Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 14.01.2014 18:16:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала сапоги кожаные лаковые осенние, носила в течении 25 дней, весь лак потрескался, отвезла обратно и написала претензию. Сделали экспертизу органолептическим методом, хотя причину потрескавшегося лака можно определить только физико-химической экспертизой, прислали сапоги вместе с заключением в котором о потрескавшемся лаке даже и упомянули, хотя его видно не вооружённым взглядом. В общем отказали в возврате денег. На дурака. Сейчас написала жалобу в комитет по защите прав потребителей. В общем качество обуви у них паршивое, цены завышены и не соответствуют качеству товара. Не берите у них ничего.

    Ответить
    15.01.2014 18:52:29    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании! Товар возвращается обратно Клиенту только в том случае, если он признан экспертизой использованным. Обращаем Ваше внимание, что Вы всегда можете обратиться в независимую экспертизу и в том случае, если брак подтвердится, мы вернем Вам денежные средства и возместим расходы.

  • 14.01.2014 14:44:21 Ольга @ Оценка магазина 1

    13 декабря 2013 года был сделан заказ на детские резиновые сапожки !!! Сегодня 14 января 2014 года !!! Ни заказа, ни ответа, как говорится, ни привета !!! Сотрудники Ламоды ссылаются на фирму доставки DPD, а DPD - на Ламоду !! !И, что, интересно, самое главное, курьером отмечено !!! клиент, т е я, от моего имени !!! уже отказался от заказа !!! Вот и дождались !!! Так, что, друзья, не обольщайтесь особо !!! Учтите " работу " этих двух "Компаний"!!!

    Ответить
    14.01.2014 18:48:39    Анна Савина

    Уважаемая Ольга! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине! Для нас очень важно Ваше мнение, так как мы постоянно совершенствуем наш сервис. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

  • 12.01.2014 19:17:13 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Номер заказа №RU140110-208999 , заказывала 10.01.14 доставили как договаривались 12.01.14, сумка фирмы nano de la rosa оказалась не кожаной ,как было заявлено в интернет-магазине. В нашей семье, к счастью , есть специалисты в данном вопросе. Сумку буду возвращать , прошло часа полтора с момента доставки, сумка упакована и ждет своей отправки в магазин. Если в течение 10 обещанных дней деньги не будут возвращены, придется обратиться в Роспотребнадзор.

    Ответить
    13.01.2014 18:46:16    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Сроки перечисления денежных средств банковским переводом - в течение 5 рабочих дней, почтовым переводом - в течение 10 рабочих дней. Денежные средства отправляются на следующий день после поступления возвращенного товара на склад.

  • 12.01.2014 07:55:24 Гость.ЮРИЙ @ Оценка магазина 1

    ЗАКАЗЫВАЛ РУБАШКУ - ПРИСЛАЛИ НЕ В РАЗМЕР,КАЧЕСТВО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ,ДОСТАВКА - ТЯГОМОТНАЯ,ЦЕНА - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ...НУ НИ ПО КАКИМ НОРМАМ....РАЗОЧАРОВАНЫ !!! ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД !!!

    Ответить
    12.01.2014 19:14:42    Анна Савина

    Уважаемый Юрий! Очень жаль, что Вы недовольны качеством обслуживания в нашем интернет-магазине. Уточните, пожалуйста, номер заказа для проверки соблюдения наших стандартов при комплектации.

  • 12.01.2014 00:16:12 Ольга

    Сегодня получила свой первый заказ и очень довольна: доставка во время, соотношение цена-качество полностью устраивает! Еще и маленький подарочек: хлопья, каталог. Не удержалась и сделала еще один заказ!!! Теперь жду с нетерпением!!! Спасибо ВАМ большое!!!

    Ответить
    13.01.2014 18:39:55    Анна Савина

    Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы искренне рады, что Вы остались довольны нашим сервисом и надеемся увидеть Вас вновь на Lamoda.ru!

  • 11.01.2014 23:59:59 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Деньги за бракованный товар (развалившуюся на части после десятидневной носки обувь) пытаемся вернуть уже третий месяц. Пока безуспешно, зато узнали, что много нас таких, кинутых Ламодой на деньги.Состоим в переписке и постоянных телефонных переговорах с магазином, каждый раз выслушиваем новую версию, почему деньги не вернули и обещания выслать их в ближайшее время. Мир не без добрых людей, подсказали, что реально вернуть свои деньги только после обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру.Не вопрос, будем действовать именно так.Точно сказано "просто супер у них команда". Спасибо, "любимый магазин"!

    Ответить
    12.01.2014 18:54:10    Анна Савина

    Уважаемая Екатерина! Мы благодарим Вас за размещение отзыва, подобные отзывы крайне важны для улучшения качества обслуживания! Уточните, пожалуйста, номер заказа для проверки статуса возврата средств.

  • 11.01.2014 22:06:04 Ольга

    Очень классный интернет магазин .Вещи супер ,да еще и по таким скидкам 80 85%.Операторы вежливые .Посылки приходят с сюрпризами ...шоколадки ,хлопья ,малость ,но приятно!Ламода стал моим любимым магазином!!!!9

    Ответить
    12.01.2014 18:52:55    Анна Савина

    Уважаемая Ольга! Спасибо за Ваше мнение, оно очень ценно для нас! Мы создавали наш интернет-магазин для Вашего удобства и очень рады, что у Вас остались положительные эмоции от сделанных в нем заказов! Мы будем и дальше радовать Вас отличным сервисом! До новых встреч на Lamoda.ru!

  • 11.01.2014 21:27:59 Гость

    Здравствуйте хотела заказать несколько кофт уже добавила их в корзину но на след.день их уже не было в наличии(( можно ли как то сделать заказ на товар которого нет в наличии??

    Ответить
    12.01.2014 18:52:10    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Мы благодарим Вас за размещение положительного отзыва. К сожалению, заказать отсутствующий на складе товар технически невозможно, Вы можете отслеживать поступления на страницах товаров.

  • 11.01.2014 19:02:08 Владимир @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Уважаемая Анна! Наконец-то! Претензий нет, хотя никуда за скидкой не обращался. У вас хорошие предложения всегда. Если увидите настоящего клиента, боритесь за него! Успехов и Удачи!

    Ответить
    12.01.2014 18:50:38    Анна Савина

    Уважаемый Владимир! Мы благодарны Вам за размещение положительного отзыва и надеемся на дальнейшее сотрудничество! До новых встреч на Lamoda.ru

  • 10.01.2014 20:23:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Перепутали размер обуви,курьер сказал можно перезаказать,а где его теперь искать? Сайт глючит,один и тот же товар на страницах тасуют. Ужас!

    Ответить
    12.01.2014 18:49:44    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! На данный момент сайт работает корректно, для оформления нового заказа достаточно обратиться по номеру 8 800 555-92-32(звонок бесплатный по России). Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы нашего интернет-магазина!

  • 09.01.2014 23:27:48 Мария Лобова

    Мне нравиться приобретать вещи,аксессуары и обувь. Доставка быстрая и когда мне удобно. Просто супер у них команда!!!

    Ответить
    10.01.2014 16:43:15    Анна Савина

    Мария, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень радостно, что Вы остались довольны своей покупкой на Lamoda.ru! Надеемся, Вы останетесь с нами, став нашим постоянным клиентом!

  • 09.01.2014 20:52:41 Алена

    И ваш купон на скидку ни как не перекроет переплоченую разницу в семь тысяч !

    Ответить
    10.01.2014 16:42:43    Анна Савина

    Анна, Вы можете осуществить возврат по почте в течение 365 дней с момента получения. Цены формируются в зависимости от множества факторов, влияют, как изначальные установки от поставщика, так и количество моделей в наличии на складе, а также повышение спроса.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах