Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)
-
Оценка магазина 5
Через данный интернет магазин приобрел себе Электрический духовой шкаф Whirlpool AKP 449 IX, что могу сказать по поводу сайта: удобный интерфейс, отзывчивые менеджеры. Оформил заказ, в тот же день позвонили что б я подтвердил заявку, мне сказали сроки доставки и она пришла вовремя. Данная плита хорошая и удобная, в принципе все продукты выпускаемые брендом Whirlpool хорошие, у самого стоит и холодильник от бренда Whirlpool, плита приехала в полной комплектации, без дефектов, со всей документацией. Сама сталь из нержавейки(проверено) не из подделок(железо и заменители нержавейки). странна изготовления Италия, в плите 5 режимов и максимальная температура 250°С, дверца стеклянная и откидная.Ценна не завышена. В общем я удовлетворен своим заказом и рекомендую к покупке на данном сайте.
Ответить -
Оценка магазина 1
Продали разбитый телевизор. Всучили без проверки пожилому человеку. Заменить отказались.
Ответить
Если нужно выкинуть деньги, или нравится по судам и экспертизам таскаться, то это то, что нужно.
Прямой ущерб 15 т.р. -
Оценка магазина 1
Отвратительный интернет магазин! Оформил заказ № TP9015-31627 при оформлении заказ система запросила указать этаж, наличие или отсутствие лифта, все это было указано и к цене товара прибавилось 600 руб. за доставку и как я понял подъем на этаж, ведь это логично, иначе для чего система запрашивает эти данные о этажности и лифте. Вместо обещанного на сайте "Доставить на следующий день" товар привезли через 3-4 дня. По приезду выяснилось, что 600 руб. это всего лишь доставка до подъезда без разгрузки (подъема), зачем спрашивается система запрашивала этаж и наличие лифта и не упомянула о том, что разгрузка оплачивается дополнительно. По факту за разгрузку (подъем на 3 этаж) запросили еще 750 руб. При этом ни на холодильник ни на услуги по доставке и разгрузке не дали кассовый чек, только товарник, что является нарушением законодательства РФ. Вообщем та еще контора, больше здесь заказывать ничего не буду и другим не советую. Дело не в 750 руб. дело вообще в принципе, почему никто из менеджеров не удосужился сообщить заранее о том, что подъем не входит в стоимость доставки, и зачем тогда на сайте при оформлении запрашивать инфу о этаже и наличии лифта. Просто абсурд. И заведите кассовый аппарат, не выдача кассового чека это нарушение налогового законодательства. Покупатели обязательно требуйте кассовый чек они обязаны Вам его предоставить согласно 54-ФЗ. Без наличия кассового чека могут быть проблемы в дальнейшем.
Ответить -
Оценка магазина 1
купила в интернет магазине Техпорт компьютерное кресло 05.01.2019, заказ № TP9001-30714, Санкт-Петербург, привезли без пятилучья, крестовины, на которую крепиться кресло, написала претензию, прошло две недели, креслом пользоваться не могу, на претензию ответ магазином не дан, деньги никто не вернул. На моем опыте подумайте, прежде чем обращаться в этот магазин, все пишут, что цены у них низкие- так они низкие за счет того, что продают не качественный товар, итог моей покупки в магазине Техпорт: товаром пользоваться не могу, деньги пропали, в интернет магазине Техпорт специально продают не качественный товар
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказывал подвесную люстру ST-Luce. Привезли товар в указанную дату. Курьер позвонил, предупредил, что будет минут через 40 - час. Товар проверил при курьере, все целое ни чего не разбили. К доставке претензий нет, как и к качеству товара.
Ответить -
Оценка магазина 1
даже единицы не заслуживают.ноль.
Ответить
ужасный магазин.
не доставили.
завтраками кормили. -
Оценка магазина 2
3 ноября купила стол, МЭРДЭС, при получении 13 ноября в пункте выдачи в г. Воронеж не обнаружили ножек стола. Претензию отправили. Фото, сканы все отправили. Отписались из отдела рекламации, что передали все в сервисный центр производителя. И конец.... Сегодня 11 декабря и мне никто не отвечает на телефон. Кто отвечает за это???
Ответить -
Очередные мошенники в интернете. Бракованный товар невозможно обменять или вернуть деньги. Телефон вносят в чёрный список и на звонок никто не отвечает. Контактов руководства нигде нет.
Ответить -
Оценка магазина 1
привезли не тот смеситель и обманули в цене на сайте одна цена продали по другой с 30 октября пишу в отдел рекламации писем написал сегодня 13 ноября безрезультатно в...н илья все тянет время вышли чеки вышли паспорт смесителя сфотографируй упаковочный материал
Ответить -
Оценка магазина 4
Взял себе холодильник Саратов 264 на прошлой неделе. Хорошо, что сохранил свой номер заказа - ТР8213-22569, пришлось менять его, потому что там дверка морозилки не закрывалась плотно. Замену произвели через двое суток, пока что холодильник нормально работает.
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительная работа магазина. Сделала заказ, хотя до этого был плохой опыт в этом магазине, но думаю у всех иногда бывает.... надо дать шанс. Ситуация не изменилась. Мой заказ подтвердили, оговорили доставку, сижу жду.... наканане доставки звонит менеджер : ИЗВИНИТЕ Вашего товара нет в наличии. 3 дня им понадобилось, чтобы понять, что товара нет. А я заказывала маме на День Рождения! Украли мое время, мои нервы и испортили настроение и подарок. Иметь дело с этим магазином не надо друзья! выбирайте тех, кто хочет и умеет работать!
Ответить -
Оценка магазина 1
Покупал в этом магазине холодильник. В день доставки меня не было дома и товар принимала жена. Во-первых, холодильник привезли без упаковки. Во-вторых, сотрудники отказались проводить очистку камер и вручили чистящее средство жене и еще взяли за это деньги, при оформлении заказа менеджер магазина не говорил о каких-либо дополнительных тратах, а даже наоборот сказал, что когда привезут товар работники проведут очистку камер и это будет бесплатно. Вернувшись вечером домой я начал проводить очистку камер и обнаружил вмятины в камерах на боковых стенках, а также на направляющих для полок. Далее последовало обращение в отдел рекламации со всеми сопутствующими фото указывающими на наличие дефектов. На протяжении целого месяца сотрудники компании отфуболивали, тянули резину. Переписка закончилась обвинениями в мой адрес (кто бы сомневался), а также фразой, что это наши проблемы, что мы недоглядели этот косяк сразу и поторапливания со стороны экспедиторов к делу не относятся. Далее я направил претензию на имя директора этой шараги по почте, но ребята оказались совсем отбитыми и просто отказались её получать. В дальнейшем собираюсь обращаться в суд. Вообщем, если Вам не хочется быть обманутыми и убивать свои нервы и время на разбирательства, то не связывайтесь с этой шарагой.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах