Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 02.02.2014 22:00:21 Operatop Lamoda

    Я работаю оператором в колл центре Ламода.кз. И знаете каждый день звонки по возврату, по заказам, по браку. По этому операторы это операторы, мы можем только составить сообщение для специалистов. Больше мы ничем не можем помочь клиентам. Лучше ничего не заказывайте, не делайте возвраты, специалисты вам не помогут. Мы в день по сто сообщений составляем для специалистов а им всё равно. Поэтому на операторов не скидывайте все на """тупых""" операторов. Зарплата то у нас маленькая и работают операторами одни студенты. Нам не приятно когда каждый звонок начинается "Где наш заказ" или "Где мои деньги". Мы ОПЕРАТОРЫ такие же люди как вы. и нам ВАС жалко кому отправляют использованные трусы, дырявую обувь или просто не возвращают денег. Крепитесь но мы не виновны!!!!

    Ответить
    03.02.2014 19:28:52    Анна Савина

    Уважаемый Коллега! К сожалению, мы не можем прокомментировать Ваш отзыв.

  • 31.01.2014 17:56:35 Гость

    Вещи на сайте стоят дороже чем в магазине.Пуховики фирмы "Mango" сначала продавали по цене ,как в магазине ,скидки все дела за 3000 рублей.
    Сегодня зашла на сайт эти же самые пуховики представлены ,как новая коллекция и стоят уже 6500.Так людей и разводят.Хотя в магазине сейчас на распродаже они продаются за 3000 рублей и то наверно уже дешевле.
    И так со многими вещами.В магазинах был сезон распродаж и вещи стоили в два ,а то и в три раза дешевле ,чем на сайте.

    Ответить
    02.02.2014 19:10:18    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение от работы нашего магазина. Поверьте, скидки производителей одежды и обуви учитываются при ценообразовании.

  • 30.01.2014 17:39:18 Гость @ @ Оценка магазина 2

    У меня имеется несколько выполненных заказов, и в целом, кроме некоторых нюансов, мнение о магазине было положительным.
    Но сегодня 30.01 я рассматривала блузки на сайте, положила заинтересовавшую меня вещь в корзину и решила проверить действует ли промо-код дня на нее. И вместо "проверить промо-код" нечаянно кликнула "оформить заказ". Так как мои данные были уже сохранены, тут же высветился номер заказа. Позвонили менеджеры, я сразу сказала, что заказ оформила по ошибке и еще не надумала покупать данный товар. Менеджер начала меня уговаривать, дескать необязательно удалять заказ можно переоформить на другую блузку и тд. Вспомнив, что у меня имелся неиспользованный промо-код, по моему на 30%, я попросила девушку перезвонить дабы поискать его в телефоне. Перезвонила спустя время она еще раз, я была занята по работе, попросила еще раз перезвонить. В третий раз раздался звонок уже другой барышни, из-за которой, собственно говоря, я больше не буду заказывать у вас в магазине и всех знакомых отговорю. Наш разговор вкратце- сначала я ее оповестила, что промо-код у меня истек и от заказа я хочу отказаться. Потом прошерстю сайт и точно определюсь какой товар я хочу. Видимо сотрудников кол-центра жестко карают за аннулированные заказы, так как сначала меня пытались уговорить, я стояла на своем. Потом на меня начали, простите за выражение другого слова сейчас не подберу, бычить, потом стали угрожать, что если я откажусь от этого заказа мне их больше не оформят. Девушка жестко заставила меня оправдываться (!!!) почему я его оформила, и почему хочу отказаться, потом когда до меня дошла нелепость всей этой ситуации, я сказала ей до свидания и положила трубку.
    В шоке до сих пор. Я покупатель. у меня есть право отказаться от заказа. Причем отказалась я ни при доставке, ни когда он прибыл в город. А когда прошел 1 час с момента оформления, причем я много раз говорила, что его я оформила нечаянно и он мне не нужен. Разговаривала она абсолютно по хамски, с нажимом, перебивая меня, чуть ли не тыкая. Я не самая нежная личность, которую может оскорбить не та интонация в голосе ). Думаю расчет таков - разговаривая в таком ключе более слабых личностей они вынуждают промямлить "да" и отправить заказ. Агрессивные продажи. Слишком агрессивные для меня, прощай ЛаМода ))

    Ответить
    30.01.2014 19:17:03    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за внимание к нашему интернет-магазину и нашим сотрудникам, нам очень приятно, что Вы неравнодушны. Именно благодаря подобным отзывам мы имеем возможность постоянно совершенствовать наш сервис. Ваше замечание было передано ответственным сотрудникам и соответствующие меры обязательно будут приняты. Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа для претензионной работы по ситуации.

    31.01.2014 13:25:22    Гость

    RU 140130-505230

    04.02.2014 18:49:23    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Обращение уже передано для внутреннего разбирательства. Искренне приносим свои извинения за произошедшую ситуацию!

  • 30.01.2014 14:33:23 Наталья

    Каждый месяц заказываю по нескольку заказов в любимом магазине по почте.Никаких проблем не возникало ни разу.Очень обрадовали дополнительные скидки 25.01.14.Читаю отзывы о любой вещи и делаю свой вывод.На работе только ахать успевают от очередной обновки.Очень удобный магазин.Возврат делать не приходилось-всё всегда на"5".Операторы-сама любезность!Успехов вам и процветания!

    Ответить
    30.01.2014 19:16:12    Анна Савина

    Уважаемая Наталья! Спасибо за Ваше мнение, оно очень ценно для нас! Мы создавали наш интернет-магазин для Вашего удобства и очень рады, что у Вас остались положительные эмоции от сделанных в нем заказов! Мы будем и дальше радовать Вас отличным сервисом! До новых встреч на Lamoda.ru!

  • 30.01.2014 12:10:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал 2 пары кроссовок, сказали прийдут через 10 дней. Пришли через 35. Коробки с обувью выглядели так как будто по ним проехал гусенечный трактор. Заказывал две пары 43.5 размера , одни пришли 44, другие 44.5. Качество ужасно. Как будто их шили слепые, Больше НИКОГДА там нечего не закожу, и вам не советую.

    Ответить
    30.01.2014 19:15:42    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Lamoda.ru приносит Вам искренние извинения за неудобства! Мы сожалеем, что стали причиной Вашего неудовольствия. Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа для проверки соблюдения стандартов обслуживания по нему.

  • 29.01.2014 15:51:22 Александр @ Оценка магазина 1

    С получением товара проблемм не возникнет, пожалуйста берите! А вот когда ты неделю походишь и поймешь, что это откровенный брак, то тут тебе предстоит долгая история, чтобы вернуть деньги назад... Думаю мало кто дойдет до конца, скорее плюнет на потраченные бабки и все... А процент брака, лично у меня 50% из 4 товаров 2 бракованных и то 4 боты летние еще не одевал... Вообщем никому не советую связываться с этим магизином!

    Ответить
    29.01.2014 18:48:11    Анна Савина

    Уважаемый Александр! Вы всегда можете вернуть товар, если он Вас не устроил по каким-либо причинам. После того, как товар поступает на склад, проводится экспертиза. Только по ее результатам мы возвращаем денежные средства Клиенту, либо обратно товар, если экспертиза признала товар использованным.

  • 28.01.2014 20:22:33 Гость

    ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ ЛАМОДА УЖЕ 20 ДНЕЙ , ЕСЛИ БЫ РАНЬШЕ ПРОЧИТАЛА ОТЗЫВЫ ЧТО ВЫ СО всЕМИ ТАК ПОСТУПАЕТЕ НИКОГДА бы не заказывала бы и всем напишу что ВЫ - шарашкина контора!!!!!

    Ответить
    29.01.2014 10:42:43    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 27.01.2014 21:24:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Отношение к клиенту ужасное. первый раз столкнулась с обманом. Заказ RU140121-305046 - курьер взял на 540 руб.больше, так как подсчитал к оплате не ту позицию, которую я выкупила. Я допускаю, что курьер не специально это сделал, так как джемперов было 8 штук, а я выкупила только один. Но на мою претензию мне твердят что я выкупила именно тот товар, что пробил курьер. Это как так? Это что за новый способ обманывать людей? Вы на приемке отказных позиций вообще проверяете, что обратно привез курьер? Или деньги клиентов полученные обманом кладете в карман???

    Ответить
    29.01.2014 10:41:55    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Для разрешения данной проблемы просьба обратиться на help@lamoda.ru, приложив к письму фото имеющегося у Вас товара (с артикулом и упаковкой).

    07.02.2014 14:19:51    Гость

    Будьте внимательны сами -курьер не причем -надо было проверить накладную или заранее приготовиться к визиту курьера - опись ожидаемых товаров и соответствующие им цены.

  • 27.01.2014 19:49:13 светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Самый лучший интернет-магазин, не раз делала заказы,сегодня привезли парку ichi,надо было 2 заказать,и дочь и сестра уже отбирают,а обувь ecco c такими скидками в Москве не купишь.СПАСИБО!

    Ответить
    29.01.2014 10:38:30    Анна Савина

    Уважаемая Светлана! Спасибо за отзыв! Мы ценим Ваше мнение и готовы снова и снова удивлять Вас безупречным сервисом и приятной ценовой политикой! До новых встреч на Lamoda.ru!

  • 27.01.2014 09:15:46 Ирина @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!!!Никогда не возникало проблем с интернет-магазинами, но сейчас просто ужас.....((( Причём, не операторы Ламода наверное виноваты, а доставка Пони-экспресс.........17 января заказала себе обувь , моментально перезвонили, уточнили как и куда привезти заказ...НО! 18-го не приехали,хотя честно ждала до 18.00...19-го ( в субботу) отзвонились, сказали давайте привезём...Но у меня свои планы, уезжала из города....Договорились на понедельник....Опять ни слуху-ни духу.......И так каждый день, откладывали на завтра, а потом ТИШИНА.......Уже и операторам Ламода звонила, ссылаются, что это не они виноваты, а служба доставки...( Я всё понимаю,НО РАЗБЕРИТЕСЬ ВЫ В КОНЦЕ-КОНЦОВ С ЭТОЙ СЛУЖБОЙ!СТРАДАЕТ ВАША РЕПУТАЦИЯ!!!!Подруга моя хотела заказать такие же босоножки, но посмотрев на всю эту котовасию решила не ввязываться...Грустно..Звонить и трепать нервы надоело...Номер заказа RU 140 115-255 551

    Ответить
    29.01.2014 10:37:25    Анна Савина

    Уважаемая Ирина! Мы приносим свои искренние извинения за произошедшую ситуацию! Мы стараемся сделать условия доставки максимально комфортными для наших Клиентов, но, к сожалению, изредка возникают непредвиденные обстоятельства и курьер не успевает осуществить доставку в указанное время. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы свести такие ситуации к нулю. Надеемся увидеть Вас вновь на Lamoda.ru!

  • 22.01.2014 14:00:06 Оператор

    Здравствуйте, ЛЮДИИИИИИ. Я работала оператором в колл центре ламода.кз. Я ушла по той причине потому что к нам звонят и на нас орут. Мы просим извинения, хотя деньги не возвращают Вам потому что этим делом занимаются специалисты.
    Так же звонят по поводу то что не то положили в заказ, так это и тоже не наша вина, это вина тех людей кто работает на складе.
    ТАК ЧТО НЕ ЗАЧЕМ ОРАТЬ НА ОПЕРАТОРОВ. ИЗ ЗА ВАС БЕШЕННЫХ ЛЮДЕЙ НЕ КТО НЕ ХОЧЕТ ТАМ РАБОТАТЬ. У НАС ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА, НО НАМ НУЖНЫ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ. СПАСИБО

    Ответить
  • 22.01.2014 13:56:20 Айым

    Здравствуйте, почему мы с оператором на линии составляем сообщение для специалистов, и операторы говорят: Ваше сообщение будет рассмотрено в течении 48 часов и с вами обязательно свяжутся наши специалисты.
    Но проходят дни и не кто не звонит. Почему???

    Ответить
    22.01.2014 18:39:08    Анна Савина

    Уважаемый Айым! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах