Отзывы об интернет-магазинах Москвы

Наверх ▲
 

 →  → Отзывы о магазинах Москвы

Отзывы об интернет магазинах Москвы

  • 03.02.2022 19:56:05 Гость Оценка магазина 0

    Parfumoll (Парфюмолл)

    У легендарного Павла другое название сайта, в конце не "moll", a "mall". Вы просто попались на уловку мошенников, которые "косят" под него.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 01.02.2022 06:51:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Профисад

    Оформила заказ 14.01. выслали по эл.почте счёт 17.01.за 4 позиции (эустома) 1620 рублей плюс доставка 286 руб. оплатила 30.01. в полном объеме. По эл.почте выслала чек. Подтвердили, написав, что заказ принят в обработку.Пришла посылка 1.02.-2 позиции. В накладной указали: долг за фирмой 810 рублей. Я пенсионерка и мне не понятно почему за один небольшой заказ я должна платить за доставку дважды. В долг я не даю, тем более богатым фирмам и без процентов и на неопределенный срок. О том что мой заказ похудел вдвое узнала только на почте. Со мной даже не удосужились связаться и предупредить, что у них нет товара за который с меня взяли деньги. Да я бы и платить не стала . Если с каждого такого как я брать в долг по 810 рублей и без процентов на неопределенный срок!со всей России, можно профисаду нажиться на нас и разбогатеть. Считаю,что занимаются таким обманом намеренно.Пррфисад, Вам не стыдно? Люди, не заказывайте в этой шаражкиной конторе ничего. Я 5 лет работаю с "центром садовода" Москва. И если высылают они счёт, то товар бронируют и ждут оплату,высылают в полном объеме!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 31.01.2022 17:38:27 Мария Викторовна К. @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    SamsungShop (Самсунг Шоп)

    Выбрали данного представителя для доставки офисных мониторов в новую точку. Оформлен и согласован заказ был за 5-7 минут суммарно, что является явный плюсом (не пришлось ожидать долгой обратной связи). Доставка осуществлена в срок, мониторы в идеальном состоянии в полной комплектации. Отчетные документы и чеки также предоставили. Можем рекомендовать сервис!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 25.01.2022 21:08:57 Андрей @ Оценка магазина 1

    ЮниЗоо

    Являлся клиентом этого интернет-магазина 6 лет, как указано на их сайте. В последнее время повторился случай неправильной сборки заказа. Мало того, что нельзя теперь доверять точности заказа, так и еще и говорящие головы на первой линии поддержки предложили перефоткать весь поступивший заказ для начала рассмотрения претензии. Как фотки полученных товаров помогут определить недостачу? Это второе обращение с ответами о сожалении из-за ошибок и все. Похоже, ковид не проходит даром. Цена вопроса 200₽, но смущает отношение, есть и еще интернет-магазины.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 24.01.2022 12:20:48 Гость @ @ Оценка магазина 2

    All-t-shirts (Олл-ти-шотс)

    Заказала в данном магазине 2 футболки в подарок. Футболки пришли в срок, только вот футболка для ребенка пришла на 1 размер меньше. С огромным трудом на сайте нашла телефон, позвонила, там явно удивились звонку, но сказали, что размер выерный и просто буквы перепутаны. Ладно. Настал НГ, ребенок открывает подарок и футболка оказалась мала ((( Сколько не пыталась связаться с магазином ничего не вышло, телефон больше я не нашла (явно удалили), на письма не ответили. Больше в данном магазине ничего заказывать не буду.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 23.01.2022 18:01:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Piluli.ru (Пилюли.ру)

    Мошенничество. Сбереаптека присвоила сайт замечательного интернет-магазина пилюли.ру. и бизнес, видимо, тоже. Заказывать в этом сбереаптека, тьфу, даже звучит противно, все равно что поощрять нечестную конкуренцию, нет никакого желания.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 19.01.2022 10:10:09 Андрей @ @ Оценка магазина 2

    Арома-Рус

    Я не про интернет-магазин, а про эфирные масла. Купил в ленте несколько штук для бани, раньше пользовался другими. Так вот никакого запаха в парной от слова совсем!!)) когда использовал другого производителя, хаатало несколько капель для наполнения парной ароматом, а здесь вылил целый пузырёк в итоге и даже никакого запаха, хотя из пузырька типа пахнет.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 13.01.2022 18:53:17 владимир @ Оценка магазина 1

    Ecco (Экко)

    сделал заказ, перезвонили и пояснили, что брак и других нет. Пояснили, что деньги вернутся через 3 месяца, якобы из-за банка. Развод в полном объёме.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 28.12.2021 18:59:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Центр Здоровья Кожи

    Пользовалась услугами интернет-магазина неоднократно. При заказе аксессуара аппликатор-распылитель для пудры-загустителя волос, стоимостью 1490 руб., ни кто из менеджеров не предупредил, что он подходит не ко всем упаковкам. Ждала месяц, когда пришел нужный объем (за это время аксессуар подешевел и стал стоить 600 р.). Купила нужную упаковку, надела на нее аппликатор-распылитель, а он не работает. Позвонила в магазин (на сайте обещают реагировать на вопросы и претензии клиентов 24 часа в сутки), объяснила ситуацию, попросили изложить все письменно на электронную почту, написала письмо на указанный адрес. Жду ответ, реакции ни какой. Звоню через неделю, опять объясняю ситуацию, мне дают опять устные пояснения, оказывается письмо-претензия не рассматривается без фото бракованной продукции (про это в первый разговор ничего не было сказано). Посылаю второе письмо, уже с фото и видео демонстрацией брака. Опять жду, реакции ни какой. Звоню, на мой вопрос, получили ли они мою претензию? мне ответ ни кто не дал, сказали ждать надо 10 рабочих дней. За это время этот аппликатор-распылитель стал стоить 149 руб. (черная пятница, почувствуй разницу). Честно выждала 2 недели, от магазина тишина, опять звоню и выясняю - письма моего нет и не было!, обозначаю даты отправки письма, в ответ, пришлите письмо еще раз и ждите ответ еще 10 рабочих дней. Все это происходит с 3.11.2021, сегодня 21.12.2021, так работает клиентская служба компании, только обещания разобраться, на письменные претензии даже не приходит уведомление о получении, что не помешает очередной раз заявить менеджеру о его не получении. Результат: в обмене некачественного товара отказано.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 24.12.2021 13:04:30 Сергей @ Оценка магазина 1

    Electrorai (Электрорай)

    Это просто КИДАЛОВО!!! Подсунули треснутый телефон. Курьер кидает и убегает, главное чтобы я коробку не открыл. Притензии по внешнему виду не принимают. Гореть им в аду!

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 15.12.2021 13:00:21 Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Перфекто.ру

    Купила в магазине Перфекто раковину в ванную, и тумбу под нее сразу. Долго не могла определиться с выбором, ходила вокруг да около. Но менеджер Сергей наглядно показал все тонкости, отличия и нюансы. В итоге остановилась я на фирме Roca Gap. В пользовании удобная и по цене приемлемо вышло.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 14.12.2021 15:25:35 Гость @ Оценка магазина 1

    American Beauty (Американ Бьюти)

    Привозят не тот заказ под предлогом того, что "это завод, это не мы". Ни за что не отвечают, жри что дали

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 14.12.2021 11:10:53 Ольга @ Оценка магазина 1

    Pchelenok (Пчеленок)

    Магазин, который торгует бракованным товаром. Заказала игрушку в этом магазине. Отдел для батареек был залит электролитом, соответственно игрушка не рабочая. При обращении в магазин по обмену товара или возврату денег , тишина. Не отвечает телефон и почта.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 11.12.2021 20:46:09 Марина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Mnogomebeli.ru (Многомебели.ру)

    Шкаф распашной Рио в светлых тонах купили в магазине Легкомаркет. Много просмотрела вариантов, но все как то не попадался именно мой шкаф. Новая квартира, просторная и светлая прихожая, так не хотелось нагромаждать, хотелось сохранить задуманный дизайн. И вот нашлось решение. Шкаф сделан качественно. Отдел со штангой просторный, есть ящики для мелочей. Приобретение удачное.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 08.12.2021 23:23:21 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Золото Лепрекона

    Давно знаю все ювелирные интернет магазины, когда работала могла позволить себе купить ювелирное украшение дочери, потом внучке, на пенсию конечно уже не купить, но все же супруг разрешил выбрать мне для себя подарок на день рождения и я захотела исполнить свою давнюю мечту, купить подвеску - знак зодиака. Давно приглядела самую красивую, как впрочем все изделия этой компании, подвеску от PLATINA. Долго искала именно эту подвеску, либо не находила, либо неприемлемая для меня цена. И нашла Ее в интернет - магазине ЗОЛОТО ЛЕПРЕКОНА. Раньше о том, что есть такой магазин не знала. Цена была не высокая даже для меня. Я даже не поверила, что изделия ,, PLATINA'' можно купить по такой цене. Думала и сомневалась недели две. Потом все же оформила заказ и ожидала звонка менеджера. Позвонили мне быстро. Очень вежливая, терпеливая, компетентная девушка Марина, объяснила о ценовой политике компании, в общем я впечатлилась и даже согласилась на предоплату , дабы получить ещё скидку. Через 3 дня после моей оплаты, мне на дом доставили подвеску! Великолепное изделие, Прекрасный персонал и особенно менеджер Марина. Быстрая доставка и самые низкие цены (проверено). Удивили и обрадовали.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 06.12.2021 18:14:17 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мебельная лавка

    Добрый день. Заказали кровать Лофт. Сказали месяц. Привезли через 2,5недели. Кровать мягкая,классная,супер . Спасибо ребятам -сборщикам-все быстро,красиво,оперативно. Рекомендую

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 03.12.2021 15:17:52 Иван @ Оценка магазина 1

    DakineShop (ДакинШоп)

    Ужасное отношение к покупателям! Если поискать отзывы в интернете, я не один такой. Сделал заказ, обещали отправить трек-номер, но не прислали. Написал на почту и только после этого прислали номер. Заказ привезли с браком - отправил обратно. 1 неделю заказ лежал на почте и 3 недели заказ везли из почты в офис. В итоге потратили МЕСЯЦ моего времени игнорируя звонки и письма. В итоге деньги вернули, но отказались возмещать полную стоимость пересылки. Товар мне всё-таки нужен, поэтом сделал заказ снова и опять история как в первый раз - обещали прислать трек-номер заказа во вторник, сейчас вечер пятницы, а трек-номера нет. Нужно снова звонить, писать, узнавать, через несколько дней пришлют трек номер... Если не хотите терять время и деньги - заказывайте в других местах. Отношение к покупателям ужасное. Обещания не выполняют, трек-номера не присылают, обещают перезвонить и не перезванивают, затягивают банальную процедуру возврата на месяц ссылаясь что потеряли посылку, не могут связаться с курьером, обрабатываем только по выходным, вам перезвонят через час, завтра и тд. Проблема в всех сотрудника. Все обещают перезвонить и написать, но не перезванивают и не пишут. На email не отвечают (хотя сначала отвечали). По телефону все говорят разное, врут что товар отправили на экспертизу (в США? Вьетнам? Китай?) на следующий день говорят что ещё не забрали с почты (по трекингу видно, что забрали 2 недели назад) и так 3 недели.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 02.12.2021 09:05:31 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    MskJapan (МскДжапан)

    Хороший магазин. Приятные цены. Рекомендую магазин.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 10.11.2021 18:48:43 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Sextouch (Секстач)

    Спасибо за помощь в выборе, очень грамотные менеджеры, доставили в оговоренные сроки, заказом довольна

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 08.11.2021 13:12:10 ClimStore Оценка магазина 0

    ClimStore (КлимСтор)

    Добрый день, Валерий! Нам искренне жаль, что кондиционер не запустился. Но давайте признаем, что никто Вам не отказывал в возврате или обмене кондиционера на новый. Хронология событий: 20. 10. 2021 (среда) мы привезли кондиционер. 21. 10. 2021 (четверг) Монтажники установили кондиционер. Запустить не удалось. Кондиционер был демонтирован и упакован. Менеджер сообщил, что мы заберем кондиционер в понедельник. Вы почему-то решили, что мы отказываемся от обязательств и принялись писать отзывы везде где только можно. Безусловно, Ваше право, но нам не понятно, чем вызвана такая реакция. Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо заключение сервисного центра производителя. В рамках гарантии мы своими силами и за свой счет выполняем всю работу, связанную с этим требованием. На сколько мне известно, по состоянию на 22. 10. 2021 оборудование у нас. Мы во всем разберемся и вернемся с ответом. С уважением, Трофимов Александр Руководитель клиентского сервиса UPD 01 ноября 2021 г. получено заключение сервисного центра производителя - неисправность в плате наружного блока. Данный дефект является заводским браком. Согласно действующему законодательству, Покупатель имеет право заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный, либо вернуть Продавцу. В данном случае Покупатель вернул товар. 02 ноября 2021 г. денежные средства были возвращены Покупателю. С уважением, Трофимов Александр Руководитель клиентского сервиса

    Оставить свой отзыв о данном магазине