Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)
-
Это наихудший сайт...Столько товара ненадлежащего класса я не встречала...Закрыть его нужно что бы люди не попадали на этот обман...На картинке одно в результате другое.!!!!!!!!
Ответить13.11.2013 19:27:53Уважаемый Клиент! Мы будем благодарны, если Вы сможете сообщить, о каких именно товарах идет речь? В чем заключаются неточности. Также, уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа для проверки соответствия заказанных и отправленных товаров.
-
Оценка магазина 2
Хотел поставить 0, но рука дрогнула. Часто заказывал одежду и обувь в других интернет-магазинах. Услуги разные , но качество доставки и обслуживания курьерами устраивало. В Ламоде работают молодые и совершенно не опытные мальчики (наверное хорошие бегут). Стесняются, объяснить условия возврата не могут, не знают ничего о товаре. Пока заказывать у них не буду. Попробую еще раз весной.
Ответить13.11.2013 19:26:14Уважаемый Алекс! Очень жаль, что у Вас создалось негативное впечатление от работы нашего магазина. Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести претензионную работу по ситуации!
14.11.2013 13:35:13Анна. Если моё мнение важно для магазина, решение по кадрам должны принимать не клиенты, а руководство. Уверен, что Вы со своего уровня не сможете поставить им мозги на место. Уверен, что к Вас лично не будет претензий и Вы ещё долго будете переписываться с клиентами. Потому что решение принимаете не Вы. Удачи. Улыбайтесь.
-
Оценка магазина 2
Хочу отметить: качество предлагаемого товара на низком уровне, хотя ценовая категория выше среднего"( я про группу товара с именными лейблами).Есть ряд интернет стоков, где действительно можно приобрести качественную одежду и с отличным отношением к клиенту. Сервис- одни эмоции, испортили настроение, затраты на возврат и т.д. Первый и последний раз воспользовалась услугами данного магазина! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! А управляющим рекомендую провести ротацию кадров: мерчендайзеров поставить вместо курьеров, потому как более хамского отношения я еще не видела.Это я по СПб. Удачи.
Ответить12.11.2013 19:28:23Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв, подобные отзывы крайне важны для улучшения качества обслуживания! Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа для проведения претензионной работы по Вашему случаю.
12.11.2013 22:05:56Разберитесь со своим коллегой, номер тел сотрудника:89218900104 . И прежде чем что-либо делать, либо не делать- пусть хорошо думает.Уточните сроки возврата денег, смс пришла, период ожидания поступления денежных средств истек ( с банком все в порядке), а возврата так и нет. Я не благотворительная организация.
13.11.2013 19:28:48Уважаемый Клиент! Спасибо за информацию, мы проверим активности этого сотрудника. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.
-
А мне все нравится , заказывала 2 раза, завтра жду третий заказ, все отлично!!!! В Краснодаре с доставкой и курьерами все ок!!!!
Ответить12.11.2013 19:27:08Уважаемая Оксана! Мы искренне благодарны Вам за положительный отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
-
Оценка магазина 1
Ждала звонка в 19.00, позвонили в час ночи!!! Хамство!!! Потом начали меня одолевать с восьми утра. Все же достали..приехпл курьер в министерство, отказался предъявлять документы охране(ФСО РФ), весь в наколках...хамил и орал. А сумма моей покупки более 20 т.р была.
Ответить11.11.2013 18:53:58Уважаемая Ольга! Lamoda.ru приносит Вам искренние извинения за возможные неудобства, связанные с визитом торгового представителя! Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа для проведения претензионной работы по Вашему случаю.
11.11.2013 18:55:11Уважаемая Ольга! Lamoda.ru приносит Вам искренние извинения за возможные неудобства, связанные с визитом торгового представителя! Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа для проведения претензионной работы по Вашему случаю. Также просим Вас указать точное время побеспокоившего Вас звонка(если эти данные сохранились).
-
Спасибо всем за отзывы!!!Хотела заказать платье-не буду рисковать.
Ответить11.11.2013 18:51:37Уважаемая Яна! Очень жаль, что у Вас создалось негативное впечатление от работы нашего магазина. Рекомендуем для более объективной оценки ознакомиться с отзывами на Яндекс-Маркете и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
-
Оценка магазина 1
Сделала 1 ноября заказ.
Ответить
Доставка 4, от Ламоды - полная тишина: ни звонков, ни курьера.
4-го звоню в ламоду, заказ переоформили на 7-е ноября.
7-го повторилось то-же самое, что и 4-го - тишина, просто тишина.
Звоню в ламоду 7-го- причины недоставки мне не объяснили-отказа отказалась...
7-го оформила новый заказ, С ПРОМОКОДОМ.
Доставку обещали 10-го ноября.Сегодня, 9 заглянула в личный кабинет с заказами на сайте, увидела что мой заказ отменён, звоню в ламоду-мне сказали что у них где-то сбой.Пришлось перезаказать заказ, но без промокода, цена конечно, выросла, обещали прислать промокод...
Жду...Что будет дальше - обязательно напишу...10.11.2013 22:01:23Уважаемый клиент! Мы приносим свои искренние извинения за эту ситуацию. К сожалению, в крупных компаниях иногда бывают подобные сложности из-за объёма товара и работы, что, конечно же, не снимает с нас ответственности за произошедшее. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
-
Оценка магазина 1
05.11.2013 14:57:54 Наталья @ Оценка магазина 1
Ответить
Вот уже два месяца жду деньги за возврат товара 2961 рубль, ни ответа ни привета. По телефону девочки-роботы повторяют одни и те же заученные фразы, что деньги отправлены, а их нет. По электронной почте отправили по моей просьбе платежное поручение, дак на нем даже нет отметки банка, что исполнено. Пытаюсь объяснить, что по нему в банке нет никаких денег, все без толку!!!
Ответить
05.11.2013 18:51:14 Анна Савина
Уважаемая Наталья! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Написала в очередной раз претензию по возврату денежных средств на электронную почту. Потребовали уточнения реквизитов, на этот раз предложили отправить почтовым переводом, так как это надежнее. Ответным письмом прошу сообщить почтовый идентификатор для отслеживания перевода.....снова тишина!!!!! При этом шлют смски, что деньги отправлены.....куда Вы их отправляете Ламодавцы?!!!! На всякий случай пишу номер своего заказа №20130808-440821 от 08 Август 2013.......может здесь мне кто нибудь ответит уже!!!!08.11.2013 17:34:46Уважаемая Наталья! Средства были отправлены Вам почтовым переводом 07.11.2013. К сожалению, почта России пока не предоставила нам почтовый идентификатор для отслеживания перевода, он будет предоставлен, ориентировочно, во вторник(12.11.2013). Ожидайте, пожалуйста!
-
впервые пользовалась этим магазином ,была приятна удивлена работой ,очень все понравилось ,наверное обращусь еще .пальто тоже понравилось .спасибо !!!
Ответить07.11.2013 18:39:58Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за отзыв! Ежедневно мы улучшаем качество нашего сервиса и нам очень приятно, что Вы оценили его положительно! Очень надеемся, еще не раз увидеть Вас на Lamoda.ru!
-
Оценка магазина 5
Покупала у них уже дважды - один раз сандалии, второй раз кроссовки на платформе. Оба раза довольна. Курьерской доставкой не пользуюсь - т.к. сложно спрогнозировать когда буду дома. Забираю сама из пункта выдачи. Обе пары очень качественные . первую купила дажэе с большой скидкой по распродаже. Так что магазином довольна.
Ответить07.11.2013 18:38:41Уважаемая Валентина! Спасибо за Ваше мнение, оно очень ценно для нас! Мы создавали наш интернет-магазин для Вашего удобства и очень рады, что у Вас остались положительные эмоции от сделанных в нем заказов! Мы будем и дальше радовать Вас отличным сервисом! До новых встреч на Lamoda.ru!
-
Оценка магазина 1
ОЦЕНКА НОЛЬ!!!ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС,ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!!! Купили сыну ботинки,на следующий день,сегодня, звонили в лм по поводу обмена,не подошли по размеру(на улицу не выходили).ОТКАЗ.Шлите мол почтой мы Вам типа деньги вернем в течении не понятного срока(по отзывам понял!!!)и придут ли деньги обратно вообще не понятно,тоже из отзывов понятно.Операторы читают по "бумажке" одно и тоже, типа правила магазина.Есть закон и он для всех,но им он не писан, видать "крыша" у них надежная. ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ как покупателям так и "попугаям" из лм:"Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки" И за два дня забили всю почту спамом ,Не оставляйте № тел и email которым пользуетесь Засыпят СПАМОМ
Ответить07.11.2013 18:35:51Уважаемый Алексей! В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена Товара на аналогичный Товар иного размера/цвета может быть выполнена только посредством возврата Товара и оформления нового Заказа. Возврат осуществляется через "Почту России". Для рассмотрения заявки на возврат Вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию паспорта, товарный чек на адрес: 140150 Московская область, п.Быково, а/я № 47, "Купишуз". В заявлении Вам необходимо указать реквизиты банка - для перевода денежных средств на карту, либо полный адрес, включая индекс - для почтового перевода. В том случае, если Вы совершили полную предоплату заказа, то после проведения экспертизы денежные средства будут отправлены автоматически на карту, с которой совершалась оплата. Сроки зачисления денежных средств при возврате определяются только регламентом работы банка-эмитента (выпустившего карту плательщика). Как правило, они составляют 5-10 рабочих дней с момента проведения операции возврата. Однако в некоторых банках они могут быть больше. Для получения более точной информации по срокам возврата Вы можете обратиться в службу поддержки своего банка. Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте в разделе Возврат http://www.lamoda.ru/about/return/.
-
Здравствуйте!!! Отправляла возврат RU 131019-425278,указывала свой адрес и реквизиты банковской карты. Сегодня прислали смс, что вернули деньги. Проверяла карту там нет. Подскажите пожалуйста куда их отправляли на карту или по почте???
Ответить06.11.2013 18:48:09Уважаемая Анастасия! Денежные средства были отправлены 05/11/2013 банковским переводом. Сроки зачисления денежных средств при возврате определяются только регламентом работы банка-эмитента (выпустившего карту плательщика). Как правило, они составляют 5-10 рабочих дней с момента проведения операции возврата. Однако в некоторых банках они могут быть больше. Для получения более точной информации по срокам возврата Вы можете обратиться в службу поддержки своего банка.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах