Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 07.06.2018 21:31:54 Анастасия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Интернет-магазин мне понравился я после ремонта в кухне решила купить новую газовую плиту, в интернете нашла по объявлению данный магазин, выбор там был огромен в итоге я после консультации у менеджера заказала себе газовую плиту GEFEST 3200-08 К33, доставили мне её быстро в хорошем состоянии, качество плитки высокое, очень красиво смотрится на кухне, спасибо!

    Ответить
  • 25.05.2018 16:11:22 Пронин Валерий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я брал стиралку у них недавно. Оформил заявку во вторник 22.05 вечером. А в среду утром со мной менеджер связался и подтвердил покупку. Мой номер заказа ТР8212-22379. Привезли ее ко мне быстро, курьер не опоздал. Заранее предупредили что выехал. Стиралка нормально работает, гарантия заполненная. В общем, магазин не разочаровал.

    Ответить
  • 04.05.2018 06:10:56 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. Заказан был бачок для унитаза. Привезли, взяв без документов дополнительно за вип-доставку, несмотря на то, что при размещении заказа оператору был сообщен приемлемый интервал для доставки. Бачок оказался без сливной арматуры. Претензионный отдел на протяжении месяца требовал фото бачка, упаковки, голограмм и документов. В итоге проблема не устранена, поставлен некомплектный товар. Магазин не удовлетворил претензию.
    Обходите стороной!!! Не советую никому!!!

    Ответить
  • 24.04.2018 13:46:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда не связывайтесь с Техпортом! Привезли душевую кабину без креплений для двери. По рекламации обещали довести. Ждем более двух недель, нам известно, что поставщик привез недопоставленные детали на склад магазина более недели назад. Магазин до сих пор не привез их нам, хотя обещал сделать это 23.04.1018. Но ни звонка, ни поставки так и не было. Отношение хамское.

    Ответить
  • 15.04.2018 13:00:58 Артем

    Во вторник 3.04 брал у них наушники, еще с менеджером говорил, казали, что отправят в этот же день в ТК. Но по факту, в ТК сказали, что передали их только через сутки, и к выходным ко мне в города не успел прийти заказ, пришлось аж после выходных 9.4 забирать. Хорошо, хоть все рабочее и полный комплект с гарантийкой. Ставлю 4 за задержку.

    Ответить
  • 05.04.2018 16:41:42 Дмитрий @ @ @ @ Оценка магазина 4

    29.03 оформил покупку телика смарт, номер ТР117-46269, и там как раз этот самый смарт и не работал. Хорошо, хоть быстро к ним дозвонился и они согласились поменять его на другой, и доставку бесплатно повторно сделали. Если бы не это, точно бы оставил негатив тут.

    Ответить
  • 23.03.2018 20:04:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Номер заказа ТР8212-21389
    12.03.18 Забрал заказ по адресу г. Москва, ст. м. Автозаводская, Ленинская Слобода, 26, стр. 2, ТЦ "Глобал Молл". При проверке не заметил отсутствия пульта ду в комплекте светодиодного светильника, хотя как выяснилось позже он должен был быть. Попытки дозвониться до точки выдачи где пульт вероятнее всего и остался ни к чему не привели. В колл центре ничем помочь не смогли, сказали только в отдел рекламации обращаться. Что интерестно они, подтвердили что в пункте выдаче никогда не берут трубку, и связи с ними по сути нет.
    Отправить запрос через форму на сайте не удалось. Даже при правильном заполнении, форма категорически не отправляла заявку. Узнав в колл центре электронный адрес отправил туда. От них мне надо ждать ответа 3дня. Итого вопрос ерундовый а решить никто не может. Колл центр диалог не ведёт, отправляют в отдел рекламации, при попытке что-то спросить прощаются и кладут трубку. просто кладут трубку и все. (даже запись такого разговора оставалась)
    13.03.18 - Я отправил запрос на указанную почту.
    15.03.18(08:25) - Поступил запрос от сотрудника отдела рекламации с запросом фото инструкции, и товарной накладной с чеком.
    15.03.18(21:02)- Выслал запрашиваемую информацию.
    20.03.18 - Я позвонил узнать результат. В колл центре обещали перезвонить.
    23.03.18 - Звонка так и недождался. Но пришло письмо в котором написали, что претензии по комплектации только перед покупкой.
    Вывод, зачем иметь дело с магазином который хорош только продавать, а при появлении сложностей, сделают все чтобы избавиться от клиента.
    Никакой клиентоориентированности. Пользуются неподготовленностью покупателей.

    Ответить
  • 07.03.2018 11:41:01 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    согласился купить к стир.машинке анвиделтивибрационные подставки.за 550р.в магазине потом увидел за 150 разводилово еще то обьяснили такам ценообразованием

    Ответить
  • 03.03.2018 14:48:53 Андрей

    На прошлой недели взял у них компьютер в полной сборке. Доставили мне его сразу в тот же день, правда, забыли гарантийку, пришлось за ней на следующий день идти самому забирать. А так комп рабочий, вся комплектация с софтом, не разочарован.

    Ответить
  • 26.02.2018 16:29:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Достоинства: НЕ ЗАМЕТИЛА
    Недостатки: ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ МЕНЕДЖЕРОВ. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ.
    Комментарий: ТОВАР , КОТОРЫЙ ПРИХОДИТЬСЯ ВОЗВРАЩАТЬ. НО ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ИЗМАТЫВАЕТ. 12.02.2018 г приобрела товар, 13.02.2018 г подала рекламацию, до сих пор рекламацию не приняли, не то чтоб рассмотрели. Менеджер ответил, что рекламаций много (Это уже говорит о работе этого магазина). Рекламацию всё таки рассмотрели . И предложение было просто нереальным. Они предложили мне обменять товар, НО нужно купить товар ещё раз, т.к. была оплата картой. НО это ещё не всё, мне оказывается нужно самой приехать (т.е. я заказывала доставку, т.к. сама не могу приехать в пункт выдачи, мне кажется лучше заплатить за доставку, чем самой тратить время на поезку) т.е. отпрашиваться с работы, потерять время и за уже оплаченное везти им товар, ненадлежащего качества. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ.

    Ответить
  • 12.02.2018 09:24:33 Влад @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Взял на прошлой неделе в четверг смартфон, номер заказа заказ №79931. Задержали доставку на сутки, правда, потом извинились, обьяснили, что товар еще только поступил его не успели оформить. Телефон нормально работает, гарантия при нем и корректно заполнена. Претензий к магазину особых нет.

    Ответить
  • 27.01.2018 00:17:05 Екатерина @ @ Оценка магазина 2

    по телефону (не через интернет) я сделала заказ на стиральную машину с сушкой (заказ №79735) с доп.гарантией на 3 года. Сижу жду доставку. Через 3 дня мне перезванивает другой менеджер и говорит, что могут мне привезти мой заказ только , если я заплачу на 8 000!!!! больше, потому что первый менеджер ошибся. Пояснив, что я уже спланировала свой бюджет, попросила передать этот вопрос старшему менеджеру. Заверив, что мне перезвонят, закончили разговор. Прошло 3 дня - звонка нет. Звоню сама, Хамским тоном старший менеджер начал разговор с того, что мой заказ вообще аннулирован. (!) Почему меня об этом не уведомили- ответа не нашлось. Более того, якобы"разобравшись" с моим вопросом, сказал, что на сайте была неверно указана цена, поэтому менеджер ошибся. Я пояснила, что заказ я сделала в ходе тел.разговора и сайт тут ни при чем. Потом оказалось, что и гарантия (на все возможные стразовые случаи), которую техпорт продает (за 6 900 рублей !!!!)- это вовсе не гарантия, а некое соглашение между покупателем и техпортом, а что там написано - покрыто мраком, потому что текст этого соглашение магазин высылать отказался, сославшись на то, что на сайте техпорта есть его "урезанная" часть, значит, этого достаточно.
    Более того, после моих многочисленных вопросов, старший менеджер заявил, что указанная в моем заказе на данный товар "гарантия" действовать не будет. Почему? Внятных ответов так и не поступило. Тогда зачем мне ее включили в заказ?В общем, впечатления очень печальные.
    Считаю, что недопустимо уважающему себя и своих клиентов магазину отказываться от своих обязательств/слов/договоренностей, и тем более неприемлемо заниматься откровенной халтурой.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах