Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Pleer.ru (Плеер.Ру)
Подробнее об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  • 07.03.2019 11:10:12 Шумов @ Оценка магазина 1

    Заказал товар в подарочной упаковке Маникюрно-педикюрный набор Bradex NALL SPA KZ 0148. Подарочную упаковку мне навязал сам продавец. Подарил имениннице, открываем а там прибор без блока питания. Понятное дело все в шоке. Реально - магазин подложил свинью. Чел в центре поддержки клиентов всю вину своего магазина попытался свалить на меня. Люди если Вам дорога честь, не заказывайте товар в этом магазине. В нем продают дешевое д...мо!!! При покупке вам навяжут всякой всячины в плоть до мнимой защиты детей за ваши деньги, а потом найдут массу способов, чтобы обмануть.

    Ответить
    08.04.2019 11:29:14    Магазин Плеер.ру

    Здравствуйте! Вас приветствует отдел контроля качества магазина "Плеер.ру". Мы снова приносим извинения, за те трудности, с которыми Вы столкнулись. Но очень рады, что Ваша ситуация разрешилась наилучшим образом. Очень надеемся, что и в дальнейшем Вы останетесь с нами и произошедший инцидент не повлияет на Ваше желание совершать покупки в нашем магазине. Спасибо за понимание! С уважением, Отдел контроля качества

  • 28.02.2019 14:50:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Цены немного ниже, чем по рынку, но при согласовании заказа идет массированное навязывание дополнительных услуг, и как выясняется, невозможности покупки за указанные на сайте деньги. Я отказалась от заказа при обсуждении доставки

    Ответить
  • 06.02.2019 23:01:22 Гостья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала с этого сайта впервые, причем одни наушники себе, другие другу на подарок. Сайт посоветовал сам друг. Захотелось попробовать, как обычно с новых сайтов заказываю только один товар и то недорогой. Но выхода не было, очень срочно нужен был заказ. На следующий день мне позвонили для подтверждения заказа, заказ доставили в тот же день, очень быстро. Все было аккуратно запаковано, но что не мало важно, все пломбы были на месте, причем целые и не вскрытые. Товар уже успела открыть и оценить, очень понравился, все сделано качественно, работает. А заказывала я :
    APPLE EarPods White MD827ZM/A/B / MNHF2ZM/A
    JBL T110BT Black
    Всем советую этот сайт, тем более качественный товар с действительно немного ниже стоимостью, чем на других сайтах.

    Ответить
  • 01.02.2019 20:39:03 Гость 4 @ @ Оценка магазина 2

    Не покупайте ничего в этом магазине. Привезли сломанный ноутбук, отказываются возвращаться деньги, отправляют в сервисный центр, хотя по Закону о защите прав потребителей, если я обратилась в течение 14 дней, я могу вернуть деньги. В итоге, я обратилась, средства не вернули, следующая инстанция - суд

    Ответить
  • 23.01.2019 14:52:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Достоинства: быстрое принятие заказа, на этом все достоинства заканчиваются.
    Недостатки:
    заказ сделал утром, привезли поздно вечером, после 22 часов,
    коробка была вскрыта, во время настройки выяснилось что приставка с браком,
    при звонке на следующее утро в магазин, был получен отказ на замену.
    подменный фонд не выдаётся.
    сервис отвратительный.
    Комментарий:
    на сколько я понимаю в отзывах, то положительные оставляют либо сами работника магазина, либо по заказу.
    если всё хорошо, то про магазин тут-же забываешь, и уж про отзывы не вспомнишь,
    ну а если что не устраивает, то тут конечно, нужно написать, чтоб другие тоже знали, что не стоит в этом магазине ничего покупать.
    утром заказал приставку для телевизора, обещали что привезут в тот-же день, но не сказали во сколько.
    в итоге, привезли поздно вечером после 22 часов, упаковка вскрыта,
    на вопрос почему вскрыта, курьер ответил что такую дали.
    проверить как следует не получилось, постоянно торопил, жаловался что нужно домой, время уже позднее, в итоге получил деньги за заказ и уехал, приставку проверил только на включение, вроде включалась и программы тв искала.
    но после продолжительного пользования выяснилось что она с браком, каналы зависают, просматривать не комфортно, когда после зависания нужно постоянно отключать от сети и включать заново.
    при звонке на следующий день в магазин, с жалобой на товар, сказали чтоб приезжал и сдавал приставку на экспертизу.
    чтоб получить подменную, нужно написать заявление и только через 3 дня получишь ответ, можно-ли выдать или нет.
    это что за сервис такой, что подменный фонд выдаётся не всем, и решение принимают целых 3 дня...

    Ответить
  • 18.01.2019 00:44:47 Владимир @ Оценка магазина 1

    Решил подарить жене смар-браслет Xiaomi Mi 2 Band. Как обычно промониторил разброс цен он лайн магазинов в и-нете. На сайте, который даёт сравнение цен (типа "сравни" и т.д.), выяснил, что самые низкие цены на нужный мне товар в магазине Плеер-ру, что на Автозаводской. Денег в обрез и я решил самому съездить в магазин за браслетом. Магазин понравился, обслуживание приличное - без нареканий. Но! Цена против просмотренной накануне (порядка 1тысячи 200 рублей), оказалась в два раза выше. Смешно? Мне нет. Оказывается сами браслетыотдельно не продаются, а только в наборе (в набор входит: оригинальный браслет в коробке с зарядным устройством, Плюс! 1.Ещё один "шнурок" для зарядки (такой же, как с браслетом). 2.Вилка для зарядки от сети. 3.Втрой сменный браслет (разных цветов - на выбор). 4. Защитная плёнка на "капсулу" браслета. И обычный карандаш с ластиком - "поможем вместе детям" за 167 рублей (единственное, чего не жалко никогда. Кто же, если не МЫ). Итого: цена на умный браслет составила - 2728.00 рублей! Вот такое "разводилово". Я описал свою ситуацию, а вы - друзья решайте сами и думайте сами. Я же вряд ли ещё буду делать покупки в этом магазине. (Кстати, цена на данный браслет в салоне "Мегафон" составляла всего 1.499 руб.). Всем удачи!!!

    Ответить
    21.01.2019 11:21:52    Магазин Плеер.ру

    Добрый день! Вас приветствует отдел контроля качества Описанное Вами вовсе не правило нашей работы, а как раз нарушение этих правил. Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа и мы обязательно разберемся в произошедшем. Заранее благодарим за понимание и содействие. С уважением, Отдел контроля качества 1435@pleer.ru

  • 10.01.2019 13:59:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Продали сломанный источник бесперебойного питания, и отказались менять или возвращать.
    Просто кинули на деньги, мошенники а не продавцы

    Ответить
    21.01.2019 11:11:18    Магазин Плеер.ру

    Добрый день! Вас приветствует отдел контроля качества магазина "Плеер.ру" Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа и мы обязательно разберемся в произошедшем. Заранее благодарим за понимание и содействие. С уважением, Отдел контроля качества 1435@pleer.ru

  • 17.12.2018 14:42:34 Юлия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Оперативная обработка заказа. Заказ (термос "Арктика" 110-1500 1,5L, арт. 183480) делала через интернет в субботу после обеда. Менеджер перезвонила в течении 10 минут, всё уточнила, подтвердила и предложила доставку в тот же день, что несомненно обрадовало. Стоимость доставки очень демократичная, а с учетом того, что она производится в тот же день - вообще шикарно.
    Работа курьера тоже достойна похвалы. Позвонил заблаговременно, уточнил детали и указал интервал времени, когда он будет у меня. Всё чётко, без нареканий.

    Ответить
    21.01.2019 11:04:32    Магазин Плеер.ру

    Здравствуйте! Вас приветствует отдел контроля качества магазина www.pleer.ru Будем очень рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов, непременно ждем снова! С уважением, Отдел контроля качества магазина www.pleer.ru

  • 11.12.2018 00:53:01 Аделина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила ребенку телефон Huawei mate 20 Lite. Подобрали стекло, которое наклеили очень хорошо в магазине, проверили сам телефон, заказали к нему наушники и чехол. По телефону меня грамотно проконсультировали. Быстро доставили, все показали и объяснили. Очень довольны покупкой.

    Ответить
    21.01.2019 11:02:03    Магазин Плеер.ру

    Здравствуйте! Вас приветствует отдел контроля качества магазина www.pleer.ru Большое спасибо за оценку нашей работы, Ваше мнение очень для нас важно. Каждый день мы работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому индивидуальный подход к каждому клиенту и внимательность при работе с заказами являются одними из важнейших условий нашей работы. Будем очень рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов, непременно ждем снова! С уважением, Отдел контроля качества магазина www.pleer.ru

  • 06.12.2018 23:51:53 Александр Сафронов @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Взял 2 шт ssd Burst 240 gb- все привезли в запечатанных заводских упаковках. Поставил их в raid 0 - полет нормальный. Что удивило и понравилось, что заказ сделал в 14 часов, и думал что привезут в лучшем случае на следующий день, но менеджер предложил доставку день в день, что сэкономило мое время.

    Ответить
    07.12.2018 12:05:19    Магазин Плеер.ру

    Добрый день! Благодарим за положительную оценку нашего магазина! Ждем Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру control@pleer.ru

  • 06.11.2018 00:28:45 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Покупала мультиварку, в торговом зале не достаточно освещенности, визуально брак можно и не заметить. Принесла домой и у окна при дневном свете рассмотрела трещину на табло мультиварки. Сразу позвонила в магазин и сообщила, что имеется трещина и я ее сейчас принесут, живу 5 минут от магазина, в целом с момента покупки прошло максимум 15мин. Оператор начал ссылаться на законодательство и то, что, возможно, я ее сама ударила. Пришлось обращаться в сервисный центр, который подтвердил заводской брак. Принесла акт в магазин и попросила обмен, вынесли одну мультиварку всю в потертостях, попросила поменять, вынесли вторую потертости на ножках. И в рекламационном отделе, куда подают покупатели жалобы, опять же закрыты окна и в помещении недостаточно света. Просила представителя приоткрыть окно, чтоб иметь возможность рассмотреть товар. А сколько там людей и все с возвратами, крик и ругань,вообщем посмотрев на все это и то, что мне выносили, с потертостями, вывод один плеер.ну магазин-сток в котором продают бракованные или отремонтированные товары, под видом новых, в новую упаковку упаковали и отдают говно покупателю и которое назад себе не хотят забирать.

    Ответить
    07.11.2018 12:31:12    Магазин Плеер.ру

    Уважаемый клиент, добрый день! Сообщите, пожалуйста номер Вашего заказа и свои контактные данные, чтобы мы имели возможность связаться с Вами. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, отдел контроля качества. Магазин Плеер.ру control@pleer.ru

  • 12.10.2018 15:40:20 Alla @ @ Оценка магазина 2

    В июне купила телевизор JVC, нужно было в квартиру для сдачи в аренду, небольшой, но с функцией интернета, JVC- 24M550 через три с половиной месяца не включился утром. Гарантийный отдел отправил на Комсомольский просп., д.40, а там оказывается, услуги платные? И никто об этом не сказал. В результате отвезли на Горбушку, там в отделе ремонта, одни телевизоры марки JVCстоят. Магазин торгует браком "на авось". А вдруг обойдется! Никогда больше не обращусь в данный магазин! Все заказывала через интернет и ноутбук, и водонагреватели, и пылесос, такого безобразия не было никогда!

    Ответить
    16.10.2018 10:45:12    Магазин Плеер.ру

    Здравствуйте! Нам действительно жаль, если Вы столкнулись с неисправным товаром, однако просим Вас обратить внимание на то, что качество закладывает не продавец, а выбранный Вами производитель. Магазин работает строго согласно законодательству и выполняет все предусмотренные обязательства, возложенные на компанию-продавца. Весь товар в ассортименте нашего магазина (это более 100 тысяч наименований товаров) приобретен напрямую от официальных поставщиков! К сожалению, даже самые именитые бренды допускают в своей продукции около 2-5% брака. С уважением, отдел контроля качества.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах