Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 05.10.2017 23:19:10 Андрей @ Оценка магазина 1

    Был оформлен заказ с доставкой на дом по договору ТР097-45354. Все пришло, но 1 позиция (кресло Chairman 380 TW12\TW04) пришла без половины запчастей. О чем сразу же было изложено в рекламации. Последняя рекламация от 26/09/2017 № 106586. В ней был дан ответ: "Перечисленные детали заказаны. Ждем от производителя." Завод производитель мне в письме ответил, что ответ по претензиям дилерам дают в срок 2 дня. Времени явно прошло больше. Ответа от Техпорта не поступило. Вчера заметил, что мой договор у них в базе уже отсутствует, как будто ничего и не покупалось. Но на руках-то он у меня есть. Написал жалобу в Роспотребнадзор, ждем результата. Быть может научатся уважать клиента. На фото, только часть того, что было в комплекте.

    Ответить
  • 28.09.2017 16:43:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывали компьютерное кресло,для ребенка.За такие деньги,качество могло бы быть и лучше.Все ручки до такой степени стерты,что есть ощущение как будь то ими по асфальту возили.Магазин к сожелению не проявляют желания их заменить,т.к.качество самого стула нас устраивает,если б не ручки(((((Прошу заметить возврата денег и самого стула ни кто не просить ,идет речь только о ручках.
    Разочировали качеством компьютерного кресла.

    Ответить
  • 25.09.2017 22:24:33 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Купил термос . Он бракованный .в рекламацию написал . Попросили уточнить в следстии чего наружняя стенка нагревается.вы вобще компитенты в этих вопросах? Если спрашиваете в следствии чего она нагревается.брак девушка.брак если стенка нагревается .значит термос не исправен.и теряет тепло .

    Ответить
  • 21.09.2017 19:35:24 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительный магазин! Не люблю голословить, поэтому расскажу суть. Решил приобрести товар в данном магазине(тупо дешевле, на 1000-1500), итак, по скольку я, когда приобретаю товар впервые в магазине, стараюсь делать заказ небольшой, поэтому заказал сварочный аппарат(РЕСАНТА 250 - дешевле на 1000р. Чем в аналогичном магазине) и точильный станок Вихрь тс-200, вот о последнем и пойдёт речь. Заказ пришёл с опозданием, но не суть, поскольку спешил из-за сдвинутых сроков поставки, не стал проверять товар на месте, понадеявшись на порядочность магазина забрал товар не глядя(в этот день забирал товары на сумму больше 60000 из магазина vseinstrumenti.ru, тупо запарился), на следующий день решил проверить товары на работоспособность, и взявшись за точильный аппарат, не успев включить в розетку, заметил что на светильнике(точнее на части, что от него осталось) следы то-ли эксплуатации, то-ли просто оторвали с корнем, в итоге светильник я так и не нашёл. На следующий день обратился в магазин, где мне тут же дали понять, что товар вернуть у меня не получится, по скольку надо было проверять всё на месте при получении товара. Что могу сказать по этому поводу в заключении, точило я починить смогу и сам, благо не криворукой, но более в данный магазин не ногой, упаси господь тех кто с ними свяжется, терпения. Спасибо за внимание, надеюсь, что данный отзыв сыграет важную роль при выборе магазина для покупок.

    Ответить
  • 18.09.2017 15:14:24 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    В принципе магазин неплохой! Хорошая цена, быстрые оформление заказа и доставка, помощь в подборе товара по цене и качеству.Заказ оформила 09.09.2017 , получила 16.09.2017.Но столкнулись с проблемой на выдаче товара в г.Рязани. Менеджер отказался делать проверку товара, сославшись на то что так как у нас самовывоз, мы должны вскрывать упаковку и вставлять вилку в розетку (у телевизора)сами. А еще грузчиков у них нет. Поэтому если Вы девушка, да еще не очень сильная - беда! Я бы очень рекомендовала руководителям магазина обучить своих сотрудников правилам выдачи товара, т.к. "Закон о потребителях" еще никто не отменял и правила везде едины.

    Ответить
  • 12.09.2017 12:25:48 Наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала в интернет-магазине Техпорт смеситель для раковины Видима Логик (ВА276АА),заказ № ТР087-36869. Товар был доставлен вовремя, симпатичным, вежливым молодым человеком,оказался надлежащего качества и гораздо дешевле, чем в розничном магазине. Большое спасибо за оказанную услугу.

    Ответить
  • 07.09.2017 10:59:50 Елена @ Оценка магазина 1

    В июне приобрела холодильник. Привезли быстро, но при подключении выяснилось, что в комплектации не хватает стабилизирующих ножек. Оставила заявку в отделе рекламации. На 7 сентября ножки магазином так и не предоставлены. На письма сотрудники магазина не отвечают, по телефону говорят, что им сейчас нечего сообщить и вешают трубку. На официальное письмо, написанное на имя генерального директора, ответа нет. Резюме: как только вы перечислили деньги за товар, им на вас наплевать. Магазин не волнует то, что услуга ими выполнена неполностью.

    Ответить
  • 04.09.2017 17:03:15 Лидия @ Оценка магазина 1

    1) Привезли позже на три дня и не то, что заказывали!!!
    Снаружи на коробке информация верная, а внутри - другая модель (унитаз).
    С 30 августа жду ответа из отдела рекламации - ТИШИНА....

    2) привезли кресло-кровать с 1 водителем/грузчиком, который просто не смог пронести его в подъезд... Что это за доставка? В итоге, кресло уехало обратно...

    Ответить
  • 24.08.2017 00:24:34 Анна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Искала в интернете магазины где можно купить себе стиральную машину, и попала на магазин Techport, начала искать какую машинку себе выбрать но среди огромного ассортимента запуталась и перезвонила к менеджеру который профессионально мне посоветовал что мне выбрать лучше по моим критериям. И я остановилась на выборе стиральной машинки с сушкой LG F1296CD3, оформила заказ сразу и на следующий день мне доставили его в целости и сохранности со всеми надлежащими документами. Понравилось качество машинки, быстрая доставка и вполне адекватная цена на товар. Спасибо!

    Ответить
  • 19.08.2017 09:45:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Ноябрь 2016 г. Не привезли ни одного гарантийного талона. Качество товара отвратительное, вместо дорогого электрического полотеносушителя привезли одну рамку, заменить отказались, пришлось самим шариться по интернету, искать производителя, договариваться о замене и ехать на окраину СПб. На дорогущий итальянский унитаз, у которого гарантия 25 лет. а сиденье унитаза отвалилось практически сразу же, не могу добиться гарантийного талона и адреса сервисного центра в СПб до сих пор. Претензии пишу с января 2017 г, сканы договора, чеков и т.п. отправляю. Господа, если вам дорого время и деньги, не пользуйтесь этим магазином

    Ответить
  • 10.08.2017 15:48:03 Гость

    Отвратительный магазин. Уважаемые покупатели, будьте осторожны! Если приобретенный Вами товар в данном магазине не будет работать не соглашайтесь на дигностику! Так как Вам эту диагностику придется оплачивать самим. Основываясь на ответе отдела рекламаций данного магазина, цитирую: «Вы в своем заявлении указываете что он не работает .
    Мы согласно закону взяли товар на проверку качества. В результате проверки качества дефект не подтвердился, о чем выдан акт.
    Вы ведь не написали в заявлении, что товар надлежащего качества и не подошел, хочу вернуть в течении 7дней.» При возврате товара заполняйте заявление с точным указанием на возврат!

    Ответить
  • 02.08.2017 18:45:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Сервис магазина дерьмо полнейшее. Заказал товар, должны доставить через день, 1 августа 2017-го. Приходит срок, ничего. Звоню, а доставка вашего заказа оформлена на 8 августа. Думал может чего не доглядел. Перенесли с "оператором" дату на следующий день, 2-е августа. Сегодня 2-е августа, звоню, здрасте, где заказ? А у вас дата заказа значится на 9 августа. Послал их на фиг, удалил заказ. Нашел в другом магазине, при этом еще и дешевле.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах