Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 26.03.2019 18:23:38 Гость @ @ Оценка магазина 2

    03.03.2019г. было куплено кресло-кровать фирмы АртМебель в интернет-магазине ТехПорт г.Тверь. Забира по средствам самовывоза. Сами с Тверской области проехали за креслом 120км. Подписали договор, осмотрели упакованный товар не вскрывая (оно было в целофоне и углы уплотнены картоном), все было достой. 06.03.2019г. муж начал собирать кресло и обнаружил,что подлокотники вырваны и их самотоятельно не закрепить. А один из подлокотников еще и треснут+облезло лаковое покрытие

    Ответить
  • 24.03.2019 17:25:34 Антон @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    «TechPort» очень хороший интернет-магазин для покупки бытовой техники, на днях купил себе новый холодильник Атлант 6025-031 наконец то, цена понравилась на него и его параметры с дизайном. Доставка была осуществлена в заданные сроки, всё приехало в хорошем состоянии, холодильником очень доволен, спасибо!

    Ответить
  • 10.03.2019 16:41:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный интернет-магазин! Не покупайте тут ничего! Присмотрела стеллаж для комнаты, оплатила, самовывозом забрали. Распаковали дома, начали сборку и в ходе этого поняли,что фото на сайте НЕ СООТВЕТСТВУЕТ стеллажу в действительности!!! Со следующего дня началась наша претензионная переписка с отделом рекламаций (это было 23.11.2018, а сегодня 10.03.2019 !!!!) История до сих пор не разрешена и чувствую я пятой точкой,что и не решится....Только вы не попадайтесь на эти купленные отзывы по 5*, это брехня!Отдел рекламации общаться не считает нужным, на письма отвечают по 10 дней и ничего толкового. Стоит этот купленный стеллаж косой и кривой ,а еще со сколами от самого лучшего производителя Сокол-Т в самом дальнем углу комнаты...КОШМАР! НЕ ВЕДИТЕСЬ!

    Ответить
  • 06.03.2019 11:26:11 Софья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Всем здравствуйте! В ожидании 8 марта решила сделать себе подарок и купить давно желанный фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 3. На этом сайте часто покупаю товар, и тут решила не менять своих традиций. Забирала самовывозом в этот раз, т.к. по делам находилась рядом. Но раньше часто пользовалась доставкой. Доставка, нужно сказать, довольно оперативная, на следующий день уже все у клиента на руках к вечеру. Да и сами менеджеры интернет-магазина приветливые и отзывчивые, как и в самом магазине. В целом, магазин рекомендую даже очень!

    Ответить
  • 27.02.2019 11:33:30 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Давно хотел приобрести металлоискатель. Друзья посоветовали именно Техпорт. Выбор пал на C-SCOPE ZCS4PI. Покупкой остался доволен, прибор отличный. Получил на второй день после заказа. Прибор отлично упакован и нареканий на работу нет. Хочу сказать спасибо работникам магазина за добросовестность и оперативность.Магазин рекомендую.

    Ответить
  • 22.02.2019 14:03:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Доставку на склад самовывоза переносили каждый день в течение недели. 21.02.10 самостоятельно позвонила уточнить, точно ли 22.09.2019 товар будет в точке самовывоза. Менеджер уверил, что да. В итоге 22 февраля товара в точке самовывоза не оказалось. Никто меня не предупредил, я зря потратила время на дорогу. Пыталась дозвониться до сайта 7 раз, как только слышали, что претензия, бросали трубки. В итоге я дозвонилась, сказали, ожидайте, ваш менеджер с вами свяжется. Естественно, никто не перезвонил. Давно уже не сталкивалась с таким отвратительным обслуживанием.

    Ответить
  • 15.02.2019 23:44:43 Наталья @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    Купила я чайник эмалированный в данном интернет - магазине. Чайник оказался бракованный,т.е. проступила ржавчина внутри чайника. При жалобе отдел рекламации,а точнее эксперт Дарья Носова отреагировала негативно.Сделав независимую экспертизу самостоятельно,результат меня шокировал-нанесена эмаль не по правилам-товар бракован,продажа данного товара запрещена!!!
    Отдел рекламации товар не забрал у меня( хотя была покупка с доставкой на дом)!!! Курьера за товаром так-же не прислали,хотя я готова была его оплатить.
    Далее мою претензию перенесли в статус закрытые.
    Дорогие друзья я Вам очень настоятельно советую не пользоваться услугами данного интернет-магазина!!!

    С Уважением,
    Наталья.

    Ответить
  • 14.02.2019 01:29:14 Михаил @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Буквально на днях приобрёл в "Техпорт"-е стиральную машину Bosch WLG 2016 (могу ошибиться), в замен окончательно вышедшей из строя старушки "Candy". Т.к. как заявку делала моя супруга понервничать пришлось изрядно. Ну хоть додумалась номер мой оставить. Вообщем позвонили почти моментально, уточнили удобное время доставки, утрясли вопрос с подъемам ( 5-й этаж ). За 20 минут до назначенного срока позвонил водила, т.е. доставили всё в срок, попыхтели, но затащили стирку на этаж. И самое кайфовое....оказывается у них есть такая "фишка" как бесплатная утилизация, рад был по уши, т.к. старую, тяжеленную канди они сами и спустили и увезли, за что огромное человеческое СПАСИБО ))

    Ответить
  • 12.02.2019 10:50:00 Наталья @ Оценка магазина 1

    В интернет-магазине Techport (Техпорт), к сожалению, приобрела некачественный товар Договор №TP9015-24907 от 22 января 2019г. На следующий день 23.01 была зарегистрирована Претензия, которая до сих пор не рассмотрена (пошла 3-я неделя) , Отдел рекламации передал её в Отдел контроля качества, те в свою очередь своему начальнику, и результата никакого ( ни да, ни нет). Магазин жёстко нарушает Закон РФ "О защите прав потребителей", нет возврата денег (этого даже не предлагают), нет замены на тот же, но качественный товар! Безусловно, полное безобразие по отношению к покупателю. Не рекомендую делать заказы в данном магазине!

    Ответить
  • 09.02.2019 13:39:09 Павел @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупал себе смартфон Xiaomi Mi A2 Lite, выбрал именно этот магазин из-за нормальной цены и совета товарища. Доставили курьером очень оперативно и прямо на работу. Товар пришел без брака и дефектов, полностью соответствует описанию на сайте. Работай магазина, включая менеджеров, очень доволен, рекомендую.

    Ответить
  • 04.02.2019 16:34:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день. 22.01.2019 получила свой товар: посудомойку Beko и газ. плиту Flama. Курьер продемонстрировал, что все в комплекте, и что нет повреждений. Я человек доверчивый, плиту сзади не посмотрела, а он не показал, поставил ее к стене. Как только уехал курьер, я решила повернуть ручку конфорки, она отскочила и уже не фиксировалась В этот же день написала претензию в отдел рекламации, и вот тут началось. Моя просьба была: заменить плиту на другую. В течение трех дней они просили прислать фото, то ручки с плитой, то артикула, то заводского номера. Потом предложили пригласить мастера с сервисного центра, чтобы он составил акт и подтвердил, что не мы ее сломали. Заметьте, плиту не использовали и не подключали. Мастер пришел поправил пружину ручки и она оделась. Я позвонила менеджеру Ивану Бутрину, кот. занимался моей претензией. Мастер с сервиса убедил его, что плита совершенно новая, и что составлять акт на ручку он не будет, она исправна. Далее отд. рекламации дает наконец то разрешение на замену. Определяют доставку на 02.02.2019 с доплатой за другую плиту, а так же за вывоз плиты и за доставку плиты. Я гарантирую оплату. Настал счастливый день. Мы выбросили свою старую плиту. Приехал курьер тот же. И сразу к плите и именно к тому месту, где потертость, делает удивленный вид и говорит, что замены не будет. Это оказывается мы потерли плиту. Хотя как мы ему не доказывали, что к плите даже не подходили. Бесполезно. Таким образом потребителю втюхивают бракованный товар. Там, где находится потертость(где крепежи верхней крышки) в бытовых условиях ее не приобретешь. Может быть если бы мы заказали независимую экспертизу, что-нибудь и получилось. Но я купила новую плиту в другом магазине, а эту придется продавать самой. Уважаемые господа, не обращайтесь в этот магазин. С вами будут обращаться на высшем уровне ровно до того момента пока вы покупаете товар. И внимательнее осматривайте свой купленный товар, а то получится как у меня их брак вдруг стал моим.

    Ответить
  • 02.02.2019 08:18:36 Алексей @ Оценка магазина 1

    25.11.18 оплачен заказ TP8A25-11472 на 2 еденицы товара.
    Но один товар не был отгружен и до сих пор - 68 (!!!!) суток деньги не возвращены!
    1. На письма не реагируют. Адреса, которые теперь игнорируют меня:
    Pамиля Гайсина <kayako@techport.ru>
    Отдел рекламаций <sos@techport.ru>
    Интернет-магазин Techport.ru <info@techport.ru>
    Были созданы:
    Претензия №: 140074
    Рекламация №: 137110
    Претензия №TP8A25-11472
    2. На телефоные звонки отвечают стандартными шаблонами: мы передадим информацию, с вами сразу свяжутся. Это было несколько раз.
    3. На претензии через сайт не реагируют.
    Такого я ещё не видел ни в одном магазине!

    более того - теперь мои сообщения (которые и там тоже игнорировались Техпортом),
    были видны всем посетителям группы Вконтакте, Техпорт удалил и я теперь и там в черном списке!
    НАСТОЯЩИЕ ПРОФИ!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах