, ибо выходит те же 5500).
Но история на этом не заканчивается. Эта же оператор перезванивает мне через несколько часов и сообщает, что она ошиблась, и скидка будет не такая большая - 6090р. На что я уже начинаю раздражаться и говорю - вы же в качестве извинения не будете теперь говорить, что я должна и за доставку заплатить? На что получаю ответ - нет, за доставку нужно платить. Камон, ребята! Вы о чем вообще? Мало того вы меня второй раз надуть пытаетесь, да еще и двести рублей «совершенно никак» скинуть не можете? Серьезно? -
Оценка магазина 1
Самый ужасный и нечестный магазин!!! Обманщики и воры ! Продают серый и сломанный товар ! Купили кофе машину она оказалась бракованной !! В ремонт отдали . В сервисе оказалось что машина фальсификат!!! Писали претензии но они не отвечают! Подлая компания техпорт, верните мои деньги!!! А это 34 тыс. Рублей!!! Иначе вас ждут судебные разбирательства!!! Уи2л6
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах