Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 22.11.2013 14:15:06 Виктория @ Оценка магазина 1

    Сегодня привезли мне заказ 2 одинаковых платья, разного размера. общая стоимость всего 6 800 р. ни потелефону ни в расылке мне не сказали что необходимо оставлять курьеру всю стоимость заказа перед примеркой. простите, а если я картой расплачивться собралась, у меня курьер должен карту забрать? а если на ней много денег и курьер скроется/??? что за бред....

    сейчас пыталась оставить отзыв на официальном сайте, ни чего не получается, а там написано всё только "+". Сами видимо пишут. больше в этот магазин не обращусь никогда.

    и Уважаемые сотрудники Ламоды, вычеркните адрес Павелецкой набережной д.8 с.1 - в этом офисном здании БОЛЬШЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАКАЖЕТ, уж я то постараюсь.

    Ответить
    22.11.2013 17:44:48    Анна Савина

    Здравствуйте, Виктория! В данной ситуации действия торгового представителя правомерны, поскольку в случае, если клиент хочет удалиться в недоступное представителю место для примерки заказа - клиент обязан оставить в залог документ (водительские права, паспорт) или стоимость товара. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

  • 21.11.2013 17:00:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Они замучили слать смс. Звонила раз 8, просила отписать меня от рассылки( хотя на нее и не подписывалась). До сих пор отписывают.... Если угараздит Вас там что-нибудь заказать, не указывайте свой постоянный номер телефона, потом задолбят.

    Ответить
    21.11.2013 18:47:25    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Просьба создать скрытое обсуждение на feedback.lamoda.ru, указав номер телефона, который необходимо отписать. Наши специалисты помогут Вам решить данную проблему! Искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • 21.11.2013 16:59:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Жду возврата денег уже 2 месяца. Звоню часто, безрезультатно. Если бы прочитала отзывы о возврате денег, то никогда бы не связывалась. Как я понимаю, такая проблема у всех. Отвратительная работа и безнадежные специалисты call-центра.

    Ответить
    21.11.2013 18:45:50    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 19.11.2013 15:02:03 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сегодня доставили две пары туфель.. После заказа прошло три дня! Не стала примерять....А зря одна пара оказалась большой... Думала раз танкетка,узкая, а они размер в размер оказались! Что делать Я бы заказала еще такие, но меньше на размер.Вторая пара просто идеальна подошла! Качество и доставка устроили. Курьер вежливый молодой человек, да и заказ оформили быстро, перезвонили через 10 мин., СМС сбросили. Одним словом все хорошо, и цена приемлема, но надо все -таки примерять!!! Всем удачи при заказе!

    Ответить
    19.11.2013 18:54:22    Анна Савина

    Уважаемая Елена! Нам очень приятно видеть положительный отзыв от Вас! Мы будем и дальше радовать Вас отличным сервисом! До новых встреч на Lamoda.ru!

  • 19.11.2013 14:11:50 Жанна @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день! Я 5 ноя заказал свой заказ.10 ноя я отказалась от заказа,Мне ответили что мои отказ не будет мне доставлен но 15,ноя мне написали что мои заказ передон в каз пота и будет доставлен в течение 8-14 дыней хочу отказаться от заказа

    Ответить
    20.11.2013 18:36:37    Анна Савина

    Уважаемая Жанна! Просьба создать обсуждение на сайте: http://feedback.lamoda.kz/ для своевременного и быстрого решения Вашей проблемы.

  • 19.11.2013 12:01:11 Оксана

    Заказывала первый раз. Позвонили, подтвердили. На следующий день в указанное время доставили, все проверили. Оплата при получении. Всем довольна. Буду заказывать снова.Спасибо за возможность не ходить по магазинам)

    Ответить
    19.11.2013 18:50:17    Анна Савина

    Уважаемая Оксана! Спасибо за Ваше мнение, оно очень ценно для нас! Мы рады стараться и надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

  • 17.11.2013 23:09:09 Сергей

    Магазин хороший. Заказывал несколько раз и ни разу не подвели. Товар качественный, по-крайней мере тот, который брал я. Магазин понравился.

    Ответить
    19.11.2013 18:49:23    Анна Савина

    Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за отзыв! Ежедневно мы улучшаем качество нашего сервиса и нам очень приятно, что Вы оценили его положительно! Очень надеемся, еще не раз увидеть Вас на Lamoda.ru!

  • 17.11.2013 14:03:08 Наталья @ Оценка магазина 1

    Заказ с примеркой ждала три дня, потом еще двое суток меня динамили — то они мой заказ забыли на складе, то со мной свяжется «специалист». Сотрудники Ла моды отослали меня в пони-экспресс, чтобы я сама свой заказ курировала — нормально? В Пони экспрессе никто не соизволил взять трубку, несмотря на то, что в восемь утра от них приходило смс с сообщением о доставке заказа текущим днем. В общем, с этими конторами я связываться не хочу больше никогда.

    Ответить
    17.11.2013 18:49:59    Анна Савина

    Здравствуйте, Наталья! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем магазине! Примите наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 16.11.2013 19:11:00 Гость

    Спасибо всем отписавшимся!!!!! заказывать передумала......

    Ответить
  • 15.11.2013 16:22:08 Анастасия

    Спасибо магазину и отдельно курьеру!!! быстрая, качественная доставка!!!! размер в размер все!! очень довольна покупкой!

    Ответить
    17.11.2013 18:49:08    Анна Савина

    Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за отзыв! Ежедневно мы улучшаем качество нашего сервиса и нам очень приятно, что Вы оценили его положительно! Очень надеемся, еще не раз увидеть Вас на Lamoda.ru!

  • 15.11.2013 16:09:05 Гость @ Оценка магазина 1

    ЛЮДИ!! НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЛАМОДА!! БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!!!
    Оформила заказ 12,ноя 13 года, жду звонка, обещали доставку в течение 2 дней, звоню на третий сама, оказалось что мой заказ снят!!! Без причины.. типа какой-то сбой, меня никто не поставил в известность!!! Предлагают заказ переоформить, но цена на товар уже другая - естественно выше!!! Целый день звоню и ругаюсь!! Приходят лишь отписки типа: с Вами свяжутся через 2 дня!!! А мне товар нужен вчера и по цене снятого без спроса заказа!!! Обманывают!!! Вынуждают купить дороже, обещая сделать скидку!! Но ничего не делают!! Просто игнорируют!!! Ужасный сайт!!!

    Ответить
    17.11.2013 18:48:02    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 14.11.2013 16:57:43 Екатерина @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказ 20130708-110463. Не могу получить деньги за возвращенный еще ЛЕТОМ товар!!! Оплату производила по карте на сайте!!! Все интернет-магазины возвращают без проблем на ту же карту, с которой была произведена оплата. Здесь же молчат, реагируют отписками на письменные запросы:
    напишите доп реквизиты, р/сч, потом БИК. Через месяц на мой новый запрос, снова ответ по недостачным для перевода данным) Снова отправила полный пакет! И снова тишина! И снова мой новый запрос, далее в ход пошла платежка, которая типо не прошла (с их слов не пропустил платеж Сбербанк - где оформлена моя карта), а сам банк эти переводы в глаза не видел! Вот так и мучаюсь уже почти полгода..
    Сегодня выслали новую платежку - от 17.10.13, а в выписке по р/сч ее вообще и следа нет...
    Одни мучения!! И на следующую покупку эти деньги потратить нельзя по правилам магазина.

    Ответить
    14.11.2013 18:34:07    Анна Савина

    Уважаемая Екатерина! Сейчас Вам на электронный адрес была отправлена копия платежного поручения, с которым Вы можете обратиться в банк для разбирательства по возврату денежных средств.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах