Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 05.11.2013 14:57:54 Наталья @ Оценка магазина 1

    Вот уже два месяца жду деньги за возврат товара 2961 рубль, ни ответа ни привета. По телефону девочки-роботы повторяют одни и те же заученные фразы, что деньги отправлены, а их нет. По электронной почте отправили по моей просьбе платежное поручение, дак на нем даже нет отметки банка, что исполнено. Пытаюсь объяснить, что по нему в банке нет никаких денег, все без толку!!!

    Ответить
    05.11.2013 18:51:14    Анна Савина

    Уважаемая Наталья! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 05.11.2013 13:10:15 Анна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Оформила заказ первый раз, не внесла в заказ все вещи которые хотела, так как страшновато стало ввиду негативных отзывов, но решила попробовать. Все получилось отлично, доставили вовремя. На счет того что все подделки ( об этом писалось тут) не соглашусь, туфельки экко заказала доче, оригинал 100 %, подделку сразу бы разглядела. Зимний костюм также отличного качества и за смешные деньги (товар был со скидкой + еще скидка 20% на скидку). Я осталась очень довольна. Кто прочитает и подумает, что отзыв писался "по заказу" уверяю Вас это не так. Может мне повезло конечно, но однозначно заказывать буду еще.

    Ответить
    05.11.2013 18:50:43    Анна Савина

    Уважаемая Анна! Благодарим Вас за отзыв! Ежедневно мы улучшаем качество нашего сервиса и нам очень приятно, что Вы оценили его положительно! Очень надеемся, еще не раз увидеть Вас на Lamoda.ru!

    06.11.2013 07:27:44    Наталья

    НОМЕР ЗАКАЗА №20130808-440821 от 08 Август 2013

  • 04.11.2013 20:18:00 Лариса

    огромное спасибо Вашему интерне-магазину! за отличную, качественную и быструю работу, за вежливое обслуживание. буду и дальше сотрудничать с Вашим интернет магазином.

    Ответить
    04.11.2013 21:21:20    Анна Савина

    Лариса, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень радостно, что Вы остались довольны своей покупкой на Lamoda.ru! Надеемся, Вы останетесь с нами, став нашим постоянным клиентом!

  • 03.11.2013 12:30:07 Кирилл @ Оценка магазина 1

    Lamoda. Ужасный магазин, завлекают доставкой в 24часа ,после чего оказывается что доставка в среднем через 4-5 дней!Ну черт с этим! Сделал заказ на сб с 13 до 17,жду, ни ответа ни привета, звоню им сам на что они говорят что ваш заказ назначен на вторник это после чего когда я свой выходной убил на ожидание своего заказа! Обьесняю девушки в кол центре ситуацию, говорю что во вторник не могу забрать так как работаю, на что мне поступило предложение о отмене заказа и регистрации нового на следующий день, только после отмены нужно подождать около 30 минут что бы вещи снова встали на остатки магазина, жду -звоню и мне опять говорят что это не возможно. Делаем выводы!!!

    Ответить
    03.11.2013 20:13:11    Анна Савина

    Уважаемый Кирилл! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, мы обязательно проведем разбирательство данной ситуации.

  • 03.11.2013 06:26:18 Владимир @ Оценка магазина 1

    Плохой магазин, Задолбали! Зачем врать что доставка бесплатная, сначала говорят что от 5 тысяч бесплатная потом звонят что от 7 тысяч. Больше дел с ними не имею!!!  Ужас!!!

    Ответить
    03.11.2013 20:10:57    Анна Савина

    Уважаемый Владимир! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Более подробная информация о доставке представлена на сайте: http://www.lamoda.ru/about/shipping/.

  • 01.11.2013 19:38:24 Екатерина @ @ @ Оценка магазина 3

    Всё было хорошо, пока заказы забирала сама в постомате. Когда доставкой занялась курьерская служба, начались приключения. Ни разу курьеры не приезжали вовремя! А 29.10.13г. сделала заказ (N° RU131029-105762), доставить должны были 01.11.13 с 13 до 17, по месту работы...Специально осталась после работы, просидела 2 часа впустую, курьер так и не перезвонил! Возмутительно! В следующий раз хорошенько подумаю, прежде чем что-то заказать в Ламоде..

    Ответить
    03.11.2013 20:09:52    Анна Савина

    Уважаемая Екатерина! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Приносим извинения за доставленные неудобства. Доставка Вашего заказа назначена на 2013-11-05 11:00–15:00. Перед тем, как доставить заказ, с Вами свяжется наш торговый представитель.

  • 30.10.2013 18:55:13 Гость

    мАГАЗИНОМ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ПОКУПАЯ ОБУВЬ СЕБЕ И МУЖУ. в ЦЕЛОМ, ОСТАЛАСЬ ДОВОЛЬНА. хОТЕЛОСЬ БЫ ТОЧНЕЕ ИНФОРМАЦИЮ О РАЗМЕРАХ И МАТЕРИАЛАХ ТОВАРА.

    Ответить
    31.10.2013 11:55:39    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за внимание, уделенное нашему интернет-магазину, и за оставленный отзыв! Искренне надеемся вновь увидеть Вас на Lamoda.ru!

  • 30.10.2013 17:20:49 Татьяна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Мой опыт общения с Ламодой такой: 12 октября заказала товар, тринадцатого привезли (перед этим слали много смс-ок, но без указания числа доставки, но все сложилось), 22 октября отвезла, что не подошло на Варшавку в офис, 28 октября деньги упали на карту (сбербанк). Вот и все. Мне понравилось.

    Ответить
    31.10.2013 11:49:31    Анна Савина

    Уважаемая Татьяна! Мы благодарны Вам за положительный отзыв и надеемся, что Вы продолжите пользоваться услугами нашего интернет-магазина!

  • 30.10.2013 16:16:30 Елена @ Оценка магазина 1

    ХОЧЕШЬ ПРОБЛЕМ - ЗАКАЖИ в Ламода! Просто поразительно, до какой наглости могут доходить люди! Первый раз встречаю такое откровенное мошенничество в таких огромных маштабах! Делала несколько заказов и.. судите сами:
    1)ЗАКАЗЫ. Если сделан заказ со скидкой (которую они же сами, якобы, предлагают) , то с 99% вероятностью его не дождетесь. Причины: закончился товар, произошла накладка, не дозвонился курьер, не прошел заказ, заказ расформирован и, самое часто "ждите, курьер едет", но, как вы понимаете, не доедет)
    2)КУРЬЕРЫ. Не приезжают, не звонят, телефонами, видимо , не обладают или засекречены.
    3)КУЛЦЕНТР. Клиентам с малыми суммами (точно не знаю, но до 4 тыс. точно) не перезванивают, сразу шлют письма, что якобы не дозвонились и так много раз! А вот если сумма большая, например 20 и далее тыс, то звонят сразу - проверяли это дома! если звонить самому, то врут, что у нет возможности связываться с клиентами, хотя, повторяю, очень быстро перезванивают на большой заказ.
    4)АКЦИИ. Все акции - это только замануха на сайт - попробуйте сами с двух, трех аккаунтов сделать заказ на одну и туже модель со скидкой и без и увидите, что со скидкой товар закончился, а без скидки ( с другого акка) в наличии. Но даже если скидка пройдет, то вам его не привезут, мотивирую тем, что закончился, расформирован и др. А вот без скидки и при высокой стоимости товара везут с удовольствием. На лицо мошеннические действия. Получается, что нас просто обманывают.
    Можно долго писать, но лучше смотрите сами темы обсуждения обманутых и отношение персонала к клиентам feedback.lamoda.ru/categories/show/id/25... не поленитесь, прочитайте сколько человек не получает своих заказов, неделями ждут курьеров и не получают своих денег за возврат!

    Ответить
    31.10.2013 11:54:39    Анна Савина

    Здравствуйте, Елена! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной.

  • 29.10.2013 16:16:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Возврат денег в размере 20816р за заказ RU131016-485564 так и не произошел. Магазин lamoda в лице 8 сотрудников утверждал, что почтовый перевод был отправлен 25.10, но иногда они путались и говорили что перевод был отправлен 24.10. Контрольный срок прихода денег 72 часа! Денег нет, почтовый идентификатор не предоставляют. Факт передачи товара был заснят на мобильный телефон, оригиналы чеков и товарная накладная остались у меня на руках. Часть разговоров с сотрудниками ламода записаны. Документы, регламентирующие сроки почтовых переводов получены от Почты Россия. Иск составлен. Переписку на сайте ( обе мои скандальные темы скрыли и возможно удалят) я сохранил. И если меня поддержат еще 1 потерпевший на телевидение одна известная программа готова снять сюжет. Магазин прокручивает деньги клиентов, продавая уже возвращенный товар.

    Ответить
    29.10.2013 18:39:31    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Ваш номер перевода: 6278588. Денежные средства были отправлены 25.10.2013 Сроки поступления в Ваше отделение составляют 2-10 дней. Ожидайте, пожалуйста.

  • 26.10.2013 23:19:59 Ирина @ Оценка магазина 1

    Отвратительно!Заказ оформляла 20.10 подтвердили21 и заказала доставку на 22.10, в итоге доставку они решили мне сделать25.10,ну хоть товар был тот,что заказала.Заказ от 22.10 еще смешнее.Правда доставили как обговаривали,но по поводу товара звонила,уточняла несколько раз,все равно прислали не те сапоги и пытались убедить,что это я дура и не узнаю что заказала.Короче - не связывайтесь с ними! Работают ужасно!!!

    Ответить
    27.10.2013 14:15:15    Анна Савина

    Уважаемая Ирина! Мы приносим Вам искренние извинения в связи с пересортом товара и нарушением сроков доставки!Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа для проведения рекламационной работы по Вашему случаю. Очень, жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем интернет-магазине.

  • 26.10.2013 00:10:32 Гость

    ЛОХ МОДА ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН , ВСЕ ПОСТРОЕНО НА ОБМАНЕ , ТОВАР НИЗКОГО КАЧЕСТВА ПРОИЗВЕДЕН КОНТРАФАКТНЫМ ПУТЕМ , НЕТ СЕРТИФИКАТОВ КАЧЕСТВА, СВОЕ ДЕРЬМО ЛОХ МОДА ВЫДАЕТ ЗА ИЗВЕСТНЫЕ БРЕНДЫ ,ПРИ ЭТОМ НАРУШАЯ ЗАКОН ! НИКОГДА В ЛОХ МОДЕ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ, БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ!!!

    Ответить
    26.10.2013 16:13:38    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Товар, представленный на Сайте, по качеству и упаковке соответствует ГОСТу и ТУ, что подтверждается соответствующими документами (сертификатами и т.д.). В связи с тем, что мы занимаемся реализацией товара в крупном объеме, поставщик предоставляет нам сертификат качества не на единицу изделия, а на весь закупаемый нами товар единовременно. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах